Graviteam
March 28, 2024, 04:00:39 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296333 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #200 on: September 02, 2018, 11:40:19 AM »

То есть как? ЭТО ЖЕ ОБТ! Явно зазор +1 метр к защите до первого боевого применения ;DДа, интересно, конечно же.

ну это не ОБТ, а "средний танк" с защитой уровня Т-34(на ранних башнях даже пониже), зазоры там только что бы обеспечить защиту от 14.5мм и 20мм(борта) и нарушить нормальное функционирование некоторых снарядов в лобовой проекции





немцы же, не танки, а сплошные фичи Smiley
« Last Edit: September 02, 2018, 11:57:37 AM by Wiedzmin » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #201 on: September 02, 2018, 05:00:13 PM »

Вопрос, дальномер автоматически вводит поправки в основной прицел. Но тут такая штука была замечена. При "нереалистичном дальномере" показания на цифровом индикаторе справа внизу есть. А вот если включить "реалистичный дальномер", то поправки в прицел вводяться, а цифровой индикатор так и показывает 9980. Играть это не мешает, но решил запостить все равно.
Там в СУО два значения для дальномера. Один, видимо, реагирует на эту настройку, второй нет. Но вот первый не работает в сетевой игре, так что теперь эта опция бесполезна. Все таки пусть лучше всегда работает Smiley
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #202 on: September 02, 2018, 05:09:02 PM »

ну это не ОБТ, а "средний танк" с защитой уровня Т-34(на ранних башнях даже пониже), зазоры там только что бы обеспечить защиту от 14.5мм и 20мм(борта) и нарушить нормальное функционирование некоторых снарядов в лобовой проекции
Спасибо за информацию, как руки дойдут поправлю в игре.
Ну вон там до 140 мм даже в сумме набегает. Может и спасти на 3 км Smiley Кстати, максимум в игре для Леопарда то ли 130, то ли 140 мм, очень близко.
немцы же, не танки, а сплошные фичи Smiley
Да это Фердинанд Порше. То папа Вермахт Маусами шатал, то сын Бундесвер Леопардами  Grin
« Last Edit: September 02, 2018, 05:32:10 PM by gastello220 » Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #203 on: September 02, 2018, 05:41:37 PM »

Спасибо за информацию, как руки дойдут поправлю в игре.
Ну вон там до 140 мм даже в сумме набегает. Может и спасти на 3 км Smiley Кстати, максимум в игре для Леопарда то ли 130, то ли 140 мм, очень близко. Да это Фердинанд Порше. То

главное башню никуда не отворачивать и что бы снаряды в нее не прилетали вообще, а то от 140 останется совсем не 140  Grin
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #204 on: September 02, 2018, 06:04:14 PM »

главное башню никуда не отворачивать
По-моему без разницы Smiley Оппоненты такие, что не спасет.
и что бы снаряды в нее не прилетали вообще
А вот это уже гораздо лучше Smiley
Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #205 on: September 04, 2018, 06:21:49 PM »

"средний танк" с защитой уровня Т-34

Не совсем понимаю эту фразу, т-34 приведенка была около 90мм во лбу и в влд. Разница в 50 мм весьма разительна. Правда если имелось ввиду бронирование от кумулятивных снарядов т-72, то все ясно)))

И на всякий случай, я не пытаюсь умничать, я хочу лучше в теме разобраться)
« Last Edit: September 04, 2018, 06:34:33 PM by zloy_technic » Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #206 on: September 04, 2018, 06:34:49 PM »

у Т-34-85М лоб корпуса был толще леопарда-1, в серию машина не пошла конечно,но... а башня 34-85 по факту бронирована сильнее чем башня Лео1



собственно безумные толщи, на машинах 5 серии толщину стенок башни довели до 57мм

толщины башни 34-85
« Last Edit: September 04, 2018, 06:47:52 PM by Wiedzmin » Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #207 on: September 16, 2018, 06:14:25 AM »

Заметил такую штуку, если сразу после начала миссии попытаться открыть карту, игры вылетает. Но стоит сделать любое действие (например завести двигатель) и игра не вылетает. И первый раз карта открывается неторопливо, потом нормально.
« Last Edit: September 16, 2018, 06:35:00 AM by zloy_technic » Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #208 on: September 16, 2018, 07:11:02 AM »

И еще один глюк игры.

Суть такая: при прохождении компании, после выполнения 9-й миссии открывается 10-я миссия. И если запустить игру и перейти в компанию, все нормально, открывается именно 10-я миссия, но если в окне выбора миссий ткнуть мышкой на миссию "Перекресток", то открывается предпросмотр 11-й миссии и без рестарта игры на "настоящую 10-ю" миссию попасть нельзя. Видео с глюком так же записал.

Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #209 on: September 16, 2018, 05:54:56 PM »

Заметил такую штуку, если сразу после начала миссии попытаться открыть карту, игры вылетает. Но стоит сделать любое действие (например завести двигатель) и игра не вылетает. И первый раз карта открывается неторопливо, потом нормально.
А нет возможности с оригиналом сравнить? В игре эффекты менялись на более современные, могло что-нибудь случиться.
И еще один глюк игры.
А вот про кампанию не знаю, давно играл Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #210 on: September 17, 2018, 02:10:47 PM »

И еще один глюк игры.
Это не глюк, а часть миссий (а если конкретно емнип - 2) может открываться, а может нет.
По какому событию не помню или что-то сделать надо или просто случайно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #211 on: September 17, 2018, 03:02:07 PM »

Это не глюк, а часть миссий (а если конкретно емнип - 2) может открываться, а может нет.
По какому событию не помню или что-то сделать надо или просто случайно.

Вы смотрели видео? Это явный глюк, так как даже если, разработчики хотели не дать мне поиграть в какие то миссии (что само по себе бред, ведь это танковый сим), то по какой причине я могу в них поиграть(пускай и не очевидным способом)?

Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен.

А нет возможности с оригиналом сравнить?

Ммм, могу в общем то. Вопрос только в том, какую версию взять на двух дисках или стим?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #212 on: September 17, 2018, 03:37:01 PM »

Вы смотрели видео? Это явный глюк, так как даже если, разработчики хотели не дать мне поиграть в какие то миссии (что само по себе бред, ведь это танковый сим),
В чем смысл спора? Я вам пишу то как это сделали (планировали) разработчики в оригинальной игре. Не совсем понятно почему в танковом симе не может быть ветвления в кампании? Кто-то установил запрет?  Grin

то по какой причине я могу в них поиграть(пускай и не очевидным способом)?
Потому что, перед достаточно настойчивыми игроками бессильны любые алгоритмы.

Если Вы можете подтвердить свои слова ссылкой на какой либо авторитетный источник (можно на иностранный ресурс) - поделитесь ссылкой, буду благодарен.
А это наверное лучшая шутка за эту неделю, да  Grin
« Last Edit: September 17, 2018, 03:41:36 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #213 on: September 17, 2018, 04:08:10 PM »

В чем смысл спора? Я вам пишу то как это сделали (планировали) разработчики в оригинальной игре. Не совсем понятно почему в танковом симе не может быть ветвления в кампании? Кто-то установил запрет?  Grin
Потому что, перед достаточно настойчивыми игроками бессильны любые алгоритмы.
А это наверное лучшая шутка за эту неделю, да  Grin


В данном случае, Вы отсылаетесь к разработчикам, но подтвердить не можете. Не можете дать информацию (я пытался искать подобную и рунете и в англоговорящих источниках) о задуманных алгоритмах получения тех заданий. (Даже пачноуты глянул).
Ветвление возможно, но тут пара моментов
1) Нигде нет информации о том, что кампания нелинейна. (Подобную фишку так или иначе обозначили бы, что бы подогреть интерес к игре)
2) В игре и так мало миссий, и скрывать пару из них, без единого намека такой себе ход. Подтверждает мой довод так же вышедшее дополнение "Стремительный рейд". То есть сделать еще 20 миссий разработчики могли, а намекнуть на "секретные миссии" оригинала нет?

Даже если я приму на веру, Ваше утвержджение о том, что такое поведение игры было заложенно разработчиками, на лицо ошибка или как я это назвал - глюк. От меня хотели скрыть миссию, но я не прибегая к запрещенным модификациям, получил к ней доступ.

Теперь о споре, у меня нет цели доказать кому либо Вашу неправоту. У меня есть цель, досконально разобраться, почему это происходит. Вы сказали, что эти миссии могут открыться при "некоторых условиях", если это так, я хотел бы узнать их, что бы воспроизвести и получить "легальный" доступ к ним.

С уважением.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #214 on: September 17, 2018, 05:01:02 PM »

Вы ведь в курсе, что разговариваете с разработчиком? Facepalm
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #215 on: September 17, 2018, 05:07:38 PM »

В данном случае, Вы отсылаетесь к разработчикам, но подтвердить не можете. Не можете дать информацию (я пытался искать подобную и рунете и в англоговорящих источниках) о задуманных алгоритмах получения тех заданий. (Даже пачноуты глянул).
Grin

1) Нигде нет информации о том, что кампания нелинейна. (Подобную фишку так или иначе обозначили бы, что бы подогреть интерес к игре)
Вы прочитали все печатные журналы игровой направленности за 2003-2005 годы?  Grin

2) В игре и так мало миссий, и скрывать пару из них, без единого намека такой себе ход.
Такой, да. Но тем не менее  Cheesy

Подтверждает мой довод так же вышедшее дополнение "Стремительный рейд". То есть сделать еще 20 миссий разработчики могли, а намекнуть на "секретные миссии" оригинала нет?
Это были совсем другие люди

Даже если я приму на веру, Ваше утвержджение о том, что такое поведение игры было заложенно разработчиками, на лицо ошибка или как я это назвал - глюк. От меня хотели скрыть миссию, но я не прибегая к запрещенным модификациям, получил к ней доступ.
В Т-72 нет запрещенных модификаций, к ним нельзя по этой причине "прибегать", откуда вы вообще такое странное взяли?  Facepalm

Теперь о споре, у меня нет цели доказать кому либо Вашу неправоту.
У меня тоже, но есть один ньюанс...  Grin

У меня есть цель, досконально разобраться, почему это происходит.
Да, именно для этого надо спорить не имея никаких аргументов  Cheesy

Вы сказали, что эти миссии могут открыться при "некоторых условиях", если это так, я хотел бы узнать их,
Это делалось в 2003 году, с тех пор прошло сильно много времени, для того чтобы помнить как там точно устроена такая ерунда.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #216 on: September 17, 2018, 05:08:44 PM »

Вы ведь в курсе, что разговариваете с разработчиком? Facepalm
Ну вот, спалили всю интригу  Grin

А я тут уже может ищу доказательства в иностранных источниках, теперь все зря  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #217 on: September 17, 2018, 05:35:47 PM »

Я немного не понимаю, по какой причине столько усмешек в мой адресс?

Я привел свои логические размышления, обозначил свои интересы.

Вам, как разработчику должно быть приятно, что Вашим продуктом интересуются. Но место того, что бы сразу обозначить, что Вы разработчик, сразу объяснить детали - Вы прибегаете к каким то издевкам.

Нет, не все журналы были прочитаны, но прочитаны были все доступные на русском, два на английском и один на немецком. По дополнению интересный факт, ибо я заметил, что в стиме ни одного упоминания, было бы интересно узнать, что за модификация и почему были диски оригинал+адд-он.

Под "запрещенной" я имею ввиду "взлом" игры, для получения игрового приимущества - на данный момент в игровом мире достаточно обычный термин.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #218 on: September 17, 2018, 05:45:19 PM »

Я немного не понимаю, по какой причине столько усмешек в мой адресс?

Никаких усмешек, не расстраивайтесь, я не со злым умыслом.
Просто интересно получилось, когда разработчикам рассказывают как у них устроено все в игре и требуют с них доказательств  Grin

Вам, как разработчику должно быть приятно, что Вашим продуктом интересуются.
Если бы это была моя первая игра, возможно так и было бы.
Продукт не наш (как разработчиков), игры вообще крайне редко принадлежат разработчикам.
Но место того, что бы сразу обозначить, что Вы разработчик, сразу объяснить детали - Вы прибегаете к каким то издевкам.
Я никогда не пишу что я разрабочик. И знаете, вы первый на моей памяти кто требовал доказательств, обычно мне верят на слово  Cheesy

Нет, не все журналы были прочитаны, но прочитаны были все доступные на русском, два на английском и один на немецком. По дополнению интересный факт, ибо я заметил, что в стиме ни одного упоминания, было бы
интересно узнать, что за модификация и почему были диски оригинал+адд-он.
Что значит почему были диски? Тогда времена были тяжелые, интернет был дорогой и редкий, игры на дисках продавались еще. Даже на CD.
Аддон тоже вроде на дисках был, так как времена DLC не наступили еще.

Под "запрещенной" я имею ввиду "взлом" игры, для получения игрового приимущества - на данный момент в игровом мире достаточно обычный термин.
Это какието несерьезные глупости, которые возникают когда менеджерам нечем заняться, а хочется показать что они приносят пользу.
Всем абсолютно пофиг как вы получаете преимущество над своим компьюетром что вы там делаете с игрой у себя дома, до тех пор, пока вы не начали продавать ее под видом своей игры  Grin
« Last Edit: September 17, 2018, 05:48:12 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #219 on: September 17, 2018, 06:00:07 PM »

В этом комьюнити, я недавно и понятия не имею, кому тут верят на слово.

По адд-ону, интересно то, что дополнение интегрируется в основное меню, в те года "пользовательские" модификации в лучшем случае подменяли какие-либо оригинальные файлы. А тут прям интеграция в игру (причем интеграция заметно отличается в русской версии и в английской), от чего я и подумал, что продукт выпущен теми же людьми, которые разработали оригинальную игру.

По доступности 2-х миссий, если есть возможность выяснить какие либо подробности, буду благодарен.
Logged
Pages: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!