Graviteam
January 18, 2020, 11:30:33 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Серьезная заявка на победу! :)  (Read 20886 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #40 on: November 28, 2015, 08:45:52 PM »

Здорово все-таки кокпит и работа с ним вот тут реализованы, особенно работа со смотровыми приборами да и анимация экипажа хороша, в СУ бы так...
Анимация тут от таких же биороботов как и в СУ, но в СУ хоть командир люк не ломает когда вылазит и различных вариантов анимации чуть больше и они хоть как-то с физикой движения танка связанны, а не просто роботы на лыжах скользят в сферическом танке из мрамора.

В СУ так не надо  Grin
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #41 on: November 29, 2015, 06:11:59 AM »

Не хочу ничего плохого сказать про СУ, но вы как всегда как-то переоцениваете то как у вас сделано. Я лично считаю, что тут экипаж сделан несколько поживее. Впрочем экипаж меня мало интересует, а вот работа со смотровыми приборами да...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #42 on: November 29, 2015, 12:15:19 PM »

Не хочу ничего плохого сказать про СУ, но вы как всегда как-то переоцениваете то как у вас сделано. Я лично считаю, что тут экипаж сделан несколько поживее.
Всмысле приколочен гвоздями и никак не реагирует на движение танка? Smiley

Впрочем экипаж меня мало интересует, а вот работа со смотровыми приборами да...
А что со смотровыми приборами здесь такого, кроме надписей на сетке прицела Times New Roman и странного бинокля?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #43 on: November 30, 2015, 03:39:56 AM »

Возможность "прильнуть" к смотровой щели по средствам мышки и при этом еще смещать угол обзора. В СУ как правило все что связано с движениями виртуальной головы натыкается на какие-то серьезные проблемы, не развернуться не повернутся...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #44 on: November 30, 2015, 10:11:49 AM »

Возможность "прильнуть" к смотровой щели по средствам мышки и при этом еще смещать угол обзора.

В СУ точно так же можно прильнуть. Иногда даже можно привстать.

В СУ как правило все что связано с движениями виртуальной головы натыкается на какие-то серьезные проблемы, не развернуться не повернутся...
Серьезно?  Shocked
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #45 on: November 30, 2015, 12:11:42 PM »

Нет шучу, мне же больше нечем заняться Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #46 on: December 01, 2015, 02:56:09 PM »

Нет шучу, мне же больше нечем заняться Wink
Так вы тогда хоть примеры с культурной анимацией _людей_ приводите, Арма3 там или батлфилд с колдой.
Зачем пугаете биороботами в кривозамоделенных кокпитах  Cheesy
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #47 on: December 01, 2015, 03:36:52 PM »

Да смысл, выбирать понятно приходится из плохого так сказать, где лучше где хуже. Я же не сказал, что в СУ плохо, я сказал что как-то поживее эти выглядят из орчестры, может просто модели людей покрасивше, может сложные анимации подкупают, например перезарядка пулемета или лазинье через люк. Я это видео привел в пример собственно главным образом из-за смотровых приборов, а экипаж уже так отметил вскользь.

Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #48 on: December 01, 2015, 10:59:19 PM »

Да смысл, выбирать понятно приходится из плохого так сказать, где лучше где хуже. Я же не сказал, что в СУ плохо, я сказал что как-то поживее эти выглядят из орчестры,
И не сказали чем поживее

Ну реально они же сидят прибитые гвоздями при движении танка, как это может быть "поживее", не очень понятно.

Поживее разве что водитель тем что дергает ногами и делает вид что переключает передачи. Но смотреть на ноги и одновременно играть сложно, переключения передач тоже редки, и рассмотреть сложно. Т.е. это 99% бесполезная трата ресурсов.
а вот то что 90% времени надо пялится в таймес нью роман в прицеле, и какой-то странный бинокль из двух кругляшков с бессмысленной сеткой и на детальную текстуру мрамора которой покрыт танк, это да.


может просто модели людей покрасивше,
Сложно сказать из-за плохого освещения, они сильно бугристые. Но возможно и так.

может сложные анимации подкупают, например перезарядка пулемета или лазинье через люк.
Лазенье через люк есть и в СУ, пулемет да, но в СУ пулеметы в кокпите перезаряжаются сильно сложнее и реже, так как ленточное питание.

Я это видео привел в пример собственно главным образом из-за смотровых приборов, а экипаж уже так отметил вскользь.
Так что с приборами то?
Бросается в глаза что часть неправильно замоделена и находится не там где надо (или танкист не там сидит).
Плюс все портит отсутствие нормального освещения от ламп в кокпите.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #49 on: December 17, 2015, 07:45:20 AM »

ну Андрей всегда ругает конкурентов  Smiley
Аркада конечно, что понравилось:
Что в СУ можно прильнуть к прицелам, триплексам, что здесь к щелям, прицелам, что в СУ можно вылезть из люка, что здесь в видео..НО:
в этом видео эти переходы очень неразрывны, особенно подняться в люке, плюс толи загазованность кокпита при выстрелах, толи это от попаданий контузит так заряжающего - впечатление очень живой картинки, в такой игре наверное внешним видом и не хотелось бы пользоваться, соблазн меньше был бы.
 Исчезновение голов танкистов это да бывало в СЯ и в СУ.
 Не совсем понял для чего после выстрела перескакивают на заряжающего - снаряд выбрать? Или показать анимацию? Это больше похоже на анимацию стрельбы из винтовки-болтовки.
 Разговоры экипажа: левее, правее, фрицы... достанут, не зря в СЯ в звуковом моде часть команд отключали. Из разговоров понравилось, что машину спрятать или увести хотят - экипаж не герои, паникуют.
 Это видео больше похоже на ВОТ - т е сетевая, не сценарий.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #50 on: December 20, 2015, 10:41:29 AM »

в этом видео эти переходы очень неразрывны, особенно подняться в люке,

В СУ подняться в люке тоже неразрывно, еще и люк не ломают, а аккуратно открывают  Grin

Из разговоров понравилось, что машину спрятать или увести хотят - экипаж не герои, паникуют.
Хотят, но не уводят, а в СУ хотят и уводят.

Это видео больше похоже на ВОТ - т е сетевая, не сценарий.
Я так смотрю что вопросы реализма никого не беспокоят совершенно, лишь бы анимаций было побольше, да озвучки  Grin
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5852


Jerk developer


« Reply #51 on: December 26, 2015, 08:34:17 PM »

Что-то тут тихо  Grin

Разве никто не играет в новый перспективный танковый симулятор с МП?
Что там после вчерашнего патча, сделали человеческое управление?
« Last Edit: December 26, 2015, 08:47:33 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!