Graviteam
April 18, 2024, 11:43:34 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
Author Topic: Зачем тратить свое время на модернизацию игр?  (Read 72395 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #20 on: January 15, 2016, 08:28:30 AM »

P.S. Вы опять путаете "мне нравится" и "экономически целесообразно". Практика мирового игростроения показывает нам, что танки интересны только в том случае, если игра является шутером. Какие конкретно модели танков будут в этом случае использованы, абсолютно неважно.
Для таких игр,как нам показывает таже практика,нужен мултиплеер,плюс все такие игры напрочь отрицают историческую привязку к какой то конкретной операции и местности на которой она проходила. Это не ваш профиль Андрей,вам не под силу тягаться с "тундрой","картошкой",Armored Warfare. У вас хорошо получаются игры с реальной исторической составляющей,не стоит уходить от этого. Модели танков использующиеся в игре тоже очень значимы. Или вы думаете,что вам удастся раскрутить игру где будут например танки Первой Мировой,лишь бы она была шутером?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: January 15, 2016, 08:45:37 AM »

Для таких игр,как нам показывает таже практика,нужен мултиплеер,плюс все такие игры напрочь отрицают историческую привязку к какой то конкретной операции и местности на которой она проходила.
Совершенно верно, для шутера вышеперечисленное фичи 10й важности. Чувствую вы начинаете понимать всю глубину глубин  Grin

У вас хорошо получаются игры с реальной исторической составляющей,не стоит уходить от этого.
Правильно. И именно поэтому скорее будет БТ-5 или ХаГо чем "тигр против кита" Т-34-85 против Пантеры. Всякая попса не нужна, тем более что такая игра уже есть. И думаю со временем будет еще и не одна.

Или вы думаете,что вам удастся раскрутить игру где будут например танки Первой Мировой,лишь бы она была шутером?
Если удается раскрутить игры про абсолютно вымышленные "танки", почему вы думаете что про танки Первой мировой не получится?
Еще раз говорю, для шутера "вид танков" абсолютно неважен. Открою секрет, если в шутере вместо танков будут динозавры или эльфы то тоже будет ок.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #22 on: January 15, 2016, 09:02:16 AM »

Правильно. И именно поэтому скорее будет БТ-5 или ХаГо чем "тигр против кита" Т-34-85 против Пантеры. Всякая попса не нужна, тем более что такая игра уже есть. И думаю со временем будет еще и не одна.
Если на вещи смотреть реально(а не с позиции разработчиков СЯ,которые напоминают брошенную женщину,которая теперь считает,что все мужики козлы) то таких игр на данный момент нет,всё что было уже устарело и не может вызвать интерес,поэтому у вас есть хороший шанс вновь занять нишу хорошего танкового симулятора с исторической привязкой. Надо только разработать новую концепцию,это не должна быть чисто операция,как в СУ и не набор миссий,как в СЯ,нужен гибрид операции с миссиями.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #23 on: January 15, 2016, 12:27:47 PM »

Quote
Я их и пытаюсь заказать и не кому-нибудь,а самому же Graviteam.
Дык если бы вы полигон тот доделали, который на сухом ковыряли, то так то контент есть, у Шуна вон Т-34-85, еще камрад (ник забыл) перенес технику из GT в СУ, играй не хочу Wink
« Last Edit: January 15, 2016, 02:48:03 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: January 15, 2016, 02:29:32 PM »

Надо только разработать новую концепцию,это не должна быть чисто операция,как в СУ и не набор миссий,как в СЯ,нужен гибрид операции с миссиями.
Не надо, это же будет еще хуже чем просто операция или чем просто миссии  Grin.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #25 on: January 15, 2016, 03:13:19 PM »

Дык если бы вы полигон тот доделали, который на сухом ковыряли, то так то контент есть, у Шуна вон Т-34-85, еще камрад (ник забыл) перенес технику из GT в СУ, играй не хочу Wink
Полигон делать не сложно,только муторно. Дело ведь не в полигоне,тот который я сделал,он тогда только для "Звезды" подходил,для СУ аля WWII полигон это ерунда по сравнению с остальным наполнением. т-34-85 Шуна надо дорабатывать напильником,а умельцев не наблюдается,тем более ему(т-34) нужен противник,сделать которого сложнее чем доработать тридцать четвёрку,а умельцев кто бы взялся опять нет. Так же и остальную технику нужно доводить до стандартов танкосима,то что в "Звезде" выглядит нормально с высоты,вблизи уже не так смотрится. Пехоту было бы замечательно довести до качества хотябы Iron Front(ArmAII),ну и всякие строения могут тоже понадобится,так что полигон это мелочи в сравнении с остальным.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #26 on: January 15, 2016, 03:29:24 PM »

Не надо, это же будет еще хуже чем просто операция или чем просто миссии  Grin.
Если нормально делать,то хуже точно не будет. Нужен сюжет для каждого такого "гибрида". Например призывник Пупкин попадает на курсы подготовки командиров танка,где изучает матчасть,вождение,стрельбу-это всё реализуется за счёт миссий,только нужны ещё анимации,как в Iron Front,когда некий командир стоит перед строем пупкиных и что то им рассказывает,ставит приказы,выносит взыскания за плохо выполненные приказы и т.д. Затем по окончании курсов Пупкин отправляется на фронт,снова работает анимация,как танки грузятся на платформы и поезд увозит их в далёкую даль,вот Пупкин прибывает в расположение своей новой части,перед ним и его товарищами новый командир произносит духоподъёмную речь и ставит некую общую задачу,а игра переключается на операцию,только игроку не надо самому расставлять все войска,а выбирать лишь место нахождения своего танкового взвода,жать кнопку и отправляться в бой. В общих чертах я вижу этот "гибрид" таким Smiley
Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #27 on: January 15, 2016, 06:08:56 PM »

Андрею надо сделать какой нибудь хоть плохонький конвертер моделек из СЯ в СУ чтобы все уже с ВМВ успокоились. с одной стороны будет криво, с другой будет чем модерам заняться, обстругивая все это дело. полноценную игру про эту эпоху все равно ведь делать не будете, так что ничего не потеряете.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: January 15, 2016, 09:44:41 PM »

Андрею надо сделать какой нибудь хоть плохонький конвертер моделек из СЯ в СУ чтобы все уже с ВМВ успокоились.
Не совсем понятно зачем это нужно. В СЯ подавляющее большинство мод-моделей вставлено из других источников, и точно также они могут быть вставлены в СУ.
Не вижу ни одной причины зачем их конвертировать сначала в СЯ, а потом оттуда в СУ  Cheesy

с одной стороны будет криво, с другой будет чем модерам заняться, обстругивая все это дело.
А сейчас что мешает это делать? И почему вы считаете что при появлении конвертера который будет делать странное, ситуация изменится?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: January 15, 2016, 09:49:59 PM »

Если нормально делать,то хуже точно не будет. Нужен сюжет для каждого такого "гибрида". Например призывник Пупкин попадает на курсы подготовки командиров танка,где изучает матчасть,вождение,стрельбу-это всё реализуется за счёт миссий,только нужны ещё анимации,как в Iron Front,когда некий командир стоит перед строем пупкиных и что то им рассказывает,ставит приказы,выносит взыскания за плохо выполненные приказы и т.д. Затем по окончании курсов Пупкин отправляется на фронт,снова работает анимация,как танки грузятся на платформы и поезд увозит их в далёкую даль,вот Пупкин прибывает в расположение своей новой части,перед ним и его товарищами новый командир произносит духоподъёмную речь и ставит некую общую задачу
Какое это все отношение имеет к танковым симуляторам?

,а игра переключается на операцию,только игроку не надо самому расставлять все войска,а выбирать лишь место нахождения своего танкового взвода,жать кнопку и отправляться в бой. В общих чертах я вижу этот "гибрид" таким Smiley
Почему бы не переключиться на операцию сразу. Я надеюсь вы серьезно не думаете что "приключения Пупкина" кто-то будет смотреть больше 1го раза, а потом будут скипать, ругая тупых разработчиков которые вставили в игру неведомую хрень.

Жать кнопку с местонахождением своего взвода = миссия
Переключиться на операцию = полноценная операция
все это есть в СУ

"РПГ элементы" и прочая заскриптованная ересь не нужны  Roll Eyes
« Last Edit: January 15, 2016, 09:51:43 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #30 on: January 15, 2016, 10:26:01 PM »

Андрею надо сделать какой нибудь хоть плохонький конвертер моделек из СЯ в СУ чтобы все уже с ВМВ успокоились.
Не совсем понятно зачем это нужно. В СЯ подавляющее большинство мод-моделей вставлено из других источников, и точно также они могут быть вставлены в СУ.
Не вижу ни одной причины зачем их конвертировать сначала в СЯ, а потом оттуда в СУ  Cheesy

с одной стороны будет криво, с другой будет чем модерам заняться, обстругивая все это дело.
А сейчас что мешает это делать? И почему вы считаете что при появлении конвертера который будет делать странное, ситуация изменится?
это было мнение человека который к программированию и моделированию вообще никак и низачем, ну если только самые-самые азы. людям все время говорят что СУ реально технологически лучше и реалистичнее, и при этом все хотят вторую мировую. при этом говорят как раз люди которые видимо в теме что и как делается. отсюда вывод что моделей в СЯ много но с их переносом есть проблемы.
это чисто мое мнение со стороны. я такого уж ярого предпочтения к ВОВ перед другими конфликтами не имею, и игровой процесс в СУ (против миссий в СЯ) меня устраивает.
а "пакетный" перенос он как то сам собой напрашивается. чем вставлять по одному танку, наверное проще сделать инструмент который позволит сразу туда их все впихнуть да и дело с концом.
впрочем это ваши все разборки, я их не касаюсь... Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: January 15, 2016, 11:02:56 PM »

. людям все время говорят что СУ реально технологически лучше и реалистичнее, и при этом все хотят вторую мировую. при этом говорят как раз люди которые видимо в теме что и как делается. отсюда вывод что моделей в СЯ много но с их переносом есть проблемы.

У нас есть два достоверных факта:
1) В СЯ модостроители перенесли модели из 100500 разных мест, абсолютно никак не совместимых с СЯ.
2) Форматы моделей для СЯ и СУ концептуально различаются незначительно.

Теперь подумайте логически, существенная ли проблема с переносом моделей из СЯ в СУ?

а "пакетный" перенос он как то сам собой напрашивается. чем вставлять по одному танку, наверное проще сделать инструмент который позволит сразу туда их все впихнуть да и дело с концом.
Что значит впихнуть  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #32 on: January 16, 2016, 06:15:49 PM »

это было мнение человека который к программированию и моделированию вообще никак и низачем, ну если только самые-самые азы. людям все время говорят что СУ реально технологически лучше и реалистичнее, и при этом все хотят вторую мировую. при этом говорят как раз люди которые видимо в теме что и как делается. отсюда вывод что моделей в СЯ много но с их переносом есть проблемы.
это чисто мое мнение со стороны. я такого уж ярого предпочтения к ВОВ перед другими конфликтами не имею, и игровой процесс в СУ (против миссий в СЯ) меня устраивает.
а "пакетный" перенос он как то сам собой напрашивается. чем вставлять по одному танку, наверное проще сделать инструмент который позволит сразу туда их все впихнуть да и дело с концом.
впрочем это ваши все разборки, я их не касаюсь... Smiley
Модели из СЯ на сегодняшний день сильно устарели,после "тундры" на них уже глаза смотреть не хотят. Вот если бы кто из "тундры" понадёргал,или хотя бы из Iron Front,но и там и там к сожалению т-34-85 сделан не правильно и требует доработки,про другие модели не знаю,но читал,что косяки в "тундре" имеют место быть и на других танках.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #33 on: January 16, 2016, 06:31:33 PM »

Какое это все отношение имеет к танковым симуляторам?
Прямое имеет отношение, это вносит хоть какое то разнообразие и заставляет игрока глубже погрузиться в игру,проникнувшись так сказать теми событиями о которых рассказывает игра. Если вы делаете тренажёр для настоящих пупкиных,то да,наверное это значения не имеет.
Почему бы не переключиться на операцию сразу. Я надеюсь вы серьезно не думаете что "приключения Пупкина" кто-то будет смотреть больше 1го раза, а потом будут скипать, ругая тупых разработчиков которые вставили в игру неведомую хрень.

Жать кнопку с местонахождением своего взвода = миссия
Переключиться на операцию = полноценная операция
все это есть в СУ

"РПГ элементы" и прочая заскриптованная ересь не нужны  Roll Eyes
Я ещё ни разу не читал,что бы кто то ругал разработчиков Iron Front за такие анимации в игре,зато читал как ругают вас вопрошая кто придумал такую "неведомую хрень",которую сразу и завести то по нормальному не получается,что бы оказаться в том самом танке,которым по идее нужно управлять в симуляторе(мне конечно самому нравится как сделано,но есть те кого пугают всякие манипуляции,которые нужно произвести для того,что бы попасть в танк),вы и сами это отлично знаете,поэтому хоть как то попытались поправить это в последних патчах введя несколько простых миссий,где ничего кроме как нажать на иконку,делать не надо. А я предложил лишь разнообразить это добавив анимаций и упорядочив всё общим сюжетом.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #34 on: January 16, 2016, 07:13:31 PM »

Еще раз говорю, для шутера "вид танков" абсолютно неважен. Открою секрет, если в шутере вместо танков будут динозавры или эльфы то тоже будет ок.
Андрей, мне кажется, Вы не учитываете специфику аудитории проекта. Если это какой-то а-ля WOT, то да. Там главное спецэффекты покрасивше, драйва побольше, людей в онлайне много и пушку 33-го левела. А что в прицеле: танки, самолеты, корабли, или марсианские звездолеты - вторично.
И есть проекты Ил-2, DCS, SB. Большинство из фанов этих проектов в эльфов стрелять не станут :-) Помнится, пока меня не списали в сухопутные войска, многие вирпилы из Ил-2 принципиально не летали на "свистках" :-) Более того, особо рьяные делились на "синих" и "красных" :-)
А на счет "шутерности".... Я в SB не играл, но как понимаю, там можно управлять войсками до батальона. В т.ч. пехота, инженеры и т.д. Т.е. играть в нее можно больше как в варгейм с возможностью пострелять лично. Хотелось бы, чтобы СУ развивался приблизительно по такому же сценарию. Например, я бы из всех вариантов новой техники предпочел управляемые БТР и БМП. Это позволило бы избавится от такого безобразия, как автобой.
И в качестве альтернативной ветки развития СУ вполне мог быть период конца 30-х, начала 40-х. Легкие танки, пушки 37-50 мм - это совсем другая тактика. Опять же хотелось, чтобы техники было поболее, и на основе базового набора можно было моделировать разные конфликты: Халхин-Гол, Зимняя война, Франция 40-го, Барбаросса....
Только не делайте ДЛЦ из совсем разных периодов с куцым набором техники...
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #35 on: January 16, 2016, 07:20:28 PM »

...зато читал как ругают вас вопрошая кто придумал такую "неведомую хрень",которую сразу и завести то по нормальному не получается,что бы оказаться в том самом танке,которым по идее нужно управлять в симуляторе....
Это ж где такие "танкисты" обитают? Они про полную процедуры запуска систем и двигателя в некоторых авиасимах не слышали? По сравнению с ними СУ - просто развлечение выходного дня :-)
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #36 on: January 16, 2016, 08:08:02 PM »

Это ж где такие "танкисты" обитают? Они про полную процедуры запуска систем и двигателя в некоторых авиасимах не слышали? По сравнению с ними СУ - просто развлечение выходного дня :-)
Рядом с нами,и их на самом деле большинство,"тундра","картошка"-это их привычная среда обитания,некоторые из них "дорастают" до чего то чуть более сложного в виде СУ,а кому то СУ кажется слишком муторной и проводить все "обряды" прежде чем попасть в бой им лень. Вы выше упомянули авиасимуляторы,так вот ил-2БЗС,как раз пошёл по пути упрощения,сведя всю процедурность запуска двигателя(как пример DCS) к одной кнопке,видимо хотели привлечь контингент из той же "тундры",и всё дальнейшие развитие там проходит с учётом возможности упрощения игры,как пример-управление самолёта мышкой. Проекты заточенные на узкие группы потребителей не жизнеспособны.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: January 16, 2016, 08:41:11 PM »

Прямое имеет отношение, это вносит хоть какое то разнообразие и заставляет игрока глубже погрузиться в игру,проникнувшись так сказать теми событиями о которых рассказывает игра.
Не заставляет, так как для того чтобы заставило оно должно быть сделано на уровне ААА проекта в жанре РПГ или шутер. Чего очевидно не будет.
А биороботы, которые косплеят людей, вызывают лишь смех и недоумение.

Я ещё ни разу не читал,что бы кто то ругал разработчиков Iron Front за такие анимации в игре
А я ниразу не читал что Iron Front это танковый симулятор  Cheesy

Прямо удивительно что в игре построенной на 3 версии движка заточенного под очень реалистичное воспроизведение солдат, всячески акцентируют внимание на солдатах.  Shocked
Я думаю срочно надо идти на форумы Iron Front и рассказывать как хорошо бы сделать физику для танков и кокпиты, а то погружение недостаточно глубокое  Grin

зато читал как ругают вас вопрошая кто придумал такую "неведомую хрень",которую сразу и завести то по нормальному не получается,что бы оказаться в том самом танке,
Если человек не в состоянии нажать 1 раз на 1 кнопку в основном меню, то думаю ему не стоит играть в симуляторы. Это будет вызывать только дальнейшее недовольство.
Будут ли в игре анимации биороботов показаны крупным планом или нет, ничего не изменит.

которым по идее нужно управлять в симуляторе(мне конечно самому нравится как сделано,но есть те кого пугают всякие манипуляции,которые нужно произвести для того,что бы попасть в танк),
вы и сами это отлично знаете,поэтому хоть как то попытались поправить это в последних патчах введя несколько простых миссий,где ничего кроме как нажать на иконку,делать не надо. А я предложил лишь разнообразить это добавив анимаций и упорядочив всё общим сюжетом.
Ну какой еще сюжет в танковом симуляторе?  Grin
Вы случайно не работали продюсером компьютерных игр в третьесортных издательствах из СНГ в начале-середине 2000х?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #38 on: January 17, 2016, 11:25:20 AM »

Рядом с нами,и их на самом деле большинство,"тундра","картошка"-это их привычная среда обитания,
Понятия не имею кто такие "тундра" и "картошка"... Подозреваю, что речь идет о WOT и War Thunder.

некоторые из них "дорастают" до чего то чуть более сложного в виде СУ,а кому то СУ кажется слишком муторной и проводить все "обряды" прежде чем попасть в бой им лень.
Подозреваю, что "доросших" очень мало... Тут полностью согласен с Андреем, что такой аудитории хоть в эльфов, хоть марсианские луноходы стрелять. Лишь бы весело и драйвово.

Вы выше упомянули авиасимуляторы,так вот ил-2БЗС,как раз пошёл по пути упрощения,сведя всю процедурность запуска двигателя(как пример DCS) к одной кнопке,видимо хотели привлечь контингент из той же "тундры",и всё дальнейшие развитие там проходит с учётом возможности упрощения игры,как пример-управление самолёта мышкой.
В Ил-2 со времен первого Штурмовика двигатель запускался одной кнопкой. Так что сильно упрощать им ничего не пришлось :-)

Проекты заточенные на узкие группы потребителей не жизнеспособны.
Не факт... Если эта группа довольна платежеспособна и привержена проекту. SB тому пример. Да и DCS не первый год существуют с их хардкорной процедурой запуска и афигительными требованиями к железу. А вот среди играющих в многопользовательские онлайн игры подозреваю 90% игроков не принесли разработчикам ни цента.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: January 17, 2016, 11:40:54 AM »

В Ил-2 со времен первого Штурмовика двигатель запускался одной кнопкой. Так что сильно упрощать им ничего не пришлось :-)
Ну так Ил-2 симулятор, а не тренажер, было бы странно если бы было бы наоборот.
К сожалению люди часто путают симуляцию и кривой интерфейс в котором надо жать много кнопок. Вполне может быть очень хардкорный симулятор в котором можно обойтись 1 кнопкой для всего или вообще без кнопок.
Точно также совершенно непонятно почему управление с мыши преподносится как какой-то элемент упрощения _игры_, а не интерфейса.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!