Graviteam
March 28, 2024, 12:39:24 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: DLC Basra 86  (Read 34010 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: October 04, 2015, 11:12:29 AM »

Хм, ясно - был случай: беспилотник взлетел, я сжигаю 66й с которого он взлетел, бпла летит куда то  по прямой через всю карту и далее.
После того как БПЛА взлетел, его носитель можно сжигать сколько угодно, это никак не повлияет на работоспособность БПЛА, так как на носителе расположен только стартовый блок.


А вот если до старта уничтожить носитель (или заставить расчет бросить БПЛА с носителем), то тогда он не взлетит.


также есть такое впечатление, что если газ66й горит, но еще успевает запустить бпла - то тот может взлететь тоже горящим,
БПЛА всегда "взлетает горящим", на рампе стоит пороховой ускоритель.


Если ГАЗ-66 уничтожен то никто никуда не летит.



И вот еще что - кажется,что иранские трофейные танки (т-62 или т55), под управлением ИИ могут производить 2 выстрела почти одновременно, подряд т е без перезарядки.
А если будут трофейные "трофейные Т-62", то в 4 раза быстрее, заряжают сразу по 4 снаряда за один заход.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #21 on: October 04, 2015, 02:34:47 PM »

Так в том то и дело что я не знаю как поднять его в воздух в режиме быстрого боя, а ДЛС у меня пока нету!
« Last Edit: October 04, 2015, 02:37:04 PM by Mr. LOGO » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #22 on: October 04, 2015, 04:06:17 PM »

Так в том то и дело что я не знаю как поднять его в воздух в режиме быстрого боя, а ДЛС у меня пока нету!
Как и любую другую авиацию - выбрать и нажать кнопку запуска (с самолетиком).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #23 on: October 04, 2015, 04:21:33 PM »

После того как БПЛА взлетел, его носитель можно сжигать сколько угодно, это никак не повлияет на работоспособность БПЛА, так как на носителе расположен только стартовый блок.

А вот если до старта уничтожить носитель (или заставить расчет бросить БПЛА с носителем), то тогда он не взлетит.
вот я и предполагал на счет операторов с пультами среди пассажиров 66го

И вот еще что - кажется,что иранские трофейные танки (т-62 или т55), под управлением ИИ могут производить 2 выстрела почти одновременно, подряд т е без перезарядки.

А если будут трофейные "трофейные Т-62", то в 4 раза быстрее, заряжают сразу по 4 снаряда за один заход.
а трофейные трофейные трофейные 2 в кубе раз?, а я серьезно писал - но сделать видео вряд ли получиться - так как с полтора км с пылью и дымом - не разберешь
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: October 04, 2015, 05:03:49 PM »


а трофейные трофейные трофейные 2 в кубе раз?, а я серьезно писал - но сделать видео вряд ли получиться - так как с полтора км с пылью и дымом - не разберешь

Так а чего вы решили что они стреляют в чаще чем нетрофейные, если не разберешь?  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #25 on: October 04, 2015, 07:30:05 PM »

Так а чего вы решили что они стреляют в чаще чем нетрофейные, если не разберешь?  Grin
-ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ по визуальным и аудио наблюдениям в процессе игры, доказать не просто - нужно опыты проводить и видеофиксировать, а я не так часто играю. Андрей давно хотел сказать вам - вы по постам очень похожи на модератора Сухого и этого форума - Hemul  Smiley.
Logged
smb
Major
****
Posts: 52


« Reply #26 on: October 14, 2015, 09:34:35 AM »

А я прикупил в стиме и игру, и DLC. Поддержу разрабов.
Logged
som
Oberleutnant
**
Posts: 2


« Reply #27 on: October 16, 2015, 12:03:46 PM »

Андрей, а этот DLC будет работать в игре от Нового диска?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: October 16, 2015, 12:20:19 PM »

Андрей, а этот DLC будет работать в игре от Нового диска?
Пока нет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: October 16, 2015, 12:20:29 PM »

А я прикупил в стиме и игру, и DLC. Поддержу разрабов.

Спасибо!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Mr. LOGO
Oberleutnant
**
Posts: 22



« Reply #30 on: October 16, 2015, 02:33:52 PM »

Я тоже прикупил ДЛС, что бы поддержать разработчкиков! Молодцы, побольше бы таких, я не люблю сказочные игры вроде WoT, хотя и играю иногда в War thunder! Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #31 on: February 26, 2016, 10:57:30 PM »

Вопрос по Басре:
решил пройти(до этого начинал да бросал) и нашел в Басре массу интереснейших фич...
Ну например:
- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Мои союзники...взвод: командирское отделение 1ч и допустим еще 2 отделения по 1 чел - нет не разбит, воюет...Но это пустяк
Взвод командир 1 ч, отделение 1ч, 2 отделения все по 1 ч или все трупы и...вооюют... трупы...отделения из трупов в тактической фазе активно, окопы роют, можно его заменить, было бы на что.
Далее еще фича "и вновь продолжается бой"
- первый ход: провел первые 3 боя за Ирак без моего участия компьютер против компьютера,
- второй ход: 1 бой с т 62 под моим управлением
- второй ход: бой с моим участием с т62. 4раза. Т е у противника 1 клетка - он бежал, клетка захвачена, сколько то противника уничтожено, разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее



Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...

Все бои разные на одном месте - обратите внимание окопы на карте добавляются


общая статистика не меняется

еще скрины если надо сделаю

Krabb: Исправил теги.
« Last Edit: June 10, 2017, 10:43:14 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #32 on: February 27, 2016, 01:30:03 PM »

- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Взводы КСИР имеют высокую мораль и опыт, поэтому сражаются до конца.

Далее еще фича "и вновь продолжается бой"...
Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...
Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.

разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее
Да, вы нападаете с 10+ кратным превосходством в силах и несете потери.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #33 on: February 27, 2016, 08:15:42 PM »

- все взводы как свои так и чужие "стойкие оловянные" - взвод БПЛА противника потерял все машины все БПЛА, осталось чел 5-7 личного состава...А все нормально их бин не разбит.
Взводы КСИР имеют высокую мораль и опыт, поэтому сражаются до конца.
Не только КСИР и Басидж. Со стороны иракцев тож самое. Причем по факту только малая часть отделений, потерявших весь свой личный состав становится неактивна - а остальные активны, они у меня и в бой ходят, но только  в качестве мертвых паникеров, но окопы исправно роют.
Далее еще фича "и вновь продолжается бой"...
Захожу после боя оперативный режим, а этот бой снова актуален - я его 4 раза прошел уже подряд - один и тот же бой и выйти из нег не могу, окопов на карте, трупов от прошлого боя добавляется, а результатов боя в общей статистике нет и бой в тактической не исчезает...
Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.
автобои? У меня такое замечено только в боях с моим участием, начал новую кампанию, на 3м или 4м ходу - тоже самое "не кончаются чудеса" "и вновь продолжается бой"
разумеется мне за это РАЗГРОМ или в лучшем случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ(вот два из четырех итога повторяющегося боя) , далее
Да, вы нападаете с 10+ кратным превосходством в силах и несете потери.
это правило я знаю

« Last Edit: February 27, 2016, 08:36:57 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #34 on: February 27, 2016, 08:35:50 PM »

Да, такой баг иногда проявляется, если есть автобои.
Ищем причину, но из-за того что он возникает редко и еще в середине операции, пока не можем обнаружить.
Стоит в высоком приоритете на следующий патч.
предшествующие этому бою автобои? Так надо понимать? Ну конечно, по сюжету кампании без автобоев никак.

 Smiley количество автобоев можно было бы снизить, введением управляемой бмп без кокпита и или бтр 60, брдм  Roll Eyes
, хотя это конечно бы не решило проблему с багом...
« Last Edit: February 27, 2016, 09:20:12 PM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: February 27, 2016, 09:03:49 PM »

предшествующие этому бою автобои? Так надо понимать? Ну конечно по сюжету кампании без автобоев никак.
Да, предшествующие, в каком-то из них что-то пошло не так. Это не связано с конкретным ДЛЦ.

Smiley количество автобоев можно было бы снизить, введением управляемой бмп без кокпита и или бтр 60, брдм  Roll Eyes
Для начала надо баг найти и исправить, а то это звучит почти как добавлением нового бага пытаться побороть старый.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #36 on: February 27, 2016, 09:12:14 PM »

Еще фичи в ДЛС, которые на мой взгляд баги, причем по мне так из не особо нужных:

- не знаю как у других, а у меня чтобы игру запустить нужно в стиме проверить в свойствах игры локальные файлы, не хватает всегда 3х - без них игра зависает, с их проверкой и заменой, затем сохранить и играть ДЛС...
...при этом все настройки игры предыдущего включения слетают.

под вопросом (может и нет ошибок):

- в кампании за Ирак там у 2х командирских взводов есть изначально своя арт поддержка, так вот тот командный взвод, что в крайне левом, крайне верхнем углу, при игре с участием игрока..арт поддержка у него активна, цели назначить можно, а строки где можно выбрать снаряды и сколько их на вызов тратить - неактивны и в итоге вызвать ее то можно один раз, но снаряды не прилетят.

- в кампании за Саддама имеется 2 взвода снабжения, в процессе игры (если уберечь оба взвода) линии снабжения идут только от одного из них - от того, что в тылу, а от того что в правом нижнем углу линий снабжения нет(может это потому что, он снабжает близстоящие части безо всяких линий?)
- взводы снабжения в игре нельзя двигать по квадратам, кроме как если переместить взвод в бою с участием
- при некоторых повреждениях танка(например обездвижен), при игре им в следующем бою на этом или на следующем ходу может так выйти, что экипаж его починил, а может выйти так что и не починил - перезапускаешь через основное меня снова в бой и ездишь

- иногда присутствует некоторая небольшая путаница в сообщениях: сообщения о начале артобстрела(не первое) может появится еще до окончания подготовки, один раз у меня появилось сообщение о захвате точки(желтым цветом), а точка захвачена моими союзниками а не врагом.
« Last Edit: February 28, 2016, 09:42:17 PM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #37 on: March 07, 2016, 09:28:40 AM »

Опытным путем пришел к выводу о том, что в Басре повторяющийся бой возникает в каждой новой кампании, но на разных ходах - где то на первом, где-то на 3м-4м.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #38 on: April 07, 2017, 10:14:00 PM »

Опытным путем пришел к выводу о том, что в Басре повторяющийся бой возникает в каждой новой кампании, но на разных ходах - где то на первом, где-то на 3м-4м.
Для тех кто не в курсе: баг с автобоями, не знаю насколько давно наконец побежден и вся авиация тоже стала сбиваемой, таким образом, не менее чем через полтора года после появления ДЛС, стало возможным наконец оценить все достоинства ДЛС.
Мне понравились: живые волны, боевые пловцы, возможность переправлять плавающую технику через большую воду вплавь(ранее бтры М113е на других картах, у меня даже на бродах регулярно тонули),  понтонные мосты и контроль за ними, засады в камышах между мостами, и блоки бронетехникой против пехоты на самих мостах, мостовойны и дорожные войны - большое количество бронетехники со стороны Ирака к концу игры, делает возможными зачистки дорог бронетехникой и мотопехотой , войны для защиты неподвижных баз снабжения(играем со снабжением или потеряв снабжение играем без снабжения), большое количество авиации...
 А были изначально еще надежды на управляемую бмп и 34ки... 
« Last Edit: April 08, 2017, 08:48:13 AM by Игорь123 » Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #39 on: April 08, 2017, 09:11:04 PM »

попробовал сегодня за Иран. М60 на ровной дорожке стал гонять как спорткар и гусеница на заворотах не слетает и если в момент выхода из строя водителя, управлять танком(М60) от 3го лица, то пока не выйдешь из 3 го лица или не переключишься на другого члена экипажа...можно контуженным водилой сколько хочешь еще ездить. Варианты расстановки вроде изменились, что для разнообразия хорошо.
Logged
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!