Graviteam
October 25, 2020, 07:24:50 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 204137 times)
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #340 on: December 12, 2019, 09:47:04 AM »

Забыл сказать менял расширение у exr-файлов на dds. Все равно не открываются. Huh?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #341 on: December 12, 2019, 05:01:52 PM »

Забыл сказать менял расширение у exr-файлов на dds. Все равно не открываются. Huh?
При запаковке расширения необратимо теряются, при распаковке просто на exr заменяются. Самый надежный способ в HEX-редакторе посмотреть, что в начале файла находится. BM у bmp, dds и так понятно, у tga бессмыслица с точки зрения текста. В общем перебором подобрать.
И совсем забыл - мод смотрит, какое имя подставлено у меша. В соответствии с этим меняет характеристики техники. Поэтому у m1a1_d характеристики Леопарда будут. Надо будет поменять алгоритм, например дефис или подчеркивание в имени меша игнорировать.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #342 on: December 13, 2019, 06:59:21 AM »

При запаковке расширения необратимо теряются, при распаковке просто на exr заменяются. Самый надежный способ в HEX-редакторе посмотреть, что в начале файла находится. BM у bmp, dds и так понятно, у tga бессмыслица с точки зрения текста. В общем перебором подобрать.
И совсем забыл - мод смотрит, какое имя подставлено у меша. В соответствии с этим меняет характеристики техники. Поэтому у m1a1_d характеристики Леопарда будут. Надо будет поменять алгоритм, например дефис или подчеркивание в имени меша игнорировать.

Доброго времени суток!

Наверное логика моих размышлений по поводу мода покажется Вам наивной так что поправьте.  Для меня это все очень сложно.
1. Во-первых, думал сначала взглянуть на лоды в папке меши полагая что они там в obj-файлах. Потом скачать готовые 3d модели танка леопард или Ми8 с того сайта что Вы порекомендовали. Сделать новые лоды и добавить их и текстуры в игру.

2. Открыл Hex-редактором лоды но что за формат файла мне совсем не знаком. Вот xof 0303bzip0032. Это нулевой лод Абрамса.
Интернет сообщает что это DirectX. В общем, как не пытался ничего не получается. 

3. Объясню зачем вообще задаю Вам кучу вопросов. Как уже говорил хотелось изменить Ми8. Ну красную звезду в текстуре еще можно в фотошопе закрасить и номер вместо нее поставить. Уже пробовал но возникают проблемы с прозрачностью- не могу сохранить. Окна становятся непрозрачными. Опять же зеленый камуфляж и боковая дверь бросаются в глаза. Ну а самое главное это добавление Леопарда 2А5, или А6.   
Возможно ли их добавить?

С уважением     
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #343 on: December 13, 2019, 04:59:11 PM »

Доброго времени суток!

Наверное логика моих размышлений по поводу мода покажется Вам наивной так что поправьте.  Для меня это все очень сложно.
1. Во-первых, думал сначала взглянуть на лоды в папке меши полагая что они там в obj-файлах. Потом скачать готовые 3d модели танка леопард или Ми8 с того сайта что Вы порекомендовали. Сделать новые лоды и добавить их и текстуры в игру.

2. Открыл Hex-редактором лоды но что за формат файла мне совсем не знаком. Вот xof 0303bzip0032. Это нулевой лод Абрамса.
Интернет сообщает что это DirectX. В общем, как не пытался ничего не получается. 

3. Объясню зачем вообще задаю Вам кучу вопросов. Как уже говорил хотелось изменить Ми8. Ну красную звезду в текстуре еще можно в фотошопе закрасить и номер вместо нее поставить. Уже пробовал но возникают проблемы с прозрачностью- не могу сохранить. Окна становятся непрозрачными. Опять же зеленый камуфляж и боковая дверь бросаются в глаза. Ну а самое главное это добавление Леопарда 2А5, или А6.   
Возможно ли их добавить?

С уважением     
Логика мне не кажется наивной, она мне кажется странной Smiley Ибо распаковать Вы смогли, а вот импортировать в 3D max у Вас не получилось. Причем это написано в том же самом сообщении - и какой формат и как импортировать.
Я в фотошопе тоже текстуры делал, с плагином от нвидиа для dds, все нормально работало, формат dxt5.
Леопарды можно вставить, только параметры где для них брать? Smiley
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #344 on: December 14, 2019, 09:03:29 AM »

Здравствуйте!

Сначала не понял про какое сообщение идет речь. Пришлось шерстить форум. Нашел! Да я это сообщение помню, но читал так давно не помню уже когда на него наткнулся впервые. С него только команду батника скопировал да так и хранил его до поры до времени. Но тут другая проблема вылезал. У меня старенький 3d max7. Плагин импорта для него не нашел. Плагинов экспорта навалом. А Вы каким 3d max работали? Я максимум могу установить 3d max 2012 так как более свежие версии макса требуют уже 64-битные Windows. А у меня оперативки всего 4 Гб и смысла устанавливать Windows 64-бит просто нет. Или может попробовать конвертировать Х формат для 3d max?   Sad

Насчет параметров нового Леопарда. Нельзя все сделать так же как с Абрамсом?

С уважением
« Last Edit: December 14, 2019, 09:06:53 AM by Vlad123 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #345 on: December 14, 2019, 04:56:04 PM »

Но тут другая проблема вылезал. У меня старенький 3d max7. Плагин импорта для него не нашел. Плагинов экспорта навалом. А Вы каким 3d max работали? Я максимум могу установить 3d max 2012 так как более свежие версии макса требуют уже 64-битные Windows. А у меня оперативки всего 4 Гб и смысла устанавливать Windows 64-бит просто нет. Или может попробовать конвертировать Х формат для 3d max?   Sad
Ну плагин xporter поддерживает и 6 версию. Введите в гугле "xporter 3ds max" тут все проблемы и решатся.
Насчет параметров нового Леопарда. Нельзя все сделать так же как с Абрамсом?
Так Абрамс же не доделан, у него карта брони не нарисована.
Logged
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #346 on: December 17, 2019, 02:47:42 PM »

Так Абрамс же не доделан, у него карта брони не нарисована.
А какое у него бронирование?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #347 on: December 17, 2019, 04:55:41 PM »

А какое у него бронирование?

В игре или в жизни Smiley ?
В игре сейчас просто белая текстура, т.е. бронирование везде максимальное. Максимум 1000 мм, вроде, выставлен. Значит метр по кругу Smiley
С помощью текстуры можно менять в пределах от 4 до 1000 мм. У текстуры каждый канал соответствует своему типу боеприпасов. Можно, таким образом, моделировать комбинированную броню. Текстура брони соответствует развертке нулевого лода. Ну это так, если кто доберется Smiley
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #348 on: December 18, 2019, 06:11:06 PM »

ну реальные то значения тоже вполне себе известны

если прям есть желание настроить... могу расписать
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #349 on: December 18, 2019, 06:36:52 PM »

ну реальные то значения тоже вполне себе известны

если прям есть желание настроить... могу расписать
Если не затруднит. Скоро праздники новогодние, там можно будет текстуру сделать.
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #350 on: December 19, 2019, 09:39:59 AM »

"Т-72" обретает вторую молодость!
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #351 on: December 19, 2019, 01:22:30 PM »

Quote
Текстура брони соответствует развертке нулевого лода. Ну это так, если кто доберется Smiley

Что-то никак не получается добраться до этого нулевого лода. Плагины для импорта файлов direct X нашел, но все без толку. 3ds max ни 7-й ни 2012-й не открывают файлы в папке meshes.

 Зато в Photoshop немного изменил текстуру Леопарда и Ми8. У Леопарда убрал шум и добавил теней, а у Ми8 красную звезду. Вот ссылка если кому-то нужно. https://yadi.sk/d/HGoT1Bhv6fC9Cg
https://yadi.sk/d/SgU55XY18anz2g

Кстати, у Леопарда только заметил что когда даешь команду "открыть люки" открывается внешняя оболочка но сами люки закрыты. Нужно текстуру корректировать либо лод.     
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #352 on: December 19, 2019, 01:25:09 PM »

Да и у Абрмаса еще обнаружил что если развернуть башню на 180 градусов и опустить дуло в крайнее низкое положение то дуло проходит сквозь корпус танка. Это тоже нулевой лод?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #353 on: December 19, 2019, 04:49:06 PM »

"Т-72" обретает вторую молодость!
Мы стоим на пороге новой эпохи Smiley
Да и у Абрмаса еще обнаружил что если развернуть башню на 180 градусов и опустить дуло в крайнее низкое положение то дуло проходит сквозь корпус танка. Это тоже нулевой лод?
Ну это особенность Абрамса, а в игре нет (я не нашел) алгоритма для переменного угла вертикальной наводки.
Что-то никак не получается добраться до этого нулевого лода. Плагины для импорта файлов direct X нашел, но все без толку. 3ds max ни 7-й ни 2012-й не открывают файлы в папке meshes.
Расширение на *.x меняли? У меня 2010 max, но и в 6-м xporter работал.
Кстати, у Леопарда только заметил что когда даешь команду "открыть люки" открывается внешняя оболочка но сами люки закрыты. Нужно текстуру корректировать либо лод.     
Я уже не помню, там у него люки с обрамлением таким. Может чего-то и не доделал.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #354 on: December 21, 2019, 06:08:17 AM »

Доброго времени суток!

Опять требуется помощь.
1. Как у Абрамса поменять прицельную сетку. Сейчас стоит от Т72. Да и та работает по-другому. Снаряд летит туда куда указывает лазерная марка дальномера как будто УР. Shocked
2. Поменял технику в одной из миссий. В миссии есть несколько Т72, но каждый записан под своим именем meshname. Например t72_b или t72_e. Когда танк пользователя с таким именем то прицел работает как у Абрамса вверху. А если оставить просто t72, то все нормально. 
Как это исправить? Huh?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #355 on: December 21, 2019, 08:02:57 AM »

1. Как у Абрамса поменять прицельную сетку. Сейчас стоит от Т72. Да и та работает по-другому. Снаряд летит туда куда указывает лазерная марка дальномера как будто УР. Shocked
Никак, это определяется внутри мода. А для Абрамса прицел не сопоставлен, да и не нарисован.
2. Поменял технику в одной из миссий. В миссии есть несколько Т72, но каждый записан под своим именем meshname. Например t72_b или t72_e. Когда танк пользователя с таким именем то прицел работает как у Абрамса вверху. А если оставить просто t72, то все нормально.
И совсем забыл - мод смотрит, какое имя подставлено у меша. В соответствии с этим меняет характеристики техники. Поэтому у m1a1_d характеристики Леопарда будут. Надо будет поменять алгоритм, например дефис или подчеркивание в имени меша игнорировать.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #356 on: December 22, 2019, 08:24:57 AM »

Доброго времени суток!
Quote
Quote from: Vlad123 on December 21, 2019, 06:08:17 AM
1. Как у Абрамса поменять прицельную сетку. Сейчас стоит от Т72.

Никак, это определяется внутри мода. А для Абрамса прицел не сопоставлен, да и не нарисован.

Да, я знаю что настоящей прицельной сетки у Абрамса нет но видел на одном из видео в Ютюбе у Абрамса прицел Леопарда. Я несколько раз пробовал, но каждый раз сетка от Т72.

Quote
И совсем забыл - мод смотрит, какое имя подставлено у меша. В соответствии с этим меняет характеристики техники. Поэтому у m1a1_d характеристики Леопарда будут. Надо будет поменять алгоритм, например дефис или подчеркивание в имени меша игнорировать.

Попробовал без дефисов и подчеркиваний. Создал просто t72b. Даже делал x72, но результат такой же снаряд летит туда куда указывает лазерный дальномер. Хотя это не критично. Просто у меня для разных миссий разные Т72 и не хочется для каждой новой миссии подменять оригинальный файл текстуры.

Пока что немного исправил текстуру Леопарда. Вот видео для сравнения.

Ну так мелочь, а все равно приятно. Крышки люков у Леопарда должны выглядеть как на первом видео, а они пока что плоские. Можно скачать по старой ссылке.
« Last Edit: December 22, 2019, 08:54:49 AM by Vlad123 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #357 on: December 22, 2019, 01:16:29 PM »

Доброго времени суток!
Да, я знаю что настоящей прицельной сетки у Абрамса нет но видел на одном из видео в Ютюбе у Абрамса прицел Леопарда. Я несколько раз пробовал, но каждый раз сетка от Т72.
 
Попробовал без дефисов и подчеркиваний. Создал просто t72b. Даже делал x72, но результат такой же снаряд летит туда куда указывает лазерный дальномер. Хотя это не критично. Просто у меня для разных миссий разные Т72 и не хочется для каждой новой миссии подменять оригинальный файл текстуры.
Я даже знаю чье это видео Smiley
Ну догадайтесь уже, что мод реагирует на конкретное имя меша.
Крышки люков у Леопарда
А, это моя недоработка. Крышки люков от старой модели остались.
Logged
Alex563
Oberleutnant
**
Posts: 17


« Reply #358 on: December 23, 2019, 08:09:47 AM »

Всех приветствую, у меня вопрос, вот в моде реализована работа ТПД-К1 с его сеткой и прочим, а на Т-55 можно как то так же сделать?(свою сетку и реализовать ее работу, прилепить ТШ2Б какой нибудь(да я знаю что есть СУ и там есть Т-62 но хотелось бы свое что нибудь попытаться сделать)) Здесь есть такая возможность?
P.s. Прошу прощения все есть, не заметил))
« Last Edit: December 23, 2019, 08:45:50 AM by Alex563 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #359 on: December 25, 2019, 04:28:05 AM »

Всех приветствую, у меня вопрос, вот в моде реализована работа ТПД-К1 с его сеткой и прочим, а на Т-55 можно как то так же сделать?(свою сетку и реализовать ее работу, прилепить ТШ2Б какой нибудь(да я знаю что есть СУ и там есть Т-62 но хотелось бы свое что нибудь попытаться сделать)) Здесь есть такая возможность?
P.s. Прошу прощения все есть, не заметил))
Он не просто есть, а был первым нормально настроенным прицелом и с ним баллистика проверялась и корректировалась Smiley
Logged
Pages: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!