Graviteam
March 28, 2024, 12:14:00 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Пополнение БК в бою  (Read 10248 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: September 10, 2015, 02:40:46 PM »

В бой попадает взвод с полностью пустым БК. В лучшем случае у пары отделений по 1-2%. Ну и отправил я этих бойцов нести караульную службу на своих ключевых точках. Остальные взводы пошли в атаку. Где-то через час обнаружил, что у моего "караульного" взвода бк вырос в среднем до 10%. Откуда? Собирали патроны на местах прошлых боев?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: September 10, 2015, 03:07:08 PM »

В бой попадает взвод с полностью пустым БК. В лучшем случае у пары отделений по 1-2%. Ну и отправил я этих бойцов нести караульную службу на своих ключевых точках. Остальные взводы пошли в атаку. Где-то через час обнаружил, что у моего "караульного" взвода бк вырос в среднем до 10%. Откуда? Собирали патроны на местах прошлых боев?

Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: September 10, 2015, 03:29:03 PM »

Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ

Да как-то такая особенность прошла мимо меня... Я такие подразделения обычно ставил глубоко во вторую линию и особо не трогал. А такое "собирательство" от чего-то зависит: наличия дружественных подразделений рядом, прошедшей длительности тактической фазы (например 5% за 30 мин.)? Собираются только патроны и грнаты для стрелковых подразделений, или снаряды для пушек/танков тоже можно "находить"?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: September 10, 2015, 04:14:21 PM »

Так собирательство патронов в ГТОС же есть еще со времен ЛФБЗХ

Да как-то такая особенность прошла мимо меня... Я такие подразделения обычно ставил глубоко во вторую линию и особо не трогал. А такое "собирательство" от чего-то зависит: наличия дружественных подразделений рядом, прошедшей длительности тактической фазы (например 5% за 30 мин.)? Собираются только патроны и грнаты для стрелковых подразделений, или снаряды для пушек/танков тоже можно "находить"?

Только патроны (обычные) и ПП гранаты. Зависит от времени.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: September 10, 2015, 06:30:22 PM »

Только патроны (обычные) и ПП гранаты. Зависит от времени.
А какое отношение к этому имеет (или не имеет)опция настроек "подбор оружия солдатами"?
Подбирают ли (со вкл-й этой опцией) солдаты тяжелое оружие - т е например стрелок или второй номер расчета ручного пулемета может ли подобрать ручной пулемет убитого союзника или гранатомёт (РПГ в СУ)?

И могут ли солдаты подбирать боеприпасы подходящие к их оружию у противника?
Пример: операция Хупер - и у кубинцев и ФАПЛА АК 7.62 и у УНИТА тоже и там РПГ и там тоже.
Пример2: по моему был любительский мод для звезды где рандомно пару солдат со взвода изначально имели трофейное оружие - они подходящие патроны от вражеского оружия могли бы подбирать?

еще вопрос: насколько я понимаю, в текущем бою, тела убитых с прошлых боев остаются только тех, кого игра рандомно не признала тяжело раненным...
, а боеприпасы с прошлых боев остаются от тех, чьих тел в наличии нет на карте - т е тяжело раненных?!
и ПП гранаты
а вражеские ручные гранаты не подбирают?!
« Last Edit: September 10, 2015, 06:56:12 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: September 10, 2015, 07:07:46 PM »

А какое отношение к этому имеет (или не имеет)опция настроек "подбор оружия солдатами"?
Никакого

Подбирают ли (со вкл-й этой опцией) солдаты тяжелое оружие - т е например стрелок или второй номер расчета ручного пулемета может ли подобрать ручной пулемет убитого союзника или гранатомёт (РПГ в СУ)?
Да

И могут ли солдаты подбирать боеприпасы подходящие к их оружию у противника?
Да

и там РПГ и там тоже.
Нет

Пример2: по моему был любительский мод для звезды где рандомно пару солдат со взвода изначально имели трофейное оружие - они подходящие патроны от вражеского оружия могли бы подбирать?
Подбор не зависит от того "вражеское оружие" или нет, я же написал выше как работает.

еще вопрос: насколько я понимаю, в текущем бою, тела убитых с прошлых боев остаются только тех, кого игра рандомно не признала тяжело раненным...
Почему рандомно?
Убитые остаются с некоторой вероятностью. Тяжело раненые не остаются.

, а боеприпасы с прошлых боев остаются от тех, чьих тел в наличии нет на карте - т е тяжело раненных?!
Боеприпасы не остаются ни с чьих тел.

а вражеские ручные гранаты не подбирают?!
См выше
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #6 on: September 10, 2015, 07:25:57 PM »

Боеприпасы не остаются ни с чьих тел.
а с чего же они тогда могут оставаться? С ящиков с боеприпасами у старых окопов? Или с подбитой в прошлых боях техники?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: September 10, 2015, 08:05:53 PM »

Боеприпасы не остаются ни с чьих тел.
а с чего же они тогда могут оставаться? С ящиков с боеприпасами у старых окопов? Или с подбитой в прошлых боях техники?
Если вы про игру, то они ни с чего не остаются.
А в жизни да, с ящиков и старых окопов и еще наверное масса вариантов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #8 on: September 10, 2015, 09:33:37 PM »

Если вы про игру, то они ни с чего не остаются.
Это тупик - ну а с чего же тогда у ТС пополнился БК у взводов? Или это просто снабжение так работает?
А в жизни да, с ящиков и старых окопов и еще наверное масса вариантов.
я про игру и только про игру, я в игре не применяю к игре законов жизни, только законы игры.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: September 11, 2015, 01:40:00 PM »

Это тупик - ну а с чего же тогда у ТС пополнился БК у взводов? Или это просто снабжение так работает?
Странный вопрос, все берется оттуда откуда у виртуальных солдат берутся 3д модели похожие на реальную технику и оружие, в начале боя, и деваются туда же, куда они потом деваются когда мы возвращаемся в 2д Grin Сдают на склад который находится на жестком диске компьютера, а у некоторых даже на SSD.
Патроны тоже туда же. Такие правила игры.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #10 on: September 11, 2015, 06:20:49 PM »

Странный вопрос, все берется оттуда откуда у виртуальных солдат берутся 3д модели похожие на реальную технику и оружие, в начале боя, и деваются туда же, куда они потом деваются когда мы возвращаемся в 2д Grin Сдают на склад который находится на жестком диске компьютера, а у некоторых даже на SSD.
Патроны тоже туда же. Такие правила игры.
ннда..   Huh?  Roll Eyes   Undecided

« Last Edit: September 11, 2015, 06:29:14 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: September 11, 2015, 08:31:39 PM »

Вы меня пугаете просто  Roll Eyes

Игра это по сути компьютерная программа - набор инструкций для микропроцессора, в игре есть несколько инструкций, которые отвечают за моделирование подбора боеприпасов. Именно они причина почему у ТСа пополнились боеприпасы в бою. Не боеприпасы в ящиках, не боеприпасы на трупах или еще где.

Естественно игра не запоминает патроны у каждого убитого солдата поштучно и не хранит эту информацию после боя. Сколько чего было в ящиках тоже не запоминает.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #12 on: September 12, 2015, 07:55:34 AM »

Вы меня пугаете просто  Roll Eyes

Игра это по сути компьютерная программа - набор инструкций для микропроцессора, в игре есть несколько инструкций, которые отвечают за моделирование подбора боеприпасов. Именно они причина почему у ТСа пополнились боеприпасы в бою. Не боеприпасы в ящиках, не боеприпасы на трупах или еще где.

Естественно игра не запоминает патроны у каждого убитого солдата поштучно и не хранит эту информацию после боя. Сколько чего было в ящиках тоже не запоминает.
Вот теперь понятно. Во всем нужна ясность.
Как я уже сказал я не использую для игры законы реальности, как они есть или такие какие они могли бы быть, я использую законы и логику игры, а для этого ее логику(инструкции моделирования) необходимо примерно знать, чтобы можно было ее(их) успешно использовать.
 Спасибо за подробное объяснение.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!