Graviteam
April 12, 2021, 01:20:33 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Модификатор движения "Ставить дым"  (Read 6798 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: April 22, 2015, 08:46:32 AM »

Подскажите про модификатор движения "Ставить дым". для каких подразделений он работает и в каких ситуациях. Что-то у меня не получилось его поставить...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #1 on: April 22, 2015, 04:41:52 PM »

Подскажите про модификатор движения "Ставить дым". для каких подразделений он работает и в каких ситуациях. Что-то у меня не получилось его поставить...

Для всех у кого есть ТДА. Специально сделано что включается только для одиночного юнита (т.е. если выбрать больше одного то модификатор будет недоступен).
Предвосхищая закономерный вопрос - в тактике ТДА ни у кого нет  еще  Grin, так как вся техника у которой ТДА потенциально имеется она в ДЛЦ, которые не обновлялись.

Поэтому попробовать можно пока только в симуляторе.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: April 23, 2015, 07:28:57 AM »

Предвосхищая закономерный вопрос - в тактике ТДА ни у кого нет  еще  Grin, так как вся техника у которой ТДА потенциально имеется она в ДЛЦ, которые не обновлялись.

Поэтому попробовать можно пока только в симуляторе.

Ну, вопрос как раз и возник после того, как "подымил" в симуляторе Smiley Я так понял, что в симуляторе при отдаче приказа о постановке дыма, юниты действуют как бы автоматически. В тактике будет такая самостоятельность, или надо будет вручную указывать технике маршруты движения.
И еще вопрос, скорее больше уже к Миусу... Вы показывали ролики, в которых пехота при наступлении ставит дым, в другом ролике был момент, когда отдельный пехотинец забегал вперед для разведки. А будут ли модификаторы движения для походного построения с выставлением передовых и боковых дозоров? Хотелось бы разнообразить варианты построений и движения.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #3 on: April 23, 2015, 11:10:37 AM »

Ну, вопрос как раз и возник после того, как "подымил" в симуляторе Smiley Я так понял, что в симуляторе при отдаче приказа о постановке дыма, юниты действуют как бы автоматически.
В тактике будет такая самостоятельность, или надо будет вручную указывать технике маршруты движения.
Автоматически они действуют если приказ отдать из боевого интерфейса. А так что в тактике что в симуляторе абсолютно одинаково через модификатор - универсальный кастомный вариант.

И еще вопрос, скорее больше уже к Миусу... Вы показывали ролики, в которых пехота при наступлении ставит дым, в другом ролике был момент, когда отдельный пехотинец забегал вперед для разведки. А будут ли модификаторы движения для походного построения с выставлением передовых и боковых дозоров? Хотелось бы разнообразить варианты построений и движения.
Передовые и боковые дозоры это не часть формации. Формация предполагает что все юниты едут/идут общей группой, а не где-то непонятно где.
Ничто не мешает их и сейчас отправлять сбоку/спереди раньше/позднее. В Миусе будет также.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #4 on: April 24, 2015, 06:15:47 AM »

Это несколько сложно делать ручками, но есть же еще ИИ, ему то тоже не повредило бы так уметь...
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #5 on: April 24, 2015, 07:28:31 AM »

Это несколько сложно делать ручками, но есть же еще ИИ, ему то тоже не повредило бы так уметь...

Вот и я того же мнения.... Тем более, что делать это ручками - получается мышекликанье. А у нас есть всякие синие полоски вверху экрана, плюс негоже комбату своей рукой дозоры выставлять Smiley Плюс, допустим, если это двигается взвод, то дозоры могут быть парные. Вполне себе часть формации, которую ручками и не выставишь.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #6 on: April 27, 2015, 12:16:56 PM »

Еще один вопрос про систему связи при управлении огнем. Классический случай когда ротный обращается к комбату, у которого в подчинении, например, минометная рота. При этом все связаны проводной связью. Но командиры одного уровня, между которыми в игре не устанавливается проводная связь, могут быть в радиусе действия голосовой связи и передавать целеуказание голосом. Что будет когда ротный связан голосовой связью с командиром минометной батареи (сидят рядом в одном окопе) и при этом в бою есть комбат (вышестоящий начальник для обоих командиров). Сможет ли в таком случает батарея получать запрос напрямую от командира стрелковой роты, или запрос поддержки будет идти через командную иерархию стрелковая рота - комбат - минометная рота?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #7 on: April 27, 2015, 12:30:56 PM »

Это несколько сложно делать ручками, но есть же еще ИИ, ему то тоже не повредило бы так уметь...

Он и так это умеет. Причем тут модификаторы и формация?

Ну подумайте, какой смысл добавлять в формацию (которая по определению единый строй) еще каких-то юнитов, которые по логике своих действий не являются этой формацией.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #8 on: September 17, 2015, 08:43:05 PM »

Подскажите про модификатор движения "Ставить дым". для каких подразделений он работает и в каких ситуациях. Что-то у меня не получилось его поставить...

Для всех у кого есть ТДА. Специально сделано что включается только для одиночного юнита (т.е. если выбрать больше одного то модификатор будет недоступен).
Предвосхищая закономерный вопрос - в тактике ТДА ни у кого нет  еще  Grin, так как вся техника у которой ТДА потенциально имеется она в ДЛЦ, которые не обновлялись.

Поэтому попробовать можно пока только в симуляторе.
У меня в симуляторе было так:
-  воюю с хорошей позиции одним танком под личным управлением(выбран один этот танк), все остальные танки в засаде или в обороне в стороне,
- "запахло дело керосином" - решил ставить дымы для этого одного танка под моим управлением - ставлю, но не помню из меню командира или из карты и танк под моим управлением в таком случае бывал разный и А1 и А2 и А3
- ни дыма ни дымка зато, к воюющему танку самовольно подруливает один танк из его взвода(вероятно завесу на пару вырабатывать) и естественно гибнет не доехав до моего танка.

Т е я понимаю этот момент так: в формации обороны или движения дымы ставят 2 танка - крайне левый и крайне правый ставят дымы и для постановки завесы нужны 2 танка

Естественно после этого я про эту опцию забыл, отдав ее на откуп ИИ  и больше внаблюдаю ее с "той стороны" - со стороны ИИ врага,  поскольку использовать ее можно только в составе взвода или группы более 1 го танка.
« Last Edit: September 17, 2015, 08:45:04 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6531


Jerk developer


« Reply #9 on: September 17, 2015, 10:05:37 PM »

У меня в симуляторе было так:
-  воюю с хорошей позиции одним танком под личным управлением(выбран один этот танк), все остальные танки в засаде или в обороне в стороне,
- "запахло дело керосином" - решил ставить дымы для этого одного танка под моим управлением - ставлю, но не помню из меню командира или из карты и танк под моим управлением в таком случае бывал разный и А1 и А2 и А3
- ни дыма ни дымка зато, к воюющему танку самовольно подруливает один танк из его взвода(вероятно завесу на пару вырабатывать) и естественно гибнет не доехав до моего танка.
В симуляторе есть миссия, где про это рассказывается в подробностях как и что делать.
Очевидно, если вы хотите чтобы дымы ставил ваш танк, то и команду надо давать вашему танку (в крайнем случае включить генератор вручную), а не танкам своего взвода.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!