Graviteam
March 28, 2024, 11:00:25 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 ... 8
  Print  
Author Topic: Зачем тратить свое время на модернизацию игр?  (Read 72356 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« on: January 06, 2016, 05:20:09 PM »

Это конечно не моё дело,но всё таки хочу сказать,что меня удивляет то,как люди до сих пор тратят своё время на модернизацию таких игр,как т-72 и СЯ. Ну зачем Вы это делаете? Не лучше ли было бы занятся модернизацией СУ под свои нужды,ведь эта игра гораздо более продвинутая чем её предшественницы,гораздо интересней соорудить мод к СУ добавляющий т-72 и другую технику из Балкан в огне-СЯ,чем допиливать эти устаревшие игры.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #1 on: January 08, 2016, 09:53:27 AM »

Пока еще ни у кого не получилось толком модить СУ. Все по немного что-то сделали, но в комплексе это дело ВИДИМО под силу только слаженной команде модмейкеров, а такой нет...
Logged

IN TANK WE TRUST
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #2 on: January 10, 2016, 11:46:24 AM »

Это конечно не моё дело,но всё таки хочу сказать,что меня удивляет то,как люди до сих пор тратят своё время на модернизацию таких игр,как т-72 и СЯ. Ну зачем Вы это делаете?
потому что Т72 игра культовая, многие с нее начинали

Вид в ПНВ какой то идеальный, (по сравнению  с СУ), а вот на стальных зверюг возможно это очень похоже.
Не знаю как здесь, а в оригинальных "балканах" с места водителя в ПНВ был эффект ямы, знакомый бывший ком танка т55 этот эффект подтверждал.
 Но это все мелочи, на которые внимания можно не обращать,  автору уважение за проделанную работу. Lips Sealed
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #3 on: January 10, 2016, 02:09:13 PM »

Пока еще ни у кого не получилось толком модить СУ. Все по немного что-то сделали, но в комплексе это дело ВИДИМО под силу только слаженной команде модмейкеров, а такой нет...
Могу конечно ошибаться,но для человека проделавшего такую работу с "балканами" не составило бы большлго труда разобраться с СУ и попытаться перенести туда т-72.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #4 on: January 10, 2016, 02:15:28 PM »

потому что Т72 игра культовая, многие с нее начинали

Вид в ПНВ какой то идеальный, (по сравнению  с СУ), а вот на стальных зверюг возможно это очень похоже.
Не знаю как здесь, а в оригинальных "балканах" с места водителя в ПНВ был эффект ямы, знакомый бывший ком танка т55 этот эффект подтверждал.
 Но это все мелочи, на которые внимания можно не обращать,  автору уважение за проделанную работу. Lips Sealed

Пусть игра и культовая,но уже устаревшая,тем более СУ во всём её превосходит,а "эффект ямы" наверное не от игры как таковой зависит,а от реализации,т.е. может быть воспроизведён не только в "балканах",но и в СУ(я так думаю).
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #5 on: January 10, 2016, 09:55:05 PM »

Могу конечно ошибаться,но для человека проделавшего такую работу с "балканами" не составило бы большлго труда разобраться с СУ и попытаться перенести туда т-72.
вы знаете когда Гастелло(изв за транслит) начал делать эту работу? Еще на Сухом писал, а это года 3...
А теперь еще СУ осваивать. Не факт что она у него есть и что она ему нужна.
А вы видимо в Балканы не играли, там в игре была и есть своя прелесть, какой не было и нет ни в СЯ, ни СУ

Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: January 11, 2016, 02:19:32 PM »

вы знаете когда Гастелло(изв за транслит) начал делать эту работу? Еще на Сухом писал, а это года 3...
А теперь еще СУ осваивать. Не факт что она у него есть и что она ему нужна.
А вы видимо в Балканы не играли, там в игре была и есть своя прелесть, какой не было и нет ни в СЯ, ни СУ
Тут главное не какую то определённую игру освоить,а нужно хорошо разбираться в сторонних программах с помощью которых можно вносить свои изменнения/новшества в любую игру,ну например 3д макс,фотошоп и т.д.,тогда при содействии со стороны разработчиков можно вносить дополнения в СУ,набив до этого руку на "балканах". Андрей вроде никогда не отказывал в посильной помощи всем заинтересованым в модостроительстве,и я,и вы в своё время на "сухом"(если конечно вы там были под этим же ником) получили от Андрея исчерпывающую информацию относительно картостроительства.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #7 on: January 12, 2016, 07:29:27 PM »

Это конечно не моё дело,но всё таки хочу сказать,что меня удивляет то,как люди до сих пор тратят своё время на модернизацию таких игр,как т-72 и СЯ. Ну зачем Вы это делаете? Не лучше ли было бы занятся модернизацией СУ под свои нужды,ведь эта игра гораздо более продвинутая чем её предшественницы,гораздо интересней соорудить мод к СУ добавляющий т-72 и другую технику из Балкан в огне-СЯ,чем допиливать эти устаревшие игры.
Так игры-то разные совершенно, зачем их друг другу противопоставлять? Например, "Т-72" из упомянутой Вами триады, единственный с мультиплеером  Wink  А по-поводу модинга "Стального удара" - я в нем вообще ничего не понимаю. Я в основном с Visual Studio работаю и копанием в памяти с поиском адресов, а это совершенно не те навыки, что требуются при моддинге СУ. Я могу схемку нарисовать того, что сделано, ну если кому-то интересно. А чем в "Т-72" устаревший?
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #8 on: January 14, 2016, 01:14:56 PM »

Так игры-то разные совершенно, зачем их друг другу противопоставлять? Например, "Т-72" из упомянутой Вами триады, единственный с мультиплеером  Wink  А по-поводу модинга "Стального удара" - я в нем вообще ничего не понимаю. Я в основном с Visual Studio работаю и копанием в памяти с поиском адресов, а это совершенно не те навыки, что требуются при моддинге СУ. Я могу схемку нарисовать того, что сделано, ну если кому-то интересно. А чем в "Т-72" устаревший?
Ну как бы все три эти игры проходят в категории танковых симуляторов,а разнятся только представленой техникой и временным периодом,так что,как ни крути,противопоставлять их так или иначе всё равно будут. Все плюсы "балкан" заканчиваются на наличии мультиплеера,а лидирует всё равно СУ,и это закономерно,так как он на данный момент является "венцом творения" в деле разработки танкосимов командой Graviteam,весь их опыт приобретённый на "балканах" и СЯ перешёл в СУ с доработками и улучшениями. Поэтому и СЯ и тем более "балканы" заведомо устаревшие в сравнении с СУ,особенно это хорошо видно на примере графики этих игр,хоть СУ и сам по сегодняшним меркам в этом плане подустарел,то что уж тогда говорить про "балканы".
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #9 on: January 14, 2016, 04:49:54 PM »

Поэтому и СЯ и тем более "балканы" заведомо устаревшие в сравнении с СУ,особенно это хорошо видно на примере графики этих игр,хоть СУ и сам по сегодняшним меркам в этом плане подустарел,то что уж тогда говорить про "балканы".
вольному воля - не играйте в устаревшие
А яяяяааа... может быть "Открыть огонь - прекратить огонь, пушка по курсу танка, азимут 30 дальность больше тысячи, цель самоходка, бронеьбойным, ПОПАДАНИЕ, попадание, готов, спекся, не мое не жалко, ааа кто это нас?"
Балканы, в числе прочего - самая лучшая озвучка в танкосимах, а залепить осколочным из Т72 В Шерман, так чтобы он заполыхал
В су тоже можно многое интересное, но про это не буду - пока баги не поправили - они мне нравятся

« Last Edit: January 14, 2016, 04:52:57 PM by Игорь123 » Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #10 on: January 14, 2016, 05:05:35 PM »

Ну как бы все три эти игры проходят в категории танковых симуляторов,а разнятся только представленой техникой и временным периодом,так что,как ни крути,противопоставлять их так или иначе всё равно будут. Все плюсы "балкан" заканчиваются на наличии мультиплеера,а лидирует всё равно СУ,и это закономерно,так как он на данный момент является "венцом творения" в деле разработки танкосимов командой Graviteam,весь их опыт приобретённый на "балканах" и СЯ перешёл в СУ с доработками и улучшениями. Поэтому и СЯ и тем более "балканы" заведомо устаревшие в сравнении с СУ,особенно это хорошо видно на примере графики этих игр,хоть СУ и сам по сегодняшним меркам в этом плане подустарел,то что уж тогда говорить про "балканы".
Они в плане концепции разные, ну и не такая уж в "Балканах" графика плохая:

Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #11 on: January 14, 2016, 05:15:10 PM »

вольному воля - не играйте в устаревшие
А яяяяааа... может быть "Открыть огонь - прекратить огонь, пушка по курсу танка, азимут 30 дальность больше тысячи, цель самоходка, бронеьбойным, ПОПАДАНИЕ, попадание, готов, спекся, не мое не жалко, ааа кто это нас?"
Балканы, в числе прочего - самая лучшая озвучка в танкосимах, а залепить осколочным из Т72 В Шерман, так чтобы он заполыхал
В су тоже можно многое интересное, но про это не буду - пока баги не поправили - они мне нравятся
Понятно,что вам на безрыбье и рак рыба,я же не агитирую не играть в "балканы",а говорю лишь о том,что усилия направляемые энтузиастами на допиливание устаревших игр,могли бы быть направлены на улучшение самой продвинутой на этот момент игры Graviteam. Разве плохо будет если всё,что вы рассказали выше,включая озвучку,будет вас радовать уже в СУ?
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #12 on: January 14, 2016, 05:24:53 PM »

Они в плане концепции разные, ну и не такая уж в "Балканах" графика плохая
А в чём разница концепций? Если имеется в виду,что в балканах миссии,а в СУ операции,то думаю не сложно внедрить миссии в СУ(хотябы с помощюь разработчиков,они же как то сделали несколько миссий в новых патчах: "стрельба","вождение") А графика действительно уже устаревшая,она даже на момент 2011г-выхода СУ,уже была устаревшей,а сейчас на фоне современных игр,так и тем более.
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #13 on: January 14, 2016, 05:53:03 PM »

А в чём разница концепций? Если имеется в виду,что в балканах миссии,а в СУ операции,то думаю не сложно внедрить миссии в СУ(хотябы с помощюь разработчиков,они же как то сделали несколько миссий в новых патчах: "стрельба","вождение") А графика действительно уже устаревшая,она даже на момент 2011г-выхода СУ,уже была устаревшей,а сейчас на фоне современных игр,так и тем более.
В Т-72 вольностей больше Smiley
Ну и по-поводу ресурсов. Требования к качеству совсем другие. На моделирование того же Т-72 с интерьером с работой "вечерком" уйдет пара-тройка лет - это больше по времени, чем я "Балканы" доделаю. Ну можно еще заказать кому-нибудь. Если память не изменяет, это что-то около 20 тысяч долларов. Кстати, что не соберете, с Вашей-то активностью?  Grin
Опять же работа с "Т-72" - это хобби, во время которого я что-то новое из методик программирования осваиваю. Так что вещи не совсем взаимозаменяемые.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #14 on: January 14, 2016, 06:05:38 PM »

В Т-72 вольностей больше Smiley
Ну и по-поводу ресурсов. Требования к качеству совсем другие. На моделирование того же Т-72 с интерьером с работой "вечерком" уйдет пара-тройка лет - это больше по времени, чем я "Балканы" доделаю. Ну можно еще заказать кому-нибудь. Если память не изменяет, это что-то около 20 тысяч долларов. Кстати, что не соберете, с Вашей-то активностью?  Grin
Опять же работа с "Т-72" - это хобби, во время которого я что-то новое из методик программирования осваиваю. Так что вещи не совсем взаимозаменяемые.
Для меня т-72 не самый желанный танк в игре,я больше по танкам WWII "сохну" т-34-85,"Пантеры" там всякие. Я их и пытаюсь заказать и не кому-нибудь,а самому же Graviteam. Зачем мне халтура от строннего моделлера,если есть такие профи,как сами разработчики игры? И самое главное мне не нужно для этого 20 тысяч долларов,а нужно лишь направить в правильное русло мысли Андрея,он должен осознать всю степень своих заблуждений относительно бесперспективности темы Второй Мировой,а там и до названых мною танков рукой подать. Grin
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #15 on: January 14, 2016, 06:19:42 PM »

И самое главное мне не нужно для этого 20 тысяч долларов,а нужно лишь направить в правильное русло мысли Андрея,он должен осознать всю степень своих заблуждений относительно бесперспективности темы Второй Мировой,а там и до названых мною танков рукой подать. Grin

Quote from: Ломоносов
...Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому, так ежели где убудет несколько материи, то умножится в другом месте...

Если Вы не хотите искать эти деньги, то их надо искать Андрею. Странно, что он сопротивляется?  Grin
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #16 on: January 14, 2016, 06:26:56 PM »

Если Вы не хотите искать эти деньги, то их надо искать Андрею. Странно, что он сопротивляется?  Grin
Всё дело в том,что ему так или иначе всё равно надо их искать,ведь вопрос то,на который я пытаюсь повлиять хоть как то,заключается в том,куда он эти деньги и всё остальное(нужное для развития игры) направит. Может их промотать вложив в никому не нужный управляемый бт-5 в каком нибудь Халхин-голе,а может их преумножить вложив в перспективный т-34-85 и "Пантеру". Grin
Logged
gastello220
Oberst
******
Posts: 224


« Reply #17 on: January 14, 2016, 06:40:15 PM »

Всё дело в том,что ему так или иначе всё равно надо их искать,ведь вопрос то,на который я пытаюсь повлиять хоть как то,заключается в том,куда он эти деньги и всё остальное(нужное для развития игры) направит. Может их промотать вложив в никому не нужный управляемый бт-5 в каком нибудь Халхин-голе,а может их преумножить вложив в перспективный т-34-85 и "Пантеру". Grin
Ну у них, наверное, какие-то планы есть. И вряд ли они от них откажутся.
А т-34-85 и "Пантера" правда перспективны? Просто в последнее время успешные некстген танковые игры были. И как раз про эти танки.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #18 on: January 14, 2016, 06:47:31 PM »

Ну у них, наверное, какие-то планы есть. И вряд ли они от них откажутся.
А т-34-85 и "Пантера" правда перспективны? Просто в последнее время успешные некстген танковые игры были. И как раз про эти танки.
Если планы не правильные,то они должны пересматриваться,история знает не мало примеров,когда отказ от пересмотра неправильных планов приводил к краху. И да,я считаю,что т-34-85 с "Пантерой" и всё с ними связанное в игре-танкосиме перспективние,чем бт-5 и ещё какой нибудь японский недотанк.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: January 15, 2016, 06:58:09 AM »

Может их промотать вложив в никому не нужный управляемый бт-5 в каком нибудь Халхин-голе,а может их промотать вложив в никому ненужные т-34-85 и "Пантеру". Grin

Поправил, можете не благодарить  Grin

P.S. Вы опять путаете "мне нравится" и "экономически целесообразно". Практика мирового игростроения показывает нам, что танки интересны только в том случае, если игра является шутером. Какие конкретно модели танков будут в этом случае использованы, абсолютно неважно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 ... 8
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!