Graviteam
January 25, 2020, 01:44:08 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 141672 times)
0 Members and 4 Guests are viewing this topic.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #120 on: March 14, 2017, 04:17:04 PM »

Давайте по порядку: что бы было понятней - для начала: есть ли.
И если как следует из второй цитаты - есть, то откуда(если не секрет), затем уже следом
- почему первый вопрос проблемен?
Нет, нет у меня исходников Smiley Сама программа сделана в виде враппера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обёртка_библиотеки. Игра отправляет на отрисовку объекты DirectX (как она считает). Я их перехватываю, делаю что нужно и уже действительно отправляю DirectX. Библиотека имеет общее адресное пространство с игрой, поэтому я могу что-то оттуда взять или добавить. Например, по карте материалов в памяти строится текстура ландшафта. Или добавляются параметры техники и логика СУО. Можно еще снаряды и орудия новые добавлять.
Почему источники света легче сделать? Во-первых рендер фактически свой, какие-то графические штуки можно добавить на высоком уровне. Во-вторых источники света отправляются на отрисовку игрой, их искать не надо.
Другое дело что-то сложное сделать в движке игры. Вот чтобы отлетала ДЗ нужно знать в какой момент времени прилетел фугасный/кумулятивный снаряд, в какой области он действовал, что убрать, сделать это во всех детализациях модели. А сам код можно посмотреть только в ассемблере. И переписывать все в машинных кодах. А что смотреть - это еще найти надо. И на это могут уйти месяцы, да еще и без шанса на успех.
Впрочем, тут есть одна лазейка - при попадании игра перекрашивает треугольники в темный цвет. Можно переправить эту запись в транформацию вершин модели, тогда ДЗ будет пропадать из дамаг-модели после определенных попаданий. Это, относительно, реально.

Quote
И что именно вы планируете улучшать? Только ук.ранее тут выше или не только?
(интересуюсь ещё т.к.и сам заинтересован в некоторых улучшениях, даже не раcсматривая вариант глоб.модов; возможно даже и вам чем-нибудь смогу помочь)
Пока не знаю, это отложено, поскольку работа отнимает все свободное время. Хотел прицелы прицелы полностью подменить и деревья. Вот логику размещения деревьев в памяти я уже года три понять не могу - это к вопросу о легкости переделки  Grin

Quote
если там есть ссылка на вашу страничку с модом, например, можете мне в личку передать
Нет, у меня своей странички нет. Это, в принципе, не нужно - лучше пусть все будет в одном месте.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #121 on: June 13, 2017, 06:57:35 PM »

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, как правильно заменять/добавлять технику/юнитов в существующих миссиях? У меня получается войти в редактор и заменить/добавить, но не получается :1) приписать к определенной стороне ,и 2) прописать действия замененного/добавленного объекта.
Например:
1) заменяю в первой миссии "засадный" "Шерман" на Т-34,так при попытке пройти эту миссию получаю :
- его сразу атакует "свой" (хорватский) гранатомётчик, то есть считает его "чужим";
- как вариант,гранатомётчик его не атакует (он из-за рельефа не досягаем), но и меня - "врага"- "засадный" Т-34 тоже не трогает.
Нейтральным остаётся, никуда не движется;
2) заменяю в отдельной миссии "Засада" идущий на сербскую базу "Шерман" на Т-34 (или на Т-55), получаю:
- пехота бежит/ползёт по дороге и стреляет в мой танк, а замененный танк остаётся на месте, к сербской базе не едет и в меня не стреляет.
3)добавлял юнитов (автоматчиков) - стоят себе спокойно рядом с подразделением, к которому их добавил, ни по ним никто не стреляет, ни они сами...

С уважением
« Last Edit: June 13, 2017, 06:59:40 PM by rata12 » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #122 on: June 14, 2017, 06:39:43 PM »

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, как правильно заменять/добавлять технику/юнитов в существующих миссиях? У меня получается войти в редактор и заменить/добавить, но не получается :1) приписать к определенной стороне ,и 2) прописать действия замененного/добавленного объекта.
Технике/юнитам нужно еще сопоставить ИИ командира, они не самодостаточны. Вот тут на что стоит обратить внимание:

ИИ командира выбирается в меню ИИ техники (чтобы его вызвать - правый клик по звездочке). Из выпадающего меню "Commaner" нужно выбрать соответствующий. В данном случае - i_aicommander:aicom_a_alpha. После чего появится линия, показывающая к какому ИИ командира присоединен ИИ техники.
А в меню ИИ командира прописывается сторона и действия (по нажатию на кнопку "edit script"). Ну и при создании техники/юнитов не забывайте ставить галочку "Add AI Executor", чтобы было, что к ИИ командира подключить.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #123 on: June 14, 2017, 08:35:57 PM »

Доброго времени суток!

Спасибо! Сейчас буду пробовать...

С уважением
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #124 on: June 15, 2017, 04:19:24 AM »

Доброго времени суток!

Спасибо за рекомендацию, получилось!

Обрадовался, решил попробовать заменить танки игрока в некоторых миссиях. Ничего не получилось. Миссия загружается, я оказываюсь на месте мехвода, но ничего не работает.

Вот это:
 
 "Это нужно в корневом каталоге игры файл с расширением bat создать. В нем должна быть строчка bin\core.exe. Запустится редактор программ, открыть в нем файл уровня, справа в списке классов (окно "Program objects") найти класс "i_user:user". И при нажатии "Edit params" откроется окно, в котором можно прописать танк пользователя ("Technic name") из тех, что есть на уровне. На уровень техника добавляется редактором миссий. Только нужно не забыть отредактировать скрипт уровня (лежит в папке data/scripts) под новый пользовательский танк."

читал, но ничего не понял. Не настолько я продвинутый юзер... Я не знаю, как и с помощью какой программы создавать bat -файл, в редакторе миссий ни "Program objects", ни "Edit params" не нашёл.

С уважением

Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #125 on: June 15, 2017, 05:09:38 AM »

Доброго времени суток!

Спасибо за рекомендацию, получилось!
Не за что, вот и хорошо Smiley
Quote
Не настолько я продвинутый юзер... Я не знаю, как и с помощью какой программы создавать bat -файл, в редакторе миссий ни "Program objects", ни "Edit params" не нашёл.
Да просто создать текстовый файл в папке игры (правая кнопка мыши->создать->текстовый документ) и переименовать его, например, в "editor.bat". Ну или в корневом каталоге уже есть bat-файлы, cfg.bat, например. Создайте его копию, переименуйте и отредактируйте блокнотом. Там все удалите и впишите строку: bin\core.exe
Тогда и запустится редактор программ:
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #126 on: June 17, 2017, 10:52:54 AM »

Доброго времени суток!

Сделал по "рецепту". Заменил последовательно в одиночной миссии "Вождение" Т-72 на Т-34 и на Т-55. Опробовал сразу после замены в редакторе - получилось (до чего же "тридцатьчетвёрка" дубовая!..). Порадовался...Потом запустил игру. Получил:
- загрузка Т-34 или Т-55 через "миссии пользователя" останавливается на 67 процентах;
- загрузка Т-72 (изначальная одиночная миссия) останавливается на 100 процентах.
Дальше компьютер зависает намертво, приходится перезагружать "холодным рестартом".

С уважением 
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #127 on: June 18, 2017, 06:02:10 PM »

Дальше компьютер зависает намертво, приходится перезагружать "холодным рестартом".
Это Вы каким-то образом добились того, что уровень начал заново генерироваться.
Чтобы игра нормально это сделала, лучше удалить файл levpack.cd в папке уровня (он находится в папке LEVELS/имя уровня, например LEVELS/tren01). Потом в редакторе сделать так:

(изменить режим с полноэкранного на оконный). Запускайте уровень, при этом игру можно свернуть, периодически проверяя, не сгенерировался ли уровень. Ну и потом вернуть обратно полноэкранный режим.

до чего же "тридцатьчетвёрка" дубовая!..
То есть мод не установлен?
« Last Edit: June 18, 2017, 06:07:58 PM by gastello220 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #128 on: June 19, 2017, 07:26:10 AM »

Доброго времени суток!

Замудрённо как-то для меня... Ничего - справлюсь.

Мод? Какой именно?
"Т-72. Балканы в огне" у меня очень давно, лет десять назад в первый раз устанавливал, проходил...
Компьютеры менялись, периодически снова ставил... Наткнулся на "пак дополнительных миссий" ( с Т-55),
потом заменил на новые модели (Ваши, брал ещё с Сухого). Недавно заменил озвучку выстрелов пушки и пулемётов.
Тот мод,что здесь Вами выложен, ставил, но ничего не получилось,программа не загружалась, рекомендованный
способ "лечения" не помог, откатил назад.

С уважением.

 
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #129 on: June 20, 2017, 05:04:22 AM »

Мод? Какой именно?
Который не установился  Smiley
Quote
Тот мод,что здесь Вами выложен, ставил, но ничего не получилось,программа не загружалась, рекомендованный
способ "лечения" не помог, откатил назад.
А какая видеокарта и операционная система? Не загружалась - это даже окно игры не создавалось?
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #130 on: June 23, 2017, 09:09:35 AM »

Windows 7 максимальная., NVIDIA GeForce820M.
При запуске экран в течение 3-5 секунд как бы мерцает, потом "успокаивается".
Больше никакой реакции.
Любые другие программы при этом запускаются и работают без сбоев.

С уважением.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #131 on: June 24, 2017, 10:09:26 AM »

А вот интересно : зачем в игре нужны танки "Леопард"? Разве они вообще были в Югославии и применялись кем-нибудь за всё время войн на территории бывшей СФРЮ?
Ни здесь https://topwar.ru/68984-bronetankovaya-tehnika-yugoslavii-chast-4-raspad-strany-1980-1991-gg.html , ни здесь
https://topwar.ru/69202-bronetehnika-yugoslavii-chast-5-voyny-na-razvalinah-sloveniya-i-horvatiya.html , ни здесь https://topwar.ru/69388-bronetehnika-yugoslavii-chast-6-voyny-na-razvalinah-bosniya-i-gercegovina-kosovo-makedoniya.html и ни здесь https://topwar.ru/70160-bronetehnika-yugoslavii-chast-7-sovremennoe-sostoyanie-sloveniya-i-horvatiya.html о них не упоминается. В других материалах о танках "Леопард" об этом тоже нет ни слова.

С уважением.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5855


Jerk developer


« Reply #132 on: June 24, 2017, 12:07:03 PM »

А вот интересно : зачем в игре нужны танки "Леопард"? Разве они вообще были в Югославии и применялись кем-нибудь за всё время войн на территории бывшей СФРЮ?
Ни здесь https://topwar.ru/68984-bronetankovaya-tehnika-yugoslavii-chast-4-raspad-strany-1980-1991-gg.html , ни здесь
https://topwar.ru/69202-bronetehnika-yugoslavii-chast-5-voyny-na-razvalinah-sloveniya-i-horvatiya.html , ни здесь https://topwar.ru/69388-bronetehnika-yugoslavii-chast-6-voyny-na-razvalinah-bosniya-i-gercegovina-kosovo-makedoniya.html и ни здесь https://topwar.ru/70160-bronetehnika-yugoslavii-chast-7-sovremennoe-sostoyanie-sloveniya-i-horvatiya.html о них не упоминается. В других материалах о танках "Леопард" об этом тоже нет ни слова.

Не думаю что Леопарды были на стороне югославской/сербской армии. Поэтому странно искать их наличие в источниках с этой стороны.

Специально для вас:

https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_B%C3%B8llebank
https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Amanda
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #133 on: June 24, 2017, 12:29:07 PM »

Так то у миротворцев... А у хорватов или босняков они были?

Шестая миссия из кампании - "Заложники". Заложников везут в колонне, нам (сербам) нужно их отбить. Мы громим колонну, заложники разбегаются, сербы стараются их эвакуировать. Тогда за сторону, взявшую в заложники мирных жителей (то есть совершившую военное преступление) "впрягаются" миротворцы... И если этих миротворцев (если это они) не уничтожить ("Леопард", "Штурм-С" и пехота), то они сами уничтожат МТ-ЛБ с освобождёнными заложниками...Так получается? Или всё-таки "Леопард" принадлежит хорватам (согласно статистике по окончании миссии)?

Миссия "Штурм" (заключительная) "Леопард" миротворцев (опять же, если это они) стоит в городке для обеспечения безопасности и вынужден участвовать в бою - допускаю, вполне может быть.

Миссия "Ущелье" - тройка миротворческих "Леопардов" в компании с пехотой и МТ-ЛБ ехала куда-то по своим делам, наткнулась в ущелье на позиции сербов. Сербы запретили проезд и открыли страшно губительный для бронированной техники огонь из пулемёта с МТ-ЛБ и из автоматов, миротворцы вынуждены были распылить сербов из танковых пушек... Ну-у, мало ли - от обиды или с испуга... Ну, допустим!..

Миссии "Оборона" и "Переправа" - миротворческие "Леопарды" с пехотой (тоже миротворческой или хорватской/боснийской) идут в атаку, чтобы уничтожить сербскую базу или захватить нефтехранилище... Такое может быть?

Так у хорватов или боснийцев "Леопарды" на вооружении были/есть или нет? Всяких IFOR/SFOR/KFOR прошу не предъявлять.

Krabb: Справа от сообщения есть кнопка "Изменить".
« Last Edit: June 25, 2017, 06:54:53 AM by rata12 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #134 on: June 24, 2017, 02:40:30 PM »

Krabb: Справа от сообщения есть кнопка "Изменить".

Modify ? Жму на неё, дополняю текст, жму Save. Я что-то делаю неправильно?


...догадался : должно быть одно большое сообщение, а не три меньшего размера...
« Last Edit: June 24, 2017, 02:48:15 PM by rata12 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #135 on: July 02, 2017, 09:11:50 AM »

Доброго времени суток.

Сделал по рецепту

" Это Вы каким-то образом добились того, что уровень начал заново генерироваться.
Чтобы игра нормально это сделала, лучше удалить файл levpack.cd в папке уровня (он находится в папке LEVELS/имя уровня, например LEVELS/tren01). Потом в редакторе сделать так:
... "

Результат: в стартовом меню осталось то, что написано на колесе ("Игра", "Настройки", "Сетевая", "Об авторах" и "Выход"). В правой части меню ("Кампания") исчезли все строчки ("Выбор игрока", "Кампания", "Одиночные миссии" и т.д.). Просто чистое поле.

Пришлось всё удалить и установить программу с нуля.

С уважением.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #136 on: July 02, 2017, 11:11:57 AM »

По поводу "Леопардов".

У воюющих сторон их не было.

Но если по условиям задания нужно уничтожать небоевую технику (бензовоз,грузовик,внедорожник), то при прохождении карьеры
в дневнике (в статистике) будут фигурировать убитые гражданские.
Думаю, ни один нормальный солдат (доброволец, наёмник) гражданских в свой "боевой счёт" вписывать не будет.

При нынешнем наборе техники можно проходить всю кампанию, выполняя миссии не подряд, а чередуя их
определённым образом - и "вывести" гражданских за рамки статистики.

Но если убрать "Леопардов"  из игры, то в дневнике (в статистике), как не старайся, убитые гражданские всё равно "засветятся".

Вот если бы в игре был хотя бы ещё один вид/образец боевой техники (БМП,БТР)...


С уважением.

Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #137 on: July 03, 2017, 03:06:05 PM »

Windows 7 максимальная., NVIDIA GeForce820M.
Ноутбук с двумя видеокартами? Если пробовали осенью и не работало, сейчас может заработать с новыми драйверами. Либо в панели управления nVidia создать правило для игры по типу:

И на всякий случай выложите где-нибудь файл render_caps.log из папки OUT.

С "Леопардами" можно поступить так - сделать миссии самостоятельно, выложить в открытый доступ и получить почет и уважение от благодарных пользователей.

Quote
Вот если бы в игре был хотя бы ещё один вид/образец боевой техники (БМП,БТР)...
БМП легко сделать, только модель нужна. Но что это изменит? В реалиях игры она будет полностью равноценна МТЛБ (не в смысле по характеристикам, а по полезности).

Quote
Результат: в стартовом меню осталось то, что написано на колесе ("Игра", "Настройки", "Сетевая", "Об авторах" и "Выход"). В правой части меню ("Кампания") исчезли все строчки ("Выбор игрока", "Кампания", "Одиночные миссии" и т.д.). Просто чистое поле.
Не знаю, с чем это связано, но точно не с удалением файла levpack.cd.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #138 on: July 05, 2017, 02:01:47 PM »

Доброго времени суток.

Если пробовали осенью и не работало, сейчас может заработать с новыми драйверами.  - Пробовал в начале июня.

И на всякий случай выложите где-нибудь файл render_caps.log из папки OUT. - Как его прикрепить к сообщению?

С "Леопардами" можно поступить так - сделать миссии самостоятельно, выложить в открытый доступ и получить почет и уважение от благодарных пользователей. - Прошу прощения - я не умею делать миссии самостоятельно, у меня пока что получается заменить один
вид техники на другой в существующих миссиях (да и то не всегда срабатывает).  Выложить изменённые файлы CA из папки CACHE?

БМП легко сделать, только модель нужна. Но что это изменит? В реалиях игры она будет полностью равноценна МТЛБ (не в смысле по характеристикам, а по полезности). - Модель, конечно, нужно создавать - это большая и трудная работа. А насчёт полезности - зачем тогда в игре тот же МТЛБ, если он бесполезный? При наличии модели БМП М-80А (напоминает нашу БМП-2) можно было бы ориентировать её на борьбу с пехотой,полевой артиллерией (безоткатки и "Спрут-Б"), легкобронированными целями (МТЛБ, "Штурм-С", те же БМП) и вертолётами.

С уважением.
« Last Edit: July 05, 2017, 04:07:47 PM by rata12 » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 181


« Reply #139 on: July 06, 2017, 08:59:07 PM »

Как его прикрепить к сообщению?

 Выложить изменённые файлы CA из папки CACHE?
Можно воспользоваться сервисами по типу яндекс- или гугл-диск. Там можно размещать файлы с доступом по ссылке.
Quote
А насчёт полезности - зачем тогда в игре тот же МТЛБ, если он бесполезный? При наличии модели БМП М-80А (напоминает нашу БМП-2) можно было бы ориентировать её на борьбу с пехотой,полевой артиллерией (безоткатки и "Спрут-Б"), легкобронированными целями (МТЛБ, "Штурм-С", те же БМП) и вертолётами.
А где я говорил, что МТЛБ бесполезен? Вот он практически все, что Вы описали умеет. Ну только друг  другу ничего не могут сделать. С пехотой борется (в шестой миссии можно убедиться), вертолеты сбивает (семнадцатая). Теоретически и артиллерию может уничтожить (третья), просто у нее это гораздо раньше получается Smiley
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 19
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!