Graviteam
April 25, 2024, 03:39:24 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
Author Topic: Зачем делать новую СЯ если есть старая?  (Read 58198 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #60 on: November 21, 2015, 07:15:23 PM »

Я просто пытаюсь донести мысль,что раз не было одной общей площадки для продаж т-72 и СЯ,то не совсем корректно сравнивать их популярность среди игроков исходя из полученных вами средств.
Почему?
Вопервых у них была общая площадка - продажи на дисках силами ретейлеров из СНГ. СЯ сильно хуже. У них была площадка в виде зарубежного издателя - проигрыш СЯ вчистую.
У них была (есть) общая площадка геймерс гейт, мало того Т-72 продается на стиме. У Т-72 было продолжение прямое (в терминах сегодняшнего дня ДЛЦ) и косвенное в виде Т34 пр Тигра, которое возникло отчасти на волне успеха Т-72, у СЯ нет.
При этом Т-72 старше на 3 года и объективно менее проработанная игра чем СЯ.

О чем вообще речь?

Мы живем в реальном мире, никому нет дела до какой-то мифической (непонятно как измеренной) популярности у игроков еще и не на основных платежеспособных территориях. Это надо понять и принять, и не мучаться всякими иллюзиями.

Правильно оценить популярность ВВ2 и современных танков можно лишь выпустив их одновременно(две игры) на одном движке с разницей лишь в самих танках,потом выставив их на продажу по одинаковой цене на одной и той же площадке,тогда спустя год можно подсчитывать прибыль и делать железобетонные выводы.
Вы же надеюсь понимаете что такое возможно только где-то в сугубо параллельной реальности?
А в нашей реальности придумали деньги для того чтобы не заниматься подобными глупостями.

Тысячи постов должны были оставить поклонники современных танков,которые с 2004г по 2011г восхищались т-72,а в 2011г получили продолжение развития темы современных конфликтов в виде СУ,но как вы сами видите,что то пошло не так. СУ не оправдал ваших надежд,хотя
СУ полностью оправдал наши надежды, а в последний год превзошел все наши ожидания, вернувшись к нам досрочно.

казалось бы вот они "современные танки",и тем не мение в двух аналогичных ситуациях(провал СЯ и провал СУ по состоянию на 2012г) вы делаете разные выводы
Естественно, объективные (математические) критерии говорят что СУ в бесконечное количество раз лучше чем СЯ для нас как разработчиков.
Т.е. не в 10, не в 100 и даже не в 1000.

,что тема современных танков для игроков предпочтительнее,на самом деле в тех условиях обе темы были провальны.
Ну почему же обе темы провальны?
Вот есть СБ - современные танки, на рынке 16 лет.
Есть СУ - современные танки, несмотря на первоначальные сложности (ровно такие же как у СЯ) опять в строю.
Есть Т-72 - современные танки, тоже можно сказать глубокий пенсионер по меркам игромира, но все еще держится.
И прошу заметить, у трех этих игр разные разработчики и разные издатели.

А примеров с ВВ2 нет, не то чтобы долгожителей, а просто сколь-нибудь успешных хотя бы на коротком промежутке времени 1-2 года.
Можно говорить и считать что угодно, но это объективная реальность в нашем мире в жанре танковых симуляторов.
Какой смысл с этим спорить, мне не очень понятно  Cheesy

Вот в танкоаркадах и варгеймах ситуация для ВВ2 сильно лучше, тут не поспорить.

Значит дело в издателях,ну или действительно луна не в той фазе была Smiley
Предлагаю заговор рептилоидов ВВ2танкофобов, как наиболее реалистичную версию.

А в чём странность вывода о том,что танкосимы имеют примерно постоянную аудиторию,которая не увеличивается в разы внезапно,
В том что люди в процессе жизни меняют свои интересы, поэтому за 7 лет аудитория в основной массе уже другая.
Даже у СУ обр. 2012 и обр. 2015 года они практически не пересекаются, кроме самых фанатов.

учитывая популяризацию жанра среди широких слоёв населения с выходом картошки и тундры.
Только популяризировали они жанр медленных сессионных шутеров, а не танковых симуляторов.
Если бы мы делали что-то такое, то да.

Вспомните чем тундра вначале заманивала игроков-обещаниями максимальной историчности,симуляторности и реалистичности. Чем вам не танкосим(исходя из его рекламы,на деле правда всё немного не так,но людей то реклама заинтересовала,значит танкосимы вызывают интерес)?
Почему-то у WoTа который не заманивал ничем таким, аудитория мягко говоря сильно больше. И в пределах WT падение аудитории от аркады к симулятору экспоненциальное, что конечно же значит что всем нравятся танковые симуляторы, но видимо все стесняются в них играть, да Cheesy

Наступать на грабли повторно, проверяя разные теории, кто и что нахимичил или может Луна не в той фазе была, никто не будет, это очень странное занятие.
Странно слышать это от человека,который несколько постов назад давал мне ссылку на стим с СУ. Вы уже на этих "граблях"
Не понял что за ссылка на стим с СУ, и какое отношение СУ вообще имеет к предложению сделать СЯ 2.0 наступив опять на те же грабли.

Ну так вас наоборот должна радовать перспектива появления ДЛЦ в сеттинге ВВ2 к СУ, а не новой условной СЯ 2 которую опять же надо будет поддерживать рублем, и непонятно сколько ждать пока она будет сделана и доведена. Опять же может быть она повторит судьбу СЯ 1. Тем более если вы пользуетесь принципом "цена решает где покупать".
Так меня и радует(делайте только по уму с т-34-85 и "Пантерой" Smiley[/quote]
С Т-34-85 и тем более с Пантерой это "не по уму" естественно, поэтому их не будет, а так да.

Я же предлагаю делать отдельной игрой для вашего же блага,ДЛЦ на стиме 250р стоит,а новую(условно,на самом деле этот тот же СУ только танки другие) игру можно и за 1000р выложить.
Так может только вы и купите, так 100р почти чистой прибыли, а так 400р - 10000000р = -9999600, очевидно же что ДЛЦ выгоднее, оно хоть и немного, но принесет прибыль.

А принципом "цена решает где покупать" пользуются все и даже вы,т.к. не производите впечатление безумного мультимиллиардера разбрасывающего деньги с вертолёта.
Как определяющим нет, не пользуюсь конечно. Очевидно что вещь должна выполнять свое предназначение в первую очередь, а уже потом все остальное. А вот вашим принципом можно пользоваться только если вы мультимиллиардер, и можете покупать бессмысленные вещи в больших количествах, в надежде что на 100500 покупке будет приобретено что-то что таки выполнит свое назначение.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #61 on: November 21, 2015, 07:15:56 PM »


Ну смотрите:
1) Дискус->СЯ->развалился, часть делает игры на мобилки.
2) ИДДК/G5->Т34прТ->не делает танкосимов/делает игры на мобилки.

Мне кажется такое двойное совпадение крайне подозрительное?  Grin


справедливости ради танкосимы не взлетают по другим причинам, их создатели крайне редко комплексно подходят к созданию, т.е "только хардкор", Ил-2 вон и тот имеет настройки реализма что бы в него мог играть даже ребенок + куча рекламы.

ниодин из танксимов не пытается даже погрузить в атмосферу игры т.е всякие миниигры по обслуживанию машины итд отсутствуют полностью, от СУ некоторых например отпугивает тактическая часть, т.к хотят воевать, а не кем то/чем то управлять.

а то что в РФ большая часть игроделов пересела на мобилки так это проблема наших идиотов от гейминдустрии, и без разницы это какие то бракоделы пытавшиеся сделать что то раньше, или бракоделы что сейчас считаются "лучшими геймдев конторами" в РФ.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #62 on: November 21, 2015, 07:58:08 PM »

СУ полностью оправдал наши надежды, а в последний год превзошел все наши ожидания, вернувшись к нам досрочно.
Странно,примерно почти всё то,что перечислено вами в этом и других постах,как аргументы против выпуска игр ВВ2,ранее,ещё на сухом,преподносилось в виде аргументов против выпуска танкосимуляторов вообще и СУ в частности,ну что ж,возможно через пару лет,я прочитаю тут ваш комментарий,что ДЛЦ на тему ВВ2 к СУ полностью оправдали ваши надежды и можно было даже делать их отдельной игрой. Grin
Как определяющим нет, не пользуюсь конечно. Очевидно что вещь должна выполнять свое предназначение в первую очередь, а уже потом все остальное. А вот вашим принципом можно пользоваться только если вы мультимиллиардер, и можете покупать бессмысленные вещи в больших количествах, в надежде что на 100500 покупке будет приобретено что-то что таки выполнит свое назначение.
Т.е. если в магазине перед вами на разных полках лежат два совершенно одинаковых товара(как СУ на стим и СУ на GG) отличающихся лишь ценой,то цена для вас будет последним на что вы обратите внимание,перед тем как вы сделаете выбор за каким товаром протянуть руку? Это опять же очень странно,очень интересно чем вы тогда будете руководствоваться в первую очередь в данном случае?


« Last Edit: November 21, 2015, 08:01:31 PM by t-34 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #63 on: November 21, 2015, 08:43:37 PM »

+куча рекламы.

это да, но для этого нужна +куча денег, в процессе создания, в этом плане танкосимам не повезло, так как не было своего Ил-2 под крылом у большого щедрого издателя в нужный момент.

СУ некоторых например отпугивает тактическая часть, т.к хотят воевать, а не кем то/чем то управлять.
Это вариант, но с другой стороны отсутствие этого в СЯ тоже вероятно отпугивало кого-то.
Опять же в СБ так же тактический элемент сильно превалирует над собственно танкосимом.

Тут впору опыт имени "t-34" ставить: два одинаковых танкосима на одинаковых площадках, запустить в один день, один с тактическим режимом, а другой без, и посмотреть что будет...  Grin

а то что в РФ большая часть игроделов пересела на мобилки так это проблема наших идиотов от гейминдустрии, и без разницы это какие то бракоделы пытавшиеся сделать что то раньше, или бракоделы что сейчас считаются "лучшими геймдев конторами" в РФ.
Как-то вы рубите с плеча  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #64 on: November 21, 2015, 09:03:10 PM »

Тут впору опыт имени "t-34" ставить: два одинаковых танкосима на одинаковых площадках, запустить в один день, один с тактическим режимом, а другой без, и посмотреть что будет...  Grin
А чем вас смущает такой эксперимент? Выделение "Миус фронта" в отдельную игру вас не смущает,хотя суть таже,что предлагалась мной применительно к ДЛЦ для СУ под маркой новой игры.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #65 on: November 21, 2015, 09:03:55 PM »

Странно,примерно почти всё то,что перечислено вами в этом и других постах,как аргументы против выпуска игр ВВ2,ранее,ещё на сухом,преподносилось в виде аргументов против выпуска танкосимуляторов вообще и СУ в частности,
Ну так тогда не было ни одного положительного примера вообще. Теперь есть, мы же стараемся пользоваться объективными критериями, а не гадать на кофейной гуще. Если бы СУ повторил путь СЯ, тогда да, с танкосимами было бы уже точно все понятно. Но он к счастью не повторил - это объективный критерий. Не вижу тут никаких противоречий.

ну что ж,возможно через пару лет,я прочитаю тут ваш комментарий,что ДЛЦ на тему ВВ2 к СУ полностью оправдали ваши надежды и можно было даже делать их отдельной игрой. Grin
Вполне вероятно. А еще может сбудется ваше предположение о том что авиасимы срастутся с танкосимами и получится мегаигра всех времен и народов, тем более в этом направлении делаются серьезные подвижки под эгидой большого издателя, а не непонятными чуваками без капиталовложений.
Может быть вообще сама необходимость в танкосиме по ВВ2 от Гравитим отпадет.

Все может быть.

Т.е. если в магазине перед вами на разных полках лежат два совершенно одинаковых товара(как СУ на стим и СУ на GG) отличающихся лишь ценой
Ну строго говоря это не так, да в данном случае отличия не в пользу GG и цена тут дело десятое, так как она разная в общем то только для некоторых регионов, которые дают мизерный вклад в общие продажи, т.е. если бы мы были бы зарубежным издателем 2го эшелона, мы бы просто не релизили русскую версию и вопрос с ценами не стоял бы Smiley.

А вот трудности с поддержкой, патчами и прочими ДЛЦ, это то что делает выбор определяющим для многих. С другой стороной есть игроки которые выбирают магазин без привязки игры, и в этом тоже есть свой резон. К сожалению мы не можем обеспечить полной идентичности всех версий (в плане поддержки) по независящим от нас причинам.

,то цена для вас будет последним на что вы обратите внимание,перед тем как вы сделаете выбор за каким товаром протянуть руку? Это опять же очень странно,очень интересно чем вы тогда будете руководствоваться в первую очередь в данном случае?
В первую очередь буду смотреть на то чтобы игра работала (ее можно было бы вернуть) и на возможность дальнейшей поддержки.
Но лучший вариант купить игровую приставку и не мучаться с выбором  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #66 on: November 21, 2015, 09:13:41 PM »

А чем вас смущает такой эксперимент?
Ничем не смущает. Надо только прояснить 1 момент - кто будет оплачивать эксперимент?

А смущает меня только то что эксперимент почему-то предлагается проводить за мой счет  Grin.

Просто я вот понимаю так - если человек Х уверен в своей правоте и в том что он знает путь получить успешную игру, то ничто не мешает пойти в банк взять кредит и реализовать этот путь.
Вот Гравитим именно так и сделал свои варгеймы.
А если Х этого не делает, а убеждает других в том что это верный беспроигрышный путь, то, согласитесь, это вызывает сильные подозрения  Grin


Выделение "Миус фронта" в отдельную игру вас не смущает,хотя суть таже,что предлагалась мной применительно к ДЛЦ для СУ под маркой новой игры.
Миус идет по пути на котором были две более-менее успешные игры, а не разрабатывается в рамках странных экспериментов, не вижу никаких причин почему бы ему быть ДЛЦ
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #67 on: November 21, 2015, 09:40:31 PM »

Ничем не смущает. Надо только прояснить 1 момент - кто будет оплачивать эксперимент?

А смущает меня только то что эксперимент почему-то предлагается проводить за мой счет  Grin.

Просто я вот понимаю так - если человек Х уверен в своей правоте и в том что он знает путь получить успешную игру, то ничто не мешает пойти в банк взять кредит и реализовать этот путь.
Вот Гравитим именно так и сделал свои варгеймы.
А если Х этого не делает, а убеждает других в том что это верный беспроигрышный путь, то, согласитесь, это вызывает сильные подозрения  Grin
Как это,кто будет оплачивать? Вы же и будете. Вы же собираетесь выпускать ДЛЦ,значит готовы это оплачивать. Я же предложил не делать новую игру с нуля,а взять за основу СУ,только танки заменить и название(ну и в рекламе к игре будет указано,что она 2016г выпуска,вообще новьё короче говоря),если вы считаете 1000р не реальной для неё ценой на стиме,ну сделайте 600р,пусть будет чуть дороже СУ.
Миус идет по пути на котором были две более-менее успешные игры, а не разрабатывается в рамках странных экспериментов, не вижу никаких причин почему бы ему быть ДЛЦ
А почему "Шилово" тогда ДЛЦ к Звезде,а Миус нет? Игра претерпела какие то значительные изменения,как например арма3 по сравнению с арма2? Вообще это была бы хорошая идея,выпустить Миус отдельной игрой и одновременно перевести его в формат СУ,выпустив тоже отдельно,кто хочет чистую тактику,им Миус,тем кому ближе симулятор,тому Миус-СУ.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #68 on: November 21, 2015, 10:55:25 PM »

Как это,кто будет оплачивать? Вы же и будете. Вы же собираетесь выпускать ДЛЦ,значит готовы это оплачивать.
Побойтесь бога  Grin, ДЛЦ оплачивают игроки которые купили игру или предыдущие ДЛЦ.
У вас какие-то весьма загадочные представления кто и что оплачивает в разработке игр, помоему.

Я же предложил не делать новую игру с нуля,а взять за основу СУ,только танки заменить и название(ну и в рекламе к игре будет указано,что она 2016г выпуска,вообще новьё короче говоря),если вы считаете 1000р не реальной для неё ценой на стиме,ну сделайте 600р,пусть будет чуть дороже СУ.
Это экономически нецелесообразное действие, особенно в варианте дороже СУ. А в варианте дешевле СУ еще и странное.

А почему "Шилово" тогда ДЛЦ к Звезде,а Миус нет?
Потому что Шилово сделано (на начальном этапе) модостроителем, который осилил таки редактор полигонов для Звезды (факт сам по себе редчайший, у нас не было морального права забросить этот проект), и доделано с помощью других модостроителей.
Т.е. в некотором виде это был эксперимент на тему, а что если использовать технологии Звезды по максимуму, с небольшими доработками.
Не вижу ни одной причины почему ему быть отдельной игрой.

Игра претерпела какие то значительные изменения,как например арма3 по сравнению с арма2?
Понятия не имею, я не видел арма3 вообще, арма2 только издалека и вообще никогда не видел исходных кодов этих игр и не вникал в архитектуру.
А что, игра обязательно должна претерпеть какие-то определенные изменения чтобы можно было сделать ее новую версию (на уровне арма2->арма3)?

Вообще это была бы хорошая идея,выпустить Миус отдельной игрой и одновременно перевести его в формат СУ,выпустив тоже отдельно,кто хочет чистую тактику,им Миус,тем кому ближе симулятор,тому Миус-СУ.
К счастью всякие пережитки танкосима из Миуса удалены уже давно  Grin.
« Last Edit: November 21, 2015, 10:59:48 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #69 on: November 22, 2015, 07:29:43 AM »

Побойтесь бога  Grin, ДЛЦ оплачивают игроки которые купили игру или предыдущие ДЛЦ.
У вас какие-то весьма загадочные представления кто и что оплачивает в разработке игр, помоему.
У меня самые вполне логичные представления о том,кто и что оплачивает. Если какая то работа сначала проводится,а потом плоды этой работы выставляются на продажу,то первоначальные затраты на выполнение этой работы берёт на себя исполнитель и только потом получает(или не получает) какую то прибыль с этого,продав готовый продукт(в данном случае игру-ДЛЦ). Если бы вы объявили о сборе средств(и они были бы набраны в достаточном количестве) и лишь после их появления начали проводить работу по изготовлению этого ДЛЦ,то тогда можно было бы сказать,что его оплатили игроки. Те деньги которые вы получили от игроков за предыдущие игры-ДЛЦ,это оплата игроков именно за предыдущие игры-ДЛЦ.
Это экономически нецелесообразное действие, особенно в варианте дороже СУ. А в варианте дешевле СУ еще и странное.
Есть третий вариант-сделайте цену такую же как и СУ. Вы же ничего не теряете при этом,если тема(ВВ2 по вашим словам непопулярная) не пойдёт,то её хоть ДЛЦ,хоть игрой покупать не будут,если тема хоть как то востребована,то её прекрасно купят и отдельной игрой.
Потому что Шилово сделано (на начальном этапе) модостроителем, который осилил таки редактор полигонов для Звезды (факт сам по себе редчайший, у нас не было морального права забросить этот проект), и доделано с помощью других модостроителей.
Т.е. в некотором виде это был эксперимент на тему, а что если использовать технологии Звезды по максимуму, с небольшими доработками.
Не вижу ни одной причины почему ему быть отдельной игрой.
То что вы описали никак не объяснеят,почему "Шилово" не выпускалось отдельной игрой,оно же было отлично(по вашим же словам) от Звезды(технологии по максимуму с доработками),ведь и Миус в таком случае можно назвать ДЛЦ(которое выпускалось используя технологии Миуса по максимуму с небольшими доработками). (Редактор полигонов для Звезды,с вашей помощью,я тоже худо-бедно освоил кстати,и пока был жив сухой,практически сделал небольшой полигон)
Понятия не имею, я не видел арма3 вообще, арма2 только издалека и вообще никогда не видел исходных кодов этих игр и не вникал в архитектуру.
А что, игра обязательно должна претерпеть какие-то определенные изменения чтобы можно было сделать ее новую версию (на уровне арма2->арма3)?
Изменения видны не вооружённым взглядом,пользователей вряд ли волнует каким путём это достигнуто,разный там код и архитектура или нет,главное картинка реалистичнее,появились какие то новые моменты,новая техника и т.д.
К счастью всякие пережитки танкосима из Миуса удалены уже давно  Grin.
Да из самого Миуса то пускай будут удалены,главное что бы СУ развивался и всю технику с картой можно было бы перевести из Миуса.
« Last Edit: November 22, 2015, 07:37:27 AM by t-34 » Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #70 on: November 22, 2015, 08:26:51 AM »

Quote
Потому что Шилово сделано (на начальном этапе) модостроителем, который осилил таки редактор полигонов для Звезды (факт сам по себе редчайший, у нас не было морального права забросить этот проект), и доделано с помощью других модостроителей.
Т.е. в некотором виде это был эксперимент на тему, а что если использовать технологии Звезды по максимуму, с небольшими доработками.
Не вижу ни одной причины почему ему быть отдельной игрой.
кстати а был ведь еще какой-то мод, пара человек там клепала что-то, вроде даже и полигон был, так и померло все да? Вы не в курсе они с концами бросили дело?
Ну и еще Flashburn африку ковырял, но там явно все мимо, он уже чего только не ковырял, ничего почти так и не выложил.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #71 on: November 22, 2015, 11:25:02 AM »

кстати а был ведь еще какой-то мод, пара человек там клепала что-то, вроде даже и полигон был, так и померло все да?
Всего успешных вариантов про которые я знаю (когда полигон в каком-то виде появился у разработчиков) было 3: Щит, Шилово и Лонгстоп. 2 уже есть, лонгстоп тоже надеюсь когда-нибудь материализуется.
« Last Edit: November 22, 2015, 12:00:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #72 on: November 22, 2015, 11:53:30 AM »

У меня самые вполне логичные представления о том,кто и что оплачивает. Если какая то работа сначала проводится,а потом плоды этой работы выставляются на продажу,то первоначальные затраты на выполнение этой работы берёт на себя исполнитель и только потом получает(или не получает) какую то прибыль с этого,продав готовый продукт(в данном случае игру-ДЛЦ). Если бы вы объявили о сборе средств(и они были бы набраны в достаточном количестве) и лишь после их появления начали проводить работу по изготовлению этого ДЛЦ,то тогда можно было бы сказать,что его оплатили игроки. Те деньги которые вы получили от игроков за предыдущие игры-ДЛЦ,это оплата игроков именно за предыдущие игры-ДЛЦ.
Мы именно так и делаем, выставляем на продажу что-то, на полученные деньги делаем что-то еще, ну или не делаем. Таким образом предыдущие проекты финансируют последующие. "Объявить о сборе средств" это называется кредит, не обязательно объявлять, можно просто взять в банке, так мы тоже делаем. Но это не лучший путь, так как появляется % который надо оплатить сверху, причем в варианте "объявили о сборе средств" (если вы имеете ввиду зарубежные крудфандинговые площадки), он в общем больше чем в банке  Grin.

Есть третий вариант-сделайте цену такую же как и СУ.
А зачем? Если есть СУ.
Странный какой-то бизнес вы нам предлагаете  Grin

Вы же ничего не теряете при этом
Как это ничего не теряем? Вопервых мы теряем время, которое уже никак не вернуть. Во вторых если есть Х от 2015 года и мы еще один идентичный Х начинаем продавать в 2016 например, то понятное дело будут покупать Х от 2016, а Х от 2015 не будут. Если цена одинакова, не очень понятен смысл мероприятия. Т.е. надо что-то сделать, при этом ничего не поменяется, в чем смысл?  Grin

,если тема(ВВ2 по вашим словам непопулярная) не пойдёт,то её хоть ДЛЦ
Не совсем понимаю почему бы сомнительные штуки не продавать как ДЛЦ, зачем нужно делать глобальные эксперименты с элементами мошейничества.

То что вы описали никак не объяснеят,почему "Шилово" не выпускалось отдельной игрой
Потому что это не имеет смысла, там не появилось ничего кардинально нового, продажи от него не то чтобы сильно велики.
Выпускать игру - прямого конкурента своей же собственной игре на пике продаж, это абсолютно идиотское занятие. Надо будет поддерживать 2 игры, которые в общем заработают примерно как 1. Смысл от этого действия поражает воображение  Grin.

,оно же было отлично(по вашим же словам) от Звезды(технологии по максимуму с доработками),
Не вижу где я написал отлично. Цитируйте пожалуйста меня верно, не нужно додумывать то чего я не писал. Использование технологий чего-либо на максимум не означает отлично, а означает исключительно полное сходство.

ведь и Миус в таком случае можно назвать ДЛЦ(которое выпускалось используя технологии Миуса по максимуму с небольшими доработками).
Тут у вас какой-то парадокс, Миус не может быть ДЛЦ к самому себе.
Покрайней мере я не знаю ни одного случая чтобы игру потом выпускали как ДЛЦ к самой себе. Если вы знаете, пожалуйста покажите где используются такие перспективные технологии  Shocked.

Изменения видны не вооружённым взглядом,пользователей вряд ли волнует каким путём это достигнуто,разный там код и архитектура или нет,главное картинка реалистичнее,появились какие то новые моменты,новая техника и т.д.
Появление новой техники, графика реалистичнее и новые моменты (фичи) это называется бесплатные патчи в терминах наших игр Grin
То что кто-то это выпускает в виде новой игры и успешно это продает, это похвально, он видимо очень хороший маркетолог и бизнесмен.
Если у нас появится такой человек в команде, то мы тоже так будем делать, но пока его нет.

Но как критерии для появления новой игры это не выдерживает никакой критики  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #73 on: November 22, 2015, 12:31:48 PM »

Quote
Всего успешных вариантов про которые я знаю (когда полигон в каком-то виде появился у разработчиков) было 3: Щит, Шилово и Лонгстоп. 2 уже есть, лонгстоп тоже надеюсь когда-нибудь материализуется.
О как, т.е. Flashburn не зря ковырял? Smiley Ну дай Бог, африка была бы оч интересна...
А на сухом то кто-то еще ковырял, как раз перед тем как форум помер, не помню просто уже кто именно делал, но там вроде тоже полигон был.

Андрей а есть какое-то понимание, когда от вас что-то новое можно ждать, ну там горизонт квартал, пол года, год?
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #74 on: November 22, 2015, 01:33:01 PM »

А на сухом то кто-то еще ковырял, как раз перед тем как форум помер, не помню просто уже кто именно делал, но там вроде тоже полигон был.
Я ковырял и полигон был,там вообще(на сухом) целая тема была,что и как ковырять,т.е. наверное не я один этим занимался.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #75 on: November 22, 2015, 01:47:14 PM »

Э... Ну то ли 2 то ли 3 человека еще тему вели, делали полигон, Андрей там подсказывал, так это вы и были?
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #76 on: November 22, 2015, 02:10:35 PM »

Мы именно так и делаем, выставляем на продажу что-то, на полученные деньги делаем что-то еще, ну или не делаем. Таким образом предыдущие проекты финансируют последующие. "Объявить о сборе средств" это называется кредит, не обязательно объявлять, можно просто взять в банке, так мы тоже делаем. Но это не лучший путь, так как появляется % который надо оплатить сверху, причем в варианте "объявили о сборе средств" (если вы имеете ввиду зарубежные крудфандинговые площадки), он в общем больше чем в банке  Grin.
Есть ещё вариант предзаказа,не знаю насколько он подходит,но например создатели Ил-2 БЗС этим воспользовались,сейчас с Ил-2 БЗМ также принимают предзаказ.
А зачем? Если есть СУ.
Странный какой-то бизнес вы нам предлагаете  Grin
Я же уже гоаорил зачем,новая игра,новая цена,возможно новые покупатели.

Как это ничего не теряем? Вопервых мы теряем время, которое уже никак не вернуть. Во вторых если есть Х от 2015 года и мы еще один идентичный Х начинаем продавать в 2016 например, то понятное дело будут покупать Х от 2016, а Х от 2015 не будут. Если цена одинакова, не очень понятен смысл мероприятия. Т.е. надо что-то сделать, при этом ничего не поменяется, в чем смысл?  Grin
Ну как бы Х от 2015г не совсем от 2015г,а правильние сказать,что от 2011(далалась она тогда,под реалии того времени и железа). А смысл мероприятия заключается в выявлении реального интереса к игре с ВВ2(если она не продаётся,то и ДЛЦ с такой тематикой продаваться не будет,вы ничего не теряете и время не теряете,т.к. делая ДЛЦ вы его тратите столько же.
Не совсем понимаю почему бы сомнительные штуки не продавать как ДЛЦ, зачем нужно делать глобальные эксперименты с элементами мошейничества.
Нет ли тут двойных стандартов? Smiley
Потому что это не имеет смысла, там не появилось ничего кардинально нового, продажи от него не то чтобы сильно велики.
Выпускать игру - прямого конкурента своей же собственной игре на пике продаж, это абсолютно идиотское занятие. Надо будет поддерживать 2 игры, которые в общем заработают примерно как 1. Смысл от этого действия поражает воображение  Grin.
Т.е. в Миусе будет что то кардинально новое,он не будет конкурентом Звезды и его совсем не надо будет поддерживать?
Не вижу где я написал отлично. Цитируйте пожалуйста меня верно, не нужно додумывать то чего я не писал. Использование технологий чего-либо на максимум не означает отлично, а означает исключительно полное сходство.
Полное сходство,это полное сходство,вы же прекрасно знаете,что танк Т-34 41г был отличен от танка т-34 45г например,хотя и являлся попыткой использовать технологии на максимум.
Тут у вас какой-то парадокс, Миус не может быть ДЛЦ к самому себе.
Покрайней мере я не знаю ни одного случая чтобы игру потом выпускали как ДЛЦ к самой себе. Если вы знаете, пожалуйста покажите где используются такие перспективные технологии  Shocked.
Я оговорился,подразумевалась Звезда конечно.
Появление новой техники, графика реалистичнее и новые моменты (фичи) это называется бесплатные патчи в терминах наших игр Grin
То что кто-то это выпускает в виде новой игры и успешно это продает, это похвально, он видимо очень хороший маркетолог и бизнесмен.
Если у нас появится такой человек в команде, то мы тоже так будем делать, но пока его нет.

Но как критерии для появления новой игры это не выдерживает никакой критики  Grin
Думаете все шагают не в ногу,одни вы в ногу? Smiley Хотя это очень хорошо,когда графика и всё такое за бесплатно.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #77 on: November 22, 2015, 02:12:34 PM »

Э... Ну то ли 2 то ли 3 человека еще тему вели, делали полигон, Андрей там подсказывал, так это вы и были?
Полигон могли делать все желающие,для этого и тема там была создана,и я в меру сил тоже делал.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #78 on: November 22, 2015, 03:47:20 PM »

Есть ещё вариант предзаказа,не знаю насколько он подходит,но например создатели Ил-2 БЗС этим воспользовались,сейчас с Ил-2 БЗМ также принимают предзаказ.
Ранний доступ тоже конечно есть, но мы не настолько прямо в деньгах нуждаемся чтобы его открывать.

Я же уже гоаорил зачем,новая игра,новая цена,возможно новые покупатели.
Разработка игр на сегодняшнем этапе так не масштабируется.
Т.е. если бы мы с вами перенеслись в середину 19 века, из которой в общем то и происходят все постулаты, которые вы предлагаете. Тогда да.
Покупателей на пирожки больше чем возможности по их производству, и если получается то можно промасштабировать бизнес с производтсва 1 пирожка на производство 2х, а то и 102х, при этом получить прибыли если не в 102 раза больше, то раз в 50 точно.
Но сейчас 21й век и пирожков сильно больше чем их покупателей, поэтому сделать 2 игры вместо одной не означает не то что получить в 2 раза больше прибыли, даже вообще не означает что будет прибыль, а не убыток. Так как две игры ведут к гарантированным неизбежным затратам на их производство и особенно поддержку, а вот к удвоению числа покупателей - нет.
Поэтому сейчас и применяется схема с ДЛЦ или "непрерывной доставкой" (для ММО), когда контент добавляется небольшими порциями, это и затраты на поддержку снижает и вообще риски.

Ну как бы Х от 2015г не совсем от 2015г,
Как думаете как много человек эти ньюансы будут интересовать?  Grin
У нас реальный мир, а не виртуальный и у него несмотря на массу недостатков, есть и немало плюсов. Один из них то что среднестатистический игрок даже в танковые симуляторы редко когда читает дальше начала стартовой страницы стима.

Поэтому в результате получится Стальной Удар обр. 2015 года и Ударная Сталь обр. 2016, а мы далеко не ЕА, чтобы всех год из года убеждать что новый симулятор лучше прошлогоднего на 30$.

Нет ли тут двойных стандартов? Smiley
Вот если бы мы не довели Шилово до конца или вместо обещанного ДЛЦ сделали бы отдельной игрой по фулпрайсу, тогда безусловно ваш комментарий был бы по адресу.

Т.е. в Миусе будет что то кардинально новое,он не будет конкурентом Звезды и его совсем не надо будет поддерживать?
Нет конечно, но я вижу вы так и не уловили суть, как работает система Sad.
Еще раз объясню, никому нет дела до того что считают игроки. Важно только то что считают разработчики. И если они считают что Б будет новой игрой, а В будет длц к А - именно так и будет.
Поэтому ответ на вопрос - а достаточно ли у вас изменений чтобы Б было можно назвать новой игрой? Всегда - ДА.
А вопрос почему В длц, а Б - новая игра - не имеет смысла совсем.

Надеюсь в этот раз я объяснил совсем понятно  Grin

Полное сходство,это полное сходство,вы же прекрасно знаете,что танк Т-34 41г был отличен от танка т-34 45г например,хотя и являлся попыткой использовать технологии на максимум.
Т-34 обр. 45 года называется Т-34-85, а вот обр. 42 года, все еще Т-34 и видимо не просто так. Хотя для простого наблюдателя нет существенных различий ни в графике ни в фичах.
Я думаю в этом прекрасном примере кроется и ответ на ваш вопрос, где пролегает линия между ДЛЦ и новой игрой  Grin

Я оговорился,подразумевалась Звезда конечно.
А зря вы так сдаетесь сразу. Рекурсивное ДЛЦ это очень богатая идея  Grin.
Сильно лучше чем игробизнес на основе экономики 19го века.

Думаете все шагают не в ногу,одни вы в ногу? Smiley Хотя это очень хорошо,когда графика и всё такое за бесплатно.

Мне кажется что стратегия - просить разработчиков сделать новую игру по фулпрайсу, вместо ДЛЦ + показывать ошибочность того что они часть контента и фич выкладывают бесплатно (указывая что в других играх это продают), и при этом потом выбирать где купить подешевле - нерациональна. А вам?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #79 on: November 22, 2015, 07:41:44 PM »

Ранний доступ тоже конечно есть, но мы не настолько прямо в деньгах нуждаемся чтобы его открывать.
Так это же хорошо,теперь можно потратить эти деньги на хорошую игру ВВ2 и заработать ещё больше Grin
Разработка игр на сегодняшнем этапе так не масштабируется.
Т.е. если бы мы с вами перенеслись в середину 19 века, из которой в общем то и происходят все постулаты, которые вы предлагаете. Тогда да.
Покупателей на пирожки больше чем возможности по их производству, и если получается то можно промасштабировать бизнес с производтсва 1 пирожка на производство 2х, а то и 102х, при этом получить прибыли если не в 102 раза больше, то раз в 50 точно.
Но сейчас 21й век и пирожков сильно больше чем их покупателей, поэтому сделать 2 игры вместо одной не означает не то что получить в 2 раза больше прибыли, даже вообще не означает что будет прибыль, а не убыток. Так как две игры ведут к гарантированным неизбежным затратам на их производство и особенно поддержку, а вот к удвоению числа покупателей - нет.
Поэтому сейчас и применяется схема с ДЛЦ или "непрерывной доставкой" (для ММО), когда контент добавляется небольшими порциями, это и затраты на поддержку снижает и вообще риски.
Есть не мало примеров где бизнес масштабируют с производства одного пирожка до 2х до сих пор,например Call of Duty делает эти "пирожки" постояно,Battlefield опять же,это конечно не танкосимы,но как пример работающих постулатов середины 19 века вполне сойдёт.
Как думаете как много человек эти ньюансы будут интересовать?  Grin
У нас реальный мир, а не виртуальный и у него несмотря на массу недостатков, есть и немало плюсов. Один из них то что среднестатистический игрок даже в танковые симуляторы редко когда читает дальше начала стартовой страницы стима.

Поэтому в результате получится Стальной Удар обр. 2015 года и Ударная Сталь обр. 2016, а мы далеко не ЕА, чтобы всех год из года убеждать что новый симулятор лучше прошлогоднего на 30$.
А зачем убеждать? Вы же не собираетесь на стартовой странице стима размещать комментарии,что Миус 2016г это гигантский шаг вперёд по сравнению с Звездой. Будет две игры,кому милее м-60,тому СУ,кому больше подходит "Пантера",тому УС.
Вот если бы мы не довели Шилово до конца или вместо обещанного ДЛЦ сделали бы отдельной игрой по фулпрайсу, тогда безусловно ваш комментарий был бы по адресу.
Мой комментарий ни каким образом не касался того сколько стоит "Шилово",он относится лишь к его названию(ДЛЦ vs новая игра)
Нет конечно, но я вижу вы так и не уловили суть, как работает система Sad.
Еще раз объясню, никому нет дела до того что считают игроки. Важно только то что считают разработчики. И если они считают что Б будет новой игрой, а В будет длц к А - именно так и будет.
Поэтому ответ на вопрос - а достаточно ли у вас изменений чтобы Б было можно назвать новой игрой? Всегда - ДА.
А вопрос почему В длц, а Б - новая игра - не имеет смысла совсем.

Надеюсь в этот раз я объяснил совсем понятно  Grin
Ну вот видите,вы прекрасно поняли по какому адресу был мой комментарий про "Шилово",касательно различных стандартов Grin
Т-34 обр. 45 года называется Т-34-85, а вот обр. 42 года, все еще Т-34 и видимо не просто так. Хотя для простого наблюдателя нет существенных различий ни в графике ни в фичах.
Я думаю в этом прекрасном примере кроется и ответ на ваш вопрос, где пролегает линия между ДЛЦ и новой игрой  Grin
Главное,что оба они называются "т-34",добавка "85" лишь уточняет модификацию и никак не превращает его в "т-44",как пример: "Операция Звезда-Тарановка","Операция Звезда-Шилово",почему бы не быть "Операция звезда-Миус".
А зря вы так сдаетесь сразу. Рекурсивное ДЛЦ это очень богатая идея  Grin.
Сильно лучше чем игробизнес на основе экономики 19го века.
Я всего лишь оговорился,бывает.
Мне кажется что стратегия - просить разработчиков сделать новую игру по фулпрайсу, вместо ДЛЦ + показывать ошибочность того что они часть контента и фич выкладывают бесплатно (указывая что в других играх это продают), и при этом потом выбирать где купить подешевле - нерациональна. А вам?
Вы наверное хотели сказать "подороже на сто рублей",ведь мы же вроде как установили цену новой игры на стиме в 600р Grin Что тут не рационального,я вообще изначально 1000р предлагал,но вы отказались Grin
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!