Graviteam
April 19, 2024, 02:57:55 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Движение пехоты за танком  (Read 36106 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #40 on: September 15, 2015, 08:38:31 PM »

Открою страшную тайну про уставы РККА  Grin

1) Пехота должна действовать непосредственно с танками и не отставать от них.

2) Главная защита танка - скорость. Танк должен стремится всегда двигаться на максимальной скорости, ведя огонь с ходу всем вооружением.

Не находите противоречие?

Таким образом, да, по уставам РККА пехота физически не может быть за танками, а БТРов массово не было. А вот фотки по Вермахту я привел.  
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #41 on: September 15, 2015, 08:51:59 PM »


то есть получается что Стальная Ярость это так сказать чистый фейк и никоим образом не симулятор и к реальности совсем никакого отношения не имеющий? просто в игре в танковый прицел пехота спокойно засекается тем более ее огонь? опять же идущая на видео пехота видно что стреляет, и не наугад а по каким то целям, а открытое пространство явно больше чем 50 метров. опять же, есть другие видео где наступающая техника ведет огонь по целям явно являющейся пехотой. и если все таки с танка огонь пехоты и видимо само пехота не видна, то получается что за всю свою историю танки ни одного пехотинца не убили, или убили случайно?


Речь была про стрелков, которые находятся в укрытии, т.е. в домах/окопах/лесопосадке. При стрельбе их может выдать только вспышка, которая у стрелкового оружия в светлое время суток заметна слабо. И даже из глубины здания практически не видна днем. Это очень хорошо видно по видео из Сирии, где танки в основном действуют по внешнему целеуказанию, в то время как очень часто они активно обстреливаются из стрелкового оружия, снайперами. Но, ни видео камера, ни сами танки не видят этот обстрел.

На видео с наступлением как раз видно, что стреляют просто в ту сторону и такая ситуация как минимум на 75% видео. Огонь идет туда, где кого-то кто-то заметил или предполагает, что там кто-то есть.

Про Стальную Ярость...там все таки детализация местности и растительности вместе с анимацией пехоты отстают от реального мира.
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #42 on: September 15, 2015, 08:52:58 PM »

Открою страшную тайну про уставы РККА  Grin

1) Пехота должна действовать непосредственно с танками и не отставать от них.

2) Главная защита танка - скорость. Танк должен стремится всегда двигаться на максимальной скорости, ведя огонь с ходу всем вооружением.

Не находите противоречие?

Таким образом, да, по уставам РККА пехота физически не может быть за танками, а БТРов массово не было. А вот фотки по Вермахту я привел.  
страшной тайной я потрясен, я к этому и вел, что непосредственное взаимодействие и ркка было в виде бегущей сзади цепи, вот это скучивания всем отделением не было, ну наверное было такое но не сильно правтиковалось. у англичан я насколко понимаю тоже цепь, как  мне казалось из фоток сильно разреженная по сравнению с красной армией.
я собственно ни с кем не спорю, мне все равно, меня утверждение что танкисты пехоту не видят удивило. если сопровождающая танк или бтр или бпм пехота кого то там или что то там увидела, то экипаж в прицельные приспособления тем более разглядит.
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #43 on: September 15, 2015, 09:00:52 PM »


то есть получается что Стальная Ярость это так сказать чистый фейк и никоим образом не симулятор и к реальности совсем никакого отношения не имеющий? просто в игре в танковый прицел пехота спокойно засекается тем более ее огонь? опять же идущая на видео пехота видно что стреляет, и не наугад а по каким то целям, а открытое пространство явно больше чем 50 метров. опять же, есть другие видео где наступающая техника ведет огонь по целям явно являющейся пехотой. и если все таки с танка огонь пехоты и видимо само пехота не видна, то получается что за всю свою историю танки ни одного пехотинца не убили, или убили случайно?


Речь была про стрелков, которые находятся в укрытии, т.е. в домах/окопах/лесопосадке. При стрельбе их может выдать только вспышка, которая у стрелкового оружия в светлое время суток заметна слабо. И даже из глубины здания практически не видна днем. Это очень хорошо видно по видео из Сирии, где танки в основном действуют по внешнему целеуказанию, в то время как очень часто они активно обстреливаются из стрелкового оружия, снайперами. Но, ни видео камера, ни сами танки не видят этот обстрел.

На видео с наступлением как раз видно, что стреляют просто в ту сторону и такая ситуация как минимум на 75% видео. Огонь идет туда, где кого-то кто-то заметил или предполагает, что там кто-то есть.
ну понятно что огонь куда то туда, никто как мишени не будет стоять, для этого пехота рядом с танком и нужна чтобы цели выявлять. кого она выявит столпившись сзади. и повторюсь, если втаких условиях пехотинец кого то смог засечь пусть даже приблизительно, то в прицел ьем более засекут.

Про Стальную Ярость...там все таки детализация местности и растительности вместе с анимацией пехоты отстают от реального мира.
ну пусть это будет Удар, Арма, Стил бист, что угодно, дело же не в игре. просто это утверждение что танк или другая техника как болванчики стоят или едут это как то... не тово...
в игре кстати обычно тоже кто мелькнет и начинаешь туда лупить, больше наугад.
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #44 on: September 15, 2015, 09:04:37 PM »

страшной тайной я потрясен, я к этому и вел, что непосредственное взаимодействие и ркка было в виде бегущей сзади цепи

Эта бегущая цепь залегала при её обстреле и толку от нее уже было мало. На основе мемуаров и боевых донесений можно сказать, что абсолютно в точности, как на видео с атакой Даеша выше.

если сопровождающая танк или бтр или бпм пехота кого то там или что то там увидела, то экипаж в прицельные приспособления тем более разглядит.

А почему тогда на видео с БТР танк ВСУ уничтожил только БТРы, а пехоту не покрошил? И почему он стрелял пока в его сторону не полетели гранаты?
Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #45 on: September 15, 2015, 09:09:37 PM »

ну понятно что огонь куда то туда, никто как мишени не будет стоять, для этого пехота рядом с танком и нужна чтобы цели выявлять. кого она выявит столпившись сзади. и повторюсь, если втаких условиях пехотинец кого то смог засечь пусть даже приблизительно, то в прицел ьем более засекут.
Когда пехота "столпилась сзади" она никого и не выявляет. Она укрывается от обстрела.

ну пусть это будет Удар, Арма, Стил бист, что угодно, дело же не в игре. просто это утверждение что танк или другая техника как болванчики стоят или едут это как то... не тово...

Не понимаю, как это утверждение относится ко мне.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #46 on: September 16, 2015, 10:55:15 AM »

Речь была про стрелков, которые находятся в укрытии, т.е. в домах/окопах/лесопосадке. При стрельбе их может выдать только вспышка, которая у стрелкового оружия в светлое время суток заметна слабо. И даже из глубины здания практически не видна днем. Это очень хорошо видно по видео из Сирии, где танки в основном действуют по внешнему целеуказанию, в то время как очень часто они активно обстреливаются из стрелкового оружия, снайперами. Но, ни видео камера, ни сами танки не видят этот обстрел.

Получается в игре (я в первую очередь про Звезду говорю) пехота и особенно техника слишком "глазастые"? Может этим и объясняются большие потери в личном составе во время боев, о чем периодически начинается дискуссия? Хотя не скрою, довольно часто возникает ощущение, что поле боя безлюдно, а стрельба ведется куда-то в пустоту. Так что тут реализм присутствует Smiley
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #47 on: September 16, 2015, 11:47:56 AM »

Эта бегущая цепь залегала при её обстреле и толку от нее уже было мало. На основе мемуаров и боевых донесений можно сказать, что абсолютно в точности, как на видео с атакой Даеша выше.
пехота залегала, толку от нее не было. танк вообще никогда никого не видит. все как в тумане блуждают.

А почему тогда на видео с БТР танк ВСУ уничтожил только БТРы, а пехоту не покрошил? И почему он стрелял пока в его сторону не полетели гранаты?
специалист видимо такой. я без понятия, может у него фугасных не было, а для пулемета далеко было.

Когда пехота "столпилась сзади" она никого и не выявляет. Она укрывается от обстрела.
я и говорю что с таким тактическим приемом пехота вообще не нужна, она что есть что нет, от нее толку никакого.

Не понимаю, как это утверждение относится ко мне.
да никак не относится, зачем спор о теории принимать на свой личный счет. все эти видео можно интерпретировать как угодно, все в конечном итоге сводится к личной мотивации участников этих видео, почему они поступили так а не иначе. вот у меня есть логический довод- то что видно невооруженным взглядом будет тем более видно в оптику, даже с учетом меньшего угла обзора. не нравится вам такой довод- ну ладно, что ж поделаешь. я все равно лично только за эту фичу в игре.
я вижу это так:
во первых в игру добавляется функция отделить или открепить юнит (я об ней думал еще когда в другой ветке задавал вопрос как отделить пехоту от бтров), и функция следовать за юнитом.
функция отделить юнит есть например в серии scourge of war. там так же как гравитимовских играх приветствуется непрямое управление, когда например вы командуете корпусом при помощи команд на какие то шаблонные построения избегая по возможности командовать непосредственно батальонами (хотя технически вы и так можете, просто микроменеджмент неудобней, и применяется в каких то экстремальных случаях). и вот например вам нужно отправить корпус на другой конец карты но при этом оставить одну батарею на близлежащем холме. вы кликаете на батарею, кликаете на кнопку открепить, и с этого времени она не обращает внимание на общие для ее корпуса команды, а действует в одиночку.
то есть так же и здесь. есть например пехотный взвод A состоящий  из отделений А1, А2, А3, А4, и танковый взвод состоящий из танков В1, В2, В3. кликаем на А4, нажимаем "открепить" (это для того чтобы если мы оставшимися отделения взвода А решим воспользоваться как то по другому). задаем ему формацию. нажимаем "следовать за юнитом" и кликаем на танк B3 (там видимо должна быть подфункция "расстояние следования". выбираем танковый взвод В, задаем формацию колонна, посылаем их вперед. едут три танка, за последним идет отделение пехотинцев, цепью или скученно (видимо опять же нужна подфункция для более плотного построения, я сейчас в игре прикинул вариации 1-2-3 ряда-плотное-обычное-разреженное-свободное-колонной-цепью, имхо все равно не получается плотно чтобы за танком укрываться. нужна еще кнопка.)
аналогично с патрулями. мы например хотим чтобы отделение А4 шло перед взводом А. открепляем А4. выделяем взвод А. нажимаем "следовать за юнитом", кликаем на А4. посылаем А4 вперед, остальные три отделения в той или иной формации следуют за ним.

Получается в игре (я в первую очередь про Звезду говорю) пехота и особенно техника слишком "глазастые"? Может этим и объясняются большие потери в личном составе во время боев, о чем периодически начинается дискуссия? Хотя не скрою, довольно часто возникает ощущение, что поле боя безлюдно, а стрельба ведется куда-то в пустоту. Так что тут реализм присутствует Smiley
это опять же мое имхо, но во всех варгеймах, несмотря на то что они сделаны технически очень по разному и разными людьми, все равно творится примерно одно и тоже, и звезда не какое то исключение. основа все равно берется одна и та же, ттх техники, возможности людей и так далее. где то больше упрощений, где то меньше, в тот же СМ играет очень много бывших американских военных, я за последнее время с двумя старперами подряд играл, даже если делать скидку что у всех маразм и контузия все равно какие то откровенные несоответствия реальности сразу бы бросились в глаза и активно обсуждались бы. а так, никаких особых обвинений никого нет, я в звезде каких то невероятных потерь по сравнению опять же с тем же combat mission не вижу, обычный бой, с обилием артиллерии и автоматической стрелковки. в шок форсе кстати наступление по открытой местности без техники вообще невозможно, потери будут запредельными. потому что чем больше автоматов и самозарядок тем больше будет потери.
« Last Edit: September 16, 2015, 12:54:06 PM by henrik » Logged
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #48 on: September 16, 2015, 12:22:39 PM »

Получается в игре (я в первую очередь про Звезду говорю) пехота и особенно техника слишком "глазастые"? Может этим и объясняются большие потери в личном составе во время боев, о чем периодически начинается дискуссия? Хотя не скрою, довольно часто возникает ощущение, что поле боя безлюдно, а стрельба ведется куда-то в пустоту. Так что тут реализм присутствует Smiley

Нет, я такого не утверждал. ИМХО в игре все более-менее нормально.

Я говорил о том, что в реальном мире стрелки, которые в зданиях/окопах/лесопосадке и т.п. менее заметны, чем те, кто на них наступает. При этом, даже начав стрелять по наступающим, те, кто в окопах и т.п. на удалении свыше 50 - 100 метров слабо видны без спец средств наблюдения. И из-за этого не могут в ответ эффективно поражаться. Как результат, наступающие для обнаружения обороняющихся вынуждены с ними сближаться. Укрытие за броней техники позволяет снизить потери при сближении с противником от его стрелкового оружия.

Техника, да, обладает повышенными возможностями для наблюдения, но только в очень узком диапазоне. Т.к. изнутри техники возможно только получать визуальную информацию (звуки на местности, чувство обстрела и т.п. сильно ограничены), то для эффективного обнаружения цели техника должна четко понимать куда и когда смотреть. Как показывают видео конфликтов крайних лет, даже современный танк относительно слеп на поле боя, особенно в движении. В игре примерно так же (если танками управляет ИИ). С точки зрения видимости в игре у меня только сомнения, что ПТО 37 - 45 мм без дульного тормоза после выстрела сразу же легко засечь. ИМХО, тут возможно видимость завышена.

Может этим и объясняются большие потери в личном составе во время боев, о чем периодически начинается дискуссия

ИМХО это только из-за ИИ, который продолжает бежать вперед в атаку даже при существенном уровне потерь.
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #49 on: September 16, 2015, 01:48:16 PM »

вот кстати описание одной атаки танка с пехотой
http://karhu1977.livejournal.com/250487.html
автор
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%87%D0%B5%D0%B5%D0%B2,_%D0%91%D0%B0%D0%B8%D1%80_%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
а вот не совсем по теме но для срача пойдет (Krabb: вот этого не надо)
http://kris-reid.livejournal.com/741205.html
http://zhur-from-rkka.livejournal.com/8762.html
(в первом обсуждение больше).

Krabb: Поправил ссылку.
« Last Edit: September 16, 2015, 06:39:53 PM by Krabb » Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #50 on: September 16, 2015, 02:57:09 PM »

в общем я сейчас рылся в помойке интернете и встретил такое мнение что наша пехота не шла непосредственно  кучкой за нашими танками из за расположения выхлопных труб на них- они были выведены так что создавали облако из газов и поднятой с земли пыли, идти рядом с кормой было совершенно невозможно. ну вот разрабы, делавшие модели этих танков сейчас все прояснят, как было у наших а как у немецких.
Logged
waypoint
Guest
« Reply #51 on: September 16, 2015, 03:09:53 PM »

у абрамса, кстати, похожая проблема:

"M1A1s should mount the fording kit exhaust plenum pipe attachment
or heat shield deflector to allow infantry to safely approach the rear
of the tank."
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #52 on: September 22, 2015, 08:28:39 PM »

http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11792.msg45452#msg45452
 Smiley
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #53 on: December 11, 2015, 07:01:58 AM »

Движение пехоты за танком под прикрытием дыма
Logged

IN TANK WE TRUST
Danilo
Leutnant
*
Posts: 1


« Reply #54 on: February 14, 2016, 04:33:15 PM »

Наступление пехоты под прикрытием брони - чисто спецназовская тактика, гибельная в общевойсковом бою. Во-первых, броня остается без поддержки и целеуказания впереди идущей пехоты, а также лишается возможности быстрого маневра - все это делает броню "незрячей" и крайне уязвимой к средствам ПТО. Во-вторых, сама пехота, компактно кучкующаяся за броней, становится легко уязвимой к вражескому стрелковому и минометному огню, а также осколкам ПТО-боеприпасов, выпущенных противником по броне.
Тактика наступления за броней предназначена для штурма засевших бандитов/террористов, не имеющих средств ПТО и пулеметов. Использовать это в общевойсковом бою - верная гибель.
« Last Edit: February 14, 2016, 06:49:49 PM by Danilo » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #55 on: February 15, 2016, 07:19:04 AM »

Тактика наступления за броней предназначена для штурма засевших бандитов/террористов, не имеющих средств ПТО и пулеметов. Использовать это в общевойсковом бою - верная гибель.

Совершенно верно
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« Reply #56 on: March 13, 2016, 07:30:10 AM »

Совершенно верно
А чего так мало? Роты две ещё за танк поставь идти, лол
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #57 on: March 13, 2016, 08:12:17 AM »

Совершенно верно
А чего так мало? Роты две ещё за танк поставь идти, лол

Можно и так, но игра будет ругаться.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!