andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« on: August 14, 2015, 09:35:25 PM » |
|
Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника.
В Миусе эта фича работает точно также - Реализм!
Krabb: Поправил встраивание
|
|
« Last Edit: August 15, 2015, 01:10:56 PM by Krabb »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Melitara
|
|
« Reply #1 on: August 15, 2015, 01:08:44 PM » |
|
Вот бы уже самим увидеть как оно в миусе...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #2 on: September 10, 2015, 12:52:44 PM » |
|
Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника. Что то я не понял что они продемонстрировали, может проясните?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #3 on: September 10, 2015, 02:40:59 PM » |
|
Сирийские боевики наглядно демонстрируют полную бессмысленность движения пехоты за танком, даже при отсутствии воздействия противника. Что то я не понял что они продемонстрировали, может проясните? Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #4 on: September 10, 2015, 03:02:47 PM » |
|
Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен. Ну вообще странно ориентироваться на действия этой шайки-лейки, ведь полно кинохроник где советские пехотинцы двигаются за танками укрываясь от огня из стрелкового оружия, кстати немецких кинохроник с такими же действиями так же предостаточно.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #5 on: September 10, 2015, 03:10:35 PM » |
|
Ничего хорошего, а применительно к игре что модификатор "двигаться за танком" не нужен. Ну вообще странно ориентироваться на действия этой шайки-лейки, ведь полно кинохроник где советские пехотинцы двигаются за танками укрываясь от огня из стрелкового оружия, кстати немецких кинохроник с такими же действиями так же предостаточно. И в кино тоже много такого. Но мы вроде как моделируем реальную жизнь, а не кино. В реальной жизни танк ездит сильно быстрее пехоты, пылит дымит и так далее. И танкисты не очень хотят изображать мишень медленно перемещаясь чтобы пехота не отстала. Вот на этом видео это отлично видно.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #6 on: September 10, 2015, 03:30:16 PM » |
|
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #7 on: September 10, 2015, 07:10:33 PM » |
|
И? Кроме первой фотки (с Т-60) с учений, но всех остальных фотках, которые предположительно в бою, нигде солдаты не прячутся за танком. Об этом я и говорю собственно, спасибо что привели фотодоказательства
|
|
« Last Edit: September 10, 2015, 07:21:05 PM by andrey12345 »
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #8 on: September 10, 2015, 07:51:30 PM » |
|
Гкхм...а как же ?
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #9 on: September 10, 2015, 08:34:08 PM » |
|
|
|
« Last Edit: September 10, 2015, 08:37:53 PM by FB_AGA »
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #10 on: September 10, 2015, 09:15:42 PM » |
|
Гкхм...а как же
С закономерным результатом же, как только у противника появляется что-то крупнее стрелковки, результат становится предсказуем. Спасибо за хороший пример.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #11 on: September 10, 2015, 09:18:46 PM » |
|
По боям южнее, юго-западнее Харькова, февраль - март 43г., СС.
1я фотка несерьезно, это народ явно по дороге идет, а не прячется за танком. Особенно крайний справа чувак на 2-й и 3-й не танк, но соглашусь - исключение которое подтверждает правило
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #12 on: September 10, 2015, 09:19:25 PM » |
|
Гкхм...а как же
С закономерным результатом же, как только у противника появляется что-то крупнее стрелковки, результат становится предсказуем. Спасибо за хороший пример. Так это же как раз от стрелковки. Те же кадры со штугом. Там ситуация, что из застройки правее метрах в 600 - 900 шел ружейно-пулеметный обстрел, но там не могли понять откуда. В итоге пехота просто за Штугом прошла опасный участок.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
FB_AGA
|
|
« Reply #13 on: September 10, 2015, 09:24:09 PM » |
|
1я фотка несерьезно, это народ явно по дороге идет, а не прячется за танком. Особенно крайний справа чувак Это как раз пример разведки боем села, когда в селе не создан опорный пункт. Т.е. в ответку идет редкий ружейный огонь. Это в игре строго солдаты не стреляют далее 400м., а в реале любая группа солдат обстреливать и за 1 км. И в ситуации с БТР, если посмотреть, то так же, как на этой 1-й фотке. Часть маячит и чуть в стороне. Народ расслабляется, когда небольшая пауза в ответном огне и чуть высовывается.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Fritz
|
|
« Reply #14 on: September 11, 2015, 05:54:36 AM » |
|
Как всегда 5! Мы сделали супер мега фичу, но мы вам её не дадим, ибо она нафиг не нужна. Прямо лозунг компании...
|
|
|
Logged
|
IN TANK WE TRUST
|
|
|
Ратник
|
|
« Reply #15 on: September 11, 2015, 08:01:23 AM » |
|
Вообще на мой субъективный взгляд, странно лишать игру таких нюансов, нельзя же судить по некоторым эпизодам о всей тактике того времени, ведь полно доказательств что такой способ движения широко использовался, в тех же мемуарах разнокалиберных авторов. Мне кажется нужно дать возможность игроку самому решать, использовать такой способ движения или нет, но его наличие безусловно сделает геймплей гибче, то есть наличие такой фишки лучше чем её отсутствие.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
Zig Zag
|
|
« Reply #16 on: September 11, 2015, 01:03:43 PM » |
|
Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут? Андрей, за что Вы так пехоту не любите? Технику вон как вылизываете: и диаграммы тактические приделываете, и кто куда из экипажа смотрит показываете, и после дождей застревает. А с царицей полей вот так вот...
|
|
|
Logged
|
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #17 on: September 11, 2015, 07:34:40 PM » |
|
Как всегда 5! Мы сделали супер мега фичу, но мы вам её не дадим, ибо она нафиг не нужна. Прямо лозунг компании... Я что-то пропустил Кто и что сделал? Кому не дадим? Что за фича?
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
Posts: 6642
Jerk developer
|
|
« Reply #18 on: September 11, 2015, 07:52:44 PM » |
|
Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут? Конечно уберут и не только ее, и вообще 3D не будет, 2D только по выходным, а в будние дни только текстовый интерфейс в консоли. Андрей, за что Вы так пехоту не любите? А за что ее любить, брони нет, пушки тоже нет - тактическую диаграмму не нарисовать. Двигается медленно, после дождя не застряет, требует дорогостоящих анимаций. Никакого проку с нее.
|
|
|
Logged
|
Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
|
|
|
snake777
|
|
« Reply #19 on: September 12, 2015, 07:32:57 AM » |
|
Я так и не понял, анонсированную возможность двигаться за техникой уберут? Я тоже не понял, о чём, собственно, речь? Если речь идёт лишь о том, будет\не будет в игре модификатор движения "прятаться за танком", то лично мне он (этот модификатор) нафиг не нужен. Также, если покопаться, наверное, можно было бы убрать и ряд других, уже существующих, модификаторов. ИМХО, гораздо полезнее было бы введение функции жёсткого запоминания выбранного построения группы (однородной: танки или смешанной: танки+пехота+БТРы) без хаотичных и бесконечных перестроений внутри группы.
|
|
|
Logged
|
|
|
|
|