Graviteam
December 13, 2019, 12:16:16 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 131194 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #320 on: November 22, 2019, 01:08:30 PM »

а что будет когда вы узнаете что в 42-м Т-34 ездили с прибором ночного видения водителя  Smiley
А БТ-7 еще раньше Smiley

А можно изменить алгоритм на 16?
Я пробовал, ничего хорошего не получилось.
Да и времени сейчас просто нет.
« Last Edit: November 22, 2019, 01:11:34 PM by gastello220 » Logged
Sniper
Leutnant
*
Posts: 1


« Reply #321 on: November 27, 2019, 07:49:57 AM »

Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть?

Logged
Maverick_F
Oberleutnant
**
Posts: 3



« Reply #322 on: November 27, 2019, 08:54:26 AM »

Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть?

Spoiler:
Может потому что ты орудие поднимаешь слишком высоко? Целится надо вершиной центрального треугольника и ею же вести ракету. Отметил на картинке красной точкой. Также следует учесть что перед твоим танком не должно быть никаких холмиков, кочек и прочих "возвышенностей".
« Last Edit: November 27, 2019, 08:56:19 AM by Maverick_F » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #323 on: November 27, 2019, 05:46:33 PM »

Кто-нибудь подскажите почему не получается попасть УР по танку с 300 м? Иногда помогает нажатие кнопки дальномера и ракета бьет по цели. Так и должно быть?
Линия ведения ракеты совпадает с красной маркой дальномера. А линия орудия с маркой прицела. Поэтому ракета изначально летит как обычный снаряд и лишь на некотором расстоянии ее траектория будет совпадать с линией ведения. Ну и не стреляют ими с такого расстояния Smiley
Logged
Leo Hagen
Oberleutnant
**
Posts: 11


« Reply #324 on: December 05, 2019, 11:03:59 AM »

а что будет когда вы узнаете что в 42-м Т-34 ездили с прибором ночного видения водителя  Smiley
Да ничего не будет. В 42-ом качество Т-34 пребывало в ужасном состоянии. Достаточно вспомнить "сормовского урода".
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 82


« Reply #325 on: December 06, 2019, 03:35:32 PM »

если вы думаете что у немцев было что то принципиально лучше в течении всей войны то удачи вам Smiley
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #326 on: December 08, 2019, 07:18:57 AM »

Неприятное освещение в некоторых миссиях. Приведу конкретные примеры трех миссий: Колонна, Аэродром и Нефтехранилище. во всех случаях и в моде и в оригинале картинка неприятная. Очень темно.

У меня получилось настроить только миссию колонна. Сверху скриншоты с мода, в середине после настроек и внизу оригинальные.
Spoiler:

Хуже получилось с Нефтехранилищем. Не получается добиться оригинального освещения в миссии.
Spoiler:

А в Аэродроме в моде пропало солнце. Тоже пытался его вернуть, но не получается.  
Spoiler:


Кто-нибудь подскажите что можно сделать с освещением в моде?
« Last Edit: December 08, 2019, 07:30:50 AM by Vlad123 » Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #327 on: December 08, 2019, 01:17:19 PM »

Неприятное освещение в некоторых миссиях.
Только если параметры миссии поправить в редакторе миссий. Level->Environment там параметры Sun Elevation и Sun Azimuth. Еще параметр Land highlight влияет. Цвета неба и тумана надо изменить. Цвет тумана в редакторе миссий есть, а цвет неба, вроде, через Program editor выставляется. Как его запустить есть в теме.
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #328 on: December 08, 2019, 03:47:51 PM »

Именно эти параметры и менял, но добиться солнца не получается. Может у кого- получилось сделать это и знает конкретные параметры?

Еще вот. Следы от гусениц не появляются. Даже когда окоп роешь яма как бы получается танк в нее проваливается, но ее не видно. Что можно сделать? 
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #329 on: December 08, 2019, 04:45:31 PM »

Именно эти параметры и менял, но добиться солнца не получается. Может у кого- получилось сделать это и знает конкретные параметры?

Еще вот. Следы от гусениц не появляются. Даже когда окоп роешь яма как бы получается танк в нее проваливается, но ее не видно. Что можно сделать? 
Ну солнца с гусеницами и не будет, нет их в новом рендере. А по-поводу ямы можно видео сделать? В рендере высоты примерно раз в секунду обновляются, но, видимо, не на всех машинах. Или дело не в высотах, а материалах ландшафта?
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #330 on: December 08, 2019, 05:42:09 PM »

Вот видео, но думаю раз следов гусениц нет то и ямы не будет. Вырытой почвы нет и трава продолжает торчать.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #331 on: December 08, 2019, 05:58:10 PM »

Вот видео, но думаю раз следов гусениц нет то и ямы не будет. Вырытой почвы нет и трава продолжает торчать.
Яма есть. Не меняются материалы у почвы. По объективным причинам - мне не известно, в какой части ландшафт меняется. А обновить полностью материалы - затратить около 10 секунд. А один кадр в 10 секунд это очень мало  Grin
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #332 on: December 09, 2019, 06:48:45 AM »

А можно что-то сделать с цветом моделей. Видео: действие где-то на Ближнем Востоке. Зеленый камуфляж Абрамс да и красные звезды на Ми8 бросаются в глаза. Можно ли их перекрасить в песчаный цвет?



Еще модели Ми8 очень качественные, но вот боковая дверь находится с противоположной стороны. Она должна быть слева по ходу движения вертолета а не справа.
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #333 on: December 10, 2019, 07:00:05 PM »

А можно что-то сделать с цветом моделей. Видео: действие где-то на Ближнем Востоке. Зеленый камуфляж Абрамс да и красные звезды на Ми8 бросаются в глаза. Можно ли их перекрасить в песчаный цвет?
Еще модели Ми8 очень качественные, но вот боковая дверь находится с противоположной стороны. Она должна быть слева по ходу движения вертолета а не справа.
Да почему нельзя? Модель, которая в игре взята отсюда: https://p3dm.ru/files/auto/tanks/3572-abrams-.html, там он с двумя текстурами, одна в игре, другая выглядит так:

Можно взять из архива и заменить в игре.
Ну а вертолет переделать можно. Как извлечь и в 3dmax вставить есть в теме.
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #334 on: December 11, 2019, 09:39:24 AM »

Спасибо!
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #335 on: December 11, 2019, 12:50:32 PM »

Еще раз хочу поблагодарить именно Вас, gastello220. У Вас золотые руки. Битва за нефтяные ресурсы теперь в самом разгаре!
А у в моде есть пасхалки? Среди прочих текстур нашел Т80. Пробовал в редакторе программы заменить вместо т72, но результат- вылет из игры.
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #336 on: December 11, 2019, 01:53:46 PM »

Все как надо
Logged
gastello220
Oberstleutnant
*****
Posts: 166


« Reply #337 on: December 12, 2019, 04:32:56 AM »

Еще раз хочу поблагодарить именно Вас, gastello220. У Вас золотые руки. Битва за нефтяные ресурсы теперь в самом разгаре!
А у в моде есть пасхалки? Среди прочих текстур нашел Т80. Пробовал в редакторе программы заменить вместо т72, но результат- вылет из игры.
Спасибо Smiley
Вроде ничего такого не должно быть. Остатки Т-80 от экспериментов, видимо, остались.
Еще забыл написать, как можно сохранить обе текстуры. Для этого придется копию модели создавать. Скопировать папку модели и переименовать, например, в M1A1_d, в ней аналогично переименовать все меши, добавив _d. Тоже самое с текстурами модели и брони (в папке textures/armor). Ну и в результате в редакторе для модели в поле меша выставлять для одной текстуры m1a1, для другой m1a1_d.
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #338 on: December 12, 2019, 06:27:59 AM »

Спасибо за рекомендацию. Как раз вовремя. Тоже думал а как пользоваться двумя версиями танка. У меня вот проблема. Ту текстуру Абрамса что Вы мне посоветовали скачать я легко открыл (так как там tga), но вот файлы в игре имеют exr формат. У меня ни Photoshop CS ни Photoshop CC с плагинами ProEXR_v1.5_win и без них  не открывают.  Подскажите пожалуйста а как открыть эти файлы. Пишут что это не изображение. 3ds max тоже не берет. Пока что ни одной другой программой открыть не удалось. Я ведь заменил текстуру методом тыка.
Logged
Vlad123
Oberleutnant
**
Posts: 10


« Reply #339 on: December 12, 2019, 08:27:25 AM »

Отлично! Теперь можно создавать несколько Абрамсов с разными номерами и разной расцветкой.

Logged
Pages: 1 ... 15 16 [17] 18
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!