Graviteam
March 29, 2024, 01:20:56 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296400 times)
0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #60 on: June 13, 2016, 02:26:25 PM »

ясно, жаль, тогда хотя бы индикацию дальности можно перетащить с низа вправо ? и убрать это черное поле с красной полосой ?

кликабельным интересно, но только в случае 3х мерного кокпита
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #61 on: June 13, 2016, 02:48:06 PM »

ясно, жаль, тогда хотя бы индикацию дальности можно перетащить с низа вправо ? и убрать это черное поле с красной полосой ?
Можно Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #62 on: June 13, 2016, 02:53:42 PM »

шик Smiley

а если я нарисую "кусок" БИДа , на него как то можно впихнуть ?

и еще вопрос эти элементы в 3д можно перебить с кликабельностью ? смодеить такие простые штуки мне не долго
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #63 on: June 13, 2016, 03:14:50 PM »

а если я нарисую "кусок" БИДа , на него как то можно впихнуть ?
Если только как-то так, заняв кусок правой панельки:

и еще вопрос эти элементы в 3д можно перебить с кликабельностью ? смодеить такие простые штуки мне не долго
Ну это как раз собственный интерфейс создать Smiley
Logged
Ytes
Oberleutnant
**
Posts: 8


« Reply #64 on: June 13, 2016, 03:55:40 PM »

А звук орудия в игре одним файлом представлен? Просто внутри танка звуки отличаются от тех, что снаружи.

По ходу да, файл один и для внутри и для снаружи Sad. Файл в папке "Sound" называется - "CanFire01", там их всего 6 штук, если у Вас есть возможность заглянуть в папку "Sound", посмотрите у Вас файлов с названием "CanFire" 6 штук или больше? Может у меня просто что-то не так, хотя вряд ли.

Krabb: Исправил цитирование.
« Last Edit: June 14, 2016, 06:42:51 AM by Krabb » Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #65 on: June 13, 2016, 04:06:46 PM »



так сойдет ? или сколько размер в пикселях нужен ?

Krabb: Поправил встраивание картинки.
« Last Edit: June 14, 2016, 06:47:42 AM by Krabb » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #66 on: June 13, 2016, 04:31:43 PM »

По ходу да, файл один и для внутри и для снаружи Sad. Файл в папке "Sound" называется - "CanFire01", там их всего 6 штук, если у Вас есть возможность заглянуть в папку "Sound", посмотрите у Вас файлов с названием "CanFire" 6 штук или больше? Может у меня просто что-то не так, хотя вряд ли.
Я посмотрел, файл только один для орудия сопоставлен, значит нельзя будет вставлять разные звуки. Да, их шесть.
так сойдет ? или сколько размер в пикселях нужен ?
Должно влезть, сейчас подгоню.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #67 on: June 13, 2016, 05:01:24 PM »

Ну вот так получилось:
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #68 on: June 13, 2016, 05:07:46 PM »

клево Smiley

а 3д части кликабельные это очень сложно ?
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #69 on: June 13, 2016, 05:14:33 PM »

пока не забыл, индикатор количества снарядов можно сделать отдельным как на реальном танке ?


сверху такой мелкий со шкалой приборчик над пультом теплака
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #70 on: June 13, 2016, 05:59:02 PM »

а 3д части кликабельные это очень сложно ?
Если на том же экране, что и прицел, то смысла нет. Лучше уж пререндеры, вроде:

С полноценным кокпитом НО и КТ тоже проблемы будут огромные. Единственный, кто может его получить - МВ, но его опять же рисовать надо Smiley
пока не забыл, индикатор количества снарядов можно сделать отдельным как на реальном танке ?
Без крупных переделок проблематично.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #71 on: June 13, 2016, 07:08:56 PM »

по интерфейсу если чего перерисовать пишите, хотелось бы конечно работу с прицелом к реалу приблизить, но раз сложно то фиг с ним
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #72 on: June 13, 2016, 07:15:54 PM »

по интерфейсу если чего перерисовать пишите, хотелось бы конечно работу с прицелом к реалу приблизить, но раз сложно то фиг с ним
Я пока текущее доделаю, а то есть шанс не закончить Smiley
Logged
Met749
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #73 on: June 29, 2016, 02:58:55 PM »

Здравствуйте, хочу представить свой вариант звуков выстрелов Д-10Т/2А46, ПКТ, НСВТ, все звуки натуральные.
Просто скопируйте файлы в папку Sounds, однако не забудьте перед этим сохранить оригиналы.
http://rgho.st/7Q7Cfzgfy
« Last Edit: June 29, 2016, 07:41:59 PM by Met749 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #74 on: September 05, 2016, 07:30:55 PM »

Несмотря на долгострой версия все равно получилась сыроватая Smiley
Попробовать можно по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWanVlYUxocE9uY00/view?usp=sharing.
Создайте копию игры. В архиве находится папка "Т-72", а в ней уже то, что надо скопировать в корневой каталог игры, подменив оригинальные файлы. Для нормальной работы нужно установить распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86): https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
Под Windows 10 есть проблемы с запуском меню, в архиве есть файл menu.ca, им надо заменить файл в папке CACHE.
Модели, конечно, страшные, если кто-нибудь может с ними помочь, буду благодарен. У меня просто времени на переделку не хватит, одному это не под силу. С текстурами тоже беда.
Протестируйте, пожалуйста, у кого есть возможность, игру по сети.
Жду пожеланий по исправлению Smiley
« Last Edit: September 06, 2016, 04:57:33 PM by gastello220 » Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #75 on: September 05, 2016, 07:37:42 PM »

винду бы достать, попробовал бы...
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #76 on: September 05, 2016, 07:41:35 PM »

Также внутри мода появилась возможность подменять характеристики техники (количество передач, КПД коробки передач, передаточные числа, углы возвышения/склонения орудия, бронирование и многое другое).  Чисто теоретически, можно сделать чтение из файла (как это сделано в СЯ), но вряд ли это понадобится Smiley
Вот пример исправления давно беспокоившей меня характеристики (угол заряжания) Smiley :
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #77 on: September 05, 2016, 07:47:56 PM »

винду бы достать, попробовал бы...
Может тот случай, когда что не делается, то к лучшему Smiley Сейчас как косяки полезут, которые я поправить забыл  Grin
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #78 on: September 05, 2016, 07:54:41 PM »

а киньте текстуры/текстуру от Т-72 ? и модель в обж/фбх если не сложно, может чего надумаю по текстуре...
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #79 on: September 05, 2016, 08:10:35 PM »

а киньте текстуры/текстуру от Т-72 ? и модель в обж/фбх если не сложно, может чего надумаю по текстуре...
https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWT0xtN3dJRnVSUmc/view?usp=sharing
Модель obj без материала, текстура с моделью в архиве. Только модель - ужас Smiley
Logged
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!