Graviteam
March 28, 2024, 10:21:46 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296357 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #40 on: March 21, 2016, 04:01:30 PM »

ЦЕЕЕЕЛЬ Самоходка дальнось больше тысячи... Готов, спекся  Smiley
Не - дальность тысяча Smiley
блин круто будет, особенно по сети в это все  Grin
Ради этого и не бросаю Smiley
помощь в моделях кстати нужна какая ?
Да, это бы очень пригодилось и намного все ускорило Smiley. Можете посмотреть, как там модели сделаны. Чтобы распаковать ресурсы, нужно создать bat файл в корневом каталоге игры со следующей строкой: bin\core.exe i_arcman:arcman, bin, -e, -data\datapack.cd . В папке data создать папку textures в ней techn. Туда распакуются текстуры техники. Разрешение у них надо сменить на dds. В папке data создать папку meshes (вроде она по умолчанию есть) в ней надо создать папки по названию техники, например T72 (путь будет DATA\meshes\T72). Туда распакуются модели техники в формате X (directX формат). Импортируются xport (плагин для 3dmax). Лоды 0-2 для отображения, 3 - для создания тени.
Папки техники: T72 T55 T34 SU100 SHTURM SHERMAN MTLB MI8 LEO1A5 KRAZ iveco DEFENDER BTM BRDM B11
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #41 on: March 22, 2016, 05:51:26 PM »


Да, это бы очень пригодилось и намного все ускорило Smiley. Можете посмотреть, как там модели сделаны. Чтобы распаковать ресурсы, нужно создать bat файл в корневом каталоге игры со следующей строкой: bin\core.exe i_arcman:arcman, bin, -e, -data\datapack.cd . В папке data создать папку textures в ней techn. Туда распакуются текстуры техники. Разрешение у них надо сменить на dds. В папке data создать папку meshes (вроде она по умолчанию есть) в ней надо создать папки по названию техники, например T72 (путь будет DATA\meshes\T72). Туда распакуются модели техники в формате X (directX формат). Импортируются xport (плагин для 3dmax). Лоды 0-2 для отображения, 3 - для создания тени.
Папки техники: T72 T55 T34 SU100 SHTURM SHERMAN MTLB MI8 LEO1A5 KRAZ iveco DEFENDER BTM BRDM B11

я с мака сижу, я только именно по части моделинга/развертки/текстуринга и могу помочь Sad
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #42 on: March 23, 2016, 03:00:49 PM »

я с мака сижу, я только именно по части моделинга/развертки/текстуринга и могу помочь Sad
Главный герой страшновато сделан Smiley Если бы Вы с ним помогли, это было бы большое дело Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #43 on: March 23, 2016, 05:34:17 PM »

ну 72А попилить можно, но в игре ракеты, а это уже 72Б Smiley

а сколько полей?
« Last Edit: March 23, 2016, 06:14:59 PM by Wiedzmin » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #44 on: March 23, 2016, 06:33:46 PM »

ну 72А попилить можно, но в игре ракеты, а это уже 72Б Smiley
Ракеты отключить можно (или заменить на другой тип снаряда), а вот ДЗ не сделать нормально.
а сколько полей?
В текущей? 30 тысяч с копейками, но сделано топорно Smiley

Я из игровой переделывал, хотелось побыстрее Smiley
Если всего сколько можно - желательно не больше 21 тысячи, но пережует и больше раза в 2-3.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #45 on: March 23, 2016, 08:51:41 PM »

а отрыв частей от танка вобще никак не сделать ?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #46 on: March 24, 2016, 06:55:37 AM »

а отрыв частей от танка вобще никак не сделать ?
Чисто теоретически можно, но легче будет новую игру сделать. Исходников-то нет.
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #47 on: June 12, 2016, 08:43:12 AM »

а отрыв частей от танка вобще никак не сделать ?
Чисто теоретически можно, но легче будет новую игру сделать. Исходников-то нет.

Обработал маленько звуки выстрелов пушки и пулемётов, если музыка в видео будет мешать оценить звуки выстрелов, скажите, скину чистую версию боя без музыки. Нужно ещё доделать выстрелы "ПКТ", а то он звучит слишком тихо в сравнении с другим вооружением. Сейчас занимаюсь обработкой голоса командира танка, хочу сделать его более радиоэфирно. Да, ещё я изменил голоса пехоты, теперь они не мычат не понятную несуразицу, а говорят по русски (в данном видео этого не слышно). 
Ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video136432723_456239188%2F2c5f0d6893dbe1442e%2Fpl_updates
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #48 on: June 12, 2016, 05:32:09 PM »

Обработал маленько звуки выстрелов пушки и пулемётов, если музыка в видео будет мешать оценить звуки выстрелов, скажите, скину чистую версию боя без музыки. Нужно ещё доделать выстрелы "ПКТ", а то он звучит слишком тихо в сравнении с другим вооружением. Сейчас занимаюсь обработкой голоса командира танка, хочу сделать его более радиоэфирно. Да, ещё я изменил голоса пехоты, теперь они не мычат не понятную несуразицу, а говорят по русски (в данном видео этого не слышно). 
Ссылка на видео: https://vk.com/video?z=video136432723_456239188%2F2c5f0d6893dbe1442e%2Fpl_updates
Звучит "сочно" Smiley Я звуками не занимался, а там можно звуки стабилизатора и заряжания чуть погромче сделать? Я боюсь, что максимальная громкость в менеджере звуков прописана и может с этими звуками и ПКТ не получится.

По тому что сделано:

Со множественными источниками освещения я работу отложил (не получается побороть некоторые серьезные глюки), доделываю рендер без них. А то так и не закончу Smiley
Еще нужно доработать некоторые эффекты и интегрировать с игрой их настройку. И, в принципе, можно будет альфа-тест замутить  Grin
Прицел, как заказывали, переделал:

теперь с отображением сигнала готовности, смещением сетки относительно центра и другими краями прицела.
Подключена регулировка подсветки из игры к менеджеру прицелов:

Вода:

Наверное переделаю.
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #49 on: June 12, 2016, 06:47:47 PM »



Я попробую звуки стабилизатора и заряжания сделать громче, я со звуками к этой игре уже довольно хорошо разобрался, так что думаю у меня получится. А звуки выстрелов я взял из видео боёв на Донбассе :-), там танчик ДНР 72-ка работал по зданию. Я пороюсь по просторам интернета, если получится найти чистый натуральный звук автомата заряжания, то попробую присобачить его в игру.
« Last Edit: June 12, 2016, 06:57:33 PM by Ytes » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #50 on: June 12, 2016, 07:12:30 PM »

Я пороюсь по просторам интернета, если получится найти чистый натуральный звук автомата заряжания, то попробую присобачить его в игру.
Чистый вряд ли получится, все будут с искажениями и посторонними шумами. Вот тут на 5-40 есть на тренажере:

На работающей машине:
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #51 on: June 12, 2016, 07:20:36 PM »

Да, с графикой у Вас действительно круто получается!!!!!!!!!!!!! Прицел как натуральный и вода отлично смотрится, да и сам танк - видно каждую заковыренку!!!

Krabb: Убрано излишнее цитирование.
« Last Edit: June 13, 2016, 07:22:29 AM by Krabb » Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #52 on: June 12, 2016, 07:26:11 PM »

Спасибо за видео, я вытащу из него звук и попробую немного его почистить от лишних шумов.
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #53 on: June 12, 2016, 07:35:00 PM »

Подскажите, а в Вашей игре по сети можно будет играть??? Если да, то с такой графикой как Вы делаете, мы нагоним аудиторию и устроим такие танковые месива, что виртуальная Курская дуга покурит!!! Grin Да и ещё, главное чтоб Вы не бросали это дело, звуки я все до единого обработаю заархивирую папку "Sound" и скину Вам, правда как скоро это будет я пока не знаю, дело в том, что я хочу сделать звуки в игре как можно реалистичней, по этому буквально с каждым элементом озвучи приходится по пол дня возиться. Sad
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #54 on: June 12, 2016, 08:02:48 PM »

Да, с графикой у Вас действительно круто получается!!!!!!!!!!!!! Прицел как натуральный и вода отлично смотрится, да и сам танк - видно каждую заковыренку!!!
Спасибо Smiley
Подскажите, а в Вашей игре по сети можно будет играть??? Если да, то с такой графикой как Вы делаете, мы нагоним аудиторию и устроим такие танковые месива, что виртуальная Курская дуга покурит!!! Grin Да и ещё, главное чтоб Вы не бросали это дело, звуки я все до единого обработаю заархивирую папку "Sound" и скину Вам, правда как скоро это будет я пока не знаю, дело в том, что я хочу сделать звуки в игре как можно реалистичней, по этому буквально с каждым элементом озвучи приходится по пол дня возиться. Sad
Ну все таки она не моя, я дорабатываю Smiley Да, по сети можно - все особенности останутся, совместимость с миссиями тоже. Но вот на танковые месива я бы не рассчитывал - сеть рассчитана на 30 человек и к подключению требовательна.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #55 on: June 12, 2016, 09:12:45 PM »

шикарно, такой вопрос, а старую игровую индикацию типа БП и дальности можно в другое место перетащить, что бы попытаться имитировать БИД на Т-72 ?



на мелкий экрачник красными цифрами дальность выводит если память не изменяет, видно естественно в реале только когда в сам прицел не смотришь
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #56 on: June 12, 2016, 11:00:52 PM »


точнее даже, вот так реально ? добавить новые функциональные элементы(описание 1А40 и работы с ним точно есть)

элементы нарисовать могу, это не долго, моделить времени просто нет сейчас
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #57 on: June 13, 2016, 07:05:19 AM »

Ну все таки она не моя, я дорабатываю Smiley

Не совсем согласен, игра давно заброшена разработчиками, а с Вашей работой (модель + графика), я думаю, она обретёт новую жизнь и людей желающих поиграть в неё будет гораздо больше так, что можно считать её Вашей игрой (во всяком случае я так считаю Wink)

Krabb: Исправил цитирование.
« Last Edit: June 13, 2016, 07:24:09 AM by Krabb » Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #58 on: June 13, 2016, 12:41:28 PM »

Чистый вряд ли получится, все будут с искажениями и посторонними шумами.

Пока что полностью убрать посторонние шумы не получается, немного уже сделал, вот видео по ссылке: http://vk.com/video?z=video136432723_456239194%2F8e85fb511742250b93%2Fpl_updates

Буду ещё чистить, возможно получится сделать по лучше.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #59 on: June 13, 2016, 02:13:47 PM »

точнее даже, вот так реально ? добавить новые функциональные элементы(описание 1А40 и работы с ним точно есть)
элементы нарисовать могу, это не долго, моделить времени просто нет сейчас
Что новое там затруднительно добавить, нужно новый интерфейс делать. Он там из этой текстуры набирается:

Размеры элементов жестко заданы, а вот положение их в текстовом файле находится (DATA\config\interface.pd). То есть перемещать и внешний вид менять можно, но не более. Чисто теоретически можно и кликабельный интерфейс собственный сделать, только сколько это времени займет?
Чистый вряд ли получится, все будут с искажениями и посторонними шумами.

Пока что полностью убрать посторонние шумы не получается, немного уже сделал, вот видео по ссылке: http://vk.com/video?z=video136432723_456239194%2F8e85fb511742250b93%2Fpl_updates

Буду ещё чистить, возможно получится сделать по лучше.
А звук орудия в игре одним файлом представлен? Просто внутри танка звуки отличаются от тех, что снаружи.
Logged
Pages: 1 2 [3] 4 5 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!