Graviteam
April 25, 2024, 04:09:16 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Вопросы разработчикам от t-34  (Read 23073 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« on: January 30, 2016, 02:55:24 PM »

Хотелось бы услышать мнение разработчиков относительно появления в игре городской застройки. Эта тема ранее,несколько лет назад, поднималась на сухом,но тогда насколько помню,развития не получила ввиду сложности карт с городской застройкой(с чем была эта сложность связана уже не помню,толи производительность тогдашнего железа большинства пользователей не позволяла,то ли сам процесс моделирования зданий был признан слишком трудозатратным). 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: January 30, 2016, 10:23:04 PM »

Хотелось бы услышать мнение разработчиков относительно появления в игре городской застройки.
Крайне отрицательное.
У карт с городской застройкой нет ни одного плюса по сравнению с картами без нее, одни только минусы -> карты с городской застройкой ненужны
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: January 31, 2016, 07:35:54 AM »

Так то оно так, но вот слегка разнообразить строения и окружающую среду имело бы смысл, а то уж больно однообразно...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: January 31, 2016, 09:50:34 AM »

Так то оно так, но вот слегка разнообразить строения и окружающую среду имело бы смысл, а то уж больно однообразно...
Это конечно да.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #4 on: February 10, 2016, 03:26:06 PM »

Крайне отрицательное.
У карт с городской застройкой нет ни одного плюса по сравнению с картами без нее, одни только минусы -> карты с городской застройкой ненужны
Для кого нет плюсов? Для разработчиков конечно гораздо проще сделать голую степь с тремя шалашами,как на карте куинто-конвале(или как там её),а вот для игроков плюсы есть,поиграть в операцию по зачистке какого нибудь населённого пункта или его штурма было бы очень интересно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: February 10, 2016, 03:30:43 PM »

Для кого нет плюсов?
Для игрового процесса и для игроков - нет. Для разработчиков нет.

Для разработчиков конечно гораздо проще сделать голую степь с тремя шалашами,как на карте куинто-конвале(или как там её)
На карте куито-куанавалле как раз город и есть, с аутентичной архитектурой.

,а вот для игроков плюсы есть,поиграть в операцию по зачистке какого нибудь населённого пункта или его штурма было бы очень интересно.
Конечно же не интересно. Очевидно, для того чтобы это было интересно, масштаб игры должен быть другим, по типу какого-нибудь шутера или походовой тактики типа X-COM. Такого в наших играх не планируется, стало быть и городские застройки на активной части полигона совершенно не нужны.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #6 on: February 10, 2016, 03:38:37 PM »

На карте куито-куанавалле как раз город и есть, с аутентичной архитектурой.
Опять значит троллим потихоньку? Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: February 10, 2016, 03:49:43 PM »

На карте куито-куанавалле как раз город и есть, с аутентичной архитектурой.
Опять значит троллим потихоньку? Grin
В каком смысле?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #8 on: February 10, 2016, 03:57:54 PM »

В каком смысле?
В прямом,называть "городской застройкой" то что имеется на той карте,а так же утверждать,что бои по захвату/обороне населённого пункта не имеет для игроков никаких плюсов,как ещё это назвать?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: February 10, 2016, 04:05:36 PM »

В прямом,называть "городской застройкой" то что имеется на той карте,
Я где-то написал слова "городская застройка"? Или вы так тролите неумело?

На всякий случай напомню что разработчики не занимались строительством в удаленных районах Анголы в 80х годах прошлого века.
И выставлять претензии им в том что местные аборигены строят дома из соломы и тростника, а они это перенесли в игру, как минимум глупо.

а так же утверждать,что бои по захвату/обороне населённого пункта не имеет для игроков никаких плюсов,как ещё это назвать?
Не имеют. Вот например вы за 3 поста так ни одного плюса не назвали, даже самого завалящего. Тоньше надо тролить разработчиков, тоньше. Но у вас к сожалению нехватает умений и в этом деле тоже Sad
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #10 on: February 10, 2016, 04:15:03 PM »

В прямом,называть "городской застройкой" то что имеется на той карте,
Я где-то написал слова "городская застройка"? Или вы так тролите неумело?

На всякий случай напомню что разработчики не занимались строительством в удаленных районах Анголы в 80х годах прошлого века.
И выставлять претензии им в том что местные аборигены строят дома из соломы и тростника, а они это перенесли в игру, как минимум глупо.

а так же утверждать,что бои по захвату/обороне населённого пункта не имеет для игроков никаких плюсов,как ещё это назвать?
Не имеют. Вот например вы за 3 поста так ни одного плюса не назвали, даже самого завалящего. Тоньше надо тролить разработчиков, тоньше. Но у вас к сожалению нехватает умений и в этом деле тоже Sad
Эх,ваше бы красноречие и многословность да в нужное русло бы Grin Давайте не будем дальше обсуждать особенности горродской застройки в далёкой Анголе,на карте в игре этой застройки нет(шалаши не входят в понятие городской застройки про которое я заговорил в начале топика),тем более если плюсов оказывается у неё перед голым пустырём в игре никаких нет.
Андрей,есть гораздо более интересные вопросы,например тот,который я задал про ваш т-62 в теме "общих вопросов и обсуждений"
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: February 10, 2016, 06:05:29 PM »

Давайте не будем дальше обсуждать особенности горродской застройки в далёкой Анголе,
Ну уж теперь нет, будем обсуждать!

на карте в игре этой застройки нет(шалаши не входят в понятие городской застройки про которое я заговорил в начале топика),
Это не шалаши а народные избы коренного народа (забыл как называется и то и другое), можно поглядеть на них в кино что тут на днях Fritz_Sh кидал.
Заодно и узнаете что города бывают не только из бетонных скворечников составлены.

тем более если плюсов оказывается у неё перед голым пустырём в игре никаких нет.
Абсолютно никаких, к счастью в игре эти города на краю полигона.

Андрей,есть гораздо более интересные вопросы,например тот,который я задал про ваш т-62 в теме "общих вопросов и обсуждений"
Нет, не бывает более интересных вопросов чем боевые действия в городской застройке.
Напоминаю что мы остановились на том что у этих действий есть какие-то плюсы, которые вы вот в следующем посте подробно раскроете. Жду!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #12 on: February 10, 2016, 08:09:54 PM »

Ну уж теперь нет, будем обсуждать!

А можно поправить "Ну уж теперь нет, будем обсуждать!" на "Ну теперь уж нет, теперь будем обсуждать - обсуждать будем!"
Я тут собираю некоторые интересные авторские в сборник типа:
Так что он там начал сочинять?...Разрешите пойти с самого начала - Ни в коем случае прекратите немедленно... "

Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #13 on: February 11, 2016, 06:27:07 AM »

Не могу согласится про то, что городская капитальная застройка не даст игре ничего интересного и нового, на примере Combat Mission можно посмотреть, геймплей на городских картах и на обычных сельских кардинально разный. Другое дело что прям вот так и город с каменными домами на карте не особо был бы интересен, но вот населенные пункты где были бы хотя бы 1-2 квартала с капитальными домами было бы очень интересно. Т.к. в них можно гораздо лучше держать оборону и это влияет на геймплей. Даже сейчас на картах где близко есть пара каменных домов, уже можно организовывать узел обороны. Вот бы еще станковые пулеметы расчет научился в здания заносить, цены бы не было...
 
Logged

IN TANK WE TRUST
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #14 on: February 11, 2016, 09:18:18 AM »

Зачем переименовали тему? Её название было иным,и вопросы в ней должны были задавать все интересующиеся,а не только t-34.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #15 on: February 11, 2016, 09:24:42 AM »


Ну уж теперь нет, будем обсуждать!


Это не шалаши а народные избы коренного народа (забыл как называется и то и другое), можно поглядеть на них в кино что тут на днях Fritz_Sh кидал.
Заодно и узнаете что города бывают не только из бетонных скворечников составлены.


Абсолютно никаких, к счастью в игре эти города на краю полигона.


Нет, не бывает более интересных вопросов чем боевые действия в городской застройке.
Напоминаю что мы остановились на том что у этих действий есть какие-то плюсы, которые вы вот в следующем посте подробно раскроете. Жду!
Нет,обсуждать это дальше не стоит,иначе опять всё растянется на несколько страниц ни о чём с вашим очень толстым троллингом Grin Ваша позиция вполне понятна,делать городскую застройку муторно,поэтому лучше сказать,что не интересно,что плюсов нет и т.д.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #16 on: February 11, 2016, 09:29:52 AM »

Не могу согласится про то, что городская капитальная застройка не даст игре ничего интересного и нового, на примере Combat Mission можно посмотреть, геймплей на городских картах и на обычных сельских кардинально разный. Другое дело что прям вот так и город с каменными домами на карте не особо был бы интересен, но вот населенные пункты где были бы хотя бы 1-2 квартала с капитальными домами было бы очень интересно. Т.к. в них можно гораздо лучше держать оборону и это влияет на геймплей. Даже сейчас на картах где близко есть пара каменных домов, уже можно организовывать узел обороны. Вот бы еще станковые пулеметы расчет научился в здания заносить, цены бы не было...
 
Я кстати как раз и имел ввиду небольшие населённые пункты,посёлки или пригороды,о мегаполисах на карте речи не шло Smiley
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #17 on: February 11, 2016, 11:02:15 AM »

...но вот населенные пункты где были бы хотя бы 1-2 квартала с капитальными домами было бы очень интересно. Т.к. в них можно гораздо лучше держать оборону и это влияет на геймплей. Даже сейчас на картах где близко есть пара каменных домов, уже можно организовывать узел обороны. Вот бы еще станковые пулеметы расчет научился в здания заносить, цены бы не было...

Про станковые пулеметы в домах особенно поддерживаю! А еще и минометы на чердаках, чтобы через разобранную крышу стреляли. Ведь все это было в реале.
А по поводу кварталов с каменными зданиями... Думаю, для разработчиков это не есть проблема. Другое дело, что на моделируемых полигонах исторически были только деревушки. А в них более-менее капитальными зданиями могли быть церковь да школа. Все остальное бревенчато-соломенное. Вот если бы начали делать что-то про события на немецкой территории, там да, уже каменные строения были бы.
Кстати, насчет пулеметов и домов - это больше в раздел тактики, а не СУ Smiley
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #18 on: February 11, 2016, 01:49:32 PM »

Зачем переименовали тему? Её название было иным,и вопросы в ней должны были задавать все интересующиеся,а не только t-34.
Все интересующиеся могут создать тему по своему вопросу. Предлагайте как переименовать или лучше сами переименуйте.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #19 on: February 11, 2016, 03:28:28 PM »

Мое мнение - городские бои типа Берлин45 ни в тактике ни в Су воссоздать не получиться.
ИИ не позволит.
Как например ИИ тигеров воевали в пгт Тарнановке? У меня после входа в деревню, почти все танки застревали в противотанковых заграждениях(разрушенных ими избах) , я с ними даже не пытался воевать - только с пехотой+пятнашки с флагами.

Вывод - для СУ и тактики лучшем случае отдельные новые капитальные сооружения, аутентичные места действия.
« Last Edit: February 11, 2016, 04:03:35 PM by Игорь123 » Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!