Graviteam
March 28, 2024, 08:34:39 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296310 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #280 on: October 11, 2019, 03:51:13 PM »

противники на меня никак не реагируют.
Проверьте, установились ли скрипты script1 t55.pd и script1 t55.pd из архива в папку DATA\scripts игры.
Logged
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #281 on: October 11, 2019, 05:29:59 PM »

Проверьте, установились ли скрипты script1 t55.pd и script1 t55.pd из архива в папку DATA\scripts игры.
Да, такие файлы там есть.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #282 on: October 11, 2019, 05:52:51 PM »

Да, такие файлы там есть.

Странно. Ну попробуйте по датам сравнить все dll файлы в папке BIN установленной игры и папке BIN в архиве с модом.
Logged
Maverick_F
Oberleutnant
**
Posts: 13



« Reply #283 on: October 28, 2019, 05:27:05 PM »

Здравствуйте.

1. Скажите, а имеет ли значение версия игры для корректной работы мода? А язык?
Игра запускается, загружается задание, дневник, а дальше всё время вылезает ошибка: "0000: Суть ошибки: Ошибка в программе произошедшая в результате какого-то бага Smiley".
Spoiler:


У меня ноутбук с 2-мя видеокартами: HD 4000 и GT 730M. На HD 4000 спокойно прошёл её всю, включая и "стремительный рейд". На GT 730M она также работает отменно, но вот с модом она ни в какую не хочет работать ни на одной из этих видеокарт.

Предпринятые действия (на рекомендации в ответе #97):
- Обновил DX.
- Установил пакет VC2008 redist x86.
- На всякий случай попробовал файл D3DX9_43.dll скопировать в папку BIN.
- Также пробовал принудительно запускать игру на GT 730M.
Результат тот же: ошибка 000.

2. Ближе к началу этой темы человек (ответ #73) выложил более реалистичные звуки, но к сожалению архив по ссылке более недоступен. Быть может у кого есть он?

3. Будет ли "облегчённый" мод без навороченной графики? Быть может хоть тогда он заработает. Графика для меня вторична, а вот от дополнительных образцов управляемой техники и улучшенных звуков я бы не отказался. В моде для управления стал доступен только Леопард?
« Last Edit: October 28, 2019, 05:34:14 PM by Maverick_F » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #284 on: October 28, 2019, 07:07:27 PM »

Здравствуйте.

1. Скажите, а имеет ли значение версия игры для корректной работы мода? А язык?
Здравствуйте. Не должен (но всякое бывает), мод содержит критичные файлы, остаются только ресурсы игры.
Не работает из-за того, что карты не поддерживают рендеринг в текстуру L8, которая используется для создания статических теней. В папке OUT есть файл render_caps.log. Если в нем в строке напротив L8 отсутствует rentrg, то игра не запустится.

2. Ближе к началу этой темы человек (ответ #73) выложил более реалистичные звуки, но к сожалению архив по ссылке более недоступен. Быть может у кого есть он?
Залил то, что у меня было: https://drive.google.com/open?id=1lPLQliliHRjeBn95kt3yQBSOD-JMgHaO

3. Будет ли "облегчённый" мод без навороченной графики? Быть может хоть тогда он заработает. Графика для меня вторична, а вот от дополнительных образцов управляемой техники и улучшенных звуков я бы не отказался. В моде для управления стал доступен только Леопард?
Нет, не очень хочется делать несколько версий. Изначальная концепция была в переносе нагрузки с процессора на видеокарту. А это значит все придется переделывать.
Да, только Леопард, ценой пропажи Т-34.
Logged
Maverick_F
Oberleutnant
**
Posts: 13



« Reply #285 on: October 28, 2019, 07:25:29 PM »

Здравствуйте. Не должен (но всякое бывает), мод содержит критичные файлы, остаются только ресурсы игры.
Не работает из-за того, что карты не поддерживают рендеринг в текстуру L8, которая используется для создания статических теней. В папке OUT есть файл render_caps.log. Если в нем в строке напротив L8 отсутствует rentrg, то игра не запустится.
Оно?
Spoiler:
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #286 on: October 28, 2019, 09:00:54 PM »

Оно?
Оно. Для Intel HD 4000 поддержку рендеринга в L8 добавили.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #287 on: November 08, 2019, 07:29:23 PM »

Тут еще выяснилась одна не очевидная особенность. При установке мода заменяется конфигурация установок. Поэтому не забывайте после установки мода запускать cfg.bat и выставлять актуальное для своей системы разрешение. Остальное лучше не трогать, кроме дальности для травы.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #288 on: November 11, 2019, 04:22:19 PM »

Пытался установить мод на разные версии игры на разных компах и на разных Windows, но все бесполезно. Оказывается в версиях простого "Т72  Балканы в огне" в корневом каталоге папка OUT вообще не создается и следовательно файл render_caps.log отсутствует. В WindowsXP на компе с GeForce 9600 GT мод вообще не запускается-вылазит куча ошибок, а в  Windows 7 с ATI RADEON HD5730 мод начинает запускаться и тут же вылетает. В Windows 7 с GT 540M мод работает только до загрузки какой-либо миссии, а затем вылетает. И как уже сказал выше папка OUT ни в одном из случаев не создается и следовательно файл render_caps.log отсутствует.

В версии "Т72: Стремительный рейд" (скачан с rutracker.org) мод работает  только до загрузки какой-либо миссии и в файле  render_caps.log  строка L8 выглядит следующим образом:
 
Spoiler:
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #289 on: November 11, 2019, 05:01:10 PM »

в корневом каталоге папка OUT вообще не создается
Создайте вручную.
В WindowsXP на компе с GeForce 9600 GT мод вообще не запускается-вылазит куча ошибок
А какие ошибки? Кстати, мод больше всего под ХР тестировался и запускался на 8600 GT.
строка L8 выглядит следующим образом
Тут немного не информативно. Нужно, чтобы была видна модель видеокарты и строка L8.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #290 on: November 12, 2019, 01:22:46 PM »

Создал папку OUT. Вот какие результаты получились:

GeForce 9600 GT Win7
Spoiler:

GeForce 9600 GT WinXP
Spoiler:

GeForce GT540M
Spoiler:

Ati Radeon HD 5730
Spoiler:

Ошибки описанные выше оказывается никакого отношения к моду не имеют это были ошибки связанные с др. программой.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #291 on: November 12, 2019, 04:14:22 PM »

Уважаемый Гастелло, может вместо полной подмены всех файлов можно заменить только те, что отвечают за графику самого танка. Конечно, хотелось бы попробовать весь мод. Там на форуме люди описывают такие фишки, о которых я и мечтать не мог, когда покупал эту игру в далеком 2006. Особенно понравилось видео ночной стрельбы из Т55 . Потрясающе! Далее, прицелы как у настоящего танка.  Однако, самое важное для меня это то, что в оригинальной игре есть неточности, я бы даже назвал это халтурной работой разработчиков, которые бесят меня. Во-первых, выхлоп или что-то напоминающее его в задней части корпуса. В игре выхлоп выглядит как прямоугольная решетка, совсем как у Т80 с газотурбинным двигателем. Я себя поэтому убеждал так: эта игра про Югославский конфликт, а там использовались не оригинальные Т72, а М84 созданные на базе Т72. Будем считать, что югославы вставили другой ДВС. Башня танка для первых образцов Т72 прорисована очень крупной, особенно в высоту. Очень некрасиво. Отсутствует прицел наводчика на башне. Вернее там есть какой-то грибок. В Вашей графике все это исправлено. Скажите где найти эти файлы в Вашем моде и как их вставить в оригинальную игру.     
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #292 on: November 12, 2019, 05:54:12 PM »

Вот какие результаты получились:
Спасибо.
Неожиданно не повезло с поддержкой L8. Есть еще один шанс запустить на системе с GT540M. Сейчас на этой системе игра запускается на видеокарте Интел. Можно попробовать, как в этом посте: http://graviteam.com/forum/index.php?topic=12114.msg50636#msg50636. В render_caps.log в поле Description должна появиться 540М, а не Интел, как сейчас. Если удалось запустить на 540, а она тоже не поддерживает L8, то совсем не повезло.

Уважаемый Гастелло, может вместо полной подмены всех файлов можно заменить только те, что отвечают за графику самого танка.
Тут все взаимосвязано. Отображаемая модель является и физической моделью в оригинале. А в моде они разделены, поэтому придется все переделывать под оригинал. И модель править и текстуры брони перерисовывать.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #293 on: November 13, 2019, 03:46:50 PM »

Хорошо. Скажите что надо делать. Какими программами работать. Какие файлы менять. Я сам займусь этим. Повторяюсь мне не нужно всю игру менять, а только модели техники. Очень хочу как показано на видео.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #294 on: November 13, 2019, 04:15:46 PM »

Хорошо. Скажите что надо делать. Какими программами работать. Какие файлы менять. Я сам займусь этим.
Что нужно делать. Внимательно прочитать тему, где это все описано, конкретно на третьей странице. Там же ссылка на модель. Кроме того, для работы с текстурами в tga и dds форматах нужен Фотошоп с плагинами для этих форматов. Для модели нужно будет создать текстуру брони не изменяя развертку обычной текстуры.
Повторяюсь мне не нужно всю игру менять, а только модели техники. Очень хочу как показано на видео.
А я повторюсь, что тут нет просто моделей техники. И физическое представление модели в игре основывается на 3d модели, которую Вы установите. "Просто заменив" модель получите в оригинале приведенную толщину башни в полтора раза ниже.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #295 on: November 13, 2019, 04:38:23 PM »

Вот тут: https://vk.com/club15071685?w=wall-15071685_90%2Fall в комментариях выложен мой старый мод + звуки. Я уже точно не помню, что там, но модель Т-72 должна быть заменена и поправлено бронирование. Может поможет.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #296 on: November 14, 2019, 11:12:29 AM »

Ай да gastello, ай да молодей! Все просто замечательно. Наконец-то! Лучшего подарка я от Вас и ожидать не мог. В этом моде графика танка изменена и природа немного тоже. Звуки выстрела и музыка. Вот это тоже радует, так как оригинальная музыка действует немного угнетающе. Спасибо! Спасибо! Спасибо! 
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #297 on: November 14, 2019, 12:23:56 PM »

Ай да gastello, ай да молодей! Все просто замечательно. Наконец-то! Лучшего подарка я от Вас и ожидать не мог. В этом моде графика танка изменена и природа немного тоже. Звуки выстрела и музыка. Вот это тоже радует, так как оригинальная музыка действует немного угнетающе. Спасибо! Спасибо! Спасибо! 
Не за что. Только звуки с музыкой не я делал, а Александр Харченко. Он же Ytes здесь на форуме.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #298 on: November 15, 2019, 11:19:47 AM »

Уважаемый gastello220, еще раз благодарю за Ваш мод. Графика танка захватывающая!

Однако, можно ли Вас попросить помочь мне снова, так как графика других

второстепенных деталей мне не очень нравится. Например,
1. Сам танк или его освещение солнцем стали затемненными. В некоторых миссиях танк

вообще кажется черным пятном.

2. При взрыве всполохи или вспышки пламени выглядят неестественно огромными.

Особенно удивляют случаи, когда стреляешь БПС, фактически простым ломом, по

бетонному зданию, а в месте попадания видишь огромную пламенную вспышку. 

3. Трава в некоторых случаях слишком высокая. Настолько что перекрывает обзор в

прицеле тогда как в оригинальной игре она совсем не видна.

4. Окружающее танк пространство наоборот освещается слишком ярко и по мере

продвижения танка вперед как-будто  подсвечивается прожектором.
 
Не сочтите за наглость, но подскажите что можно сделать, чтобы исправить все эти

недостатки. Я от программирования далек, но при наличии подробных инструкций

попытаюсь исправить выше обозначенное.

Пользуясь этим батником
Quote
Можете посмотреть, как там модели сделаны. Чтобы распаковать ресурсы,

нужно создать bat файл в корневом каталоге игры со следующей строкой: bin\core.exe

i_arcman:arcman, bin, -e, -data\datapack.cd . В папке data создать папку textures

в ней techn. Туда распакуются текстуры техники. Разрешение у них надо сменить на

dds. В папке data создать папку meshes (вроде она по умолчанию есть) в ней надо

создать папки по названию техники, например T72 (путь будет DATA\meshes\T72). Туда

распакуются модели техники в формате X (directX формат). Импортируются xport

(плагин для 3dmax). Лоды 0-2 для отображения, 3 - для создания тени.
я

 я вытащил все текстуры и эффекты, которые хочу подправить.

Правда пока траву не нашел. Но у меня два вопроса: какой программой открыть файл

datapack.cd или же какой командой в bat-файле заменить исправленные объекты в 

datapack.cd   
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #299 on: November 15, 2019, 01:22:07 PM »

Я ошибся. Оказывается это не текстуры травы измененны, а вся среда вокруг танка увеличена или танк сам уменьшен. От этого трава кажется слишком высокой а окопы слишком глубокими. В чем же именно дело?
Logged
Pages: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!