Graviteam
July 02, 2020, 01:25:56 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: предложения по игре от Игоря  (Read 8694 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« on: April 22, 2017, 09:56:20 PM »

1) Очень рациональное я считаю предложение:

Создать в СУ (а можно и в др играх Гравитим) хардкорный уровень сложности прохождения игры без возможности переиграть тактический режим, то есть непосредственно бой.
 Подпросьбы к этому режиму:
a) включение этого уровня сложности не должно менять другие настройки - например включать "исторические соединения" или еще что-то. (уровень будет и так хардкорный)
b) в оперативном режиме оставить возможность переиграть перестановку взводов, то есть как есть и сейчас.
с) естественно сохранение игры во время боя должно работать, то есть как есть и сейчас.
d) как вариант оставить возможность выйти из этого режима на любом ходу после первого, но без возможности войти в этот режим до конца кампании обратно. - Это если допустим кто-то не хочет терять "навоеванное" но и играть далее в хардкоре не может.

 Такой уровень возможно отучил бы кого то (например меня) переигрывать уже зная где будет противник и серьезно относится к расстановке и к "ура в атаку"

ps: надеюсь администрация иногда заходит в русскоязычный раздел стального удара

Krabb: Администрация иногда заходит и рекомендует не создавать потенциальные темы свалки и хотя бы стараться писать грамотно.
« Last Edit: April 24, 2017, 09:04:54 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #1 on: April 22, 2017, 10:05:59 PM »


ps: надеюсь администрация иногда заходит в русскоязычный раздел стального удара

Krabb: Администрация иногда заходит и рекомендует не создавать потенциальные темы свалки и хотя бы стараться писать грамотно.
рацухи раскидал по нью топикам, что бы не было "свалок"  Smiley Wink Для геймеров - название этой темы создано не мною. На счет стараться писать "грамотно"   Cheesy - у меня нет такого комплекса.
« Last Edit: April 24, 2017, 09:09:31 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #2 on: April 24, 2017, 08:48:09 PM »

Поскольку администрация в лице г-на Krabb, просит на каждый чих новую тему создавать и не создавать "мусорных", да будет так! - Будут новые темы.

Игра застыла в анабиозе. Понятно что администрация все силы отдает Миусу. Предположу: даже то что геймеры бросят СУ возможно для Андрея и лучше так как некоторые из них уйдут/ушли  в Миус и не придется тащить 2 проекта одновременно.
Если я в Вас ошибся, если это не так, вот предложение ввести свежую кровь в игру с минимальными затратами:
Новые одиночные скриптовые миссии на старых полигонах, типа как быстрый бой для т62 или для м60, только новые.
C уважением Сергей
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #3 on: April 24, 2017, 08:58:50 PM »

еще предложение:
ввести (для пейзажа) новую подбитую технику, какой в игре нет или нет но которую хотелось бы.
Возможно упрощенную типа горелую модель подбитой техники проще отрисовать, чем создать такую но играбельную.
Т е возможно перенести технику например из Звезды проще в виде не играбельной горелой, нежели "живую".

Т е для существующих кампаний взять из звезды макет т-34,может быть  су -100, грузовики
или нечто изначально новое типа:
- бтр OT-64 SKOT(Чехия),
- бтр 50п (СССР)
- танк м48 US
- расстрелянный Урал грузовик СССР (во флэшпоинте можно подсмотреть)
- мтлб или гтт тягачи СССР
- горелый УАЗ 469 или военный джип
что проще сделать
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 886


Chekist with a Mauser


« Reply #4 on: April 24, 2017, 09:50:41 PM »

Свои предложения пишите в одну тему. Я говорю только о том, чтобы все подряд не писали сюда свои предложения тоже (а ваше исходное название темы этому способствует). Название темы можете сами поменять, если хотите.

На счет стараться писать "грамотно"   Cheesy - у меня нет такого комплекса.
Если под "таким комплексом" вы подразумеваете отсутствие всякого уважения к читающим, ваше право. Но для подобного общения есть достаточно других мест.

И хочу заметить, что комментировать действия администрации не в личке не очень разумно.
Logged

All I get is Stuka noises
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #5 on: April 25, 2017, 05:07:24 PM »

Свои предложения пишите в одну тему. Я говорю только о том, чтобы все подряд не писали сюда свои предложения тоже (а ваше исходное название темы этому способствует). Название темы можете сами поменять, если хотите.

На счет стараться писать "грамотно"   Cheesy - у меня нет такого комплекса.
Если под "таким комплексом" вы подразумеваете отсутствие всякого уважения к читающим, ваше право. Но для подобного общения есть достаточно других мест.

И хочу заметить, что комментировать действия администрации не в личке не очень разумно.
все нет так, абсолютно. Ничем я вас не "обсуждал". Андрей давно не отвечает на л/с. Смысл тогда беспокоить. Никакого "отсутствия всякого уважения" из-за одной описки нет и быть не может.
« Last Edit: April 25, 2017, 07:35:50 PM by Игорь123 » Logged
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #6 on: April 27, 2017, 09:52:03 AM »

1) Очень рациональное я считаю предложение
Все твои предложения хороши, НО все они до фонаря. Нет генератора карт и внятного описания конфига техники-кокпита. А все остальное можно предлагать до посинения, толку никакого не будет.  Ну, введут хардкор, ну там остов от СУ-100 и что? Да кому оно надо? Да хоть сто остовов введут и куда их засунуть? Баловство одно.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #7 on: May 01, 2017, 03:29:25 PM »

Нет генератора карт и внятного описания конфига техники-кокпита. А все остальное можно предлагать до посинения, толку никакого не будет.  Ну, введут хардкор, ну там остов от СУ-100 и что? Да кому оно надо? Да хоть сто остовов введут и куда их засунуть? Баловство одно.
понятно ваша мысль, новые остовы на существующих картах только помеха, а новых карт не предвидится ни со стороны разработчика ни со стороны мододелов из-за отсутствия мануалов конфигов по моддингу.
И всем все до фонаря, а значит игра умерла. Именно поэтому я и перестал наполнять тему с замеченными багами. Баги замеченные еще есть и скрины их есть - только зачем для кого...
Но на случай если разработчик что-то будет править в игре. На мое скромное мнение самый главный баги: это баг (!) тормоза, который бывает не снимается с места водителя или бывает наоборот - на пустом чистом месте взвод танковый не может сдвинуться с места, и баг на дороге, это когда после команды стоп водителю, а потом вперед - ии водитель разворачивает танк по дороге в обратную сторону("ночью" особенно в растительности это проблема)
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #8 on: May 03, 2017, 07:06:14 PM »

Заметил Андрей выпустил новую игру. Тогда понятно где были все силы и внимание разработчика - т е даже не столько в Миусе.
И хотя я не играю в темы по wwii - считаю правильно Андрей взял тему WWII - Тунис, поскольку игра должна быть коммерческой и привлечь основного покупателя из-за рубежа.

Ну а на случай если когда - нибудь не обделят вниманием или не прекратят поддержку СУ:
1) ХАРДКОРНЫЙ режим или хардкорный профиль я предлагаю реализовать посредством автосохранения любого выхода из игры.
Периодически проскакивают жалобы на то что ИИ (противника - т е компьютера) себе подыгрывает, а так и есть - как иначе компу выиграть у игрока?!
Более того - игрок в любом случае ОБРЕЧЕН на ПОБЕДУ ту или иную, так как любую миссию можно переиграть и после реестарта уже знать, какой расклад что, где и когда его ждет. А с хардкорным режимом или профилем кампания (если ее проходить до конца) может запросто доходить до момента когда игрок либо не будет вообще иметь управляемых танков, а значит только оперативный режим и автобои или иметь, подбитый танк но номинально и управлять войсками в тактике по карте. То есть многие  кампании заканчивались бы вполне реальными "пирровыми победами" или "проигравшими и трупами".
Хардкор также здорово экономил бы время желающих играть в этом режиме, чем вне его.



« Last Edit: May 03, 2017, 07:36:14 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #9 on: May 03, 2017, 07:06:34 PM »

2) ночной прицел для дня:
в миссии танковый десант ночной прицел доступен еще днем (типа вечером) И это очень здорово и еще это единственный момент в игре, когда ночной прицел есть днем. В кампаниях в вечерние сумерки и перед ними мне ночной прицел не дают.
В некоторых описаниях к Т62 указываетсяя, что ночной прицел(не помню маркировку) мог ограниченно использоваться и днем как резервный когда остальные разбиты.
И вот было бы это в игре - пусть даже в худшем виде чем ночью, возможно в виде мода.
Дело в том, что ночной (прицел) расположен несколько  выше и днем переключаться с дневного на ночной ("привыкания" глаз в той миссии не реализовано) и + еще очень удобно как бы с одного фильтра на другой.
То что он выше, можно сравнить с возможностью вести огонь из пушки танка М60  с места командира(т е прицелы командира тоже выше, чем прицелы наводчика)
« Last Edit: May 03, 2017, 07:37:46 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6224


Jerk developer


« Reply #10 on: May 03, 2017, 08:50:19 PM »

Заметил Андрей выпустил новую игру. Тогда понятно где были все силы и внимание разработчика - т е даже не столько в Миусе.
И хотя я не играю в темы по wwii - считаю правильно Андрей взял тему WWII - Тунис, поскольку игра должна быть коммерческой и привлечь основного покупателя из-за рубежа.
Что значит Андрей выпустил, Гравитим выпустил, нас тут 4 человека все еще. Плюс модеры, которые делают фантатические вещи, такие как шлемы для пехоты, которые не стыдно показать и танки и САУ.

Ну а на случай если когда - нибудь не обделят вниманием или не прекратят поддержку СУ:

На СУ к сожалению не хватает времни совершенно, т.е. он лежит уже под новый визуал студио адаптированный и с багфиксами Sad

Logged

Единственная рабочая тактика - ходить толпой от одной точки обороны к другой. То, что между ними, на линию фронта и результаты боя не влияет.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #11 on: May 04, 2017, 06:03:01 PM »

Что значит Андрей выпустил, Гравитим выпустил, нас тут 4 человека все еще. Плюс модеры, которые делают фантатические вещи, такие как шлемы для пехоты, которые не стыдно показать и танки и САУ.

Ну а на случай если когда - нибудь не обделят вниманием или не прекратят поддержку СУ:

На СУ к сожалению не хватает времни совершенно, т.е. он лежит уже под новый визуал студио адаптированный и с багфиксами Sad
все понятно, спасибо за разъяснения
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #12 on: May 13, 2017, 12:22:23 PM »

Рациональное предложение:
в "Специальных настройках", пукт 6.16 "Изменение скорости игры автоматически" сделать по умолчанию отключенным!

Зачем это: изменение скорости игры автоматически полезно в Звезде, Миусе, Тунисе...А в СУ где экшен и карта, а свободной камеры нет это  вредно и бесполезно, так как игра играет в среднем на скорости 0.5-0.8 и замедляется не только на F10 - на карте, но и в экшене - в игре на танке, что создает эффект лагов.
И это еще при условии снятия в "настройках времени", всех "снять ускорение".

Причем если играть на полигоне Басра, то игру нужно начать с проверки целостности кэша, потом загрузить не хватающие 3 файла, потом установить заново Басру, потом заново пробежаться по всем настройкам, а что то при этом можно и забыть.
« Last Edit: May 13, 2017, 07:29:27 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #13 on: May 14, 2017, 10:09:58 AM »

предложение: "связка из журнала сообщений озвучки непосредственных действий и титров обучения":
Предлагаю когда у вас появится время, рассмотреть целесообразность введения журнала сообщений экипажа или сделать так, чтобы необходимости в журнале не было.
Для чего он нужен:

1) озвучка непосредственных действий левее-правее забивает эфир на минуты вперед и в результате нужные данные дальность, целеуказание теряются, тоже происходит если нырять в карту, так что журнал нужен.

А в СЯ это решилось просто: озвучку левее-правее-вперед-назад сильно урезали.

2) титры обучения уж точно должны дублироваться журналом. Вот это ЕДИНСТВЕННОЕ видео которое можно найти в сети, обучающей миссии активная оборона:

Миссия очень хорошая (за искл того что если вести огонь на 2км с места командира, взяв управление на себя и самостоятельно идеально определять дальность - то попадать можно только случайно, то есть присутствует неполное совпадение дальности определяемой).

Обратите внимание, что вначале юзер пытается соблюдать инструкцию по титрам, но потом когда глаза становятся большие, он видимо не успевает осмысливать где там ставить 0 и начинает управлять танком непосредственно: вперед/быстрее/быстрее и команды эти забивают эфир.

Хотя можно сказать "слушайте и запоминайте как в реальности" т е журнал не нужен, но тогда нужно как минимум удалить или что другое сделать с командами забивающими эфир.

Эту учебную миссию на холме можно было продублировать со стороной "МИШЕНИ", а боевую позиционировать как закрепление материала.
Кстати описания действий миссии "Необходимая оборона" в быстром старте нет, а зря. Как и действий с места командира тоже не богато в быстром старте:
Но хватит с нас командования, поэтому переключаемся на стрелка-наводчика, нажав F6.
« Last Edit: June 08, 2017, 04:57:34 PM by Игорь123 » Logged
Jumo
Oberstleutnant
*****
Posts: 195


« Reply #14 on: June 04, 2017, 08:25:30 PM »

На СУ к сожалению не хватает времни совершенно, т.е. он лежит уже под новый визуал студио адаптированный и с багфиксами Sad
А пока СУ не пересобран может добавите звук пролетающих снарядов/пуль как в Миусе? очень важный эффект для симулятора отсутствует
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #15 on: June 05, 2017, 07:19:39 PM »

А пока СУ не пересобран может добавите звук пролетающих снарядов/пуль как в Миусе? очень важный эффект для симулятора отсутствует
это наверное нужно переадресовывать в pm - иначе адресат очень не скоро о пожелании узнает.
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #16 on: June 09, 2017, 05:59:57 AM »

На СУ к сожалению не хватает времни совершенно, т.е. он лежит уже под новый визуал студио адаптированный и с багфиксами Sad
Речь идет о патче или SDK? У меня давняя мечта самому сделать полигон Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #17 on: June 11, 2017, 02:33:31 PM »

ценное предложение:
- возможность в бою разделить мотопехотные отделения на пехоту отдельно, технику/бронетехнику отдельно
- ввести в кампании мотопехотные взводы на грузовиках газ 66
- вернуть в игру гантрак "подвижная ЗУ" т е  газ 66 с ЗУ на нем

- рассмотреть возможность сажать десант на советской бронетехнике не только под броню, но и на броню

1
Spoiler:
В игре есть возможность назначить боевые группы Ctrl +1 и потом выбрать 1 и есть возможность выбрать в фильтре отдельно пехоту или бронетехнику,
 но нет возможности их разделить!
Если я выбираю в фильтре только пехоту или только  бтры- все равно выбирается все отделение, это не говоря о том, что и фильтр не всегда работает.
Отделения на БТР в бою просто необходимо отделять от пехоты, так как им - БТРам по назначению своему противопоказано в бой ходить. Впрочем компьютер броню с ее десантом разделяет и еще как разделяет: коробки на одной стороне квадрата - а их пехота на другой или в другом квадрате, но как сделать это игроку ? - Подскажите как если это возможно.
Если бы стало возможным отделять пехоту от бронетехники, то мотострелков можно было бы использовать более широко:
- бтры позади в укрытиях, пехота редкой цепью атакует,
- бтры атакуют с одной стороны, а их пехота с другой (молот и наковальня, как us army на М113х во Вьетнаме)
- бтры остаются позади, а их пехота придается танкам.

А пока если использовать мотострелков и их броню только вместе - броня уж очень одноразовая.
2)
Spoiler:
Почему в игре нет мотопехоты на грузовиках? Не все же такие богатые были, что пехоту только на БТРах возили. Вот СА например не такая богатая была. А потому нет в игре мотопехоты на газ 66, что нет пока возможности играющему разделить в бою грузовики отдельно, пехоту отдельно.

На Сусенгерде в кампании за Иран, пехотные взводы Ирана здорово отстают от танков, потому что пешие - почему бы не сделать часть взводов пехоты мотопехотой на газ 66? Также в игре например в Ангольской кампании есть другой вариант - возможность придать взводу из 3х отделений, в качестве тяжелого оружия до двух газ 66х, но на мобильность взвода в оперативном режиме это увы никак не повлияет, так разнообразьте игру взводами или отделениями мотопехоты на грузовиках:
- целый взвод на грузовиках
- смешанный мотопехотный взвод БТРы и ГАЗ66е
- не исторические резервные отделения на газ66, которыми можно заменить или дополнить отделения во взводах на бтр или бмп
3)
Spoiler:
верните в игру гантраки газ 66, с опущенными бортами с ЗУ на нем!
В прошлых версиях игры газ 66 с ЗУ в не исторических подразделениях была у СА, вроде бы они еще корректировщиками были.
Я понимаю что такие тачанки были импровизацией транспортных и строительных частей, но в новой версии игры подвижную ЗУ (не часто)  можно было дать "товарищам воинам-моджахедам", Ирану и Ираку. Не вижу больших сложностей в этом: модель Газ66 есть, ЗУ есть, ДШК есть, М2 есть, безоткатки есть. Вместе два в одном это ранее работало.

Spoiler:
4) сделайте пожалуйста возможность сажать пехоту поверх брони БТР, БМП, БРДМ. Это можно было бы сделать заменив одну кнопку ⤹ посадить в технику на 2 кнопки: посадить на броню и внутрь техники.

А чтобы это послание дошло до адресата, продублирую как я часть его в Миусе или Тунисе, так как некоторые решения для СУ лучше заранее отработать в Миусе или Тунисе.  Wink
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12608.0


« Last Edit: June 11, 2017, 08:14:00 PM by Игорь123 » Logged
Prostofuntik
Major
****
Posts: 74



« Reply #18 on: May 25, 2020, 06:07:00 PM »

На СУ к сожалению не хватает времни совершенно, т.е. он лежит уже под новый визуал студио адаптированный и с багфиксами Sad

А что такое визуал студио? Стоит ли ожидать ? Или уже всё...RIP 
Как по мне так очень жаль=( Смог оценить при обновлении железа сим полноценно.
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!