Graviteam
November 12, 2019, 04:51:58 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 13 14 [15]
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 121702 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #280 on: October 11, 2019, 03:51:13 PM »

противники на меня никак не реагируют.
Проверьте, установились ли скрипты script1 t55.pd и script1 t55.pd из архива в папку DATA\scripts игры.
Logged
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 8



« Reply #281 on: October 11, 2019, 05:29:59 PM »

Проверьте, установились ли скрипты script1 t55.pd и script1 t55.pd из архива в папку DATA\scripts игры.
Да, такие файлы там есть.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #282 on: October 11, 2019, 05:52:51 PM »

Да, такие файлы там есть.

Странно. Ну попробуйте по датам сравнить все dll файлы в папке BIN установленной игры и папке BIN в архиве с модом.
Logged
Maverick_F
Oberleutnant
**
Posts: 2



« Reply #283 on: October 28, 2019, 05:27:05 PM »

Здравствуйте.

1. Скажите, а имеет ли значение версия игры для корректной работы мода? А язык?
Игра запускается, загружается задание, дневник, а дальше всё время вылезает ошибка: "0000: Суть ошибки: Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага Smiley".
Spoiler:


У меня ноутбук с 2-мя видеокартами: HD 4000 и GT 730M. На HD 4000 спокойно прошёл её всю, включая и "стремительный рейд". На GT 730M она также работает отменно, но вот с модом она ни в какую не хочет работать ни на одной из этих видеокарт.

Предпринятые действия (на рекомендации в ответе #97):
- Обновил DX.
- Установил пакет VC2008 redist x86.
- На всякий случай попробовал файл D3DX9_43.dll скопировать в папку BIN.
- Также пробовал принудительно запускать игру на GT 730M.
Результат тот же: ошибка 000.

2. Ближе к началу этой темы человек (ответ #73) выложил более реалистичные звуки, но к сожалению архив по ссылке более недоступен. Быть может у кого есть он?

3. Будет ли "облегчённый" мод без навороченной графики? Быть может хоть тогда он заработает. Графика для меня вторична, а вот от дополнительных образцов управляемой техники и улучшенных звуков я бы не отказался. В моде для управления стал доступен только Леопард?
« Last Edit: October 28, 2019, 05:34:14 PM by Maverick_F » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #284 on: October 28, 2019, 07:07:27 PM »

Здравствуйте.

1. Скажите, а имеет ли значение версия игры для корректной работы мода? А язык?
Здравствуйте. Не должен (но всякое бывает), мод содержит критичные файлы, остаются только ресурсы игры.
Не работает из-за того, что карты не поддерживают рендеринг в текстуру L8, которая используется для создания статических теней. В папке OUT есть файл render_caps.log. Если в нем в строке напротив L8 отсутствует rentrg, то игра не запустится.

2. Ближе к началу этой темы человек (ответ #73) выложил более реалистичные звуки, но к сожалению архив по ссылке более недоступен. Быть может у кого есть он?
Залил то, что у меня было: https://drive.google.com/open?id=1lPLQliliHRjeBn95kt3yQBSOD-JMgHaO

3. Будет ли "облегчённый" мод без навороченной графики? Быть может хоть тогда он заработает. Графика для меня вторична, а вот от дополнительных образцов управляемой техники и улучшенных звуков я бы не отказался. В моде для управления стал доступен только Леопард?
Нет, не очень хочется делать несколько версий. Изначальная концепция была в переносе нагрузки с процессора на видеокарту. А это значит все придется переделывать.
Да, только Леопард, ценой пропажи Т-34.
Logged
Maverick_F
Oberleutnant
**
Posts: 2



« Reply #285 on: October 28, 2019, 07:25:29 PM »

Здравствуйте. Не должен (но всякое бывает), мод содержит критичные файлы, остаются только ресурсы игры.
Не работает из-за того, что карты не поддерживают рендеринг в текстуру L8, которая используется для создания статических теней. В папке OUT есть файл render_caps.log. Если в нем в строке напротив L8 отсутствует rentrg, то игра не запустится.
Оно?
Spoiler:
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #286 on: October 28, 2019, 09:00:54 PM »

Оно?
Оно. Для Intel HD 4000 поддержку рендеринга в L8 добавили.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #287 on: November 08, 2019, 07:29:23 PM »

Тут еще выяснилась одна не очевидная особенность. При установке мода заменяется конфигурация установок. Поэтому не забывайте после установки мода запускать cfg.bat и выставлять актуальное для своей системы разрешение. Остальное лучше не трогать, кроме дальности для травы.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #288 on: November 11, 2019, 04:22:19 PM »

Пытался установить мод на разные версии игры на разных компах и на разных Windows, но все бесполезно. Оказывается в версиях простого "Т72  Балканы в огне" в корневом каталоге папка OUT вообще не создается и следовательно файл render_caps.log отсутствует. В WindowsXP на компе с GeForce 9600 GT мод вообще не запускается-вылазит куча ошибок, а в  Windows 7 с ATI RADEON HD5730 мод начинает запускаться и тут же вылетает. В Windows 7 с GT 540M мод работает только до загрузки какой-либо миссии, а затем вылетает. И как уже сказал выше папка OUT ни в одном из случаев не создается и следовательно файл render_caps.log отсутствует.

В версии "Т72: Стремительный рейд" (скачан с rutracker.org) мод работает  только до загрузки какой-либо миссии и в файле  render_caps.log  строка L8 выглядит следующим образом:
 
Spoiler:
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 145


« Reply #289 on: November 11, 2019, 05:01:10 PM »

в корневом каталоге папка OUT вообще не создается
Создайте вручную.
В WindowsXP на компе с GeForce 9600 GT мод вообще не запускается-вылазит куча ошибок
А какие ошибки? Кстати, мод больше всего под ХР тестировался и запускался на 8600 GT.
строка L8 выглядит следующим образом
Тут немного не информативно. Нужно, чтобы была видна модель видеокарты и строка L8.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #290 on: Today at 01:22:46 PM »

Создал папку OUT. Вот какие результаты получились:

GeForce 9600 GT Win7
Spoiler:

GeForce 9600 GT WinXP
Spoiler:

GeForce GT540M
Spoiler:

Ati Radeon HD 5730
Spoiler:

Ошибки описанные выше оказывается никакого отношения к моду не имеют это были ошибки связанные с др. программой.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #291 on: Today at 04:14:22 PM »

Уважаемый Гастелло, может вместо полной подмены всех файлов можно заменить только те, что отвечают за графику самого танка. Конечно, хотелось бы попробовать весь мод. Там на форуме люди описывают такие фишки, о которых я и мечтать не мог, когда покупал эту игру в далеком 2006. Особенно понравилось видео ночной стрельбы из Т55 . Потрясающе! Далее, прицелы как у настоящего танка.  Однако, самое важное для меня это то, что в оригинальной игре есть неточности, я бы даже назвал это халтурной работой разработчиков, которые бесят меня. Во-первых, выхлоп или что-то напоминающее его в задней части корпуса. В игре выхлоп выглядит как прямоугольная решетка, совсем как у Т80 с газотурбинным двигателем. Я себя поэтому убеждал так: эта игра про Югославский конфликт, а там использовались не оригинальные Т72, а М84 созданные на базе Т72. Будем считать, что югославы вставили другой ДВС. Башня танка для первых образцов Т72 прорисована очень крупной, особенно в высоту. Очень некрасиво. Отсутствует прицел наводчика на башне. Вернее там есть какой-то грибок. В Вашей графике все это исправлено. Скажите где найти эти файлы в Вашем моде и как их вставить в оригинальную игру.     
Logged
Pages: 1 ... 13 14 [15]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!