Graviteam
December 13, 2018, 03:02:41 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 81984 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #180 on: August 30, 2018, 02:50:54 PM »

Господа танкисты, подскажите, как на стрельбище поразить вертушку управляемой ракетой? После выстрела поднимается пыть и нет возможности вести цель.
Если это игровая условность, то как бы ее пофиксить, если в реальной жизни так же, то нафига нужны управляемые ракеты? Возможно, в реальном Т-72 есть механизм, который автоматически ведет цель?
Ну на этой версии Т-72 не должно быть управляемых ракет. По идее в моде их не должно было быть, но часть кода, которая их убирала, вызывала глюки и я эту часть удалил.
На какой-нибудь модификации может и есть автомат сопровождения цели, кто их там все знает Smiley Вообще, в настройках эффектов была плотность частиц или что-то в этом духе.

Quote
upd. В первой миссии на Т-72 нет основного прицела, так как остальные прицелы совершенно неточные - пройти эту миссию за наводчика достаточно не просто. В чем может быть дело?
Странно с неточностью. У снарядов скорости начальные большие, а расстояние в этой миссии мизерные, 400-600 метров. Не могли бы Вы видео снять? Очень интересно. Прицел недоступен - это да. Если не ошибаюсь, это что-то вроде прокачки в игре.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #181 on: August 30, 2018, 03:17:36 PM »

Не могли бы Вы видео снять? Очень интересно.

Да без проблем:

И да, мне не принципиально, но я бы на "ты" перешел Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #182 on: August 30, 2018, 05:18:09 PM »

Видео
Так, по Т-72 баги можно снять Smiley
Интерфейс, видимо, скачан дополнительно, поэтому не совместим с текущей версией. Надо удалить. Прицел используется не совсем верно. В нем нет автоматического ввода поправок, нужно вручную колесиком мыши корректировать прицельную марку. Левая шкала для снарядов (в видео для кумулятивных снарядов 2000+ метров установлено), правая - пулеметная баллистика.
Вот такой небольшой мануал Smiley
Quote
И да, мне не принципиально, но я бы на "ты" перешел Smiley
Ну не знаю, мне больше на "Вы" нравится, как-то вот дополнительное проявление уважения к собеседнику, вот все такое Smiley
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #183 on: August 30, 2018, 05:25:37 PM »

Так, по Т-72 баги можно снять Smiley
Интерфейс, видимо, скачан дополнительно, поэтому не совместим с текущей версией. Надо удалить. Прицел используется не совсем верно. В нем нет автоматического ввода поправок, нужно вручную колесиком мыши корректировать прицельную марку. Левая шкала для снарядов (в видео для кумулятивных снарядов 2000+ метров установлено), правая - пулеметная баллистика.
Вот такой небольшой мануал SmileyНу не знаю, мне больше на "Вы" нравится, как-то вот дополнительное проявление уважения к собеседнику, вот все такое Smiley

Дополнительно ничего не скачивал Smiley Могу конечно начисто переставить конечно...
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #184 on: August 30, 2018, 05:30:53 PM »

Дополнительно ничего не скачивал Smiley Могу конечно начисто переставить конечно...
Нет, не надо переустанавливать. Из папки DATA\textures\interf все удалить надо. Вот стекло разбитое на спидометре - это точно мод интерфейса.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #185 on: August 30, 2018, 05:47:50 PM »

Нет, не надо переустанавливать. Из папки DATA\textures\interf все удалить надо. Вот стекло разбитое на спидометре - это точно мод интерфейса.

Я все же решил переставить начисто, и как оказалось, стим изначально дает интерфейс с трещиной. Плюс теперь не запускается конфигурационная утилита.
И я вспомнил, что я еще устанавливал - русификатор, вот скорее всего он что то еще привнес. Посижу, поковыряюсь еще
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #186 on: August 30, 2018, 06:04:11 PM »

Это надо посмотреть будет. Что-то вроде 70 ВЛД, 40 борта, башню не помню Smiley
Так там бронирование сделано через текстуру и вычисляется как (значение цвета)/255*(максимальную толщину брони).

ну корпус там самое простое, башня просто разнесенка тонкая , и там очень много плит
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #187 on: August 30, 2018, 06:09:02 PM »

ну корпус там самое простое, башня просто разнесенка тонкая , и там очень много плит
Вот тут вопрос интересный как пересчитать Smiley Вообще в самом движке игры для техники три типа бронирования: для кинетики, кумулятивов и фугасов. В принципе можно интересные вещи творить Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #188 on: August 30, 2018, 06:09:59 PM »

Я все же решил переставить начисто, и как оказалось, стим изначально дает интерфейс с трещиной. Плюс теперь не запускается конфигурационная утилита.
И я вспомнил, что я еще устанавливал - русификатор, вот скорее всего он что то еще привнес. Посижу, поковыряюсь еще
А можно ссылку на русификатор?
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #189 on: August 30, 2018, 06:13:22 PM »

А можно ссылку на русификатор?

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=943199973

Я поставил все начисто и у меня собственно прицел остался такой же. Все ничего, но так как нет индикации заряженности орудия и точки дальномера, без маркеров сыграть нереально Smiley
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #190 on: August 30, 2018, 06:20:52 PM »

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=943199973
Я поставил все начисто и у меня собственно прицел остался такой же. Все ничего, но так как нет индикации заряженности орудия и точки дальномера, без маркеров сыграть нереально Smiley
Мод интерфейса в русификаторе. Сначала тогда стим версию, потом русификатор, мой мод в последнюю очередь. И надо удалить tga файл из папки DATA\textures\interf.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #191 on: August 30, 2018, 07:08:09 PM »

Мод интерфейса в русификаторе. Сначала тогда стим версию, потом русификатор, мой мод в последнюю очередь. И надо удалить tga файл из папки DATA\textures\interf.

Это я все уже проделал Smiley Но индикации заряженного орудия так и нет. Это так и должно быть на текущий момент?
« Last Edit: August 30, 2018, 07:10:47 PM by zloy_technic » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #192 on: August 30, 2018, 07:33:34 PM »

Это я все уже проделал Smiley Но индикации заряженного орудия так и нет. Это так и должно быть на текущий момент?
Тут пока не могу сказать. У меня версия уже другая. Кто ж знал, что багрепорты через два года пойдут Grin Так-то я честно полгода эту версию хранил. Но, если что, поправить не долго. С прицелами разобрались?
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 77


« Reply #193 on: August 30, 2018, 08:01:05 PM »

Вот тут вопрос интересный как пересчитать Smiley Вообще в самом движке игры для техники три типа бронирования: для кинетики, кумулятивов и фугасов. В принципе можно интересные вещи творить Smiley

ну в леопарде интересных вещей как бы того... лоб башни 35+35мм стали(между ними небольшой воздушный зазор), иии все...

но в принципе если интересно могу на выходных расписать башню/маску итп
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #194 on: August 31, 2018, 04:19:09 AM »

Тут пока не могу сказать. У меня версия уже другая. Кто ж знал, что багрепорты через два года пойдут Grin Так-то я честно полгода эту версию хранил. Но, если что, поправить не долго. С прицелами разобрались?

Ага, кто же знал, что они при включении СУО вводятся рандомные поправки, не связанные с работой дальномера. Ибо при начале миссии все прицелы стоят на нулевой дистанции Smiley 
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #195 on: August 31, 2018, 10:22:12 AM »

Ага, кто же знал, что они при включении СУО вводятся рандомные поправки, не связанные с работой дальномера. Ибо при начале миссии все прицелы стоят на нулевой дистанции Smiley 
Ну об этом и сейчас никто не знает. У этого прицела всего один небольшой кусочек кода, реагирующий только на поворот колеса мыши. Так что тут не рандомные поправки, а вполне себе конкретные, связанные с тем, сколько колесико вращали.
ну в леопарде интересных вещей как бы того... лоб башни 35+35мм стали(между ними небольшой воздушный зазор), иии все...
То есть как? ЭТО ЖЕ ОБТ! Явно зазор +1 метр к защите до первого боевого применения Grin
но в принципе если интересно могу на выходных расписать башню/маску итп
Да, интересно, конечно же.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #196 on: August 31, 2018, 12:15:02 PM »

Почитал немного, выяснил, что АКПП начали ставить только на Т-72Б3, у нас тут явно что то более ранешное, так что думаю АКПП можно выбросить на помойку Smiley

Разрабы ваще "красавчики". Уже третью миссию на т-72 мне не дают вменяемый прицел, а стало быть и дальномер. Кошмар какой то, надо что то с этим делать, если реально переделать миссии, я готов сам этим заняться.

И еще вопрос, в конфиге есть такая штука "реалистичный дальномер" - никто не знает, чем он отличается от "нереалистичного" ?

upd. А вот на Леопарде были и АКПП и ручной режим. Правда я пока плохо понял, каким источникам можно доверять, а каким нет, но в большинстве источников по бронетехнике указано наличие автомата переключения передач.
« Last Edit: August 31, 2018, 12:25:11 PM by zloy_technic » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 124


« Reply #197 on: September 01, 2018, 05:10:15 PM »

Почитал немного, выяснил, что АКПП начали ставить только на Т-72Б3, у нас тут явно что то более ранешное, так что думаю АКПП можно выбросить на помойку Smiley
В настройках реализма можно отключить автоматическую трансмиссию.
Quote
Разрабы ваще "красавчики". Уже третью миссию на т-72 мне не дают вменяемый прицел, а стало быть и дальномер. Кошмар какой то, надо что то с этим делать, если реально переделать миссии, я готов сам этим заняться.
В настройках "Use career", попробуйте отключить.
Quote
И еще вопрос, в конфиге есть такая штука "реалистичный дальномер" - никто не знает, чем он отличается от "нереалистичного" ?
Дальность измерения будет зависеть от тумана.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #198 on: September 02, 2018, 07:18:52 AM »

В настройках реализма можно отключить автоматическую трансмиссию.
Я и так на ручной катаюсь)))

В настройках "Use career", попробуйте отключить.
Святой торсион, теперь как надо все.

Дальность измерения будет зависеть от тумана.

Ага, проверил. Вопрос, дальномер автоматически вводит поправки в основной прицел. Но тут такая штука была замечена. При "нереалистичном дальномере" показания на цифровом индикаторе справа внизу есть. А вот если включить "реалистичный дальномер", то поправки в прицел вводяться, а цифровой индикатор так и показывает 9980. Играть это не мешает, но решил запостить все равно.
Logged
zloy_technic
Oberleutnant
**
Posts: 21


« Reply #199 on: September 02, 2018, 08:38:53 AM »

И еще вопросец, правильно я понимаю, дополнение "Стремительный рейд" сейчас легально приобрести нельзя?
Logged
Pages: 1 ... 8 9 [10] 11 12 13
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!