Graviteam
September 19, 2018, 10:32:39 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 74998 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #160 on: March 01, 2018, 05:38:37 PM »

Понятно. Ну собственно сказать мне больше нечего, сам я никаким боком не танкист это я дюдю умного пытался цитировать, по возможности в тему, хотя и не совсем.
Вроде как орудие Т-55 на гидростопор становится после выстрела, значит определенный угол Smiley Вот, есть над чем работать  Grin

Ну не знаю по поводу новых моделей - они там хоть окупят себя? Настолько популярный жанр, что мы имеем счастье играть в игры следующего десятилетия уже вот прямо сейчас и не один год подряд  Grin
Logged
ShaKodemon
Leutnant
*
Posts: 1


« Reply #161 on: March 01, 2018, 06:17:41 PM »

Приветствую, общался с тов. gastello220 в комментариях под его видео. Тут опять пришёл "обижать художника" Smiley
С установленным модом мне показалось, что или эффекты попадания отключились или не срабатывают, или возможно из за замены моделей техники (и модели повреждения как следствия)эффекты по другому воспроизводятся теперь. Поясню, (в миссии стрелковый полигон проверял), при попадании в МТЛБ или Т-34-85 почти нет огненных всполохов, Т-34 не загорается, раньше ещё очень нравилось когда горящий экипаж или десант из техники выбегали, с модом ни разу этого не добился (катал это миссию полигона около 7-8 раз), при попадании в МТЛБ фугасом десант просто кучкой вываливается на землю. Что то произошло с эффектами или у меня параноя:) и мне так не везёт? (Запустил версию без мода и уже на втором проезде этой же мисии и из т-34 горящий экипаж побежал, и из МТЛБ трое в огне выбежали.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #162 on: March 02, 2018, 03:31:37 PM »

Приветствую, общался с тов. gastello220 в комментариях под его видео. Тут опять пришёл "обижать художника" Smiley
С возвращением Smiley
Quote
С установленным модом мне показалось, что или эффекты попадания отключились или не срабатывают, или возможно из за замены моделей техники (и модели повреждения как следствия)эффекты по другому воспроизводятся теперь. Поясню, (в миссии стрелковый полигон проверял), при попадании в МТЛБ или Т-34-85 почти нет огненных всполохов, Т-34 не загорается, раньше ещё очень нравилось когда горящий экипаж или десант из техники выбегали, с модом ни разу этого не добился (катал это миссию полигона около 7-8 раз), при попадании в МТЛБ фугасом десант просто кучкой вываливается на землю. Что то произошло с эффектами или у меня параноя:) и мне так не везёт? (Запустил версию без мода и уже на втором проезде этой же мисии и из т-34 горящий экипаж побежал, и из МТЛБ трое в огне выбежали.
Ну на счет визуальной составляющей тут трудно сказать - может на Вашей видеокарте с текущими драйверами не так как у меня отображаться. У меня, например, с одной видеокартой поле прицела не светлело после выстрела. После замены карты начало светлеть - видимо точность разная на разных картах и один и тот же шейдер дает разный результат. Тут может скриншот помочь.
А вот с повреждениями дело видимо в том, что баллистика сильно поменялась. Раньше она такого "минометного" типа была Smiley То есть стреляя в одно и то же место по прицелу, попадаете в разные места в технике. Ну и скорость встречи снаряда с целью изменилась - раньше падение скорости было слишком высоким. Вот тут я эту технику поджигал (после этого ничего не менялось):
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 364


« Reply #163 on: March 09, 2018, 06:37:57 PM »

А вот так выглядит Т 55А 63 года в энциклопедии Грави (но их то много было модификаций)

А вот у вашей "балканской" модели нет дополнительных топливных баков - и правильно что нет. В СУдаре они есть потому что, афганская кампания есть.

А еще потому что Т55А в СУ неиграбельный. А был бы он играбельный - пришлось бы либо эти баки снимать, либо "виртальный отбойник" как на т 62 ставить, чтобы не получился такой вот фаллический жест:
Spoiler:
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 364


« Reply #164 on: March 09, 2018, 06:53:51 PM »

Скрины разработки модели Т72 из игры "Мир оружия""World of Guns"
Эта т72 будет доступна за кредиты и ее нужно будет разбирать - там где окраска в веселенькие цвета - это для удобства разборки в режиме "пластик"
Spoiler:






Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 364


« Reply #165 on: March 09, 2018, 08:18:55 PM »


Скрины разработки модели Т72 из игры "Мир оружия""World of Guns"
Этот т72 ( уж не знаю Урал или др модификация) будет доступна за кредиты и ее нужно будет разбирать - там где окраска в веселенькие цвета - это для удобства разборки в режиме "пластик"
Spoiler:






Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #166 on: March 12, 2018, 05:11:41 AM »

уж не знаю Урал или др модификация
Ну рисовали Т-72А, но металл с низа щек башни убран как на Т-72Б и основание командирской башенки как на Т-72 сделано. Так ближе к Т-72А:

Еще с элементами поправимые проблемы (например, фары назад уехали). Но в целом "вид имеет" и симпатично Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 76


« Reply #167 on: March 12, 2018, 09:34:07 AM »

модель там сильно "по мотивам" т.е к реальной отношения мало имеет



видосик тоже ведь есть
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 364


« Reply #168 on: March 12, 2018, 06:10:05 PM »

модель там сильно "по мотивам" т.е к реальной отношения мало имееть

Вам виднее господа, но примерно так и предполагал. Косячки и др моделях у них есть, возможно и преднамеренные для того чтобы уменьшить вес полигонов. Еще если предлагать новую модель ( а предложить модель будет стоить "1000кредитов" а в рублях это раньше было тысячи три), есть такой пункт: "имеете ли вы навыки, можете ли помочь с изготовлением модели?"
Многие модели судя по "функционированию" делаются разными людьми. Предположу, что скорее всего обладатель игры не держит большой штат "3d-рисовальщиков", а пользуются услугами любителей за какие-нибудь бонусы. Выпускают они всего по 1 модели (стрелкового оружия как правило)  в месяц.
Среди платного контента есть инструмент для рисования текстур к их моделям в их игре.

Кстати, еще в этой игре из моделей техники применительно к играм типа танковых симуляторов есть: Хамви HMMWV, БМП3, истребитель F4U "Корсар", Зис3, Flak 88мм..А из тяжелых пулеметов: ДШК на треноге в 2х вариантах установки , Максим в русском варианте на станках в 2х вариантах установки и на тачанке без текстуры, Браунинг М2, Браунинг 1919, Миниган М134D, на мотоцикл без текстуры(bmw? Цундап?) можно поставить MG 34. Но сомневаюсь, что что то из этого разрешат использовать в некоммерческих проектах даже со ссылкой на правообладателя.
« Last Edit: March 12, 2018, 06:41:56 PM by Игорь123 » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #169 on: March 13, 2018, 05:19:28 AM »

модель там сильно "по мотивам" т.е к реальной отношения мало имеет
видосик тоже ведь есть
Там пропорции еще не те - модель "приплюснутой" по высоте получилась. Когда полки с баками и экранами сделают, будет смотреться "спортивно" Smiley

Косячки и др моделях у них есть, возможно и преднамеренные для того чтобы уменьшить вес полигонов.
Нет, вот на чем тут не сэкономлено, так на полигонах. Причем на вид их очень много. Но тут игра такой "интерактивный 3d max" с одной моделью, полигоны можно не экономить. И детальность избыточна. Даже если и раздобудете модель оттуда, ее переделывать надо. И не факт, что труда меньше будет (а скорее двойной труд придется проделать), чем с нуля начать.
А не похожи по разным причинам - кому-то и "так сойдет", кто-то "на глаз" рисовал и по разным модификациям, да и чертежей нормальных с размерами в открытом доступе нет.
Тут вот https://fotki.yandex.ru/users/siba219/album/158289/ Siba219 кое-какие замеры выложил, очень полезно.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #170 on: August 29, 2018, 03:05:37 PM »

Все таки решил зарегистрироваться и отписаться тут.

Потестировал мод, обнаружил некоторые "странности", все странности связаны с прицелами и только с ними.
Сразу скажу, специалистом в танковой технике не являюсь.

Теперь по порядку.

Т-55.
1) Вопреки прочитанному тут на форуме, дальномер работает.
2) Так же может мне показалось (могу перепроверить), но при ручном вводе дальности, снаряды ложаться выше точки прицеливания.

По Т-72 могу сообщить следующее:
1) При включеном СУО, точка дальномера ниже точки прицеливания.
2) Все прицелы (кроме основного) целяться ниже точки, в которую прилетает снаряд.
3) На игровом интерфейсе не отображается состояние орудия (заряжено/не заряжено). Отображается только на основном прицеле (как следствие, на дополнительных узнать состояние орудия невозможно).
4) Сам элемент игрового интерфейса с состоянием орудия и показаниями дальномера перекрывает часть обзора прицела.

Общеигровые моменты:
1) Не знаю в чем дело, не работает зум в прицелах
2) Один раз, по непонятной причине игра вылетела после 100% загрузки первой миссии на т-72, в дальнейшем не повторялось.
Техническая информация:
Версия игры Steam
ОС Win 10
Видеокарта nVidia 750

После установки игры, сразу накатил мод. После чего через родное конфигурационное приложение выставил FullHD разрешение. Кстати, мод menu.ca не потребовался, все заработало и так.

Если нужны скрины, логи или еще чего, предоставлю.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #171 on: August 29, 2018, 03:32:32 PM »

Все таки решил зарегистрироваться и отписаться тут.

Потестировал мод, обнаружил некоторые "странности", все странности связаны с прицелами и только с ними.
Сразу скажу, специалистом в танковой технике не являюсь.

Теперь по порядку.

Т-55.
1) Вопреки прочитанному тут на форуме, дальномер работает.
2) Так же может мне показалось (могу перепроверить), но при ручном вводе дальности, снаряды ложаться выше точки прицеливания.
1) А как работает? Просто цифры показывает или поправки вводит? Поправки точно не должен вводить.
2) Я посмотрю, может прицел не на нулевой линии, но вроде выставлял.

Quote
По Т-72 могу сообщить следующее:
1) При включеном СУО, точка дальномера ниже точки прицеливания.
2) Все прицелы (кроме основного) целяться ниже точки, в которую прилетает снаряд.
3) На игровом интерфейсе не отображается состояние орудия (заряжено/не заряжено). Отображается только на основном прицеле (как следствие, на дополнительных узнать состояние орудия невозможно).
4) Сам элемент игрового интерфейса с состоянием орудия и показаниями дальномера перекрывает часть обзора прицела.
1) Так и должно быть.
2-4 посмотрю, как только до компьютера доберусь Smiley
Quote
Общеигровые моменты:
1) Не знаю в чем дело, не работает зум в прицелах
Ну зум не работает, потому что его быть не должно. Он на 1Г42, 1Г46 есть. У Леопарда на каком-то прицеле должен работать.

Кстати, интерфейс я поменял пока на простенький, зато свой Smiley Стандартный интерфейс блокирует технику, с новым можно и на СУ-100 с Шерманом и на МТЛБ со Штурмом поиграть.
Еще поправил проблему с загрузкой на Интелах, но привести все в порядок пока времени нет.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #172 on: August 29, 2018, 04:02:49 PM »

1) А как работает? Просто цифры показывает или поправки вводит? Поправки точно не должен вводить.
Я перепроверю и тут отпишусь.
1) Так и должно быть.
Ну, я не спец, просто в видео точка прицеливания совпадает с точкой лазерного дальномера (и зум кстати был, видать ролик записан ранее, чем была собрана опубликованная версия модификации).

Кстати, интерфейс я поменял пока на простенький, зато свой Smiley Стандартный интерфейс блокирует технику, с новым можно и на СУ-100 с Шерманом и на МТЛБ со Штурмом поиграть.

Не совсем понял про различную технику. Из прочитанного на форуме, я понял, что т-34 заменен на леопард, но эта часть тоже не допилена.

И еще вопрос, у основного прицела т-72 нет ночного/ик режима?
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #173 on: August 29, 2018, 04:10:14 PM »

1) А как работает? Просто цифры показывает или поправки вводит? Поправки точно не должен вводить.

Вообще забавно. На первой миссии, он не работает совсем. А на миссиях, где изначально планировался Т-55, он работает, но да, поправки не вводит. Хотя сам факт измерения немного портит атмосферу)))
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #174 on: August 29, 2018, 04:21:06 PM »

Я перепроверю и тут отпишусь.Ну, я не спец, просто в видео точка прицеливания совпадает с точкой лазерного дальномера (и зум кстати был, видать ролик записан ранее, чем была собрана опубликованная версия модификации).
Так и есть, она пару страниц назад переехала Smiley

Quote
Не совсем понял про различную технику. Из прочитанного на форуме, я понял, что т-34 заменен на леопард, но эта часть тоже не допилена.
Тот интерфейс, что в игре, позволяет выбрать три типа техники в dll прописанных. С новым это ограничение снято будет, заодно Т-34 вернется.

Quote
И еще вопрос, у основного прицела т-72 нет ночного/ик режима?
Нет, там дневной и ночной - это два разных прицела.

Quote
Вообще забавно. На первой миссии, он не работает совсем. А на миссиях, где изначально планировался Т-55, он работает, но да, поправки не вводит. Хотя сам факт измерения немного портит атмосферу)))
В новом интерфейсе просто выводится не будет Smiley
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #175 on: August 29, 2018, 05:13:01 PM »

Так и есть, она пару страниц назад переехала Smiley

Кто?)

Тот интерфейс, что в игре, позволяет выбрать три типа техники в dll прописанных. С новым это ограничение снято будет, заодно Т-34 вернется.
Нет, там дневной и ночной - это два разных прицела.
В новом интерфейсе просто выводится не будет Smiley

Могу быть ЗБТшником, если что)
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #176 on: August 29, 2018, 05:23:17 PM »

Кто?)
Марка дальномера. На четвертой, вроде, странице.
Quote
Могу быть ЗБТшником, если что)
Принято Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 76


« Reply #177 on: August 30, 2018, 08:18:51 AM »

кстати касательно лео1А3 что в игре, а есть информация сколько у него где брони ?

а то сейчас появились точные данные, можно и поменять если в игре что не так Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 119


« Reply #178 on: August 30, 2018, 12:37:27 PM »

кстати касательно лео1А3 что в игре, а есть информация сколько у него где брони ?

а то сейчас появились точные данные, можно и поменять если в игре что не так Smiley
Это надо посмотреть будет. Что-то вроде 70 ВЛД, 40 борта, башню не помню Smiley
Так там бронирование сделано через текстуру и вычисляется как (значение цвета)/255*(максимальную толщину брони).
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #179 on: August 30, 2018, 02:17:59 PM »

Господа танкисты, подскажите, как на стрельбище поразить вертушку управляемой ракетой? После выстрела поднимается пыть и нет возможности вести цель.
Если это игровая условность, то как бы ее пофиксить, если в реальной жизни так же, то нафига нужны управляемые ракеты? Возможно, в реальном Т-72 есть механизм, который автоматически ведет цель?

Если кого рассмешил, рад Smiley Я нуб в танковой технике))

upd. В первой миссии на Т-72 нет основного прицела, так как остальные прицелы совершенно неточные - пройти эту миссию за наводчика достаточно не просто. В чем может быть дело?
« Last Edit: August 30, 2018, 02:36:28 PM by zloy_technic » Logged
Pages: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!