Graviteam
November 25, 2020, 05:00:10 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 20 21 [22] 23
  Print  
Author Topic: Т-72 Балканы в огне  (Read 208847 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #420 on: May 17, 2020, 12:33:42 PM »

Ну вот, не могу найти нужные драйверы.
Скачал последнюю версию для своей видеокарты - несовместимо с процессором.
Смог найти, казалось бы, подходящий драйвер только максимум 2017 года. Он точно не подойдет?
Может, Вы поможете мне найти нужную версию?
Моя видеокарта: Intel® HD Graphics 4000
Мой процессор: Intel® Core™ i7-3517UE
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #421 on: May 17, 2020, 03:11:57 PM »

Ну вот, не могу найти нужные драйверы.
Скачал последнюю версию для своей видеокарты - несовместимо с процессором.
Смог найти, казалось бы, подходящий драйвер только максимум 2017 года. Он точно не подойдет?
Может, Вы поможете мне найти нужную версию?
Моя видеокарта: Intel® HD Graphics 4000
Мой процессор: Intel® Core™ i7-3517UE
Так вот же, вроде: https://downloadcenter.intel.com/ru/download/28799/Intel-Graphics-Driver-for-Windows-15-33-?product=81499, еще: https://downloadcenter.intel.com/ru/download/29473/-Intel-Windows-15-33-?product=65713. Или не работает?
А операционная система какая?
« Last Edit: May 17, 2020, 03:21:50 PM by gastello220 » Logged
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #422 on: May 18, 2020, 05:56:45 AM »

Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #423 on: May 18, 2020, 05:15:38 PM »

Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!
Не за что, играйте на здоровье.
Скорость работы с этой видеокартой нормальная?
Добавил небольшую ремарку про драйверы в шапку темы.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6445


Jerk developer


« Reply #424 on: May 18, 2020, 06:03:41 PM »

Спасибо за ссылку! Сначала не заработало - не подходит под процессор. Но потом я понял, что качал для 32-битной системы, решил проверить, какая у меня - у меня оказалась 64-битная. Я все время думал, что у меня 32-битная, честное слово! Скачал под мою систему - заработало, мод прекрасен. Спасибо за помощь!

Какой хороший драйвер, делает из 32 битной системы 64 битную  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Боевой Мужичок
Oberleutnant
**
Posts: 18



« Reply #425 on: May 18, 2020, 06:17:19 PM »

Скорость работы с этой видеокартой нормальная?
Прошел Стрелковый Полигон - один раз была сильная просадка фпс на 5 секунд, остальное все нормально. Прошел миссию Трофей - без просадок, все прекрасно. Так что скорость работы хорошая
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #426 on: May 18, 2020, 07:19:40 PM »

Какой хороший драйвер, делает из 32 битной системы 64 битную  Grin
После китайских стиков с 64-разрядным процессором и 32-разрядным UEFI не смешно Grin
Прошел Стрелковый Полигон - один раз была сильная просадка фпс на 5 секунд, остальное все нормально. Прошел миссию Трофей - без просадок, все прекрасно. Так что скорость работы хорошая
Ну вот и хорошо.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6445


Jerk developer


« Reply #427 on: May 18, 2020, 08:09:31 PM »

После китайских стиков с 64-разрядным процессором и 32-разрядным UEFI не смешно GrinНу вот и хорошо.
Надо латтепанду брать было Tongue
Там и ардуинка на борту, и можно подключить всякое
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #428 on: May 19, 2020, 05:46:16 PM »

Надо латтепанду брать было Tongue
Там и ардуинка на борту, и можно подключить всякое
Не, сейчас уже не до подключений. Вот Intel NUC с 4005 очень пригодился в качестве перевозного компьютера.
Пост написан при поддержке компании Intel® Grin
Logged
Alex563
Oberleutnant
**
Posts: 17


« Reply #429 on: August 06, 2020, 06:01:40 PM »

Всех приветствую скажите пожалуйста как пользоваться здесь боковыми поправками на прицеле? В "Стальном Ударе" научился попадать как то на глаз что ли.... а здесь разметка 4,8,16 и т.д. как это я понимаю: замер дальности скажем 1600 и боковое упреждение 16, или это скорость цели в км\ч(4,8,16)? Это я так понимаю, а как правильно? В игре что то не так: замер, пушка поднимается на определенный угол=дальность, а с боковыми поправками "на глаз"? (в оригинальной игре было боковое упреждение здесь убрали для реализма). Вон (для сравнения) у М1А1 там все "автоматизировано" наводчику вычислений каких то не нужно делать только выстрелить и все... Есть люди знающие чего по этому вопросу?
p.s. Заранее спасибо
Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #430 on: August 07, 2020, 06:29:37 PM »

Всех приветствую скажите пожалуйста как пользоваться здесь боковыми поправками на прицеле? В "Стальном Ударе" научился попадать как то на глаз что ли.... а здесь разметка 4,8,16 и т.д. как это я понимаю: замер дальности скажем 1600 и боковое упреждение 16, или это скорость цели в км\ч(4,8,16)? Это я так понимаю, а как правильно? В игре что то не так: замер, пушка поднимается на определенный угол=дальность, а с боковыми поправками "на глаз"? (в оригинальной игре было боковое упреждение здесь убрали для реализма). Вон (для сравнения) у М1А1 там все "автоматизировано" наводчику вычислений каких то не нужно делать только выстрелить и все... Есть люди знающие чего по этому вопросу?
p.s. Заранее спасибо

В игре представлен Т-72 скорее всего с индексом "М". У данной машины (экспортный вариант Т-72А) СУО не работает с боковыми поправками. Впервые работа с боковыми поправками стала реальной на Т-72Б, но и там не все так просто. СУО при замере дальности рассчитывает скорость бокового смещения цели, опираясь на дальность до цели и скорости вращения башни (цель необходимо "вести" в момент замера дальности). Но даже в этом случае, поправка всего лишь высвечивалась у оператора-наводчика "в прицеле". И опираясь уже на эти показания, оператор-наводчик мог применить шкалу боковых поправок прицельной сетки при выстреле по движущейся цели.

Касательно применения сетки в моде... На глаз Smiley Но вообще я натыкался на некую памятку для наводчиков ранних Т-72, там даже есть некие способы определения дистанции до цели при отказе дальномера. Все это с применением прицельной сетки данной машины. Но честно говоря, даже в Steel Beasts Pro, куда проще "набить глаз", чем муторно пытаться определить боковое упреждение по науке.
 
 
Logged
Alex563
Oberleutnant
**
Posts: 17


« Reply #431 on: August 08, 2020, 05:19:02 PM »

Нет ну они же для чего то есть?) Жаль конечно... Вот видео из SB про Т-72Б,  вот так? Охота блин чтоб и здесь так было можно...

Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #432 on: August 09, 2020, 11:23:28 AM »

Нет ну они же для чего то есть?)

Ну вот выдержка из обучающего задания Steel Beast Pro:

"СТРЕЛЬБА ПО ПОДВИЖНЫМ ЦЕЛЯМ.

К сожалению, прицельный комплекс  танка Т-72М1 не позволяет автоматически рассчитывать величину поправки при стрельбе по подвижным целям, как это может делать СУО 1А40, стоящее на Т-72А поздних серий и Т-72Б. Поэтому   поправки надо  либо брать "на глазок", либо для некоторых типовых целей и условий стрельбы рассчитывать по баллистическим таблицам.

При стрельбе БПС по флангово движущейся цели(танк) на дистанции 1000- 1500м включительно целесообразно за основу брать следующие величины:
-скорость цели 10км/ч- 2 тысячные/половина силуэта(точка прицеливания- на переднем крае цели).
-скорость цели 20 км/ч- 4 тысячные/1 силуэт цели
-скорость цели 30 км/ч- 6 тысячных/1-1,5 силуэта цели.

Для БКС упреждения  в 2 раза больше. Расстояние между вершинами угольников на шкале боковых поправок ТПД-К1- 8 тысячных.

При косом движении цели величина поправок уменьшается в два раза.

По правилам стрельбы упреждение в фигурах/силуэтах цели отсчитывается от ее геометрического центра.

Цена деления шкалы боковых поправок прицела-дальномера ТПД-К1 составляет 2 тысячные, а расстояние между вершинами угольников- 8 тысячных."


Но нет гарантий, что прицел в моде точно исполнен, тут нужно связываться с автором мода и делать контрольные стрельбы Smiley
Logged
Alex563
Oberleutnant
**
Posts: 17


« Reply #433 on: August 09, 2020, 04:51:06 PM »

Мдаа сложно)), но благодарю, ясно.
Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #434 on: August 10, 2020, 07:59:09 AM »

Мдаа сложно)), но благодарю, ясно.

А я предупреждал, что проще "на глазок" Smiley

Можно еще поискать баллистические таблицы, если прям охота окунутся в тему. По вопросам выработки бокового упреждения в моде, вопросы к автору мода Smiley

Мое личное мнение, Т-72 в проекте и так самая сильная машина, для сохранения соревновательности и интересности стоило отключить "помогалку".
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #435 on: August 10, 2020, 07:00:36 PM »

Но нет гарантий, что прицел в моде точно исполнен, тут нужно связываться с автором мода и делать контрольные стрельбы Smiley
Ну на первой же странице написано (уже четыре года Grin), что тысячные в порядок приведены. Соответственно всякие наставления из жизни в силе Smiley Кстати, в разделе по Steel Armor есть руководство по стрельбе.

Вообще можно проще поступить: у подкалиберных снарядов Т-72 начальная скорость порядка 1800 м/с. Соответственно расстояние в 1.5 км он где-то за секунду пролетает. Мысленно секунду отмерьте и запомните сколько тысячных прошла цель - это и есть поправка. У кумулятивных и ОФС начальная скорость в два раза меньше (900 м/с), поправка в два раза больше. На первое время хватит. С опытом и этого не нужно будет Wink

У 1А40 есть индикатор бокового упреждения, может в будущем добавлю Smiley
Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #436 on: August 10, 2020, 08:27:52 PM »

Ну на первой же странице написано (уже четыре года Grin), что тысячные в порядок приведены.

У 1А40 есть индикатор бокового упреждения, может в будущем добавлю Smiley

Там указано про определение дальности Smiley

По возможные добавлялки хотел поинтересоваться, возможно ли прикрутить свободновращаемую камеру с протоколом TrackIR или чем то подобным?
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #437 on: August 12, 2020, 05:47:19 PM »

Там указано про определение дальности Smiley

По возможные добавлялки хотел поинтересоваться, возможно ли прикрутить свободновращаемую камеру с протоколом TrackIR или чем то подобным?
Ну так если тысячные выполняют свою основную роль, то и с остальными задачами справятся Smiley

Честно, даже не думал про TrackIR. Камеру в кокпите? Если да, то давно реализовал, только кокпитов нет Smiley
Logged
zloy_technic
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #438 on: August 12, 2020, 06:02:34 PM »

Ну так если тысячные выполняют свою основную роль, то и с остальными задачами справятся Smiley

Честно, даже не думал про TrackIR. Камеру в кокпите? Если да, то давно реализовал, только кокпитов нет Smiley

Нет, я думал про камеру от 3-го лица и/или вид из глаз танкиста который высунулся из люка Smiley
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 222


« Reply #439 on: August 12, 2020, 06:29:08 PM »

Нет, я думал про камеру от 3-го лица и/или вид из глаз танкиста который высунулся из люка Smiley
Один из прицелов командира - такой вид. Ну не знаю, что-то не хочется. Вот изменение положения камеры для командира при открытии люка я бы сделал. Подъем при открытии, опускание при закрытии.
Logged
Pages: 1 ... 20 21 [22] 23
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!