Graviteam
March 28, 2024, 04:50:54 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296336 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #80 on: September 05, 2016, 08:14:06 PM »

а можете из ДДС во что нибудь типа ТГА перегнать ? а то у меня конвертера под рукой нема...

модель просто нужна что бы в развертку попадать по большому счету.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #81 on: September 05, 2016, 08:24:23 PM »

а можете из ДДС во что нибудь типа ТГА перегнать ? а то у меня конвертера под рукой нема...

модель просто нужна что бы в развертку попадать по большому счету.
На всякий случай в BMP : https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWMUFyMWg5bkxQZlk/view?usp=sharing. Только я не знаю, можно ли поправить, слишком работы много.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #82 on: September 05, 2016, 08:27:20 PM »

какой оптимальный мапинг  Shocked Grin
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #83 on: September 05, 2016, 08:38:45 PM »

какой оптимальный мапинг  Shocked Grin
Это-то ладно, а вот развертка после переделки Grin
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #84 on: September 06, 2016, 11:21:55 AM »

Совсем забыл, для нормальной работы нужно установить распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2008 (x86):
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
Logged
Zheka
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #85 on: September 10, 2016, 01:33:48 PM »

А какие новшества приносит этот мод? Я не нашел описания!
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #86 on: September 10, 2016, 02:14:31 PM »

А какие новшества приносит этот мод? Я не нашел описания!
Ну если вкратце, то существенно графика переделана, работа систем управления огнем, баллистика, графика от колижн модели отделена для устранения глюков и изменены некоторые характеристики техники. Вместо Т-34 управляемым стал "Леопард" (пока не доделан). Поподробнее можно в первом сообщении этой темы посмотреть.
Вот про это тоже забыл. Без Т-34 первые два уровня работать не будут, в папку с игрой надо вот этот архив распаковать с заменой: goo.gl/dh7G6W. Это файлы уровней, где Т-34 заменен на Т-55, все будет работать.
Logged
Zheka
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #87 on: September 10, 2016, 05:19:20 PM »

Спасибо!
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #88 on: September 10, 2016, 09:03:53 PM »

Не за что Smiley
Еще в "Балканах" управление неудобное. Команды управления мехводом на клавишах 5-6-7-8 по умолчанию. Намного упрощает переопределение на клавиши UHJK, пулемет на Y, перезарядка на I. Переделка на WASD была бы логичнее, но там надо вручную конфигурацию править, поскольку не все клавиши в меню доступно.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #89 on: September 11, 2016, 05:07:50 PM »

покрутил модельку Т-72, "чем такого лечить проще нового заделать", вобщем если сможете сами развернуть, то могу собрать простую модельку в том же поликаунте
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #90 on: September 11, 2016, 05:53:48 PM »

покрутил модельку Т-72, "чем такого лечить проще нового заделать", вобщем если сможете сами развернуть, то могу собрать простую модельку в том же поликаунте
Ну я говорил, что там ужас Smiley
Вот текстурировать не умею, но можно попробовать. Жалко моя модель пропала вместе с винчестером:
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #91 on: September 11, 2016, 08:57:34 PM »

да текстурить то черт с ним, развернуть надо бы модель, но если не можете, то я сам сделаю, но это естественно займет некоторое время
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #92 on: September 12, 2016, 03:15:07 PM »

да текстурить то черт с ним, развернуть надо бы модель, но если не можете, то я сам сделаю, но это естественно займет некоторое время
Да не то что не могу, скорее не умею Smiley Это отдельное мастерство меня всегда в ступор вводило.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #93 on: September 13, 2016, 05:01:28 PM »

Ландшафт с картами нормалей. Хорошо смотрится?

Или убрать:
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #94 on: September 13, 2016, 09:59:54 PM »

Ландшафт с картами нормалей. Хорошо смотрится?
Вполне прилично смотрится для игрухи 2005 года. Больше все равно не отжать.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #95 on: September 14, 2016, 02:27:30 PM »

Ну спасибо за комплимент  Grin
Logged
Met749
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #96 on: September 20, 2016, 12:14:58 PM »

Что-то не пошло у меня нихрена, не знаю, вроде все правильно сделал, а все равно выдает это:
"0000:  Суть ошибки:
Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага Smiley
"
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #97 on: September 20, 2016, 01:19:09 PM »

Что-то не пошло у меня нихрена, не знаю, вроде все правильно сделал, а все равно выдает это:
"0000:  Суть ошибки:Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага Smiley"
Вариантов всего несколько:
Не установлен пакет VC2008 redist x86: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29
DirectX не последней версии https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
Если с DirectX не помогло, то файл: https://drive.google.com/file/d/0B_iUNF_FWABWcGdCSjM3RUNGcjQ/view?usp=sharing надо кинуть в папку BIN игры. Это часть DirectX.
Logged
Met749
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #98 on: September 23, 2016, 07:14:07 PM »

Пока что так - нечто с текстурами и неработающие новые прицелы.
[/url]
[/url]
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #99 on: September 23, 2016, 07:22:21 PM »

А потому что ставить надо было поверх "чистой" версии, а не поверх версии с распакованными ресурсами из старой версии, которые все подменили. В результате - смесь двух рендеров.
Logged
Pages: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!