Graviteam
March 28, 2024, 02:20:01 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296325 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #220 on: September 17, 2018, 06:23:03 PM »

В этом комьюнити, я недавно и понятия не имею, кому тут верят на слово.
Да, тут да - "город маленький, все друг друга в лицо знают" Smiley
Многие интересующие Вас вопросы и история остались на сайте "Sukhoi.ru", ныне не действующем. Но его можно посмотреть через веб-архив: https://web.archive.org/web/20140209161308/http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=24.

По адд-ону, интересно то, что дополнение интегрируется в основное меню, в те года "пользовательские" модификации в лучшем случае подменяли какие-либо оригинальные файлы. А тут прям интеграция в игру (причем интеграция заметно отличается в русской версии и в английской), от чего я и подумал, что продукт выпущен теми же людьми, которые разработали оригинальную игру.
Ну тут так сделано, что меню кампании формируется на основе скрипта. То есть можно сделать свою кампанию, отредактировать скрипт и будет смотреться "как с завода" Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #221 on: September 17, 2018, 08:46:09 PM »

По адд-ону, интересно то, что дополнение интегрируется в основное меню, в те года "пользовательские" модификации в лучшем случае подменяли какие-либо оригинальные файлы. А тут прям интеграция в игру (причем интеграция заметно отличается в русской версии и в английской), от чего я и подумал, что продукт выпущен теми же людьми, которые разработали оригинальную игру.
Если взять абстрактную игру в те времена, то практически у любой, в те годы было "2 хозяина" или даже больше.
Это разработчики, издатель (+зарубежный издатель) и еще продюсер иногда.
Соответственно все они так или иначе владели правами на части игры, кто-то (издатели) реальными (имущественными), кто-то (разработчики) почетными (неимущественными).
Так или иначе все эти люди могли вносить изменения или делать продолжения игры, кто-то официальные, кто-то нет. Например, издатель мог сменить разработчиков. У них обычно права чисто виртуальные и кажется что их легко выкинуть на мороз и взять новых, которые все сделают еще лучше. Так на моей памяти никогда не получалось, но все издатели почему-то с завидным упорством это делали  Grin.

Но обычно новые точно могли наклепать миссий в существующих редакторах и иногда сделать еще и вроде как новую игру, в другом жанре.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #222 on: September 19, 2018, 02:55:34 PM »

Ммм, могу в общем то. Вопрос только в том, какую версию взять на двух дисках или стим?
Чего-то я проморгал Smiley Наверное стим, версия должна быть 1.3.

Например, издатель мог сменить разработчиков. У них обычно права чисто виртуальные и кажется что их легко выкинуть на мороз и взять новых, которые все сделают еще лучше. Так на моей памяти никогда не получалось, но все издатели почему-то с завидным упорством это делали  Grin.
Это и есть та самая конкуренция, о которой все столько говорят  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #223 on: September 19, 2018, 04:59:41 PM »

Это и есть та самая конкуренция, о которой все столько говорят  Grin
Похоже на то, издатели не устают намекать разработчикам что они (издатели) совершенно лишний элемент системы  Cheesy.
А цифровые магазины позволяют эффективно реализовать этот "намек".

Если подумать то мощнейшая корпорация Graviteam пережила следующих издателей:
Iceberg, Snowball, Бука, ИДДК (эти правда не умерли полностью), Новый диск, Дискус Геймз, еще каких-то хмырей из Канады и Западной Европы у которых горели склады с электронными версиями игр, и какого-то розничного издателя из Германии с непроизносимым названием.

Поразительно просто  Grin
« Last Edit: September 19, 2018, 05:07:50 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ShaKodemon
Oberleutnant
**
Posts: 3


« Reply #224 on: September 27, 2018, 05:23:10 PM »


Многие интересующие Вас вопросы и история остались на сайте "Sukhoi.ru", ныне не действующем.
cухой вроде оживает(переродился), но там в осноном "Харьков 1942" обсуждают
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #225 on: September 28, 2018, 09:46:03 AM »

cухой вроде оживает(переродился),
Что, опять?  Вроде же недавно уже перерождался Grin

И там нет темы с космическими симуляторами, так что незачот!
« Last Edit: September 28, 2018, 11:20:08 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #226 on: October 03, 2018, 05:44:18 PM »

cухой вроде оживает(переродился), но там в осноном "Харьков 1942" обсуждают
Так база данных и всякие истории на прежнем "Сухом" остались Smiley
Если подумать то мощнейшая корпорация Graviteam пережила следующих издателей:
Iceberg, Snowball, Бука, ИДДК (эти правда не умерли полностью), Новый диск, Дискус Геймз, еще каких-то хмырей из Канады и Западной Европы у которых горели склады с электронными версиями игр, и какого-то розничного издателя из Германии с непроизносимым названием.
Буку-то за что, акулы капитализма  Grin ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #227 on: October 03, 2018, 07:21:40 PM »

Буку-то за что, акулы капитализма  Grin ?
Попались под горячую руку  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #228 on: November 02, 2018, 08:33:56 PM »



та же башка в разрезе кстати
Logged
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #229 on: November 06, 2018, 05:39:26 PM »

Я немного не понимаю, по какой причине столько усмешек в мой адресс?
(Я привел свои логические размышления, обозначил свои интересы).
На сколько я заменил тут бывая изредка - это у него такой (судя по звёздам сайта - коммунистичскийбесноватый, я не ssбандера к слову) подход - всех высокомерно унижать на базе наличия своих игровых разработок и знания по теме танков.
По крайней мере пару человек(а, я далеко не весь форум смотрел) до вас - безосновательно ещё куда сильней.
Это к тому что, не принимайте его выпады на свой личный счёт и сильно близко к сердцу.


P.S.
Андрей12345, вообще ваш ЧСВ поражает, честно.
Spoiler:
Уберфизика рельного T72 танка?...



LowQuality, - так нужно было для демонстрирования gastello220, но в правке он незаинтересован не смотря на такие ему док-ва наличия даже тких багов  в движке дальше отрисовщика, в т.ч.мешающим езде.
Вы возможно уже исправили в последующих играх - так скажите в общих словах или лучше приведёте то место цитатой  в исх.коде который я возможно какнибудь Wink достану для патчига - что бы и в этой игре починить это. Ну реально, нет ни желания ни времени вникать в вашу реализаию физики танка и её особенности, так ещё о pathfind даже в документации сказанно что недоделан... и много прочих багов, после составления "небольшого" стартового issue-спика и хотелок(вплоть до бэкпорта миссий из Tank Combat в T72 балканы) - Р. немного неверно понял о необходимости большей аркадности игры... хотелось бы исправить даи Е72 её добавить опционально - я то не танкист в реальной жизни, но никак время не выделю + эти все баги очень демотивируют - браться за патчинг и без физики тяжело... +ещё с gastell200 "несошлись характерами"  и видением развития его патча им, а мне отдельно не хочется плодить сущностей ;[ Тем более исходники свои не публикует, а даже если бы опубликовал я очень далёк от аппартной графики так что это ему тянуть(+было заланированно) по кр.мере пока недопилит полностью.

В т.ч.учитывая что сам ваш работодатель по заказу которого делали эту игру и движок - в ч.н.после пика продаж: с большим трудом скрывал возмущение её (неадекватными устаревшей уже тогда картинке - в ч.н.мин.здания же и сами карты) - системными требованиями, а значит и потерей доходов - что вероятно сильно ударило по фирме немало вложившей денег в вашу команду. Что полагаю сказалось и на закрытии C.H. в итоге, хоть я не говорю что тут прямая связь, нет - если не считать уменьшение дохода заложенного ещё в начале вашего проекта. Я даже и вас бы понял ещё(стандартные проблемы разработки нового сложного проекта, горящие сроки и т.д.), но то что вы мало того что отделившись прихватили исходные коды(даже готов допустить что у вас было полное право каким то образом) откололись начав делать конкурентно-схожий проект - даже забросили патчинг жутких багов вашей же T-72, безусловно самой известной на просторах СНГ отечественной игры типа tanksim(и в т.ч.именно потому что её делал и раскручивал "рвя жопу" ныне "покойный" C.H.)(и не надо на C.H.валить патчинг, ведь они подрядчик а код, знания и баги - ваши и вы притом движок продолжили улучшать в своей продукции) - вам в общем это реально не делает чести.  Это просто намёк, и особо не надеюсь что поймёте правильно.  Что бы вы меня правильно поняли могу сказать следующее, например: в самом C.H.(говорю даже не о рук.составе, а остальных оставленных там вами членов команды T72 в C.H.) - о вас остались ещё тяжелей воспоминания чем у меня, я просто не застал вас и могу куда нейтральней относиться к вам(даже понять где то, может) и потому могу даже желать успехов вашей фирме(ну через нехотя конечно - патчей то нету, но всёравно).
« Last Edit: November 06, 2018, 06:31:48 PM by ffz » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #230 on: November 06, 2018, 08:16:14 PM »

На сколько я заменил тут бывая изредка - это у него такой (судя по звёздам сайта - коммунистичскийбесноватый, я не ssбандера к слову) подход - всех высокомерно унижать на базе наличия своих игровых разработок и знания по теме танков.
Facepalm

В т.ч.учитывая что сам ваш работодатель по заказу которого делали эту игру и движок - в ч.н.после пика продаж: с большим трудом скрывал возмущение её (неадекватными устаревшей уже тогда картинке - в ч.н.мин.здания же и сами карты)
Именно поэтому С.Н, сделал продолжение игры на этом же движке.

- системными требованиями, а значит и потерей доходов - что вероятно сильно ударило по фирме немало вложившей денег в вашу команду. Что полагаю сказалось и на закрытии C.H. в итоге, хоть я не говорю что тут прямая связь, нет - если не считать уменьшение дохода заложенного ещё в начале вашего проекта.
Т.е. вы не в курсе событий, но делаете далеко идущие ничем не обоснованные предположения? Facepalm

Я даже и вас бы понял ещё(стандартные проблемы разработки нового сложного проекта, горящие сроки и т.д.), но то что вы мало того что отделившись прихватили исходные коды(даже готов допустить что у вас было полное право каким то образом)
 откололись начав делать конкурентно-схожий проект
Именно поэтому мы сделали новый проект на новом движке, видимо прихваченные исходные коды к этому времени протухли  Grin

- даже забросили патчинг жутких багов вашей же T-72, безусловно самой известной на просторах СНГ отечественной игры типа tanksim(и в т.ч.именно потому что её делал и раскручивал "рвя жопу" ныне "покойный" C.H.)
Это был в большей мере не С.Н., а издатель ИДДК, а так все верно, не выиграл, а проиграл не в преферанс, а в домино  Grin
И потом этот самый издатель, внезапно сам начал делать "конкурентно-схожий проект" Т-34 против Тигра,... видимо все вокруг ополчились против С.Н. по каким-то неведомым причинам.

(и не надо на C.H.валить патчинг, ведь они подрядчик а код
эээ, что?  Facepalm
С.Н. 100% разработчик игры Т-72, без вариантов, какой нахрен подрядчик, вы бредите.
В тот момент когда произошел релиз Т-72, Гравитима еще не было даже в планах.

, знания и баги - ваши и вы притом движок продолжили улучшать в своей продукции
Нет не начали, движок Т-72 остался у С.Н., и его улучшал С.Н., выпустив на нем несколько игр.

- вам в общем это реально не делает чести.  
Позвольте спросить, а чьи движки мы еще должны были улушать?  Grin

Что бы вы меня правильно поняли  могу сказать следующее, например: в самом C.H.(говорю даже не о рук.составе, а остальных оставленных там вами членов команды T72 в C.H.)
Кем "вами"?  Grin
Команда которая делала Т-72 разбежалась по разным игровым компаниями, например по Ubisoft, Program ACE, 1С и еще нескольким местам. Почему именно Graviteam удостоился чести, получить ваши критические комментарии, а не, например, Ubisoft Kiev?  Grin

- о вас остались ещё тяжелей воспоминания чем у меня,
У кого у них? Когда вы пришли в С.Н. там уже не было никого из тех кто делал Т-72  Facepalm
С учетом что я общаюсь практически со всеми кто работал над Т-72, можно констатировать что вы опять врете.

я просто не застал вас и могу куда нейтральней относиться к вам
Вас в детстве не учили, что писать заведомую ложь про незнакомых вам людей не очень хорошо?

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #231 on: November 07, 2018, 09:20:41 AM »

Facepalm
Именно поэтому С.Н, сделал продолжение игры на этом же движке.
Ну как я и сказал о ЧСВ...
Вы в т .ч. - так и не ответили по физике, вероятно предлагая игрокам считать нормальным "стрельбу самим танком"?... Facepalm Facepalm Facepalm
(как можно назать альтернатино - картину "Танк-акробат", в спойлере выше).
Spoiler:
По сути не только физика, а в каждой из под систем - серьёзные недоработки и баги оставленны вашей командой, я вполне верю что "первый блин комом", но и не признавать это или свою руку в ч.н.именно в том, как у вас в тексте, - как то тоже ж...

Т.е. вы не в курсе событий, но делаете далеко идущие ничем не обоснованные предположения? Facepalm
Думаю максимум у вас это должно звучать «вы не в курсе деталей событий».
А, предположений никаких вообще не делал - сказал что слышал от кого то.
Я же написал: что, где то могу допустим понять вас и ваши разночтения с C.S.с их непростым характером, и тем более с их инвестором-дистрибютором. Потому мне этот момент не важен, упомянут именно чтобы напомнить что T72 это ваше детище. Открещиваться от патчинга у вас неспорю есть право, юридически. Но, морально это всё же - и ваше детище... как и баги (про ЧСВ).  
Spoiler:
Да конечно и C.S., но у них был такой же подход как и у вас (халтурненький - игнор багов) это так, но C.S.уже сдох и притензии к патчингу уже не предъявить же, а о покойниках либо хорошо либо никак не говорят же. Если вы такие правые как послушать что, на 100% - уверен: тогда любой суд - был был на вашей стороне.. А, так... явно не на 100% что и сами знали уверен. Это в т.ч.и на тему того чего я в курсе или нет.  
Впрочем, ну опять же не важно, не про правоту у вас я тут, как сказал.

Про всё остальное:
Именно поэтому мы сделали новый проект на новом движке, видимо прихваченные исходные коды к этому времени протухли  Grin
1) Пусть. Как HL2 не ("перекрашенный") idTech1-Q-engine?... Wink
2) Они протухли уже к моменту выпуска игры из-за устарелости технологически и лагово, и в том числе и из-за мешающих спокойно расширять багов.
Не говоря уже про то что как говорится написанный иными людьми  исходный код всегда говнокод независимо от качества оформления.
Т.о. он да, протух (уже второй раз)когды вы с C.H.разошлись. Но, вовсе не потому что он был первой вашей игрой.

эээ, что?  Facepalm
С.Н. 100% разработчик игры Т-72, без вариантов, какой нахрен подрядчик, вы бредите.
В тот момент когда произошел релиз Т-72, Гравитима еще не было даже в планах.
Не, Вы бредите, как вероятно и в прочем исходя из этого, - где это я утверждал о существовании Гравитима?...
И я может чуть расширил термин подрядчик, но C.H. был не разработчик - вы разработчик(и), по кр.мере движка.
А, C.H. - фирма-разработчик, т.е.ваш пусть личностно подрядчик(наниматель если вам угодно).

Позвольте спросить, а чьи движки мы еще должны были улушать?  Grin
Не перевирайте, я говорил только про вами созданный...

Почему именно Graviteam удостоился чести, получить ваши критические комментарии, а не, например, Ubisoft Kiev?  Grin
Ну они же не педалят что их работнки участвовали в создавании T72, в своих маркетинговых целях (просто пример, я вас не осуждаю - даже всё правильно).
Я про Graviteam вообще не говорил ничего кроме объяснения своей нейтральной позиции...
Т.ск.обсуждается тут только ваш личный ЧСВ Wink В ч.н.в свете приведённых факторов и недоделок, вкл.отсутствия патчей которые вы могли б сделать уже давно - что вам то было бы куда проще чем кому бы то ещё.

С учетом что я общаюсь практически со всеми кто работал над Т-72, можно констатировать что вы опять врете.
Вас в детстве не учили, что писать заведомую ложь про незнакомых вам людей не очень хорошо?
А, вы?... (обо мне, это говоря в т.ч.)  только исходя из этой первой строки - с неадекватным или натянутым выводом.  Начиная с того кто вам будет такие мнения высказывть то... или что ими круг не ограничивается же(хоть я уже и не помню от кого слышал эту вашу историю лаконично потому может где то неточно,  хоть и что то не вижу опровержений аргументированно... только "сам дурак").
И какой мне смысл что то врать?... Неужто прям  для "объяснения своей нейтральной позиции"?....
Не выдумывайте, себе же.

P.S.
Что и правда всех? Ну так может подскажите следующее: там в С.Н.такой Понамаренко был - он жив ещё?
(так то я не то что ФИО, а и фамили мало кого там знал, а его узнал т.к..ФИО есть в readme его другой простенькой игры в FIDO распространяемой ранее, а то я его год назад искал по ним хотел исходник его этой игры запросить доулучшить, которую недавно нашол на старых болванках, а то написал на найденный email - молчок, так и не понял - жлобится или помер или email устарел).


« Last Edit: November 07, 2018, 10:08:53 AM by ffz » Logged
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #232 on: November 08, 2018, 08:37:17 AM »

andrey12345, Ауу.. Чего умолкли? Вы там не повесились - от замучавшей совести Huh? Впрочем, не верится...
А, то я ожидая - уже и ущерб вами лично нанесённый С.H.лагами и багами прикинул ради фана и поучительности:
> "Вас в детстве не учили, что писать заведомую ложь про незнакомых вам людей не очень хорошо?"
Про лаги и нанесённый ущерб этим я тоже значит лгу?...
(Это опять же: не сколько к Graviteam, а к теме ЧСВ).

Spoiler:
Число проданных копий сам Р.как то озвучивал радуясь что хоть вообще не ноль - мол, а то типа его инвестор-дистрибютор живьём съел бы: точно уже не помню - толи 50, толи 70 тыс.копий - (т.е.обёъм скорей рисованнго квеста..., примитивной стратежки-клона и т.п.), но даже мне(и тем более сейчас - после прочтения анализа рынка обзорщиами тогда) - понятно что оно должно или по кр.мере потенциально могло было быть(тем более как для именно того момента времени) на два порядка больше... пусть уменьшим до полтора(если считать как есть - без нужного улучшения графики - за счёт устранения тормозов причём значительно - для добавления новой графики доп-но). Ведь тема взятая T72 балканы на тот момент была, как писали обзорщики: востребованна, по ряду причин. И это был не просто пиар, а реальная аргуметация с которой я согласен. А, реклама тоже была и немало, в ч.н.на Западе.

Но, лагнутость движка вынудила не только домики примитивно-схематичными сделать, карты пустыми, не говорю уже безлюдными  и просто с небольшим числом действующих лиц,
так даже с этими ограничениями - сколько то безлаговоя игра была возможна только на топовых ПК, и то не достаточно не на максимальном качестве/дальности растений, с которой лагало и на много позжих компах... - Сколько там тогда в 2004 было даже на топах FPS? Ладно не будем о грусном.
Но, что всё - вдобавок, затем долго мешало как то развивать графическую составляющую, в ч.н.в том же аддоне соответственно позже игры вышедшем и даже много позже вышедшей в 2007 игре.

Вы говорите я лгу о С.Н., да там только одними неадекватными запросами к памяти игры тогда ужасались, когда для игры и разработки продолжения доп.планку тягали у тестера. И попутно выяснили что, но главное же - не из-за ресурсов(почти отсутвующих в игре), а неадекватно исторической ситуации неэффективно используемых ресурсов памяти...

А, у кого была подходящая самая топовая конфигурация(для хоть каких то красот выше уровня танксимов 1999 года... которыми приходилось "любоваться" тогда большинству игроков) - тут как тут: критические баги... (если они вообще запускали игру, что тоже было не редкость).
Да и мозго-выносящее клавиатурно управление - собственно выносило всем игрокам мозг и топовые компы тут понятно не помогали - скорей наоборот на них больше было возмущений разочарованием. Джойстиковое тоже. Понятно человек ко всему может привыкнуть. Но, не насильно - ни за что. И в итоге привыкших - было единицы как знаем, а остальным оставалось отзываться в стиле - хороший симулятор, но не для меня.

А это всё серьёзные убытки на десятки миллионов негривен инвестору-дистрибютору и миллионы(что тоже же - дофига... и тем более тогда) - процент как подрядчику - для С.Н., в итоге отсутствие которых - привело к краху компании чуть позже
(и заодно же и невозможности достаточно инвестировать в развитие вашего движка - если вдруг захотите о том сказать тыкнув в пасивность тут С.Н.).
Ну да, ничего зато у некоторых - появился опыт и ЧСВ выши крыши, как же "делал T72 балканы!" , а вы сделали его движок пригодным для продаж/конурентной-продажи тогда?!...
Ну, ладно раз вам лень/взападло посмотреть контакт и дать [примерный]код физики с патчем бага её(не говоря уже про прочее) - хоть скажите на словах что там было и как исправили.
А, то закрадывается подозрение что, баг так и неисправлен?...
« Last Edit: November 08, 2018, 09:14:50 AM by ffz » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #233 on: November 12, 2018, 09:02:37 PM »

Вы в т .ч. - так и не ответили по физике, вероятно предлагая игрокам считать нормальным "стрельбу самим танком"?... Facepalm Facepalm Facepalm
(как можно назать альтернатино - картину "Танк-акробат", в спойлере выше).
Надо больше спойлеров, и лучше подождать не 15 лет с момента релиза, а 50. Тогда точно все будут помнить как все баги исправить и сразу дадут патчи с кодами  Grin

По сути не только физика, а в каждой из под систем - серьёзные недоработки и баги оставленны вашей командой, я вполне верю что "первый блин комом",
Так я не понял, кто собсно помешал вашей команде исправить эти все баги и серьезные недоработки, ведь на этом движке C.H. выпустил еще 2 игры?
Или это тоже Graviteam помешал  Roll Eyes

А, предположений никаких вообще не делал - сказал что слышал от кого то.
Ясно, так бы сразу и написали что вы фантазии свои озвучиваете.

что, где то могу допустим понять вас и ваши разночтения с C.S.с их непростым характером, и тем более с их инвестором-дистрибютором.
У нас не было никаких разночтений ни с теми ни с другими. C.H хотел более аркадные игры делать (и прекрасно знал что из команды Т-72 никто этим заниматься не будет), а инвестор-дистрибьютер имел свою формулу успеха и тоже запилил свой танкосим с блекджеком и ш.. c с т-34 и тигром по этой формуле. Результат всем давно известен. "Хреновый Т-72" с крошечным бюджетом, продался в итоге лучше всех этих потенциально более успешных проектов.

Потому мне этот момент не важен, упомянут именно чтобы напомнить что T72 это ваше детище.
Да, мы не скрываемся собственно. Только давайте уточнять формулировку, некоторые работники Graviteam, участвовали также и в создании игры Т-72 БвО, когда работали в другом месте.

Открещиваться от патчинга у вас неспорю есть право, юридически.
Ау, игре 15 лет, все права остались у C.H./ИДДК (вообще все на все) Какой нафиг патчинг?

Но, морально это всё же - и ваше детище... как и баги (про ЧСВ).  
Надо больше писать спойлеров и "ЧСВ", а то не очень понятно что вы серьезно настроены, а не просто рандомный чувак из инета  Grin.

Да конечно и C.S., но у них был такой же подход как и у вас (халтурненький - игнор багов) это так, но C.S.уже сдох и притензии к патчингу уже не предъявить же,
Поэтому конечно, надо прийти на форум компании, которая не имеет отношения к этому проекту и предьявить там их через 15 лет. Гениальное решение  Grin
Сходите на формы 1С и Ubisoft Kiev, а также на форумы ИДДК (у них хоть права есть на этот проект). И попытайте счастья там  Grin

Если вы такие правые как послушать что, на 100% - уверен: тогда любой суд - был был на вашей стороне..
Складывается впечатлене что Вы вещаете из альтернативной вселенной, какой суд? Над кем? О чем вообще речь?

2) Они протухли уже к моменту выпуска игры из-за устарелости технологически и лагово, и в том числе и из-за мешающих спокойно расширять багов.
Так я не понял, чего вы не исправили то, что помешало? Или вы театральный критик?

Не говоря уже про то что как говорится написанный иными людьми  исходный код всегда говнокод независимо от качества оформления.
Безусловно, любой проект надо начинать с написания нового революционного движка который будет давать 1 фпс на простых сценах, предварительно выгнав всех "старых" работников и заменив их студентами работающими за еду.
Что там по этому поводу говорят ваши источники из С.Н?  Cheesy

Т.о. он да, протух (уже второй раз)когды вы с C.H.разошлись. Но, вовсе не потому что он был первой вашей игрой.
Удивительно, почему на протухшем движке выпустили аж 3 игры.   Roll Eyes

Не, Вы бредите, как вероятно и в прочем исходя из этого, - где это я утверждал о существовании Гравитима?...
Напомню что вы находитесь на официальном форуме Гравитима. И предъявляете претензии, определенно тоже в сторону Гравитима.
И да вы бредите и как выяснилось фантазируете, чего уж там скрывать  Grin

И я может чуть расширил термин подрядчик, но C.H. был не разработчик
Вот опять бредите. Завязывайте уже расширять.

А, C.H. - фирма-разработчик, т.е.ваш пусть личностно подрядчик(наниматель если вам угодно).
И опять бредите. Да чтож такое.  Grin

Не перевирайте, я говорил только про вами созданный...
И теперь врете.

Ну они же не педалят что их работнки участвовали в создавании T72, в своих маркетинговых целях
Гравитим тоже. Просто "приютил" брошеных разработчиком и правообладателем игроков много лет назад.
А вы прямо живая иллюстрация тезиса про любое доброе дело наказуемо  Grin

(просто пример, я вас не осуждаю - даже всё правильно).
Да не надо оправдываться - осуждаете же. Но так как не владеете материалом, получается плохо, но по постам видно что очень хочется. Так что не стесняйтесь, кеш гугла сохранит ваши глупости и они будут видны всем.

Я про Graviteam вообще не говорил ничего кроме объяснения своей нейтральной позиции...
Это заметно, да.

Т.ск.обсуждается тут только ваш личный ЧСВ Wink
Точно? А тут форум про игры, если вы не заметили.

В ч.н.в свете приведённых факторов и недоделок, вкл.отсутствия патчей которые вы могли б сделать уже давно
Нет не мог бы (как и все остальные ключевые участники разработки), так как все права (на движок и любые доработки игры) принадлежат исключительно C.H. и ИДДК.
Может конечно у вас там принято нарушать договоренности, но у нас нет.

- что вам то было бы куда проще чем кому бы то ещё.
Врядли.

А, вы?... (обо мне, это говоря в т.ч.)  только исходя из этой первой строки - с неадекватным или натянутым выводом.  Начиная с того кто вам будет такие мнения высказывть то... или что ими круг не ограничивается же(хоть я уже и не помню от кого слышал эту вашу историю лаконично потому может где то неточно,  хоть и что то не вижу опровержений аргументированно... только "сам дурак").
Т.е. вы сбрехали, я правильно понял вот это "я уже и не помню от кого слышал"?  Cheesy

И какой мне смысл что то врать?... Неужто прям  для "объяснения своей нейтральной позиции"?....
Потому что вы неудачник которому нечем заняться, и которому как-то насолил Гравитим или его работники. Я по секрету это слышал непомню от кого и не помню где. Ну вы же понимаете кто вам будет такие мнения высказывть то даже лаконично и неточно  Grin.
И я не вижу ваших опровержений. Поэтому буду считать что это именно так и есть.

Что и правда всех? Ну так может подскажите следующее: там в С.Н.такой Понамаренко был - он жив ещё?
Как-то вы резво соскочили с темы ЧСВ и Т-72. Не думаю что он будет доделывать игры из FIDO через столько лет.
« Last Edit: November 12, 2018, 09:14:27 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #234 on: November 12, 2018, 09:10:19 PM »

Ауу.. Чего умолкли?
Ну вы же 15 лет с претензиями тупили. А теперь прямо срочно. Ничего потерпите немного  Grin

Про лаги и нанесённый ущерб этим я тоже значит лгу?...
Не надо передергивать, я понимаю что интернет позволяет вам проявлять вашу глупость в любое время суток. Но вы нагло врете про то что кто-то из команды работавшей над Т-72 что-то там плохое про меня говорил.
Ущерб блин  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #235 on: November 13, 2018, 05:35:21 PM »

Продолжение обсуждение патча с andrey12345 (других не утруждаю читать):
Ау, игре 15 лет, все права остались у C.H./ИДДК (вообще все на все) Какой нафиг патчинг?
Галимая отмазка лентяя.
- Да хоть неофициаьный патчинг. Впрочем, и сам дистрибютор не отказался бы принять и такой патч распространять как официальный - ибо тоже заинтересован в снижении глючности, а не только игроки/покупатели например. Такие случаи точно были - было бы желание...


Надо больше писать спойлеров и "ЧСВ", а то не очень понятно что вы серьезно настроены, а не просто рандомный чувак из инета  Grin.
Впервые вижу такой неадекватный упрёк, спойлеры для того и сделанны... И вряд ли у вас рука отвалилась мышкой на спойлеры кликать...
А, сколь у вас ЧСВ(ещё ведь и неадекватного!, опять же..)- столько неудивляюсь поражаться ему и вдобавок развеевать ваши инсинуации.
И вижу считаете что надо больше хамить, «а то не очень понятно что вы серьезно настроены, а не просто рандомный чувак из инета  Grin

Поэтому конечно, надо прийти на форум компании, которая не имеет отношения к этому проекту и предьявить там их через 15 лет. Гениальное решение  Grin
Не перевирайте, компания тут не причём, как я вижу. И речь была о вас и просьбе помочь исправить (вашу же недоделку). Кал вместо помощи - очень мило...


Сходите на формы 1С и Ubisoft Kiev, а также на форумы ИДДК (у них хоть права есть на этот проект). И попытайте счастья там  Grin
Уже обсудили же, вы опять тупо спорите.

Безусловно, любой проект надо начинать с написания нового революционного движка который будет давать 1 фпс на простых сценах, предварительно выгнав всех "старых" работников и заменив их студентами работающими за еду.
Опять лжёте. Как и нечто про лживое дальше, как вижу.
И если на то пошло: если «выгнали» вас - значит неустраивали(и теперь понимаю чем реально... в добавок к вашим талантам угробить проект - скажем прямо... тогда уж), где же я лгу(как вы камлаете то)?... Нет, некто иной тут врёт - причём как сивая кабыла уже.


Удивительно, почему на протухшем движке выпустили аж 3 игры.   Roll Eyes
Протухший движок - прежде всего ваши слова... я лишь уточнил что он изначально таков - в ч.н.функционально. То что протухшим движком С.Н. были вынужденны пользоваться - это уже третий вопрос, по сути - к вам... как его автору.

Напомню что вы находитесь на официальном форуме Гравитима. И предъявляете претензии, определенно тоже в сторону Гравитима.
Что то складывается ощущение что это вы так хотите вывернуть всё...
Я о этой компании ещё год назад ничего не знал... - какие притензии у меня могут быть?... вы фантазёр, жалкий фантазёр-клеветник.

И да вы бредите и как выяснилось фантазируете, чего уж там скрывать  Grin
Вот опять бредите. Завязывайте уже расширять.
И опять бредите. Да чтож такое.  Grin
И теперь врете.
После этих ваших камланий(+ранее - размером с простыню) - вероятно я и сам должен в это поверить?...

Гравитим тоже.
Тут гадаю: «тоже» врёт? (пока не заметил) Или скорей - тоже должен быть загипнотезирован вашей мантрой выше... Ладно проехали, это пусть они сами решают.


Да не надо оправдываться - осуждаете же. Но так как не владеете материалом, получается плохо, но по постам видно что очень хочется. Так что не стесняйтесь, кеш гугла сохранит ваши глупости и они будут видны всем.
Что то я вашего материала/контраргументации - не увидел, или вы про ваше "сам дурак"?... (Ну такого добра у вас - и без меня полно, каждый первый, да).
И осуждать мне [вас] или нет это не ваше дело, писал я про вас ваши хамства тут другим/ЧСВ и про тему патча для Т72 (это - заодно и ответ на ваш последующий кал: «А тут форум про игры, если вы не заметили»). В общем, все темы данной ветви форума. Не знаю кто там у вас ещё - но, мне кажется что скажем дизайнера в ваших вылетах обвинять - будет неумно, как и тектурировщика  - в ваших лагах, а то и тормозах. Всё остальное опять ваши камлания.

Нет не мог бы (как и все остальные ключевые участники разработки), так как все права (на движок и любые доработки игры) принадлежат исключительно C.H. и ИДДК.
Вы меня идиотом не выставляйте(за собой лучше следите в этом...) - это и так всё очевидно. И их права я вам не предлагал украсть или ещё что то. (И не надо намекать  может сказки что, движки сильно различаются, настолько что бага с физикой в ваших новых играх и их движжке небыло/нет).

Т.е. вы сбрехали, я правильно понял вот это "я уже и не помню от кого слышал"?  Cheesy   %кал-вентилляторный%
Брешите тут только вы. Я уже даже привык, даже что - просто построчно.


%кал-вентилляторный% И я не вижу ваших опровержений. Поэтому буду считать что это именно так и есть.
Глаза разуйте,  что ли.

Как-то вы резво соскочили с темы ЧСВ и Т-72. Не думаю что он будет доделывать игры из FIDO через столько лет.
Очередная инсинуация. 1) Лжёте, никто не соскакивал - просто воспользовался тем что вы сам сменили тему - проговорились о наличии разных контактов, вот и вставил. да и тема помощи с патчем T72 - на месте же.
2) Как и лжёте о том что я хочу что то больше исходников к его недо-альфа демке игры. Как и сказал недавно нашол на CD решил вспомнить молодость, но стандарты даже просто по интерфейсу уже другие, новых версий не видно - остаётся неофициаьный патчинг, но без исходников он сильно ограничен если возможен вообще. И вообще это не ваше же дело, и тем более за других мне вообще чтолибо говорить. Взападло вижу глянуть контакт и вообще жив/нет - так и сказали бы, а то эти ваши переводы стрелок смешны.
3) Соскочили тут только вы тем что ни проверки, ни контактов, ни даже просто помощи в создании патча к T72 - вашему же поделию.



Не надо передергивать, я понимаю что интернет позволяет вам проявлять вашу глупость в любое время суток.
Не вижу аргументов опровержения, «сам дурак»(и «нагло врете про то что кто-то из команды ... плохое про меня говорил») - не считается..
И нет, это вам - сеть позволяет безнаказанно хамить налево и направо, не зная меры. У некоторых проходит с подростковым возрастом, но явно не у всех...

Но вы нагло врете про то что кто-то из команды работавшей над Т-72 что-то там плохое про меня говорил.
Ущерб блин  Grin.
Да, ну давайте лаконично глянем что говорил - я например говорил что «Что бы вы меня правильно поняли могу сказать следующее, например: в самом C.H.(говорю даже не о рук.составе, а остальных оставленных там вами членов команды T72 в C.H.) - о вас остались ещё тяжелей воспоминания чем у меня, я просто не застал вас и могу куда нейтральней относиться к вам»(в т.ч.от тормозов, лагов, продаж, и я даже прямо не сказал что там считалось что вы код танков прихватили для своих коммерческих проектов, да ещё прямо конкурентных же... - я просто уже не помню(как бы эти слова вы там не интерпретировали тут "себе") считалось или нет(т.е. может у меня просто подозрение закралось, что ведь закономерно - учитывая схожесть проектов - но, о которых я просто так  ведь врядли мог вообще слышать - вне контекста...) - что всё собственно и видно выше из моего текста.
Впрочем, как там у вас было - уже давно даже не важно, как С.H.закрылся. Но, например в любом суде - вы бы точно проиграли свой брехливый спор на эту тему захоти С.Н. тогда поднять тему кода; но, вы просто воспользовались его нежеланием судиться - мы же с вами понимаем что с любым другим разработчиком, тем более инострнаным(незабитым нашей системой правовой и особенно тогда в коце 1990-х - середины 2000-): такое бы - не прокатило бы у вас)
и что я ~"сказал что слышал" и т.д.(что из-за лагов - падения продаж, да это и там всем ясно)- но,  это не значит же что тут написанные 100% букв у меня - я слышал там или что заявлял такое: у меня и у самого есть глаза - всё прекрасно видно(пусть я и слишком обобщил сказав «А, предположений никаких вообще не делал - сказал что слышал от кого то»  - что означало именно т.ск.цитируемое с чужих слов - а не всё у меня, соответственно; и как бы вам не хотелось меня дискредитировать(«так бы сразу и написали что вы фантазии свои озвучиваете») - вовсе не только мне, а и прочим просто игрокам остальное сказанное вполне всё очевидно - достаточно почитать отзывы в сети, вкл.этот самый баг физики вызывающий насмешки публичные проекту, и видел где то даже в обзоре -  снимки танка-акробата с текстом саркастическим, что думаю неспособствовало тогда имиджу реалистичного симулятора и продажам).

А, плохое же о вас и не надо никому говорить прямо - и так видно,
как по вашему подходу к продукту
(в вине в недостатках которого вы значит так и отказываетесь признавать себя, ещё валя их на меня или С.H
(забавно что, притом я это даже предвидя выше расписал -  причину "почему": «Так я не понял, чего вы не исправили то, что помешало? +%хамства%» - ну, вы меня то к своему (говно и баго)коду - не припутывайте то... уж если вам как прямому разработчику западло, то мне и подавно за вами и даже просто намного трудней ибо чужой говнокод всегда таков  +никогда не был фанатом симов, никаких, а после запуска вашей лаго-баго-поделки - вообще и надолго... Что обидно же - не столько из-за gameplay, а ваших "умелых ручек" "профессионала", и лишь с появлением компов в 2011 - позволяющих тянуть хоть немного(именно немного) детализации, точней тогда всёравно ужаснуло вынужденно-выставленное низкое качество, и даже ещё позже т.е.совсем недавно - решил дать симам второй шанс, т.е.переиграть; но дальше первых уровней не дали баги типа позорной физики пройти/тупо-проехать - встал вопрос о неофициальном патчинге за вас значит - а, тут уже даже что то делается; а, если говорить про С.H. - тогда таки даже было исправленно попутно что попроще - на сколько видел были выпущенны и патчи к Т72, по мелочам понятно - по этой выше-указанной причине: «...в итоге отсутствие которых(прим: доходов с продаж игры) - привело к краху компании чуть позже (и заодно же и невозможности достаточно инвестировать в развитие вашего движка - если вдруг захотите о том сказать тыкнув в пасивность тут С.Н.)»...)
   Так вот, плохое же о вас и так видно как и по закрытию С.H. - из-за возникших всё же именно из-за вас финансовых трудостей... (Пусть не только из-за вас, но убытки от вас - были самыми значимыми.. Лишний миллион-другой компании - и была бы до сих пор живее всех живых, лишь халтурщики же GSC больше зарабатывали бы, ну там на отмывании денег в стиме, как говорят, так что - то чуть иное, не сравнимо).
А,  ну да - про нанесённый урон: ну значит это я его нанёс тогда - тем что вы сделали халтурно игру?...  Простите, ведь вы невиноваты - я и забыл!



Ну вы же 15 лет с претензиями тупили. А теперь прямо срочно.
Так я только недавно узнал о этом форуме. Тут уж не ко мне притензии -  судьба. И вас послушать так вы не видели проблем...


Quote from: я  (выше)
Вы в т .ч. - так и не ответили по физике, вероятно предлагая игрокам считать нормальным "стрельбу самим танком"?...    
(как можно назать альтернатино - картину "Танк-акробат", в спойлере выше).
Ничего потерпите немного  Grin
1) Это вероятно прийдётся считать самым "честным" ответом у вас...
2) Я не терпила вам - терпеть ваши откровенно хамские выходки, начиная даже с багов - либо исправлю, либо как и раньше - забъю.

В общем, смотрю что то пилят - чего не зайти? Не пообщаться на тему моего видения, успокоить некоторых,  вразумить может других. Тем более появиась надежда - почему бы по поводу патча было сразу не обратится к самому автору кода, раз сам забрёл сюда... Уж кто-кто - а, даже минимально адекватный любой автор был бы заинтересован в приведении в порядок его детища: ну извините, что ошибся в вас!

Да, надо было просто поверить наслово: «по хамскому и неадекватному поведению andrey12345 ясно, что спорить тут бессмысленно», да да да знаю - конечно, это я тоже "вру"...
(Хоть я то в отличие от вас даже не спорил, а просто привел мои аргументы почему обратился с патчем именно к вас , а вот вы смотрю любитель поспорить - причём не гнушаясь никакими методами так что да, метко и лаконично сказанно, но ещё точней «по хамскому и неадекватному поведению andrey12345 ясно, что общаться с ним бессмысленно».

В общем, ну звиняйте - что был чрезмерно оптимистичесн о вас. Сам даже виноват - уже сколько раз на подонков напарываясь: верил в светлое-скрытое что то там внутри -  а, ннет! Всё закономерно в людях.

« Last Edit: November 13, 2018, 06:05:46 PM by ffz » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #236 on: November 13, 2018, 06:54:31 PM »

Мне сообщения о ответах в теме на почту не приходят, а тут праздник жизни, оказывается  Grin
Вы еще и с Андреем теперь "характерами не сошлись"  Grin
Logged
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #237 on: November 13, 2018, 08:09:35 PM »

Вы еще и с Андреем теперь "характерами не сошлись"  Grin
Думаю мы с ним не характерами не сошлись - а, взглядами. На моральную ответственность за свою продукцию. Лично у меня просто в голове такой подход не укладывается (ему подход наоборот). Похоже это просто разность "миров", так сказать. Это куда глубже вопроса характеров.

Мне сообщения о ответах в теме на почту не приходят, а тут праздник жизни, оказывается  Grin
Ну вы же понимаете - я просто должен был его спросить... и как нибудь там просто выпытать Embarrassed раз уж он тут появился. Попытка не пытка. Хоть конечно общение с ним не много и приятней...


Вы вот, раз тоже тут появились Wink, - честно так нам и скажите: вы собираетесь публиковать свой исходный код?...
Spoiler:
А, то мало ли может вам надоест/чтоугодноещё и забросите - а, продолжить развитие некому будет. И вдруг ещё кто найдётся графикой заниматься - в несколько рук было бы быстрей, да и баги ОС/драйверов-совместимости лучше бы вылавливались.
Мне же оно нужно просто для непротиворечивости версий, чтобы мод был один и не выносить игрокам мозг дилемой что им выбрать в качестве мода - улучш.графику или неоф.патчи и моды.
К тому же, немало осторожных людей с сколько то нормальными антивирусами - даже не запускают никакое ПО чтото то там перехватывающее в ОС, как трояны. И наличие исходников тут было бы очень кстати... для самостоятельной компиляции. К тому же другие антивирусы могут ещё раньше - сами удалить за такое нетипичное поведение или ещё за что им вздумается, беглый осмотр исходников бы ответил пользователю на вопрос зачем такое в вашем моде и можно ли ставить в исключения.

« Last Edit: November 13, 2018, 09:06:11 PM by ffz » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #238 on: November 14, 2018, 08:20:09 AM »

Вы вот, раз тоже тут появились Wink, - честно так нам и скажите: вы собираетесь публиковать свой исходный код?...
Нет.
А, то мало ли может вам надоест/чтоугодноещё и забросите - а, продолжить развитие некому будет. И вдруг ещё кто найдётся графикой заниматься - в несколько рук было бы быстрей, да и баги ОС/драйверов-совместимости лучше бы вылавливались.
Да а сейчас не в коде вообще проблема, а в наполнении. Нужно модели и текстуры переделать. Кода можно сколько угодно еще написать, смотреться лучше не будет. И хорошо, что Вы появились! В отличии от нерадивых работников Crazy House, бросающих свое детище, Вы-то его не бросите. Итак, что нам нужно: художники перерисовать текстуры, привести все к единообразию. Моделеры для создания моделей техники, физических лодов, кокпитов, домов, объектов и деревьев. Ну и их текстурирования само собой. Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь. Когда приступите?


Logged
ffz
Oberleutnant
**
Posts: 13

BANNED


« Reply #239 on: November 14, 2018, 10:23:38 AM »

Нет.
Это зря хотя бы по вышеописанным причинам. И можно узнать причину?
Да и лицензии вроде GPL - даже вполне себе проприетарна, т.е.оставит все права на коммерческое использование за вами, если кто вдруг возмечтает такое.
Spoiler:
Я не думаю что там что то такое - этакое ноу-хау, даже то чего бы небыло в открытых движках, даже бесплатных - не говоря уже про уровня UE или CE.

А то от вас (тоже) неадекватностью что то отдаёт - ведь вы только вредите своему моду и его развитию после того как вам это надоест, и в том числе - скажем ещё через 10-20+ лет когда аппаратная начинка опять сменится и игрокам понадобится что то в вашем моде подкрутить для совместимости - а, он закрыт..

Да а сейчас не в коде вообще проблема, а в наполнении.
Нужно модели и текстуры переделать. Кода можно сколько угодно еще написать, смотреться лучше не будет.
Ну так вы же улучшением графики занимаетесь - я тут то причём?... Тем более к моделькам.
И лучше то - лучше, но и ещё более тормозно или лагово.. на таком то движке.

И хорошо, что Вы появились! В отличии от нерадивых работников Crazy House, бросающих свое детище, Вы-то его не бросите. Итак, что нам нужно: художники перерисовать текстуры, привести все к единообразию. Моделеры для создания моделей техники, физических лодов, кокпитов, домов, объектов и деревьев. Ну и их текстурирования само собой. Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь. Когда приступите?
1) "Думаю, тысяч в 100 долларов уложитесь" -
Да ну вы прям ваще клоун..:
Для совремнного уровня реализации меньше десяти миллионов - крайне рискованно, вон Г.писал что на создание сталкера(включая сиквел и приквел, которые фактически лишь чуть больше чем аддоны, без толком обновления графики") - было затраченно 4 млн.у.е.. И то, окупилось - лишь удовлетворительно: на 8 млн., что я связываяю как с устаревшей графикой на момент выхода так и с недостаточным пиаром - т.е.опять же всячески нехваткой инвестичций, бюджетностью. Вот например GTA V официально стоил компании-разработчику 100 млн.у.е. - он и принёс 1 млд., в первые же дни продаж. Притом она вышла уже давненько и графика - тоже уже ноют: что, прошлого поколения, так вот)
2) "В отличии от нерадивых работников Crazy House" - не понял причём тут С.H.?... Выше у меня (даже дважды) описанна вполне закономерная причина:
цитата:
Quote from: я к andrey12345
А, плохое же о вас и не надо никому говорить прямо - и так видно,
как по вашему подходу к продукту
(в вине в недостатках которого вы значит так и отказываетесь признавать себя, ещё валя их на меня или С.H
(забавно что, притом я это даже предвидя выше расписал -  причину "почему": «Так я не понял, чего вы не исправили то, что помешало? +%хамства%» - ну, вы меня то к своему (говно и баго)коду - не припутывайте то... уж если вам как прямому разработчику западло, то мне и подавно за вами и даже просто намного трудней ибо чужой говнокод всегда таков  +никогда не был фанатом симов, никаких, а после запуска вашей лаго-баго-поделки - вообще и надолго... Что обидно же - не столько из-за gameplay, а ваших "умелых ручек" "профессионала", и лишь с появлением компов в 2011 - позволяющих тянуть хоть немного(именно немного) детализации, точней тогда всёравно ужаснуло вынужденно-выставленное низкое качество, и даже ещё позже т.е.совсем недавно - решил дать симам второй шанс, т.е.переиграть; но дальше первых уровней не дали баги типа позорной физики пройти/тупо-проехать - встал вопрос о неофициальном патчинге за вас значит - а, тут уже даже что то делается; а, если говорить про С.H. - тогда таки даже было исправленно попутно что попроще - на сколько видел были выпущенны и патчи к Т72, по мелочам понятно - по этой выше-указанной причине: «...в итоге отсутствие которых(прим: доходов с продаж игры) - привело к краху компании чуть позже (и заодно же и невозможности достаточно инвестировать в развитие вашего движка - если вдруг захотите о том сказать тыкнув в пасивность тут С.Н.)»...)


В общем, повторюсь ясней: в моём понимании проблема T72 - никак не в устаревшей(собственно на момент выхода графики) - для симов и тем более танкосимов это типично, проблема в тонне раздражающих мелочах и вылетах (напр.при загрузке), включая неадекватности в физике танка. Кому то вероятно ещё и что то там может в сетевой игре - не знаю, не играл.
« Last Edit: November 14, 2018, 10:30:03 AM by ffz » Logged
Pages: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!