Graviteam
August 08, 2020, 12:26:21 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Серьезная заявка на победу! :)  (Read 24323 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #40 on: November 28, 2015, 08:45:52 PM »

Здорово все-таки кокпит и работа с ним вот тут реализованы, особенно работа со смотровыми приборами да и анимация экипажа хороша, в СУ бы так...
Анимация тут от таких же биороботов как и в СУ, но в СУ хоть командир люк не ломает когда вылазит и различных вариантов анимации чуть больше и они хоть как-то с физикой движения танка связанны, а не просто роботы на лыжах скользят в сферическом танке из мрамора.

В СУ так не надо  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #41 on: November 29, 2015, 06:11:59 AM »

Не хочу ничего плохого сказать про СУ, но вы как всегда как-то переоцениваете то как у вас сделано. Я лично считаю, что тут экипаж сделан несколько поживее. Впрочем экипаж меня мало интересует, а вот работа со смотровыми приборами да...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #42 on: November 29, 2015, 12:15:19 PM »

Не хочу ничего плохого сказать про СУ, но вы как всегда как-то переоцениваете то как у вас сделано. Я лично считаю, что тут экипаж сделан несколько поживее.
Всмысле приколочен гвоздями и никак не реагирует на движение танка? Smiley

Впрочем экипаж меня мало интересует, а вот работа со смотровыми приборами да...
А что со смотровыми приборами здесь такого, кроме надписей на сетке прицела Times New Roman и странного бинокля?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #43 on: November 30, 2015, 03:39:56 AM »

Возможность "прильнуть" к смотровой щели по средствам мышки и при этом еще смещать угол обзора. В СУ как правило все что связано с движениями виртуальной головы натыкается на какие-то серьезные проблемы, не развернуться не повернутся...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #44 on: November 30, 2015, 10:11:49 AM »

Возможность "прильнуть" к смотровой щели по средствам мышки и при этом еще смещать угол обзора.

В СУ точно так же можно прильнуть. Иногда даже можно привстать.

В СУ как правило все что связано с движениями виртуальной головы натыкается на какие-то серьезные проблемы, не развернуться не повернутся...
Серьезно?  Shocked
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #45 on: November 30, 2015, 12:11:42 PM »

Нет шучу, мне же больше нечем заняться Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #46 on: December 01, 2015, 02:56:09 PM »

Нет шучу, мне же больше нечем заняться Wink
Так вы тогда хоть примеры с культурной анимацией _людей_ приводите, Арма3 там или батлфилд с колдой.
Зачем пугаете биороботами в кривозамоделенных кокпитах  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #47 on: December 01, 2015, 03:36:52 PM »

Да смысл, выбирать понятно приходится из плохого так сказать, где лучше где хуже. Я же не сказал, что в СУ плохо, я сказал что как-то поживее эти выглядят из орчестры, может просто модели людей покрасивше, может сложные анимации подкупают, например перезарядка пулемета или лазинье через люк. Я это видео привел в пример собственно главным образом из-за смотровых приборов, а экипаж уже так отметил вскользь.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #48 on: December 01, 2015, 10:59:19 PM »

Да смысл, выбирать понятно приходится из плохого так сказать, где лучше где хуже. Я же не сказал, что в СУ плохо, я сказал что как-то поживее эти выглядят из орчестры,
И не сказали чем поживее

Ну реально они же сидят прибитые гвоздями при движении танка, как это может быть "поживее", не очень понятно.

Поживее разве что водитель тем что дергает ногами и делает вид что переключает передачи. Но смотреть на ноги и одновременно играть сложно, переключения передач тоже редки, и рассмотреть сложно. Т.е. это 99% бесполезная трата ресурсов.
а вот то что 90% времени надо пялится в таймес нью роман в прицеле, и какой-то странный бинокль из двух кругляшков с бессмысленной сеткой и на детальную текстуру мрамора которой покрыт танк, это да.


может просто модели людей покрасивше,
Сложно сказать из-за плохого освещения, они сильно бугристые. Но возможно и так.

может сложные анимации подкупают, например перезарядка пулемета или лазинье через люк.
Лазенье через люк есть и в СУ, пулемет да, но в СУ пулеметы в кокпите перезаряжаются сильно сложнее и реже, так как ленточное питание.

Я это видео привел в пример собственно главным образом из-за смотровых приборов, а экипаж уже так отметил вскользь.
Так что с приборами то?
Бросается в глаза что часть неправильно замоделена и находится не там где надо (или танкист не там сидит).
Плюс все портит отсутствие нормального освещения от ламп в кокпите.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #49 on: December 17, 2015, 07:45:20 AM »

ну Андрей всегда ругает конкурентов  Smiley
Аркада конечно, что понравилось:
Что в СУ можно прильнуть к прицелам, триплексам, что здесь к щелям, прицелам, что в СУ можно вылезть из люка, что здесь в видео..НО:
в этом видео эти переходы очень неразрывны, особенно подняться в люке, плюс толи загазованность кокпита при выстрелах, толи это от попаданий контузит так заряжающего - впечатление очень живой картинки, в такой игре наверное внешним видом и не хотелось бы пользоваться, соблазн меньше был бы.
 Исчезновение голов танкистов это да бывало в СЯ и в СУ.
 Не совсем понял для чего после выстрела перескакивают на заряжающего - снаряд выбрать? Или показать анимацию? Это больше похоже на анимацию стрельбы из винтовки-болтовки.
 Разговоры экипажа: левее, правее, фрицы... достанут, не зря в СЯ в звуковом моде часть команд отключали. Из разговоров понравилось, что машину спрятать или увести хотят - экипаж не герои, паникуют.
 Это видео больше похоже на ВОТ - т е сетевая, не сценарий.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #50 on: December 20, 2015, 10:41:29 AM »

в этом видео эти переходы очень неразрывны, особенно подняться в люке,

В СУ подняться в люке тоже неразрывно, еще и люк не ломают, а аккуратно открывают  Grin

Из разговоров понравилось, что машину спрятать или увести хотят - экипаж не герои, паникуют.
Хотят, но не уводят, а в СУ хотят и уводят.

Это видео больше похоже на ВОТ - т е сетевая, не сценарий.
Я так смотрю что вопросы реализма никого не беспокоят совершенно, лишь бы анимаций было побольше, да озвучки  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6370


Jerk developer


« Reply #51 on: December 26, 2015, 08:34:17 PM »

Что-то тут тихо  Grin

Разве никто не играет в новый перспективный танковый симулятор с МП?
Что там после вчерашнего патча, сделали человеческое управление?
« Last Edit: December 26, 2015, 08:47:33 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!