Graviteam
March 28, 2024, 09:43:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296353 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #300 on: November 15, 2019, 01:33:57 PM »

что можно сделать, чтобы исправить все эти недостатки.
Я просто уже не помню как в оригинале сделано. Мне пришлось собственный рендер написать, а оригинальный рендер практически не используется.
Ну танк осветлить можно осветлив текстуру, в оригинале они слишком темные.
какой командой в bat-файле заменить исправленные объекты в datapack.cd   
У игры приоритет загрузки ресурсов из папок. То есть при изменении файла в папке, сразу же увидите изменения в игре. Смысла нет запаковывать.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #301 on: November 15, 2019, 03:33:08 PM »

Я распаковал и оставил файлы на месте, но игра тогда совсем не запускается, то есть даже меню. Проще говоря как мне просто файлы текстуры техники из Вашего мода вставить в оригинальную игру?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #302 on: November 15, 2019, 03:38:26 PM »

Я распаковал и оставил файлы на месте, но игра тогда совсем не запускается, то есть даже меню. Проще говоря как мне просто файлы текстуры техники из Вашего мода вставить в оригинальную игру?
Не знаю, у меня такого ни разу не было.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #303 on: November 15, 2019, 03:43:35 PM »

Но все же. Скажите если я не прав. Значит по идее если распаковать все файлы из datapack.cd Вашим батником, и оставить их там куда они распаковались, то сам datapack.cd уже не нужен?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #304 on: November 15, 2019, 03:48:13 PM »

Но все же. Скажите если я не прав. Значит по идее если распаковать все файлы из datapack.cd Вашим батником, и оставить их там куда они распаковались, то сам datapack.cd уже не нужен?
Нужен, конечно.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #305 on: November 15, 2019, 03:56:13 PM »

Хорошо. Тогда если я исправлю кое-какие текстуры и мне не нужно их запихивать в архив datapack.cd, то их нужно просто оставить в распакованных папках? И все будет работать?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #306 on: November 15, 2019, 04:00:22 PM »

Хорошо. Тогда если я исправлю кое-какие текстуры и мне не нужно их запихивать в архив datapack.cd, то их нужно просто оставить в распакованных папках? И все будет работать?
Да, я об этом выше и написал.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #307 on: November 15, 2019, 04:10:37 PM »

Пока не получается. Ладно попробую еще раз. Следующий мой вопрос для Вас покажется смешным, но мне очень хочется изменить игру под себя. Новая графика техники меня радует, но вот играть стало очень трудно их-за окружающей среды. Например в миссии Встречный бой трава теперь блокирует обзор из прицела так что целей не видно. Остальное можно и не переделывать. Поэтому очень прошу Вас помочь найти файл или файлы отвечающий за рендеринг и помочь изменить или вернуть все как в оригинале.   
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #308 on: November 15, 2019, 04:48:39 PM »

Пока не получается. Ладно попробую еще раз. Следующий мой вопрос для Вас покажется смешным, но мне очень хочется изменить игру под себя. Новая графика техники меня радует, но вот играть стало очень трудно их-за окружающей среды. Например в миссии Встречный бой трава теперь блокирует обзор из прицела так что целей не видно. Остальное можно и не переделывать. Поэтому очень прошу Вас помочь найти файл или файлы отвечающий за рендеринг и помочь изменить или вернуть все как в оригинале.   
Все Ваши хотелки давно есть в моде на первой странице. gtx 9800 на авито 500 рублей стоит.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #309 on: November 15, 2019, 05:19:43 PM »

Я не из той страны где есть авито.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #310 on: November 15, 2019, 05:25:05 PM »

Нашел.
Quote
На всякий случай перенесу сообщение по генерации уровня с "Сухого", может и пригодится.

Как создавать свои карты, на основе готовых, так проще будет:
1. Изначально нужна будет карта высот, которую можно создать в редакторе, например Terragen 2. Текстура должна быть 256 цветной, разрешение не выше 1024х1024, кратное степени двойки.
2. В папке Data (в корне игры) создаем папку textures, в ней папку lands. Помещаем туда карту высот и переименовываем в su1polygons.bmp.
3. Копируем готовый уровень (файл с расширением *.ca), переименовываем (допустим my_level.ca). В папке Levels создаем папку my_level.
4. Открываем mission editor (ME), загружаем my_level.ca.
5. В ME level->environment, находим пункт level directory, вписываем наш путь - levels\my_level
6. Дальше level->land generator. Initial height map name должно быть polygons. Height map X - 0, Height map Z - 0, Height map size - выбирается размер текстуры, соответствующий размеру su1polygons.bmp.
7. level->Load Map image загружаем su1polygons.bmp и ориентируясь по ней рисуем зоны, дороги и траншеи (все что влияет на ландшафт).
8. Сохраняем my_level.ca и запускаем его bat файлом (должен быть в корне программы), содержащим строку bin\core.exe i_startmode:startmode, bin, -p:cache\my_level.ca
Через полчаса - час сгенерируется уровень (в папке levels\my_level появятся файлы levpack.cd, back.bmp, brief.bmp).
Вот это?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #311 on: November 15, 2019, 05:35:25 PM »

Вот это?
Это генерация карты уровня.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #312 on: November 15, 2019, 05:38:01 PM »

А где на первой странице?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #313 on: November 15, 2019, 05:41:32 PM »

А где на первой странице?
В ролике Smiley Намного легче будет видеокарту проапгрейдить, если так хочется поиграть.
Logged
aniem
Oberleutnant
**
Posts: 15


« Reply #314 on: November 15, 2019, 05:55:09 PM »

В ролике все классно выглядит Вот из-за этого
Quote
Снято ограничение на размер текстур в 1024x1024
у меня окружение видится большим?

К сожалению проапгрейдить не получится. Да и потом мод то работает. Ладно если ничего больше поделать нельзя, придется играть тем что есть.   
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #315 on: November 15, 2019, 06:09:54 PM »

В ролике все классно выглядит Вот из-за этого  у меня окружение видится большим?
Нет, из-за этого текстуры в оригинале мутные. Ну и полигонов там меньше.
К сожалению проапгрейдить не получится. Да и потом мод то работает. Ладно если ничего больше поделать нельзя, придется играть тем что есть.   
Ну тот мод, что работает - это фактически оригинал шестилетней давности. Тогда же я понял, что оригинал сильно не модифицируешь и пришел к замене рендера. И возвращаться к оригиналу никакого желания нет. Поэтому да, особо ничего не поделать.
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #316 on: November 19, 2019, 04:51:13 PM »

Я вот тут совершенно случайно узнал, что на Пантеру ставили IR прибор в 45-м! И он даже работал на 200 метров с позиции командира. С подсветкой от БТР радиус увеличивался до 400 метров! Возможно ли такой девайс прицепить к Пантере в "Т-72"? Наводчику он не нужен, так как только командир мог обозревать, что позволяет упростить установку.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #317 on: November 19, 2019, 08:08:38 PM »

Я вот тут совершенно случайно узнал, что на Пантеру ставили IR прибор в 45-м! И он даже работал на 200 метров с позиции командира. С подсветкой от БТР радиус увеличивался до 400 метров! Возможно ли такой девайс прицепить к Пантере в "Т-72"? Наводчику он не нужен, так как только командир мог обозревать, что позволяет упростить установку.
Да как бы проблем нет, куда прицел поставить. И ИК-прибор без усиления не долго сделать. Проблема в Пантере. Технику можно добавить, если конфигурация схожа с имеющейся в игре. То есть количество катков, например, изменить нельзя. Максимум 14 опорных. А у Пантеры их 16. Да и транспортер, полагаю, гусенично-колесный.
Вот остальные параметры типа максимального бронирования, скорости поворота башни, углов склонения, вооружения, характеристик двигателя и трансмиссии поменять можно.
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #318 on: November 19, 2019, 09:51:44 PM »

Да как бы проблем нет, куда прицел поставить. И ИК-прибор без усиления не долго сделать.
Да вы просто - чародей!

Quote
Проблема в Пантере.
Уверен проблема - решаема!

Quote
То есть количество катков, например, изменить нельзя. Максимум 14 опорных. А у Пантеры их 16.
А можно изменить алгоритм на 16?

Quote
Да и транспортер, полагаю, гусенично-колесный. Вот остальные параметры типа максимального бронирования, скорости поворота башни, углов склонения, вооружения, характеристик двигателя и трансмиссии поменять можно.
Похоже, что с наскоку не получиться Smiley Жаль, "Пантера" очень интересный юнит!
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #319 on: November 21, 2019, 08:06:25 PM »

Я вот тут совершенно случайно узнал, что на Пантеру ставили IR прибор в 45-м! И он даже работал на 200 метров с позиции командира. С подсветкой от БТР радиус увеличивался до 400 метров! Возможно ли такой девайс прицепить к Пантере в "Т-72"? Наводчику он не нужен, так как только командир мог обозревать, что позволяет упростить установку.


а что будет когда вы узнаете что в 42-м Т-34 ездили с прибором ночного видения водителя  Smiley
Logged
Pages: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!