Graviteam
May 25, 2017, 12:21:58 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 5 6 [7]
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 26740 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Major
****
Posts: 82


« Reply #120 on: March 14, 2017, 04:17:04 PM »

Давайте по порядку: что бы было понятней - для начала: есть ли.
И если как следует из второй цитаты - есть, то откуда(если не секрет), затем уже следом
- почему первый вопрос проблемен?
Нет, нет у меня исходников Smiley Сама программа сделана в виде враппера: https://ru.wikipedia.org/wiki/Обёртка_библиотеки. Игра отправляет на отрисовку объекты DirectX (как она считает). Я их перехватываю, делаю что нужно и уже действительно отправляю DirectX. Библиотека имеет общее адресное пространство с игрой, поэтому я могу что-то оттуда взять или добавить. Например, по карте материалов в памяти строится текстура ландшафта. Или добавляются параметры техники и логика СУО. Можно еще снаряды и орудия новые добавлять.
Почему источники света легче сделать? Во-первых рендер фактически свой, какие-то графические штуки можно добавить на высоком уровне. Во-вторых источники света отправляются на отрисовку игрой, их искать не надо.
Другое дело что-то сложное сделать в движке игры. Вот чтобы отлетала ДЗ нужно знать в какой момент времени прилетел фугасный/кумулятивный снаряд, в какой области он действовал, что убрать, сделать это во всех детализациях модели. А сам код можно посмотреть только в ассемблере. И переписывать все в машинных кодах. А что смотреть - это еще найти надо. И на это могут уйти месяцы, да еще и без шанса на успех.
Впрочем, тут есть одна лазейка - при попадании игра перекрашивает треугольники в темный цвет. Можно переправить эту запись в транформацию вершин модели, тогда ДЗ будет пропадать из дамаг-модели после определенных попаданий. Это, относительно, реально.

Quote
И что именно вы планируете улучшать? Только ук.ранее тут выше или не только?
(интересуюсь ещё т.к.и сам заинтересован в некоторых улучшениях, даже не раcсматривая вариант глоб.модов; возможно даже и вам чем-нибудь смогу помочь)
Пока не знаю, это отложено, поскольку работа отнимает все свободное время. Хотел прицелы прицелы полностью подменить и деревья. Вот логику размещения деревьев в памяти я уже года три понять не могу - это к вопросу о легкости переделки  Grin

Quote
если там есть ссылка на вашу страничку с модом, например, можете мне в личку передать
Нет, у меня своей странички нет. Это, в принципе, не нужно - лучше пусть все будет в одном месте.
Logged
Pages: 1 ... 5 6 [7]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!