Graviteam
April 20, 2024, 07:42:59 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Когда будут новости по новым ДЛЦ?  (Read 27193 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« on: January 04, 2016, 07:00:07 PM »

Когда будут новости по новым ДЛЦ,в частности по теме WWII?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 04, 2016, 10:40:02 PM »

Когда будут новости по новым ДЛЦ,в частности по теме WWII?
После релиза Миус-Фронта (+пару недель на патчи).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #2 on: January 06, 2016, 05:26:24 PM »

После релиза Миус-Фронта (+пару недель на патчи).
Ну а Миус-Фронт имеет хоть какую нибудь примерную(календарное число+-неделя) дату релиза?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 06, 2016, 06:02:31 PM »

После релиза Миус-Фронта (+пару недель на патчи).
Ну а Миус-Фронт имеет хоть какую нибудь примерную(календарное число+-неделя) дату релиза?
Нет
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #4 on: January 10, 2016, 02:21:47 PM »

Нет
Хм,очень странно. Что даже нет никакой ориентировочной даты,хотябы +-месяц? Вроде бы сообщалось,что некие тестеры уже вовсю тестируют Миус и там оставались последние штрихи по результатам тестов.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: January 10, 2016, 03:31:16 PM »

Хм,очень странно. Что даже нет никакой ориентировочной даты,хотябы +-месяц?
Нет, мы никуда не торопимся. Как будет все закончено, будет дата.

Вроде бы сообщалось,что некие тестеры уже вовсю тестируют Миус и там оставались последние штрихи по результатам тестов.
Да тестируют, уже скоро пол года наверное. А что?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: January 10, 2016, 03:56:42 PM »

Нет, мы никуда не торопимся. Как будет все закончено, будет дата.

Да тестируют, уже скоро пол года наверное. А что?
Торопиться конечно не надо,но уж как то всё сильно затянулось.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: January 10, 2016, 04:57:26 PM »

Торопиться конечно не надо,но уж как то всё сильно затянулось.
Вроде пока особо ничего не затягивалось. Миус свое предназначение выполнил - стать технологической основой для ряда других проектов, еще в 2015 году. Остальное в принципе уже не особо важно.
« Last Edit: January 10, 2016, 04:59:40 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #8 on: January 10, 2016, 05:34:43 PM »

Вроде пока особо ничего не затягивалось. Миус свое предназначение выполнил - стать технологической основой для ряда других проектов, еще в 2015 году. Остальное в принципе уже не особо важно.
Да уж два года как затягивается. А разве основное предназначение Миуса,это не продажи его как игры,а роль "пробного шара" для ряда других проектов? Что это за проекты,мы увидим их в 16 году,или в начале 17 года вы напишите,что эти проекты свое предназначение стать технологической основой для ряда следующих проектов выполнили и остальное уже не важно? Grin
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #9 on: January 10, 2016, 05:46:53 PM »

А разве основное предназначение Миуса,это не продажи его как игры,а роль "пробного шара" для ряда других проектов? Что это за проекты,мы увидим их в 16 году,или в начале 17 года вы напишите,что эти проекты свое предназначение стать технологической основой для ряда следующих проектов выполнили и остальное уже не важно? Grin

Ага, выглядит как-то очень грустно: Мавр сделал свое дело, не ждите Мавра... Тоже очень интересно узнать, что это за проекты? Или они не относятся к игростроению? А то вроде говорилось только о Миусе, который вдруг стал технологической основой, да СУ, который вроде как к особо новому проекту не отнесешь. Все остальное - военная тайна? Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: January 10, 2016, 06:26:22 PM »

Тоже очень интересно узнать, что это за проекты? Или они не относятся к игростроению?
Относятся.

А то вроде говорилось только о Миусе, который вдруг стал технологической основой, да СУ, который вроде как к особо новому проекту не отнесешь. Все остальное - военная тайна? Smiley
Чегоже тайна
В СУ и Звезду ДЛЦ же и всякие фичи, Халхин-гол и т.д.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #11 on: January 11, 2016, 02:23:15 PM »

Чегоже тайна
В СУ и Звезду ДЛЦ же и всякие фичи, Халхин-гол и т.д.
Надеюсь Халхин-гол будет отдельной игрой(или ДЛЦ к Миусу),а не ДЛЦ к СУ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: January 12, 2016, 01:13:31 PM »



Новости по новым ДЛЦ  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #13 on: January 12, 2016, 04:14:37 PM »

Новости по новым ДЛЦ  Grin

Андрей, Вы же были против асимметричных конфликтов! И тут такие новости выкладываете :-)
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #14 on: January 14, 2016, 01:24:24 PM »

Андрей, Вы же были против асимметричных конфликтов! И тут такие новости выкладываете :-)
У меня такое чувство,что Андрей тут играет в партизана на допросе в гестапо,или представляет себя сепаратистом на допросе в СБУ,на все очень ясные вопросы касательно новых ДЛЦ он сознательно отвечает как можно более запутано и не определёно:"не помню,не знаю,может быть,когда нибудь и т.д. или подкидывает откровенную дезу в виде этой картинки" Grin
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #15 on: January 14, 2016, 04:44:49 PM »

У меня такое чувство,что Андрей тут играет в партизана на допросе
Да все будет по накатанной схеме: "У нас(Гравитим) есть для вас новая фича, но мы ее вам не дадим, поскольку считаем, что она вам на ... не нужна". Этого публика и ждЕт, сами длц как приложение к зрелищу.
Почитайте лучше Вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Texas-Israeli_War:_1999
историю этой войны как намек на арабо-израильские
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #16 on: January 14, 2016, 04:57:12 PM »

 а вообще то игры от гравитим могли бы быть разными, если например рассматривать направление по типу "авангард этих как их там дроидов или дронов"
вот например
 agar.io
 the war of mines
 kickes dooor
сами игры по сравнению с симами и стрелялками, очень видимо несложные, а аудитория огромная

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: January 14, 2016, 05:02:57 PM »

Да все будет по накатанной схеме: "У нас(Гравитим) есть для вас новая фича, но мы ее вам не дадим, поскольку считаем, что она вам на ... не нужна".

Фичи - зло, это правда. Их надо в мануал писать, локализовывать, заботиться чтобы не сломались. Кому это надо.

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #18 on: January 14, 2016, 05:33:34 PM »

Да все будет по накатанной схеме: "У нас(Гравитим) есть для вас новая фича, но мы ее вам не дадим, поскольку считаем, что она вам на ... не нужна". Этого публика и ждЕт, сами длц как приложение к зрелищу.
Почитайте лучше Вики:
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Texas-Israeli_War:_1999
историю этой войны как намек на арабо-израильские
Да уж пускай хоть по какой нибудь схеме будет,пока же только куча скриншотов в Facebook.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #19 on: January 14, 2016, 05:52:14 PM »

Фичи - зло, это правда. Их надо в мануал писать, локализовывать, заботиться чтобы не сломались. Кому это надо.
Тогда можно брать ещё шире:Игры - зло, это правда. Для них надо мануалы писать, локализовывать, заботиться чтобы не сломались. Кому это надо. Smiley
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!