Graviteam
March 28, 2024, 06:58:23 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296341 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: January 18, 2016, 09:55:00 AM »

Кстати в Су есть такой эффект - ночью, видимость в оптику несколько темнее, чем вид невооруженным взглядом из люка или от 3го лица - объяснил это Андрей тем, что любая оптика отражает какой то процент света от 3х -4х и еще часть света поглощается линзами
http://www.schoolphotography.ru/library/optica/Opt14.html


Ну Андрей (и наука - оптика) это объяснил несколько иначе  Grin, но в результате - темнее, да.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #21 on: January 18, 2016, 07:08:02 PM »

Ближе к делу Smiley

А вот спектральные характеристики в ИК-диапазоне меня беспокоят, надо что-то придумывать с текстурами.

Хлорофилл вещь такая Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #22 on: January 19, 2016, 05:44:24 PM »

Ближе к делу Smiley

А вот спектральные характеристики в ИК-диапазоне меня беспокоят, надо что-то придумывать с текстурами.



а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #23 on: January 19, 2016, 10:42:16 PM »

во, нашел. На всякий случай в эту тему, а вдруг пригодится.
Поднимал когда то Jumo в одной из тем СУ вопрос о прозрачности дневной прицельной сетки - но там для дневной стеки вопрос был наоборот о сильной прозрачности сетки.
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11831.msg45301#msg45301
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: January 19, 2016, 11:47:52 PM »

а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?

Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #25 on: January 20, 2016, 05:16:25 PM »

а сетку реально типа такой получить ? т.е более прозрачную что ли, и более мыльная она судя по всему, а хар-ки чего ? нереал пихнуть в какую нибудь карту в альфа канал ? ну или просто в свойства объектов забить как то ?
Теоретически можно, конечно Smiley Сейчас в игре просто проблемы посерьезнее есть, чем аберрация оптики Smiley
Характеристики материалов. Вот в текстуры могу, но надо придумать, как их отличать. У меня менеджер текстур самой игры используется. С техникой и ландшафтом легко сделать, а вот для деревьев, например, нужны идентификаторы.

Для этого надо или блюрить ее отдельно (в Т-72 это там целый огород городить надо) или с большим АА считать как-то хитро и рисовать не линией, а триангулировать чтобы линия размер имела (я уже не помню как в Т-72 сделано)
Можно еще попробовать отрисовать несколько раз со сдвигом и разной прозрачностью, но вряд ли нормально будет.
Да, там сетка линиями рисуется. Менеджер прицелов сейчас другой, загружающий собственные сетки, но технология та же Smiley
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #26 on: February 01, 2016, 04:47:11 PM »

Прогресс в иммитации ПНВ Smiley



Вид в дневной прицел:

Испортил игру, раньше было лучше видно, вернуть все назад  Grin
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #27 on: February 01, 2016, 06:46:46 PM »

а клево выходит, что даже яркие источники света(вертолет правда не то что бы такой клевый источник, но все же) смазываются и оставляют след как в видео ?  Shocked
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #28 on: February 01, 2016, 06:59:49 PM »

а клево выходит, что даже яркие источники света(вертолет правда не то что бы такой клевый источник, но все же) смазываются и оставляют след как в видео ?  Shocked
Ну я старался, чтобы похоже было. Нашел статью: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-pomehoustoychivosti-optiko-elektronnoy-sistemy-na-baze-videokamer-s-elektronno-opticheskim-preobrazovatelem. У них задача, правда, обратная была, но там главное график. Сделал функцию гашения как у них и стало похоже на дело Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #29 on: February 01, 2016, 07:35:23 PM »

а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп Smiley
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #30 on: February 02, 2016, 04:44:33 AM »

а коротенькое видео можно какое то ? ну что б в динамике глянуть все это, пальбу итп Smiley
Можно, конечно Smiley Вечером сделаю.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #31 on: February 02, 2016, 06:24:42 PM »

Обещанное видео:

До 35-й секунды с быстрым гашением люминофора, после 35-й секунды - с медленным.
От жизни, конечно, отличается Smiley
За качество видео не пинать Smiley
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #32 on: February 02, 2016, 06:44:26 PM »

Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
Logged

IN TANK WE TRUST
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #33 on: February 02, 2016, 06:49:19 PM »

Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
Это так и останется Smiley После 35-ой секунды экспериментальная вещь Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #34 on: February 02, 2016, 07:38:55 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?

ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #35 on: February 02, 2016, 08:55:26 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?
Вот честно, даже не знаю.
ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
С этим проблем нет, можно сделать. Это просто для тестирования прожектора освещенность была убрана Smiley
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #36 on: February 03, 2016, 05:12:53 PM »

круто, а рассеивание для пулемета кстати реально сделать ? а то я так понимаю он сейчас в одну точку стреляет ?
- методику пристрелки и рассеивания при стрельбе для СУ поднимал ААА на Сухом на основе табличных значений из литературы и она в СУ используется...
- c весенним обновлением Су появился снос пуль при стрельбе из пулемета при сильном ветре
http://graviteam.com/forum/index.php?topic=11830.40
ну и с ЕНО(естественное освещение) что то покрутить, а то уж больно темно выходит(или объектов на полигоне мало, не понятно)
да нормально
Мне больше понравилось до 35ой секунды Smiley Но это сугубое ИМХО.
мне тоже - до 35й секунды, не знаю как там в реальности - но после 35й уж слишком сильно. А вообще супер!  Shocked
« Last Edit: February 04, 2016, 10:55:56 AM by Игорь123 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #37 on: March 09, 2016, 03:00:30 PM »

Спасибо за хорошие отзывы Smiley
Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч.

Горящие СУ:



Освещение от огня пулемета:



МТЛБ и Т-34 на полигоне:



Полигон, вид в ПНВ:





Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #38 on: March 19, 2016, 07:46:59 PM »

Спасибо за хорошие отзывы Smiley
Сейчас переделываю рендер под множественные источники освещения, думаю, что игра стоит свеч.

Горящие СУ:

ЦЕЕЕЕЛЬ Самоходка дальнось больше тысячи... Готов, спекся  Smiley
Пока это все переделывается и оптимизируется. Думаю доделать такой тип освещения, с ним можно всего интересного придумать.
Андрей и Krabb сейчас заняты работой над багами, вышедшего Миуса...
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #39 on: March 20, 2016, 10:11:29 PM »

блин круто будет, особенно по сети в это все  Grin

помощь в моделях кстати нужна какая ?
Logged
Pages: 1 [2] 3 4 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!