Graviteam
April 27, 2024, 12:36:33 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Угол возвышения орудия после выстрела  (Read 18586 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
VF-1
Oberleutnant
**
Posts: 7


« on: December 18, 2015, 08:55:57 AM »

Вопрос к разработчикам!

Прежде всего, спасибо за Басру!
 Предпочитаю "воевать" сам с места наводчика.
В СУОВ есть небольшая трудность: после выстрела, орудие поднимается вверх для перезаряжания,
и часто цель уходит из поля видимости, и невозможно оценить результат стрельбы, особенно на дальних дистанциях (пыль и растительность на минимуме).
Конечно, есть реакции экипажа, но всё же гораздо интереснее наблюдать самому как  разлетаются обломки вражеской техники!  Smiley
Возможно ли в следующем патче сделать угол наклона не таким большим: чтобы цель оставалась в поле видимости (низу прицела)?
Можно такую опцию оставить только для режима "АРКАДА"

С Уважением!

Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #1 on: December 18, 2015, 05:42:30 PM »

Конечно, есть реакции экипажа, но всё же гораздо интереснее наблюдать самому как  разлетаются обломки вражеской техники!  Smiley
Возможно ли в следующем патче сделать угол наклона не таким большим: чтобы цель оставалась в поле видимости (низу прицела)?
Можно такую опцию оставить только для режима "АРКАДА"
я к разработчикам отношения не имею никакого, но немного зная Андрея виртуально по общению здесь и ранее на Сухом...  Cool Grin ::)порекомендую вам "не строить иллюзий", а пересаживайтесь на М60 и воюйте себе с места командира или наводчика Tongue
« Last Edit: December 19, 2015, 04:19:55 AM by Игорь123 » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: December 19, 2015, 05:11:25 PM »

Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать  Cheesy
С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #3 on: December 21, 2015, 06:11:14 PM »

Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать  Cheesy
С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше  Grin.
и не только т 62, но многой другой советской техники, читал что духи ждали пока ствол КПВТ БТРа приподнимался вверх - перезарядка и в этот момент действует РПГ.
А если пойти на такой компромисс, 2 эпизода в игре:

1) стреляю из пушки с командой на перезарядку - пушка поднимается вверх и опускается после окончания заряжания.
2) стреляю из пушки без команды на перезарядку, пушка ненадолго поднимается вверх и опускается. Т е наводчику и в этом случае не виден результат стрельбы(это если еще вспышки и дыма от выстрела нет - допустим нет).

Вопрос: в реальной советской технике при выстреле без последующей перезарядки ствол поднимается? Если нет, то может быть так и сделать в игре?!
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: December 21, 2015, 06:19:44 PM »

Вопрос: в реальной советской технике при выстреле без последующей перезарядки ствол поднимается? Если нет, то может быть так и сделать в игре?!
Строго говоря он не поднимается, а выходит на линию заряжания если необходимо (в игре тоже).
Тем более в Т-62 есть широкий угол обзора когда результаты стрельбы видны и при выходе на линию заряжания, переключился и наблюдай результаты Smiley

Проблема то кроется не в этом, а в том что для упрощения конструкции прицел соединен с пушкой.
« Last Edit: December 21, 2015, 06:21:28 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Tractorist
Oberleutnant
**
Posts: 24



« Reply #5 on: December 25, 2015, 04:28:51 PM »

На модернизированных Т-62 стоит прицел с независимой стабилизацией
Logged
VF-1
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #6 on: December 28, 2015, 11:33:10 AM »

Соглашаюсь с доводами разработчиков...
НО
Сегодня утром сыграл парочку боёв и вновь решил "поднять" тему ))

Мой Т-62, съезжая с пригорка, атаковал вражеский Чифтен. Засадил ему бронебойно-подкалиберным в лобовую проекцию. На средней дистанции. Уж не знаю куда ему угодил снаряд, но это вызвало мгновенную детонацию всего боезапаса вражеской машины!!!
Картина, доложу я вам, впечатляющая!!! Очень зрелищно!!!  Замечательная модель повреждений! За что отдельное спасибо уважаемым разработчикам!
Ведь тратили время и силы на всё это! И результат прекрасный!
Может это и не такая уж редкость в нашей игре, но только вот изза особенностей устройства прицела в Т-62 наблюдать ее доводится не часто..
А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним! Wink

 
 
 


Logged
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #7 on: December 28, 2015, 11:55:51 AM »

А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним! Wink
Вообще-то, в симуляторы приходят немного за другим  Wink
Logged
VF-1
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #8 on: December 28, 2015, 11:58:54 AM »

А ведь геймер любит глазами! И именно это движет им когда он покупает Ваши игры и очередные DLC к ним! Wink
Вообще-то, в симуляторы приходят немного за другим  Wink

Это в стратегии и квесты приходят за другим!
А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв!   Wink
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: December 28, 2015, 12:44:23 PM »

Это в стратегии и квесты приходят за другим!
Да ладно  Grin

А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв!   Wink
Нудятина и реализм.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VF-1
Oberleutnant
**
Posts: 7


« Reply #10 on: December 28, 2015, 01:14:39 PM »

Это в стратегии и квесты приходят за другим!
Да ладно  Grin


А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв!   Wink
Нудятина и реализм.

Да ладно Wink
Всю жизнь играю в гонки и  ваши  танки!
 СЯ - до сих пор - лучшее что было в этом жанре (прекрасные воспоминания о сражениях)

« Last Edit: December 28, 2015, 01:52:55 PM by VF-1 » Logged
benzobak
Oberleutnant
**
Posts: 25



« Reply #11 on: December 28, 2015, 07:04:36 PM »

Это в стратегии и квесты приходят за другим!
А в симуляторы именно за этим: зрелищность и драйв!   Wink
Красивая картинка важна, но не первостепенна. Популярность Steel Beasts тому наилучшее подтверждение.
Logged
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #12 on: September 28, 2016, 07:00:31 PM »

Это же неотъемлемая конструктивная особенность танка Т-62, как ее можно отключать  Cheesy
С таким успехом можно пушку сделать большего калибра или там увеличение в прицеле больше  Grin.
Неотъемлемая часть для перезарядки. Так какого болта орудие поднимается сразу после выстрела, даже если команды на заряжание нет?

« Last Edit: September 28, 2016, 07:10:01 PM by Aleksiz » Logged
waypoint
Guest
« Reply #13 on: September 28, 2016, 11:23:59 PM »

Неотъемлемая часть для перезарядки. Так какого болта орудие поднимается сразу после выстрела, даже если команды на заряжание нет?
В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё.
Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
« Last Edit: September 28, 2016, 11:28:28 PM by waypoint » Logged
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #14 on: September 29, 2016, 11:15:46 AM »

В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё.
Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
Емнип, в руководстве по эксплуатации было написано, что у заряжающего есть управление автоматом, для его безопасности. Надо почитать ещё раз, может с другим танком путаю. Да и на видео явно видно отсутствие принудительного подъёма ствола, тут же он даже с выключенным СУО задирается.
Logged
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #15 on: September 29, 2016, 12:43:15 PM »

В руководстве по эксплуатации Т-62 пишут, что прибор автоблокировки в конце наката автоматически ставит пушку на угол заряжания +2°30´, если до этого угол возвышения был меньше этого. Тут же вы даёте заряжающему команду не заряжать, а не выключаете вот это вот всё.
Может вы в курсе, может ли заряжающий выключить этот самый прибор на какое-то время и должна ли пушка занимать этот угол даже при выключенном стабилизаторе, как это сейчас происходит в игре?
Строго говоря он не поднимается, а выходит на линию заряжания если необходимо (в игре тоже).
А вот, собственно, и ответ:

Танк Т-62. Руководство по материальной части и эксплуатации_1968 стр.97 Всё же танки не глупые люди проектируют Wink
Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: September 29, 2016, 03:35:27 PM »

Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно.
Из чего следуют такие выводы?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #17 on: September 29, 2016, 04:04:26 PM »

Из чего следуют такие выводы?
Из того, что при команде не заряжать, орудие после выстрела всё равно выходит на угол заряжания. Соответственно механика замыкания цепи электроспуска заряжающим не реализована. Так написано в мануле Т-62. Опять же, видео - где там подъём ствола после выстрела? Или я не прав и там у всех машин орудие уже на углу заряжания и выше?
« Last Edit: September 29, 2016, 04:15:43 PM by Aleksiz » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: September 29, 2016, 04:20:54 PM »

Из того, что при команде не заряжать, орудие после выстрела всё равно выходит на угол заряжания.
Соответственно механика замыкания цепи электроспуска заряжающим не реализована.
"Соответственно в игре механика заряжания и автоматики орудия Т-62 реализована не верно."
Так, а это вот откуда следует?

Или вы не понимаете разницу между, что-то не реализовано или реализовано частично и реализовано не верно?

Безусловно в игре много чего не реализовано, и я думаю понятно почему.

Так написано в мануле Т-62. Опять де, видео - где там подъём ствола после выстрела? Или я не прав и там у всех машин орудие уже на углу заряжания и выше?
Очевидно подъем ствола осуществляет автоматическая система, которую можно отключить (не включать, сломать, заблокировать). И тогда подъема ствола не будет.

P.S. Так что собственно _не верно_ реализовано в работе автоматики выхода ствола на угол заряжания?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Aleksiz
Oberleutnant
**
Posts: 13


« Reply #19 on: September 29, 2016, 04:43:52 PM »

Или вы не понимаете разницу между, что-то не реализовано или реализовано частично и реализовано не верно?
Значит формулировка не верна, но результат-то от этого не меняется Smiley Было бы не плохо, если бы можно было реализовать эту вполне соответствующую реалиям опцию - чтоб при "выключенной" перезарядке орудие не дёргалось вверх-вниз.
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!