Graviteam
March 28, 2024, 02:49:28 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
Author Topic: Зачем делать новую СЯ если есть старая?  (Read 58149 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« on: November 19, 2015, 04:23:37 PM »

t-34 это шутка, я имею ввиду, что после установки мода в операции Ракитное появилось 2 танка Т-34-85, так написал один пользователь в группе Вконтакте ( https://vk.com/club26314019?w=wall-26314019_1471%2Fall )  Wink
Да,проверил,действительно появились в "резервах". Было бы гораздо лучше,если бы разработчики сделали новую СЯ из СУ c т-34-85,пантерами и далее по списку Smiley
Зачем делать новую СЯ если есть старая?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #1 on: November 19, 2015, 05:08:40 PM »


Зачем делать новую СЯ если есть старая?

Как это зачем? Зачем после Arma делали Arma2,а затем Arma3? Наверное потому что игра 2007г немного устарела к 2016 году и её вряд ли кто то купит,а вот новая игра-танкосимулятор была бы востребована поклонниками жанра WWII,тем более можно просто выпустить ДЛЦ к Стальному Удару(только прошу вас,не делайте ханхингол или начало WWII с танкетками типа PzII-это будет провал)
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: November 19, 2015, 05:15:06 PM »

можно просто выпустить ДЛЦ к Стальному Удару(только прошу вас,не делайте ханхингол или начало WWII с танкетками типа PzII-это будет провал)
T-34 вы всерьез думаете, что после ваших слов Гравитим переосмыслит свою концепцию и сделает то, что хотят игроки? Какая наивность Smiley
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #3 on: November 19, 2015, 05:28:40 PM »


T-34 вы всерьез думаете, что после ваших слов Гравитим переосмыслит свою концепцию и сделает то, что хотят игроки? Какая наивность Smiley
Я давно подозревал,что Гравитим занимается "самобичиванием"(эта дурная привычка укоренилась после СЯ),сначала делает нечто,которое рекламирует как малоизвестный и малоосвещённый в играх конфликт(на самом деле нужно читать как мало кому интересный),потом сокрушается что танкосимуляторы никому не интересны.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: November 20, 2015, 12:46:13 AM »


Зачем делать новую СЯ если есть старая?

Как это зачем? Зачем после Arma делали Arma2,а затем Arma3? Наверное потому что игра 2007г немного устарела к 2016 году и её вряд ли кто то купит,а вот новая игра-танкосимулятор была бы востребована поклонниками жанра WWII,
Вот она эта новая игра
http://store.steampowered.com/app/286280
 Grin

тем более можно просто выпустить ДЛЦ к Стальному Удару
Вот именно, СЯ 2.0 ненужна

(только прошу вас,не делайте ханхингол или начало WWII с танкетками типа PzII-это будет провал)
Почему это. ХГ наоборот один из удачнейших сеттингов для танкосимов, и танков много разных, и не убиваются с любых дистанций как в более поздние периоды.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: November 20, 2015, 12:52:39 AM »

Я давно подозревал,что Гравитим занимается "самобичиванием"(эта дурная привычка укоренилась после СЯ),сначала делает нечто,которое рекламирует как малоизвестный и малоосвещённый в играх конфликт(на самом деле нужно читать как мало кому интересный),потом сокрушается что танкосимуляторы никому не интересны.
Ну СУ, скажем так, в бесконечное количество раз более интересный чем С.Я., если мерять в материальном выражении.
Как оказалось "малоизвестные и малоосвещённые в играх конфликты" неинтересны только в странах СНГ, а в остальном мире не так уж и плохо (как оказалось, главное убрать странных издателей из СНГ и стремных зарубежных).

Так что надеюсь что: ХГ, Эфиопия vs Сомали и конечно же война Чако и Гренада, рано или поздно будут воплощены в жизнь  Grin

После тактики, конечно и пары тройки ДЛЦ к существующим сеттингам.
« Last Edit: November 20, 2015, 12:56:15 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: November 20, 2015, 03:37:06 AM »


Ну СУ, скажем так, в бесконечное количество раз более интересный чем С.Я., если мерять в материальном выражении.
Как оказалось "малоизвестные и малоосвещённые в играх конфликты" неинтересны только в странах СНГ, а в остальном мире не так уж и плохо (как оказалось, главное убрать странных издателей из СНГ и стремных зарубежных).

Так что надеюсь что: ХГ, Эфиопия vs Сомали и конечно же война Чако и Гренада, рано или поздно будут воплощены в жизнь  Grin

После тактики, конечно и пары тройки ДЛЦ к существующим сеттингам.

Сделайте WWII после 44 года,управляемые т-34-85 для СССР,"Пантера" для Германии,"Шерман" для США(хотя можно и Першинг) и что нибудь для Англии,на ваш выбор. Вот это воспроизведённое на базе СУ(назвать лучше по другому и продавать как отдельную игру) многократно превзошло бы все ХГ,Гренады и Сомали с Эфиопиями вместе взятые. Современные конфликты нужно делать те,где были т-72,т.е. его нужно добавить в СУ и устроить арабо-израильскую войну(не плохо добавить туда "Абрамс"),а всё вами названное делать в Миусе.
Logged
Tractorist
Oberleutnant
**
Posts: 24



« Reply #7 on: November 20, 2015, 05:12:38 AM »

Сделайте WWII после 44 года,управляемые т-34-85 для СССР,"Пантера" для Германии,"Шерман" для США(хотя можно и Першинг) и что нибудь для Англии,на ваш выбор. Вот это воспроизведённое на базе СУ(назвать лучше по другому и продавать как отдельную игру) многократно превзошло бы все ХГ,Гренады и Сомали с Эфиопиями вместе взятые. Современные конфликты нужно делать те,где были т-72,т.е. его нужно добавить в СУ и устроить арабо-израильскую войну(не плохо добавить туда "Абрамс"),а всё вами названное делать в Миусе.
А Абрамса, надеюсь, арабам дать для балансу?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: November 20, 2015, 07:33:56 AM »

Современные конфликты нужно делать те,где были т-72,т.е. его нужно добавить в СУ и устроить арабо-израильскую войну(не плохо добавить туда "Абрамс"),а всё вами названное делать в Миусе.
Эко вас понесло конечно, еще и абрамс до кучи Smiley Но арабо-израильские да, куда интересней столь любимых разработчиками "забытых конфликтов", даже странно почему до сих пор про войну в бурунди ничего от них не слышно, такая тема горячая пропадает... Smiley Но на арабо-израильские у Андрея аллергия какая-то, может это на мацу?  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: November 20, 2015, 09:00:49 AM »

[делайте WWII после 44 года,управляемые т-34-85 для СССР,"Пантера" для Германии,"Шерман" для США(хотя можно и Першинг) и что нибудь для Англии,на ваш выбор. Вот это воспроизведённое на базе СУ(назвать лучше по другому и продавать как отдельную игру) многократно превзошло бы все ХГ,Гренады и Сомали с Эфиопиями вместе взятые.
Пока статистика говорит строго обратное.
Все потенциальные танкосимы которые основаны на теме ВВ2, закрылись, не имеют продолжения и команды (издатели) делавшие их занимаются чем-то иным или развалились. Поэтому все эксперименты в этом направлении пусть проводит кто-то другой. Тем более недавно нарисовался еще один потенциальный желающий с опытом симуляторостроения.

Современные конфликты нужно делать те,где были т-72,т.е. его нужно добавить в СУ и устроить арабо-израильскую войну(не плохо добавить туда "Абрамс"),а всё вами названное делать в Миусе.
Делать танкосим с абрамсами и т-72 в арабоизраильских войнах мы не будем, так как не занимаемся фантастикой. Тем более Миус он про тактику, а не про танкосимы, собственно тактики на нем и будем делать.

Тем более про абрамсы есть отличнейшая игра, которую уже не превзойти
http://store.steampowered.com/app/410550
« Last Edit: November 20, 2015, 09:03:47 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #10 on: November 20, 2015, 09:34:30 AM »

На всех не угодишь... Например я очень даже за начало WWII с ее техникой. Хотелось бы что-то на тему сражения в районе Ровно-Броды, Смоленск и т.д. Да и ХГ был бы интересен - маневр, огонь. Все интересней, чем сидеть в большом танке с большой пушкой и всех расстреливать с 2-3 км. Это тир какой-то получается.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #11 on: November 20, 2015, 12:12:09 PM »


А Абрамса, надеюсь, арабам дать для балансу?
"Абрамс"-евреям,это исторически верно,у арабов советская техника.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #12 on: November 20, 2015, 12:16:40 PM »


Эко вас понесло конечно, еще и абрамс до кучи Smiley Но арабо-израильские да, куда интересней столь любимых разработчиками "забытых конфликтов", даже странно почему до сих пор про войну в бурунди ничего от них не слышно, такая тема горячая пропадает... Smiley Но на арабо-израильские у Андрея аллергия какая-то, может это на мацу?  Grin
Если честно,то все конфликты после WWII вообще мало кому интересны,нет там размаха,ковыряться в пустыне не всем понравится,поэтому дело можно поправить только введением знаковой техники,такой как т-72 и "Абрамс".
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #13 on: November 20, 2015, 12:40:24 PM »


Пока статистика говорит строго обратное.
Все потенциальные танкосимы которые основаны на теме ВВ2, закрылись, не имеют продолжения и команды (издатели) делавшие их занимаются чем-то иным или развалились. Поэтому все эксперименты в этом направлении пусть проводит кто-то другой. Тем более недавно нарисовался еще один потенциальный желающий с опытом симуляторостроения.
Где вы находите такую статистику? Посмотрите на "тундру",разве там слышны голоса:-Уберите технику ВОВ,дайте нам Эфиопию! Нет людям всегда(до следующей мировой войны с масштабным применением танков) будет интересна именно WWII,просто она лучше всех известна и воспета в кино,музыке,литературе.Так что никаких экспериментов,только расчёт. Экспериментами как раз являются ваши попытки отойти от темы WWII,и их покупают только за неимением достойного танкосима,то что заявлено 777,как дополнение к Ил-2,ещё не скоро доведут до ума(если вообще доведут),с одними самолётными картами для танков они намучаются,а у вас всё готово,опробовано и прошло проверку временем,тем более хороших танкосимов много не бывает,у меня есть их авиасим,буду очень доволен танкосимом от них(если он состоится) и буду очень рад вашей игре,у меня прекрасно уживутся DCS,БЗС и танкосим от Graviteam на тему Второй Мировой. Только представьте себе какие перспективы у вас появятся,если вы сделаете,то о чём я писал выше,отдельную игру с танками 44-45 годов для всех основных стран участниц,потом будите только ДЛЦ выпускать к нему и даже плавно можете подойти к Корее.

Делать танкосим с абрамсами и т-72 в арабоизраильских войнах мы не будем, так как не занимаемся фантастикой. Тем более Миус он про тактику, а не про танкосимы, собственно тактики на нем и будем делать.

Тем более про абрамсы есть отличнейшая игра, которую уже не превзойти
http://store.steampowered.com/app/410550
Это направление я предлагал вам развивать только для охвата аудитории любителей современных конфликтов,их гораздо меньше чем любителей WWII. А "Абрамсы" не являются фантастикой.

Krabb: Исправлено цитирование.
« Last Edit: November 20, 2015, 03:22:22 PM by Krabb » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: November 20, 2015, 12:43:41 PM »

Если честно,то все конфликты после WWII вообще мало кому интересны,нет там размаха,ковыряться в пустыне не всем понравится,поэтому дело можно поправить только введением знаковой техники,такой как т-72 и "Абрамс".
Не надо говорить за всех.
Тем более там где статистика говорит строго противоположное.

Может где-то в параллельной вселенной ВВ2 интересно, а в нашей все ВВ2 танкосимы померли без продолжений. Остались и развиваются только про современные малоизвестные или выдуманные конфликты.
Нет смысла разработчикам рассказывать что белое это черное.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: November 20, 2015, 12:52:04 PM »

Где вы находите такую статистику?
Смотрю на продажи наших игр.
И вижу что тема ВВ2 проигрывает Анголе даже в тактике, а в области танкосимов вообще нет даже сравнения.
А вы где?  Grin

Посмотрите на "тундру",разве там слышны голоса:-Уберите технику ВОВ,дайте нам Эфиопию!

А что тундра уже теперь хардкорным танкосимом стала или о чем речь?
Мы аркады не планируем делать. Возможно там ситуация обратная, не буду гадать, не знаю.

Экспериментами как раз являются ваши попытки отойти от темы WWII,и их покупают только за неимением достойного танкосима,
А как думаете, его нет потому что вот кроме вас никто не догадался сделать вро ВВ2 танкосим или еще есть какие-то причины?  Grin

а у вас всё готово,опробовано и прошло проверку временем,тем более хороших танкосимов много не бывает,
Вот именно потому что все опробовано, на те же грабли наступать не будем второй раз. Тем более что видите есть претенденты наступления на них и так  Grin

Это направление я предлагал вам развивать только для охвата аудитории любителей современных конфликтов,их гораздо меньше чем любителей WWII. А "Абрамсы" не являются фантастикой.
У Израиля в арабо-израильских войнах? Shocked
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #16 on: November 20, 2015, 01:03:49 PM »

Если честно,то все конфликты после WWII вообще мало кому интересны,нет там размаха,ковыряться в пустыне не всем понравится,поэтому дело можно поправить только введением знаковой техники,такой как т-72 и "Абрамс".
Не надо говорить за всех.
Тем более там где статистика говорит строго противоположное.

Может где-то в параллельной вселенной ВВ2 интересно, а в нашей все ВВ2 танкосимы померли без продолжений. Остались и развиваются только про современные малоизвестные или выдуманные конфликты.
Нет смысла разработчикам рассказывать что белое это черное.
Как можно говорить о какой то статистике если её не может быть,т.к. предмет этой статистики отсутствует,нет сейчас современного хорошего танкосима на тему WWII,откуда тогда взяться статистике,какой смысл смотреть на упадок игр этой темы,которые выпущены давно,естственно они угасают,зато об интересе к этой теме говорит популярность той же "тундры". Есть ещё одна игра(забыл её название),которая подражает "тундре"(не "картошка") только в ней современные танки и эта игра тоже вроде как развивается,а то что выбрали вы с т-62 и м-60 мало кому нужно,игроки хотят или "Тигры"-"Пантеры" или "Абрамсы"-"т-90".
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #17 on: November 20, 2015, 01:22:57 PM »


Смотрю на продажи наших игр.
И вижу что тема ВВ2 проигрывает Анголе даже в тактике, а в области танкосимов вообще нет даже сравнения.
А вы где?  Grin
Так вы не туда смотрите,как тема ВВ2 может проигрывать Анголе,если танкосима от вас с этой темой нет? Ссылаться на тактику не корректно,естественно Ангола,как более поздние ДЛЦ вызывает больший интерес,чем старые ДЛЦ ВВ2 с необновляющейся техникой,сделайте "Пантеру" "Тигр Е" "Т-34-85" "Су-85" операцию для них,вот тогда можно будет сравнивать. Людям интересны знаковые,прославленные машины,а не мало известные.
А что тундра уже теперь хардкорным танкосимом стала или о чем речь?
Мы аркады не планируем делать. Возможно там ситуация обратная, не буду гадать, не знаю.
Так "тундра" это пример того,что интерес к периоду ВВ2 есть и не маленький.
А как думаете, его нет потому что вот кроме вас никто не догадался сделать вро ВВ2 танкосим или еще есть какие-то причины?  Grin
Его нет хотя бы потому,что вы его не делаете,вот сделаете,тогда видно будет насколько он "не популярен". Хотя бы попробуйте выпустить ДЛЦ к СУ с танками ВВ2.
Вот именно потому что все опробовано, на те же грабли наступать не будем второй раз. Тем более что видите есть претенденты наступления на них и так  Grin
Так а в чём там "грабли" то? Что СЯ не пользовалась популярностью? Приносила мало дохода? В чём дело то?
У Израиля в арабо-израильских войнах? Shocked
А разве американцы не поставляли Израилю первые "Абрамсы" для опробации в боевых условиях?

Krabb: Исправлено цитирование.
« Last Edit: November 20, 2015, 03:25:46 PM by Krabb » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: November 20, 2015, 01:26:16 PM »

Как можно говорить о какой то статистике если её не может быть,т.к. предмет этой статистики отсутствует,
Почему это нет?
Есть Т-34 против Тигра, есть СЯ, есть даже Т-72 БвО, есть СБ, есть СУ.
Вполне достаточная статистика.

нет сейчас современного хорошего танкосима на тему WWII,откуда тогда взяться статистике,
Понятие "хороший" субъективное, естественно его никто не будет использовать в расчетах на тему что делать дальше.
Используются объективные критерии. И объективные критерии нам дают грустную для ВВ2 статистику, даже Т-72 БвО продался (и продолжает это делать!) сильно лучше чем танкосим про ВВ2.
СУ тоже лучше, ДЛЦ про конфликты 80х тоже лучше. Опять же СБ делают уже 15+ лет и явно не собираются начинать делать про ВВ2, вот странные люди  Grin.
При этом и Т-34 пр Тигра и СЯ не поддерживаются давно и не имеют продолжения, что также косвенно говорит что успех у них крайне сомнительный, мягко говоря.

какой смысл смотреть на упадок игр этой темы,которые выпущены давно,
Так все танкосимы выпущены давно, самые свежие СУ от 2011 года ну и СБ 3.0 от 2013.
И упадок образовался отчасти потому что начали делать странное про ВВ2, как раз на волне угасания интереса к теме ВВ2 в комп играх в целом.

Есть ещё одна игра(забыл её название),которая подражает "тундре"
И она оказывается внезапно! про современные танки Grin
Не совсем понятно причем тут аркады?

(не "картошка") только в ней современные танки и эта игра тоже вроде как развивается,а то что выбрали вы с т-62 и м-60 мало кому нужно,игроки хотят или "Тигры"-"Пантеры" или "Абрамсы"-"т-90".
Вы путаете то что вам нравится с тем что на самом деле покупают, в этом вся проблема.
Я верю что вам нравятся Тигры и Пантеры  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #19 on: November 20, 2015, 01:30:15 PM »

Quote
А разве американцы не поставляли Израилю первые "Абрамсы" для опробации в боевых условиях?
Нет конечно.

Quote
При этом и Т-34 пр Тигра и СЯ не поддерживаются давно и не имеют продолжения, что также косвенно говорит что успех у них крайне сомнительный, мягко говоря.
Ну Андрей, так тоже не корректно говорить, а кто Блау делал? Smiley
« Last Edit: November 20, 2015, 01:32:48 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Pages: [1] 2 3 ... 6
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!