Graviteam
August 23, 2019, 11:43:03 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 13
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 108638 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #20 on: January 18, 2016, 09:55:00 AM »

Кстати в Су есть такой эффект - ночью, видимость в оптику несколько темнее, чем вид невооруженным взглядом из люка или от 3го лица - объяснил это Андрей тем, что любая оптика отражает какой то процент света от 3х -4х и еще часть света поглощается линзами
http://www.schoolphotography.ru/library/optica/Opt14.html


Ну Андрей (и наука - оптика) это объяснил несколько иначе  Grin, но в результате - темнее, да.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #21 on: January 18, 2016, 07:08:02 PM »

Ближе к делу Smiley

А вот спектральные характеристики в ИК-диапазоне меня беспокоят, надо что-то придумывать с текстурами.

Хлорофилл вещь такая Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #22 on: January 19, 2016, 05:44:24 PM »

Ближе к делу Smiley

А вот спектральные характеристики в ИК-диапазоне меня беспокоят, надо что-то придумывать с текстурами.



а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #23 on: January 19, 2016, 10:42:16 PM »

во, нашел. На всякий случай в эту тему, а вдруг пригодится.
Поднимал когда то Jumo в одной из тем СУ вопрос о прозрачности дневной прицельной сетки - но там для дневной стеки вопрос был наоборот о сильной прозрачности сетки.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.msg45301#msg45301
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5748


Jerk developer


« Reply #24 on: January 19, 2016, 11:47:52 PM »

а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?

Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #25 on: January 20, 2016, 05:16:25 PM »

а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Теоретически можно, конечно Smiley Сейчас в игре просто проблемы посерьезнее есть, чем аберрация оптики Smiley
Характеристики материалов. Вот в текстуры могу, но надо придумать, как их отличать. У меня менеджер текстур самой игры используется. С техникой и ландшафтом легко сделать, а вот для деревьев, например, нужны идентификаторы.

Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
Можно еще попробовать отрисовать несколько раз со сдвигом и разной прозрачностью, но вряд ли нормально будет.
Да, там сетка линиями рисуется. Менеджер прицелов сейчас другой, загружающий собственные сетки, но технология та же Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #26 on: February 01, 2016, 04:47:11 PM »

Прогресс в иммитации ПНВ Smiley



Вид в дневной прицел:

Испортил игру, раньше было лучше видно, вернуть все назад  Grin
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #27 on: February 01, 2016, 06:46:46 PM »

а клево выходит, что даже яркие источники света(вертолет правда не то что бы такой клевый источник, но все же) смазываются и оставляют след как в видео ?  Shocked
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #28 on: February 01, 2016, 06:59:49 PM »

а клево выходит, что даже яркие источники света(вертолет правда не то что бы такой клевый источник, но все же) смазываются и оставляют след как в видео ?  Shocked
Ну я старался, чтобы похоже было. Нашел статью: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-pomehoustoychivosti-optiko-elektronnoy-sistemy-na-baze-videokamer-s-elektronno-opticheskim-preobrazovatelem. У них задача, правда, обратная была, но там главное график. Сделал функцию гашения как у них и стало похоже на дело Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #29 on: February 01, 2016, 07:35:23 PM »

а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #30 on: February 02, 2016, 04:44:33 AM »

а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп Smiley
Можно, конечно Smiley Вечером сделаю.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #31 on: February 02, 2016, 06:24:42 PM »

Обещанное видео:

До 35-й секунды с быстрым гашением люминофора, после 35-й секунды - с медленным.
От жизни, конечно, отличается Smiley
За качество видео не пинать Smiley
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #32 on: February 02, 2016, 06:44:26 PM »

Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
Logged

IN TANK WE TRUST
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #33 on: February 02, 2016, 06:49:19 PM »

Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
Это так и останется Smiley После 35-ой секунды экспериментальная вещь Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #34 on: February 02, 2016, 07:38:55 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?

ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #35 on: February 02, 2016, 08:55:26 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?
Вот честно, даже не знаю.
ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
С этим проблем нет, можно сделать. Это просто для тестирования прожектора освещенность была убрана Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #36 on: February 03, 2016, 05:12:53 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?
- методику пристрелки и рассеивания при стрельбе для СУ поднимал ААА на Сухом на основе табличных значений из литературы и она в СУ используется...
- c весенним обновлением Су появился снос пуль при стрельбе из пулемета при сильном ветре
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11830.40
ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
да нормально
Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
мне тоже - до 35й секунды, не знаю как там в реальности - но после 35й уж слишком сильно. А вообще супер!  Shocked
« Last Edit: February 04, 2016, 10:55:56 AM by Игорь123 » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 130


« Reply #37 on: March 09, 2016, 03:00:30 PM »

Спасибо за хорошие отзывы Smiley
Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч.

Горящие СУ:



Освещение от огня пулемета:



МТЛБ и Т-34 на полигоне:



Полигон, вид в ПНВ:





Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #38 on: March 19, 2016, 07:46:59 PM »

Спасибо за хорошие отзывы Smiley
Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч.

Горящие СУ:

ЦЕЕЕЕЛЬ Самоходка дальнось больше тысячи... Готов, спекся  Smiley
Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
Андрей и Krabb сейчас заняты работой над багами, вышедшего Миуса...
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #39 on: March 20, 2016, 10:11:29 PM »

блин круто будет, особенно по сети в это все  Grin

помощь в моделях кстати нужна какая ?
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 13
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!