Graviteam
March 28, 2024, 08:53:09 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 296311 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #360 on: December 25, 2019, 05:23:42 PM »

Доброго времени суток!
Вот сделал т72 разных оттенков.
Spoiler:

Если
Quote
Ну догадайтесь уже, что мод реагирует на конкретное имя меша.
, то получается бесполезно что-либо делать... Ведь игра примет только meshname t72? Я так и не придумал что можно сделать.

Неужели нельзя никак сделать разные модели Т72 для пользователя в разных миссиях? И все время придется для определенных миссий подменять оригинальную текстуру xd0t72.exr? 
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #361 on: December 26, 2019, 07:06:26 PM »

получается бесполезно что-либо делать... Ведь игра примет только meshname t72? 
Пока да. А вот в той цитате есть продолжение, где я написал, что надо будет сделать, чтобы мод игнорировал подчеркивания или дефисы. Что будет в другой версии мода.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #362 on: December 27, 2019, 05:54:44 PM »

Что же. Будем ждать новую версию!
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #363 on: January 06, 2020, 07:49:07 AM »

Доброго времени суток! С новым Годом товарищи/господа танководы!

Может кто-нибудь подсказать как (не отдавая приказы через карту в игре) заставить технику союзной группы пересечь реку вброд в миссии Переправа и отправиться в деревню. На карте в редакторе видна грунтовая дорога, которая проходит по дну реки. Перед рекой установил точку скрипта modmove (pt_river) со скоростью 10км/ч (устанавливал и меньшую скорость-результат тот же) и радиусом в 10 м. В сценарии  ИИ командира группы указал br и затем pt_river, pt_village. До точки скрипта техника доходит но потом останавливается как вкопанная. Подобная ситуация есть в миссии Нефтехранилище и точно такие же команды, но там техника  противников проходит реку.

С уважением.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #364 on: January 09, 2020, 05:13:20 PM »

Доброго времени суток! С новым Годом товарищи/господа танководы!

Может кто-нибудь подсказать как (не отдавая приказы через карту в игре) заставить технику союзной группы пересечь реку вброд в миссии Переправа и отправиться в деревню. На карте в редакторе видна грунтовая дорога, которая проходит по дну реки. Перед рекой установил точку скрипта modmove (pt_river) со скоростью 10км/ч (устанавливал и меньшую скорость-результат тот же) и радиусом в 10 м. В сценарии  ИИ командира группы указал br и затем pt_river, pt_village. До точки скрипта техника доходит но потом останавливается как вкопанная. Подобная ситуация есть в миссии Нефтехранилище и точно такие же команды, но там техника  противников проходит реку.

С уважением.
Скорее всего глубина в этом месте слишком большая.
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #365 on: January 11, 2020, 12:22:20 PM »

Скорее всего глубина в этом месте слишком большая.
А откуда известно, что глубина большая? Как определить?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #366 on: January 11, 2020, 12:44:26 PM »

А откуда известно, что глубина большая? Как определить?
Ну самое простое прокатиться по карте и проверить Smiley
А так, внутри игры что-то вроде маски местности для ИИ есть, только ее пользователю не видно. Только не проверял, генерируется ли она один раз или каждый раз при загрузке уровня. Скорее всего - первое. Тогда, даже если в реке убрать воду, ИИ будет этого места избегать и необходимо заново генерировать уровень (удалив cd файл в папке уровня).
Logged
Sniper
Oberleutnant
**
Posts: 2


« Reply #367 on: January 11, 2020, 07:17:57 PM »

Я  и дороги убирал и заново переделывал дорогу. Естественно при этом удалял cd файл в папке уровня. Все равно стоят. А если я отправляю союзников из карты в игре, они спокойно пересекают реку. Во "Встречном бое" противник ищет мой танк если у него в скрипте срабатывает команда follow_u. Можно ли этой командой заставить союзную группу пересечь брод следуя за мной?

« Last Edit: January 11, 2020, 07:22:53 PM by Sniper » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #368 on: January 11, 2020, 07:38:49 PM »

Я  и дороги убирал и заново переделывал дорогу. Естественно при этом удалял cd файл в папке уровня. Все равно стоят. А если я отправляю союзников из карты в игре, они спокойно пересекают реку. Во "Встречном бое" противник ищет мой танк если у него в скрипте срабатывает команда follow_u. Можно ли этой командой заставить союзную группу пересечь брод следуя за мной?
Вот тут, к сожалению, помочь не могу. Я скрипты не трогал, хотя было бы очень интересно. Там ведь еще что-то вроде точек пополнения боезапаса и ремонта было. Наверное, можно много интересного придумать.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #369 on: January 13, 2020, 08:46:23 AM »

Согласен с амуницией наверное можно что-то сделать интересное. Там есть атомное оружие. Вот только как включить не знаю. А есть ли вообще инструкция как составлять скрипты? Разработчики вложили в игру отличный редактор миссий (почему этого не делают все?!), но минимум объяснений в документации. Создал несколько своих миссий из часто употребляемых и простых команд, но есть много не понятных. Вот например, что такое trigger_score_group? Или хотя бы что это goto_lable0....label0? Выполнять следующие команды до метки label0? Поправьте если не прав.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #370 on: January 13, 2020, 10:45:46 AM »

Наконец-то. Удалось заставить союзников отправиться через реку. Просто техники было четыре танка, а дорога узкая. Расширил дорогу и дал команду двигаться колонной column.  Smiley
Logged
Leo Hagen
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #371 on: January 13, 2020, 03:23:11 PM »

Ну самое простое прокатиться по карте и проверить Smiley
А так, внутри игры что-то вроде маски местности для ИИ есть, только ее пользователю не видно. Только не проверял, генерируется ли она один раз или каждый раз при загрузке уровня. Скорее всего - первое. Тогда, даже если в реке убрать воду, ИИ будет этого места избегать и необходимо заново генерировать уровень (удалив cd файл в папке уровня).
Все равно неоднозначность получается. Ведь пользователь может проскочить участок на скорости, ИИ всегда будет останавливаться. Вот если б поставить метку и когда ИИ возле брода, то вывести сообщение: не могу двигаться, глубина превышает максимальный порог 0.5 метров. В таком случае следует подработать русло реки.

что это goto_lable0....label0? Выполнять следующие команды до метки label0?
Безусловный переход по метке label0. Наследие дедушки Фортрана Smiley
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #372 on: January 13, 2020, 06:14:13 PM »

Согласен с амуницией наверное можно что-то сделать интересное.
Ну какой-нибудь штурм долговременный. Город там полный гранатометчиков и ПТУРистов. Выкорчевывать их, технику там ремонтировать, снаряды подгружать.
Там есть атомное оружие. Вот только как включить не знаю.
Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит.
Наконец-то. Удалось заставить союзников отправиться через реку. Просто техники было четыре танка, а дорога узкая. Расширил дорогу и дал команду двигаться колонной column.  Smiley
Ну вот, поздравляю Smiley
Все равно неоднозначность получается. Ведь пользователь может проскочить участок на скорости, ИИ всегда будет останавливаться. Вот если б поставить метку и когда ИИ возле брода, то вывести сообщение: не могу двигаться, глубина превышает максимальный порог 0.5 метров.
Это если только ремейк делать, все таки возможности в переделке ограничены Smiley
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #373 on: January 14, 2020, 05:42:04 AM »

Quote
Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит.

Пожалуйста объясните еще раз как включать атомное оружие. Я на форуме СУ не нашел.
« Last Edit: January 14, 2020, 05:52:49 AM by Vlad123 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #374 on: January 15, 2020, 04:39:01 PM »

Пожалуйста объясните еще раз как включать атомное оружие. Я на форуме СУ не нашел.
Это надо еще самому вспомнить Smiley Выставляется орудие у техники, вот название не помню, что-то вроде 2S7. Только атомное оружие тут не нужно абсолютно, только посмотреть разок Smiley
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #375 on: January 16, 2020, 02:54:17 PM »

Хорошо.
Logged
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #376 on: January 18, 2020, 04:39:08 PM »

Простите, а возможно в игре без мода в одиночные Стремительного Рейда играть по сети?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #377 on: January 19, 2020, 06:45:43 PM »

Орудие с ядреным эффектом 2C7 , немного ошибся.

Простите, а возможно в игре без мода в одиночные Стремительного Рейда играть по сети?
Мод не влияет на игру по сети. Там, если не изменяет память, для определенной сессии генерируется временный файл на основе ca-файла уровня. Добавляется сетевая часть и данные о соединении. Так что должны любые файлы миссий работать. Даже тренировочные.
Logged
Vlad123
Hauptmann
***
Posts: 33


« Reply #378 on: January 27, 2020, 04:02:37 PM »

Доброго времени суток.

 
Quote
Это надо еще самому вспомнить Smiley Выставляется орудие у техники, вот название не помню, что-то вроде 2S7. Только атомное оружие тут не нужно абсолютно, только посмотреть разок Smiley
Quote
Я на "Сухом" еще скриншоты с ним выкладывал. Оно идет как отдельное орудие с мощным зарядом. Можно поставить на артиллерию вне карты. Местность и технику просто в хлам разносит.

Чего-то ничего не получается. Снова нужна помощь. В редакторе миссий нашел атомное оружие в двух командах: ot_specweapon и ot_addammo. В первой команде нужно то ли группу указать, то ли юнит (или их вместе нужно указывать)  и спец. оружие spweap_atomic. Во второй тип снарядов shell_atomic и указать юнит. Ставил в свойствах пушки 2a45m в 44-м пункте Weapon name и 2S7 и 2C7 вместо стандартной D-81TMS, но все равно не могу добиться атомного взрыва.  Подскажите что точно нужно сделать. Huh?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #379 on: January 27, 2020, 06:06:33 PM »

Доброго времени суток.
Чего-то ничего не получается. Снова нужна помощь. В редакторе миссий нашел атомное оружие в двух командах: ot_specweapon и ot_addammo. В первой команде нужно то ли группу указать, то ли юнит (или их вместе нужно указывать)  и спец. оружие spweap_atomic. Во второй тип снарядов shell_atomic и указать юнит. Ставил в свойствах пушки 2a45m в 44-м пункте Weapon name и 2S7 и 2C7 вместо стандартной D-81TMS, но все равно не могу добиться атомного взрыва.  Подскажите что точно нужно сделать. Huh?
Попробуйте на управляемой игроком технике орудие заменить, у меня работает.
Вот точно не помню. Это надо найти оффмап артиллерию в файле миссии и у нее орудие поменять на 2C7. Но вот где она - не помню.
Logged
Pages: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!