Graviteam
March 19, 2024, 05:49:30 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 295767 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #120 on: March 14, 2017, 04:17:04 PM »

Давайте по порядку: что бы было понятней - для начала: есть ли.
И если как следует из второй цитаты - есть, то откуда(если не секрет), затем уже следом
- почему первый вопрос проблемен?
Нет, нет у меня исходников Smiley Сама программа сделана в виде враппера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обёртка_библиотеки. Игра отправляет на отрисовку объекты DirectX (как она считает). Я их перехватываю, делаю что нужно и уже действительно отправляю DirectX. Библиотека имеет общее адресное пространство с игрой, поэтому я могу что-то оттуда взять или добавить. Например, по карте материалов в памяти строится текстура ландшафта. Или добавляются параметры техники и логика СУО. Можно еще снаряды и орудия новые добавлять.
Почему источники света легче сделать? Во-первых рендер фактически свой, какие-то графические штуки можно добавить на высоком уровне. Во-вторых источники света отправляются на отрисовку игрой, их искать не надо.
Другое дело что-то сложное сделать в движке игры. Вот чтобы отлетала ДЗ нужно знать в какой момент времени прилетел фугасный/кумулятивный снаряд, в какой области он действовал, что убрать, сделать это во всех детализациях модели. А сам код можно посмотреть только в ассемблере. И переписывать все в машинных кодах. А что смотреть - это еще найти надо. И на это могут уйти месяцы, да еще и без шанса на успех.
Впрочем, тут есть одна лазейка - при попадании игра перекрашивает треугольники в темный цвет. Можно переправить эту запись в транформацию вершин модели, тогда ДЗ будет пропадать из дамаг-модели после определенных попаданий. Это, относительно, реально.

Quote
И что именно вы планируете улучшать? Только ук.ранее тут выше или не только?
(интересуюсь ещё т.к.и сам заинтересован в некоторых улучшениях, даже не раcсматривая вариант глоб.модов; возможно даже и вам чем-нибудь смогу помочь)
Пока не знаю, это отложено, поскольку работа отнимает все свободное время. Хотел прицелы прицелы полностью подменить и деревья. Вот логику размещения деревьев в памяти я уже года три понять не могу - это к вопросу о легкости переделки  Grin

Quote
если там есть ссылка на вашу страничку с модом, например, можете мне в личку передать
Нет, у меня своей странички нет. Это, в принципе, не нужно - лучше пусть все будет в одном месте.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #121 on: June 13, 2017, 06:57:35 PM »

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, как правильно заменять/добавлять технику/юнитов в существующих миссиях? У меня получается войти в редактор и заменить/добавить, но не получается :1) приписать к определенной стороне ,и 2) прописать действия замененного/добавленного объекта.
Например:
1) заменяю в первой миссии "засадный" "Шерман" на Т-34,так при попытке пройти эту миссию получаю :
- его сразу атакует "свой" (хорватский) гранатомётчик, то есть считает его "чужим";
- как вариант,гранатомётчик его не атакует (он из-за рельефа не досягаем), но и меня - "врага"- "засадный" Т-34 тоже не трогает.
Нейтральным остаётся, никуда не движется;
2) заменяю в отдельной миссии "Засада" идущий на сербскую базу "Шерман" на Т-34 (или на Т-55), получаю:
- пехота бежит/ползёт по дороге и стреляет в мой танк, а замененный танк остаётся на месте, к сербской базе не едет и в меня не стреляет.
3)добавлял юнитов (автоматчиков) - стоят себе спокойно рядом с подразделением, к которому их добавил, ни по ним никто не стреляет, ни они сами...

С уважением
« Last Edit: June 13, 2017, 06:59:40 PM by rata12 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #122 on: June 14, 2017, 06:39:43 PM »

Доброго времени суток! Подскажите,пожалуйста, как правильно заменять/добавлять технику/юнитов в существующих миссиях? У меня получается войти в редактор и заменить/добавить, но не получается :1) приписать к определенной стороне ,и 2) прописать действия замененного/добавленного объекта.
Технике/юнитам нужно еще сопоставить ИИ командира, они не самодостаточны. Вот тут на что стоит обратить внимание:

ИИ командира выбирается в меню ИИ техники (чтобы его вызвать - правый клик по звездочке). Из выпадающего меню "Commaner" нужно выбрать соответствующий. В данном случае - i_aicommander:aicom_a_alpha. После чего появится линия, показывающая к какому ИИ командира присоединен ИИ техники.
А в меню ИИ командира прописывается сторона и действия (по нажатию на кнопку "edit script"). Ну и при создании техники/юнитов не забывайте ставить галочку "Add AI Executor", чтобы было, что к ИИ командира подключить.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #123 on: June 14, 2017, 08:35:57 PM »

Доброго времени суток!

Спасибо! Сейчас буду пробовать...

С уважением
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #124 on: June 15, 2017, 04:19:24 AM »

Доброго времени суток!

Спасибо за рекомендацию, получилось!

Обрадовался, решил попробовать заменить танки игрока в некоторых миссиях. Ничего не получилось. Миссия загружается, я оказываюсь на месте мехвода, но ничего не работает.

Вот это:
 
 "Это нужно в корневом каталоге игры файл с расширением bat создать. В нем должна быть строчка bin\core.exe. Запустится редактор программ, открыть в нем файл уровня, справа в списке классов (окно "Program objects") найти класс "i_user:user". И при нажатии "Edit params" откроется окно, в котором можно прописать танк пользователя ("Technic name") из тех, что есть на уровне. На уровень техника добавляется редактором миссий. Только нужно не забыть отредактировать скрипт уровня (лежит в папке data/scripts) под новый пользовательский танк."

читал, но ничего не понял. Не настолько я продвинутый юзер... Я не знаю, как и с помощью какой программы создавать bat -файл, в редакторе миссий ни "Program objects", ни "Edit params" не нашёл.

С уважением

Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #125 on: June 15, 2017, 05:09:38 AM »

Доброго времени суток!

Спасибо за рекомендацию, получилось!
Не за что, вот и хорошо Smiley
Quote
Не настолько я продвинутый юзер... Я не знаю, как и с помощью какой программы создавать bat -файл, в редакторе миссий ни "Program objects", ни "Edit params" не нашёл.
Да просто создать текстовый файл в папке игры (правая кнопка мыши->создать->текстовый документ) и переименовать его, например, в "editor.bat". Ну или в корневом каталоге уже есть bat-файлы, cfg.bat, например. Создайте его копию, переименуйте и отредактируйте блокнотом. Там все удалите и впишите строку: bin\core.exe
Тогда и запустится редактор программ:
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #126 on: June 17, 2017, 10:52:54 AM »

Доброго времени суток!

Сделал по "рецепту". Заменил последовательно в одиночной миссии "Вождение" Т-72 на Т-34 и на Т-55. Опробовал сразу после замены в редакторе - получилось (до чего же "тридцатьчетвёрка" дубовая!..). Порадовался...Потом запустил игру. Получил:
- загрузка Т-34 или Т-55 через "миссии пользователя" останавливается на 67 процентах;
- загрузка Т-72 (изначальная одиночная миссия) останавливается на 100 процентах.
Дальше компьютер зависает намертво, приходится перезагружать "холодным рестартом".

С уважением 
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #127 on: June 18, 2017, 06:02:10 PM »

Дальше компьютер зависает намертво, приходится перезагружать "холодным рестартом".
Это Вы каким-то образом добились того, что уровень начал заново генерироваться.
Чтобы игра нормально это сделала, лучше удалить файл levpack.cd в папке уровня (он находится в папке LEVELS/имя уровня, например LEVELS/tren01). Потом в редакторе сделать так:

(изменить режим с полноэкранного на оконный). Запускайте уровень, при этом игру можно свернуть, периодически проверяя, не сгенерировался ли уровень. Ну и потом вернуть обратно полноэкранный режим.

до чего же "тридцатьчетвёрка" дубовая!..
То есть мод не установлен?
« Last Edit: June 18, 2017, 06:07:58 PM by gastello220 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #128 on: June 19, 2017, 07:26:10 AM »

Доброго времени суток!

Замудрённо как-то для меня... Ничего - справлюсь.

Мод? Какой именно?
"Т-72. Балканы в огне" у меня очень давно, лет десять назад в первый раз устанавливал, проходил...
Компьютеры менялись, периодически снова ставил... Наткнулся на "пак дополнительных миссий" ( с Т-55),
потом заменил на новые модели (Ваши, брал ещё с Сухого). Недавно заменил озвучку выстрелов пушки и пулемётов.
Тот мод,что здесь Вами выложен, ставил, но ничего не получилось,программа не загружалась, рекомендованный
способ "лечения" не помог, откатил назад.

С уважением.

 
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #129 on: June 20, 2017, 05:04:22 AM »

Мод? Какой именно?
Который не установился  Smiley
Quote
Тот мод,что здесь Вами выложен, ставил, но ничего не получилось,программа не загружалась, рекомендованный
способ "лечения" не помог, откатил назад.
А какая видеокарта и операционная система? Не загружалась - это даже окно игры не создавалось?
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #130 on: June 23, 2017, 09:09:35 AM »

Windows 7 максимальная., NVIDIA GeForce820M.
При запуске экран в течение 3-5 секунд как бы мерцает, потом "успокаивается".
Больше никакой реакции.
Любые другие программы при этом запускаются и работают без сбоев.

С уважением.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #131 on: June 24, 2017, 10:09:26 AM »

А вот интересно : зачем в игре нужны танки "Леопард"? Разве они вообще были в Югославии и применялись кем-нибудь за всё время войн на территории бывшей СФРЮ?
Ни здесь https://topwar.ru/68984-bronetankovaya-tehnika-yugoslavii-chast-4-raspad-strany-1980-1991-gg.html , ни здесь
https://topwar.ru/69202-bronetehnika-yugoslavii-chast-5-voyny-na-razvalinah-sloveniya-i-horvatiya.html , ни здесь https://topwar.ru/69388-bronetehnika-yugoslavii-chast-6-voyny-na-razvalinah-bosniya-i-gercegovina-kosovo-makedoniya.html и ни здесь https://topwar.ru/70160-bronetehnika-yugoslavii-chast-7-sovremennoe-sostoyanie-sloveniya-i-horvatiya.html о них не упоминается. В других материалах о танках "Леопард" об этом тоже нет ни слова.

С уважением.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #132 on: June 24, 2017, 12:07:03 PM »

А вот интересно : зачем в игре нужны танки "Леопард"? Разве они вообще были в Югославии и применялись кем-нибудь за всё время войн на территории бывшей СФРЮ?
Ни здесь https://topwar.ru/68984-bronetankovaya-tehnika-yugoslavii-chast-4-raspad-strany-1980-1991-gg.html , ни здесь
https://topwar.ru/69202-bronetehnika-yugoslavii-chast-5-voyny-na-razvalinah-sloveniya-i-horvatiya.html , ни здесь https://topwar.ru/69388-bronetehnika-yugoslavii-chast-6-voyny-na-razvalinah-bosniya-i-gercegovina-kosovo-makedoniya.html и ни здесь https://topwar.ru/70160-bronetehnika-yugoslavii-chast-7-sovremennoe-sostoyanie-sloveniya-i-horvatiya.html о них не упоминается. В других материалах о танках "Леопард" об этом тоже нет ни слова.

Не думаю что Леопарды были на стороне югославской/сербской армии. Поэтому странно искать их наличие в источниках с этой стороны.

Специально для вас:

https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_B%C3%B8llebank
https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Amanda
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #133 on: June 24, 2017, 12:29:07 PM »

Так то у миротворцев... А у хорватов или босняков они были?

Шестая миссия из кампании - "Заложники". Заложников везут в колонне, нам (сербам) нужно их отбить. Мы громим колонну, заложники разбегаются, сербы стараются их эвакуировать. Тогда за сторону, взявшую в заложники мирных жителей (то есть совершившую военное преступление) "впрягаются" миротворцы... И если этих миротворцев (если это они) не уничтожить ("Леопард", "Штурм-С" и пехота), то они сами уничтожат МТ-ЛБ с освобождёнными заложниками...Так получается? Или всё-таки "Леопард" принадлежит хорватам (согласно статистике по окончании миссии)?

Миссия "Штурм" (заключительная) "Леопард" миротворцев (опять же, если это они) стоит в городке для обеспечения безопасности и вынужден участвовать в бою - допускаю, вполне может быть.

Миссия "Ущелье" - тройка миротворческих "Леопардов" в компании с пехотой и МТ-ЛБ ехала куда-то по своим делам, наткнулась в ущелье на позиции сербов. Сербы запретили проезд и открыли страшно губительный для бронированной техники огонь из пулемёта с МТ-ЛБ и из автоматов, миротворцы вынуждены были распылить сербов из танковых пушек... Ну-у, мало ли - от обиды или с испуга... Ну, допустим!..

Миссии "Оборона" и "Переправа" - миротворческие "Леопарды" с пехотой (тоже миротворческой или хорватской/боснийской) идут в атаку, чтобы уничтожить сербскую базу или захватить нефтехранилище... Такое может быть?

Так у хорватов или боснийцев "Леопарды" на вооружении были/есть или нет? Всяких IFOR/SFOR/KFOR прошу не предъявлять.

Krabb: Справа от сообщения есть кнопка "Изменить".
« Last Edit: June 25, 2017, 06:54:53 AM by rata12 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #134 on: June 24, 2017, 02:40:30 PM »

Krabb: Справа от сообщения есть кнопка "Изменить".

Modify ? Жму на неё, дополняю текст, жму Save. Я что-то делаю неправильно?


...догадался : должно быть одно большое сообщение, а не три меньшего размера...
« Last Edit: June 24, 2017, 02:48:15 PM by rata12 » Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #135 on: July 02, 2017, 09:11:50 AM »

Доброго времени суток.

Сделал по рецепту

" Это Вы каким-то образом добились того, что уровень начал заново генерироваться.
Чтобы игра нормально это сделала, лучше удалить файл levpack.cd в папке уровня (он находится в папке LEVELS/имя уровня, например LEVELS/tren01). Потом в редакторе сделать так:
... "

Результат: в стартовом меню осталось то, что написано на колесе ("Игра", "Настройки", "Сетевая", "Об авторах" и "Выход"). В правой части меню ("Кампания") исчезли все строчки ("Выбор игрока", "Кампания", "Одиночные миссии" и т.д.). Просто чистое поле.

Пришлось всё удалить и установить программу с нуля.

С уважением.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #136 on: July 02, 2017, 11:11:57 AM »

По поводу "Леопардов".

У воюющих сторон их не было.

Но если по условиям задания нужно уничтожать небоевую технику (бензовоз,грузовик,внедорожник), то при прохождении карьеры
в дневнике (в статистике) будут фигурировать убитые гражданские.
Думаю, ни один нормальный солдат (доброволец, наёмник) гражданских в свой "боевой счёт" вписывать не будет.

При нынешнем наборе техники можно проходить всю кампанию, выполняя миссии не подряд, а чередуя их
определённым образом - и "вывести" гражданских за рамки статистики.

Но если убрать "Леопардов"  из игры, то в дневнике (в статистике), как не старайся, убитые гражданские всё равно "засветятся".

Вот если бы в игре был хотя бы ещё один вид/образец боевой техники (БМП,БТР)...


С уважением.

Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #137 on: July 03, 2017, 03:06:05 PM »

Windows 7 максимальная., NVIDIA GeForce820M.
Ноутбук с двумя видеокартами? Если пробовали осенью и не работало, сейчас может заработать с новыми драйверами. Либо в панели управления nVidia создать правило для игры по типу:

И на всякий случай выложите где-нибудь файл render_caps.log из папки OUT.

С "Леопардами" можно поступить так - сделать миссии самостоятельно, выложить в открытый доступ и получить почет и уважение от благодарных пользователей.

Quote
Вот если бы в игре был хотя бы ещё один вид/образец боевой техники (БМП,БТР)...
БМП легко сделать, только модель нужна. Но что это изменит? В реалиях игры она будет полностью равноценна МТЛБ (не в смысле по характеристикам, а по полезности).

Quote
Результат: в стартовом меню осталось то, что написано на колесе ("Игра", "Настройки", "Сетевая", "Об авторах" и "Выход"). В правой части меню ("Кампания") исчезли все строчки ("Выбор игрока", "Кампания", "Одиночные миссии" и т.д.). Просто чистое поле.
Не знаю, с чем это связано, но точно не с удалением файла levpack.cd.
Logged
rata12
Oberleutnant
**
Posts: 12


« Reply #138 on: July 05, 2017, 02:01:47 PM »

Доброго времени суток.

Если пробовали осенью и не работало, сейчас может заработать с новыми драйверами.  - Пробовал в начале июня.

И на всякий случай выложите где-нибудь файл render_caps.log из папки OUT. - Как его прикрепить к сообщению?

С "Леопардами" можно поступить так - сделать миссии самостоятельно, выложить в открытый доступ и получить почет и уважение от благодарных пользователей. - Прошу прощения - я не умею делать миссии самостоятельно, у меня пока что получается заменить один
вид техники на другой в существующих миссиях (да и то не всегда срабатывает).  Выложить изменённые файлы CA из папки CACHE?

БМП легко сделать, только модель нужна. Но что это изменит? В реалиях игры она будет полностью равноценна МТЛБ (не в смысле по характеристикам, а по полезности). - Модель, конечно, нужно создавать - это большая и трудная работа. А насчёт полезности - зачем тогда в игре тот же МТЛБ, если он бесполезный? При наличии модели БМП М-80А (напоминает нашу БМП-2) можно было бы ориентировать её на борьбу с пехотой,полевой артиллерией (безоткатки и "Спрут-Б"), легкобронированными целями (МТЛБ, "Штурм-С", те же БМП) и вертолётами.

С уважением.
« Last Edit: July 05, 2017, 04:07:47 PM by rata12 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #139 on: July 06, 2017, 08:59:07 PM »

Как его прикрепить к сообщению?

 Выложить изменённые файлы CA из папки CACHE?
Можно воспользоваться сервисами по типу яндекс- или гугл-диск. Там можно размещать файлы с доступом по ссылке.
Quote
А насчёт полезности - зачем тогда в игре тот же МТЛБ, если он бесполезный? При наличии модели БМП М-80А (напоминает нашу БМП-2) можно было бы ориентировать её на борьбу с пехотой,полевой артиллерией (безоткатки и "Спрут-Б"), легкобронированными целями (МТЛБ, "Штурм-С", те же БМП) и вертолётами.
А где я говорил, что МТЛБ бесполезен? Вот он практически все, что Вы описали умеет. Ну только друг  другу ничего не могут сделать. С пехотой борется (в шестой миссии можно убедиться), вертолеты сбивает (семнадцатая). Теоретически и артиллерию может уничтожить (третья), просто у нее это гораздо раньше получается Smiley
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!