Graviteam
January 18, 2020, 11:11:54 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Серьезная заявка на победу! :)  (Read 20885 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« on: October 17, 2015, 06:54:32 AM »

И вот безымянный претендент делает серьезную заявку на победу! Smiley


Krabb: Поправил встраиваемую ссылку.
« Last Edit: October 17, 2015, 03:09:12 PM by Krabb » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #1 on: October 17, 2015, 07:47:43 AM »

И вот безымянный претендент делает серьезную заявку на победу! Smiley
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=sHc04iRFFwA
"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #2 on: October 17, 2015, 09:28:19 AM »

"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
Нееет!... Shocked Больше нет надежды...  Cry
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #3 on: October 17, 2015, 09:46:15 AM »

Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: October 17, 2015, 02:03:09 PM »

- кокпит (места мехвода) похож на кокпит в игре Т34 супротив Тигра, но намного лучше,
- съемки торможением камеры и ракурсами делают атмосферу похожей на художественную и док-ю киносъемку ВОВ
- графика травы вблизи и ландшафта далеко понравилось очень, больше понравилось чем в СЯ и чем в СУ(хотя относительно СУ тут можно сказать, что это малость слишком несравнительно разные территориально ландшафты - Восточно-Европейская равнина и пустыня с саванной)
 Дым после выстрела как в Су есть, пыли не вижу, в остальном качество много много хуже чем у Гравитим - оно и понятно видимо  под мультиплеер, а значит аркадно, хоть и сим Ил2.

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: October 17, 2015, 03:06:44 PM by Krabb » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #5 on: November 20, 2015, 03:16:47 PM »

Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...



---

Ну и в продолжение танкосимов, вообще может стоило бы отдельную тему именно по танкосимам сделать, или эту переименовать для наглядности... Короче вот очередные зарисовки на тему...

Командная игра на абрамсе в Арма3


Т-72 из RHS мода к Арме3
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: November 20, 2015, 03:58:32 PM »

Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...
А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: November 20, 2015, 04:01:08 PM by Krabb » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #7 on: November 20, 2015, 04:15:56 PM »

А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.
Ну так ссылку в студию! Wink

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #8 on: November 20, 2015, 04:41:11 PM »

А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.
Ну так ссылку в студию! Wink

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3626-obsuzhdenie-114-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/ Танчиков там правда не куча,а пока всего два,ну и масштабы карты сделанной для авиасима не способствуют её красивости с точки зрения танкиста.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #9 on: November 24, 2015, 09:30:24 PM »

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить Cheesy
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #10 on: November 26, 2015, 03:37:24 PM »

Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить Cheesy

А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда?

Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ" Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #11 on: November 26, 2015, 05:27:33 PM »

Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #12 on: November 26, 2015, 05:46:31 PM »

Quote
Insert Quote
Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени.
Ну есть же иной пример, SteelBeast да и Арма например...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #13 on: November 26, 2015, 05:52:38 PM »

А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда?
Одна игра зарелизилась 3 года назад и нынче уже все. А другая только стала на путь симулятора всего.

Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ" Smiley

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: November 27, 2015, 11:34:47 AM by Krabb » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 180


« Reply #14 on: November 26, 2015, 06:02:07 PM »

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley
Тоже укачало Smiley Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами Smiley
« Last Edit: November 26, 2015, 06:15:53 PM by gastello220 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #15 on: November 26, 2015, 07:09:23 PM »

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley
Тоже укачало Smiley Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами Smiley

Это все странные меры  Grin. Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 180


« Reply #16 on: November 26, 2015, 07:30:30 PM »

Это все странные меры  Grin.
Да почему - при детальной реализации все равно шумы вносятся в карту ландшафта, тут генерируются Smiley Некстген, понимаешь  Grin
Но это не самое страшное. Вот тут интереснее: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3#entry353244. Видимо, аэродинамику снарядов не завезут. И вообще как-то мудрено написано.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #17 on: November 26, 2015, 08:19:53 PM »

Да почему - при детальной реализации все равно шумы вносятся в карту ландшафта, тут генерируются Smiley
Вносятся то они детерминированно, в зависимости от материала. А "генерируются" тут в зависимости от пройденного пути, что как-то не очень, мягко говоря.

P.S. Подскажите, а как в этих танках адовый мошен блюр отключить и не менее адовые БА-64, которые из пулемета раскачивают танк так что нельзя стрелять?
P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #18 on: November 26, 2015, 09:29:21 PM »


P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?

Grin Андрей купил себе игру про танчики.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3644-upravlenie-tankami/
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #19 on: November 26, 2015, 09:44:33 PM »

Это все странные меры  Grin. Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения.
Там(в БЗС) всё,что касается танков пока в зачаточном состоянии,смотрят как приживётся идея танков в авиасиме,если будет интерес,то будут развивать её дальше.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!