Graviteam
March 28, 2024, 09:33:57 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Серьезная заявка на победу! :)  (Read 34462 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« on: October 17, 2015, 06:54:32 AM »

И вот безымянный претендент делает серьезную заявку на победу! Smiley


Krabb: Поправил встраиваемую ссылку.
« Last Edit: October 17, 2015, 03:09:12 PM by Krabb » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: October 17, 2015, 07:47:43 AM »

И вот безымянный претендент делает серьезную заявку на победу! Smiley
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=sHc04iRFFwA
"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: October 17, 2015, 09:28:19 AM »

"Безымянного претендента" закрыли в 2012 году.
Нееет!... Shocked Больше нет надежды...  Cry
Logged

IN TANK WE TRUST
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #3 on: October 17, 2015, 09:46:15 AM »

Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #4 on: October 17, 2015, 02:03:09 PM »

- кокпит (места мехвода) похож на кокпит в игре Т34 супротив Тигра, но намного лучше,
- съемки торможением камеры и ракурсами делают атмосферу похожей на художественную и док-ю киносъемку ВОВ
- графика травы вблизи и ландшафта далеко понравилось очень, больше понравилось чем в СЯ и чем в СУ(хотя относительно СУ тут можно сказать, что это малость слишком несравнительно разные территориально ландшафты - Восточно-Европейская равнина и пустыня с саванной)
 Дым после выстрела как в Су есть, пыли не вижу, в остальном качество много много хуже чем у Гравитим - оно и понятно видимо  под мультиплеер, а значит аркадно, хоть и сим Ил2.

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: October 17, 2015, 03:06:44 PM by Krabb » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: November 20, 2015, 03:16:47 PM »

Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...



---

Ну и в продолжение танкосимов, вообще может стоило бы отдельную тему именно по танкосимам сделать, или эту переименовать для наглядности... Короче вот очередные зарисовки на тему...

Командная игра на абрамсе в Арма3


Т-72 из RHS мода к Арме3
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: November 20, 2015, 03:58:32 PM »

Говорят кто-то где-то что-то знает, и как будто безвременно почивший фаворит) не умер, или возможно восстал из мертвых аки зомби, в общем история мутная, но ролики продолжают появляться...
А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: November 20, 2015, 04:01:08 PM by Krabb » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: November 20, 2015, 04:15:56 PM »

А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.
Ну так ссылку в студию! Wink

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #8 on: November 20, 2015, 04:41:11 PM »

А что именно мутного в этой истории? Последний дневник разработчиков Ил-2 БЗС как раз касается темы танков.
Ну так ссылку в студию! Wink

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3603-obsuzhdenie-113-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/  http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3626-obsuzhdenie-114-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/ Танчиков там правда не куча,а пока всего два,ну и масштабы карты сделанной для авиасима не способствуют её красивости с точки зрения танкиста.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: November 24, 2015, 09:30:24 PM »

П.С. Ага Андрей, хотел лишить нас надежды на правильный танкосим с кучей танчиков, масштабными картами, динамичными пострелушками про ВМВ!  Grin
Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: November 26, 2015, 03:37:24 PM »

Вы зачем-то в кучу смешали ролики из двух принципиально разных игр: Ил-2БЗБ и "новый" Ил-2БЗС, а я значит хотел лишить Cheesy

А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда?

Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ" Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #11 on: November 26, 2015, 05:27:33 PM »

Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: November 26, 2015, 05:46:31 PM »

Quote
Insert Quote
Ой, надеюсь Гравитим никогда не сделает такое безобразие. Это я про мультиплеер с веселыми покатушками-пострелушками на тему танчиков. Который и близко не похож на общевойсковой бой. В котором одна толпа игроков, играющая преимущественно по принципу каждый сам за себя, пытается настрелять как можно больше игроков из такой же противостоящей толпы. А еще же там баланс должен быть. А то ведь если на поле сойдутся 20 Тигров против 20 Т-60, да даже т-34, то играть будет не интересно... Нет, есть, конечно, всякие там сквады, которые отрабатывают бои в группе. Но это лично не для меня, у меня для этого столько свободного времени.
Ну есть же иной пример, SteelBeast да и Арма например...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: November 26, 2015, 05:52:38 PM »

А разница то в чем? Я не слежу за новым Ил2, я вижу танчики управляемые, где беда?
Одна игра зарелизилась 3 года назад и нынче уже все. А другая только стала на путь симулятора всего.

Ну и вот еще ролик, ну прям почти "ПРАВИЛЬНЫЕ ТАНЧЕГИ" Smiley

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley

Krabb: Убрал лишнее цитирование.
« Last Edit: November 27, 2015, 11:34:47 AM by Krabb » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #14 on: November 26, 2015, 06:02:07 PM »

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley
Тоже укачало Smiley Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами Smiley
« Last Edit: November 26, 2015, 06:15:53 PM by gastello220 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: November 26, 2015, 07:09:23 PM »

Физика синусоиды на железобетонном гладком ландшафте это круто Smiley
Тоже укачало Smiley Лучше б массив случайных чисел с периодическими граничными условиями добавили, если нет возможности детальность ландшафта увеличить. Или если очень хочется - сумму синусоид с разными периодами Smiley

Это все странные меры  Grin. Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #16 on: November 26, 2015, 07:30:30 PM »

Это все странные меры  Grin.
Да почему - при детальной реализации все равно шумы вносятся в карту ландшафта, тут генерируются Smiley Некстген, понимаешь  Grin
Но это не самое страшное. Вот тут интереснее: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-3#entry353244. Видимо, аэродинамику снарядов не завезут. И вообще как-то мудрено написано.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: November 26, 2015, 08:19:53 PM »

Да почему - при детальной реализации все равно шумы вносятся в карту ландшафта, тут генерируются Smiley
Вносятся то они детерминированно, в зависимости от материала. А "генерируются" тут в зависимости от пройденного пути, что как-то не очень, мягко говоря.

P.S. Подскажите, а как в этих танках адовый мошен блюр отключить и не менее адовые БА-64, которые из пулемета раскачивают танк так что нельзя стрелять?
P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #18 on: November 26, 2015, 09:29:21 PM »


P.P.S Можно как-то управление настроить для людей, а не для осминогов чтобы было? Т.е. хотябы убрать из всех комбинаций клавиш боковые альты и шифты и движение сделать по WASD?

Grin Андрей купил себе игру про танчики.
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3644-upravlenie-tankami/
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #19 on: November 26, 2015, 09:44:33 PM »

Это все странные меры  Grin. Непонятно зачем делать кокпит водителя (и вообще его рабочее место), и не делать место наводчика, если собственно вождение бессмысленная часть в свете отсутствия ландшафта. Есть же удачный пример СБ, где просто не парились вообще с водителем, что в общем правильно в таком случае. Или как в Арма/ОФП - чтобы ходовая для красоты колбасилась, но это не мешало бы игроку странными неестественными движениями в приборах наблюдения.
Там(в БЗС) всё,что касается танков пока в зачаточном состоянии,смотрят как приживётся идея танков в авиасиме,если будет интерес,то будут развивать её дальше.
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!