Graviteam
April 18, 2024, 03:39:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Движение пехоты за танком  (Read 36104 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: August 14, 2015, 09:35:25 PM »



Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника.

В Миусе эта фича работает точно также - Реализм!

Krabb: Поправил встраивание
« Last Edit: August 15, 2015, 01:10:56 PM by Krabb » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #1 on: August 15, 2015, 01:08:44 PM »

Вот бы уже самим увидеть как оно в миусе...  Cry
Logged
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #2 on: September 10, 2015, 12:52:44 PM »

Quote
Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника.

Что то я не понял что они продемонстрировали, может проясните?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: September 10, 2015, 02:40:59 PM »

Quote
Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника.

Что то я не понял что они продемонстрировали, может проясните?
Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #4 on: September 10, 2015, 03:02:47 PM »

Quote
Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен.
Ну вообще странно ориентироваться на действия этой шайки-лейки, ведь полно кинохроник где советские пехотинцы двигаются за танками укрываясь от огня из стрелкового оружия, кстати немецких кинохроник с такими же действиями так же предостаточно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: September 10, 2015, 03:10:35 PM »

Quote
Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен.
Ну вообще странно ориентироваться на действия этой шайки-лейки, ведь полно кинохроник где советские пехотинцы двигаются за танками укрываясь от огня из стрелкового оружия, кстати немецких кинохроник с такими же действиями так же предостаточно.

И в кино тоже много такого. Но мы вроде как моделируем реальную жизнь, а не кино. В реальной жизни танк ездит сильно быстрее пехоты, пылит дымит и так далее. И танкисты не очень хотят изображать мишень медленно перемещаясь чтобы пехота не отстала. Вот на этом видео это отлично видно.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #6 on: September 10, 2015, 03:30:16 PM »

Quote
И в кино тоже много такого. Но мы вроде как моделируем реальную жизнь, а не кино. В реальной жизни танк ездит сильно быстрее пехоты, пылит дымит и так далее. И танкисты не очень хотят изображать мишень медленно перемещаясь чтобы пехота не отстала. Вот на этом видео это отлично видно.








Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: September 10, 2015, 07:10:33 PM »

И?

Кроме первой фотки (с Т-60) с учений, но всех остальных фотках, которые предположительно в бою, нигде солдаты не прячутся за танком.
Об этом я и говорю собственно, спасибо что привели фотодоказательства  Grin
« Last Edit: September 10, 2015, 07:21:05 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #8 on: September 10, 2015, 07:51:30 PM »

Гкхм...а как же ?
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #9 on: September 10, 2015, 08:34:08 PM »

По боям южнее, юго-западнее Харькова, февраль - март 43г., СС.





« Last Edit: September 10, 2015, 08:37:53 PM by FB_AGA » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: September 10, 2015, 09:15:42 PM »

Гкхм...а как же
С закономерным результатом же, как только у противника появляется что-то крупнее стрелковки, результат становится предсказуем. Спасибо за хороший пример.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: September 10, 2015, 09:18:46 PM »

По боям южнее, юго-западнее Харькова, февраль - март 43г., СС.

1я фотка несерьезно, это народ явно по дороге идет, а не прячется за танком. Особенно крайний справа чувак  Grin
на 2-й и 3-й не танк, но соглашусь - исключение которое подтверждает правило Smiley
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #12 on: September 10, 2015, 09:19:25 PM »

Гкхм...а как же
С закономерным результатом же, как только у противника появляется что-то крупнее стрелковки, результат становится предсказуем. Спасибо за хороший пример.

Так это же как раз от стрелковки. Те же кадры со штугом. Там ситуация, что из застройки правее метрах в 600 - 900 шел ружейно-пулеметный обстрел, но там не могли понять откуда. В итоге пехота просто за Штугом прошла опасный участок.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #13 on: September 10, 2015, 09:24:09 PM »

1я фотка несерьезно, это народ явно по дороге идет, а не прячется за танком. Особенно крайний справа чувак  Grin

Это как раз пример разведки боем села, когда в селе не создан опорный пункт. Т.е. в ответку идет редкий ружейный огонь. Это в игре строго солдаты не стреляют далее 400м., а в реале любая группа солдат обстреливать и за 1 км.

И в ситуации с БТР, если посмотреть, то так же, как на этой 1-й фотке. Часть маячит и чуть в стороне. Народ расслабляется, когда небольшая пауза в ответном огне и чуть высовывается.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: September 11, 2015, 05:54:36 AM »

 Grin Как всегда 5!
Мы сделали супер мега фичу, но мы вам её не дадим, ибо она нафиг не нужна. Прямо лозунг компании...
Logged

IN TANK WE TRUST
Ратник
Hauptmann
***
Posts: 36


« Reply #15 on: September 11, 2015, 08:01:23 AM »

Вообще на мой субъективный взгляд, странно лишать игру таких нюансов, нельзя же судить по некоторым эпизодам о всей тактике того времени, ведь полно доказательств что такой способ движения широко использовался, в тех же мемуарах разнокалиберных авторов.
Мне кажется нужно дать возможность игроку самому решать, использовать такой способ движения или нет, но его наличие безусловно сделает геймплей гибче, то есть наличие такой фишки лучше чем её отсутствие.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #16 on: September 11, 2015, 01:03:43 PM »

Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут? Андрей, за что Вы так пехоту не любите? Технику вон как вылизываете: и диаграммы тактические приделываете, и кто куда из экипажа смотрит показываете, и после дождей застревает. А с царицей полей вот так вот...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: September 11, 2015, 07:34:40 PM »

Grin Как всегда 5!
Мы сделали супер мега фичу, но мы вам её не дадим, ибо она нафиг не нужна. Прямо лозунг компании...

Я что-то пропустил
Кто и что сделал? Кому не дадим? Что за фича?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: September 11, 2015, 07:52:44 PM »

Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут?

Конечно уберут и не только ее, и вообще 3D не будет, 2D только по выходным, а в будние дни только текстовый интерфейс в консоли.


Андрей, за что Вы так пехоту не любите?

А за что ее любить, брони нет, пушки тоже нет - тактическую диаграмму не нарисовать. Двигается медленно, после дождя не застряет, требует дорогостоящих анимаций.
Никакого проку с нее.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #19 on: September 12, 2015, 07:32:57 AM »

Quote
Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут?
Я тоже не понял, о чём, собственно, речь?
Если речь идёт лишь о том, будет\не будет в игре модификатор движения "прятаться за танком", то лично мне он (этот модификатор) нафиг не нужен. Также, если покопаться, наверное, можно было бы убрать и ряд других, уже существующих, модификаторов. 
ИМХО, гораздо полезнее было бы введение функции жёсткого запоминания выбранного построения группы (однородной: танки или смешанной: танки+пехота+БТРы) без хаотичных и бесконечных перестроений внутри группы.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!