Graviteam
April 25, 2024, 11:08:25 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3
  Print  
Author Topic: Вопросы разработчикам от t-34  (Read 23072 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #20 on: February 11, 2016, 04:04:47 PM »

Зачем переименовали тему? Её название было иным,и вопросы в ней должны были задавать все интересующиеся,а не только t-34.
Все интересующиеся могут создать тему по своему вопросу. Предлагайте как переименовать или лучше сами переименуйте.
Я изначально назвал тему "вопросы разработчикам",подразумевая что тут могут быть озвучены вопросы игроков касательно СУ и ответы на них Андрея как разработчика игры. Зачем тему переименовали как только мои вопросы разработчикам я не знаю.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #21 on: February 11, 2016, 04:20:11 PM »

Я изначально назвал тему "вопросы разработчикам",подразумевая что тут могут быть озвучены вопросы игроков касательно СУ и ответы на них Андрея как разработчика игры. Зачем тему переименовали как только мои вопросы разработчикам я не знаю.
Затем, что темы-свалки - все, что можно в кучу - совершенно ни к чему. Не понимаю, что за боязнь создавать новые темы.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #22 on: February 11, 2016, 04:33:53 PM »

Мое мнение - городские бои типа Берлин45 ни в тактике ни в Су воссоздать не получиться.
ИИ не позволит.
Как например ИИ тигеров воевали в пгт Тарнановке? У меня после входа в деревню, почти все танки застревали в противотанковых заграждениях(разрушенных ими избах) , я с ними даже не пытался воевать - только с пехотой+пятнашки с флагами.

Вывод - для СУ и тактики лучшем случае отдельные новые капитальные сооружения, аутентичные места действия.
Сам Берлин или Кёнигсберг или ещё какой то крупный город конечно создать очень трудно,но бои были и в пригородах,там не такая монументальная застройка. А вот насчёт всего остального перечисленного вами как раз я и хотел бы услышать мнение Андрея,ведь появление такой застройки должно повлечь за собой настройку ИИ и всего с этим связанного,просто добавить объекты(новые типы зданий) это только пол дела. Видимо это и вызывает такую "любовь" Graviteam к местности с малочисленными постройками,если посмотреть на развитие "тундры",то там пришлось вводить реалистичную разрушаемость строений,что бы бои в городе выглядели боле мение прилично.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #23 on: February 11, 2016, 04:41:35 PM »

Затем, что темы-свалки - все, что можно в кучу - совершенно ни к чему. Не понимаю, что за боязнь создавать новые темы.
Форумы многих игр имеют именно такую тему: "вопросы разработчикам". Если каждый для своего вопроса будет создавать отдельную тему на форуме,то тогда сам форум рискует превратиться в свалку. Вообще по уму темы должно быть две взаимосвязанных между собой,это: "вопросы разработчикам" и "обсуждение ответов разработчиков",в первой должны быть только вопросы-ответы и ничего более,во второй обсуждение этих ответов. Например задал я вопрос про городскую застройку,а Андрей ответил,что не нужно-всего два поста,а в теме "обсуждения ответов" уже можно дискутировать,опровергать или соглашаться с ответом разработчика.
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #24 on: February 11, 2016, 05:04:55 PM »

Сам Берлин или Кёнигсберг или ещё какой то крупный город конечно создать очень трудно,но бои были и в пригородах,там не такая монументальная застройка. А вот насчёт всего остального перечисленного вами как раз я и хотел бы услышать мнение Андрея,ведь появление такой застройки должно повлечь за собой настройку ИИ и всего с этим связанного,просто добавить объекты(новые типы зданий) это только пол дела.
Из Вашего вопроса вытекает очень очевидный ответ. И этот ответ Андрей давал еще на "сухом". Мало того, что надо вкладывать средства в создание более-менее разнообразного и аутентичного набора строений, так еще ИИ надо перенастраивать и затачивать под действия в застройке. Лично я бы нескольким улицам пригорода предпочел увеличение карт до размера, ну например, 50х50км. Чтоб было место для оперативного маневра.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #25 on: February 11, 2016, 09:08:07 PM »


Из Вашего вопроса вытекает очень очевидный ответ. И этот ответ Андрей давал еще на "сухом". Мало того, что надо вкладывать средства в создание более-менее разнообразного и аутентичного набора строений, так еще ИИ надо перенастраивать и затачивать под действия в застройке. Лично я бы нескольким улицам пригорода предпочел увеличение карт до размера, ну например, 50х50км. Чтоб было место для оперативного маневра.
Я и указал в своём первом посте,что тема поднималась на сухом,но с тех пор прошло время и мне было интересно узнать не изменился ли взгляд разработчиков на эту тему. 50х50км думаю слишком много,немногие найдут в себе сил доиграть до конца операцию на таком участке фронта,это ещё как то может подойти к "звезде",но для танкосима масштаб нужен всё таки поменьше 12х12 или 20х20 максимум.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: February 12, 2016, 06:17:03 PM »

Сам Берлин или Кёнигсберг или ещё какой то крупный город конечно создать очень трудно,но бои были и в пригородах,там не такая монументальная застройка.

Не совсем понятно что надо? В городах бои или в пригородах?
И чем существующие поселки в игре, будут отличаться от пригородов?

такой застройки должно повлечь за собой настройку ИИ и всего с этим связанного,
ИИ удовлетворительно ездит в застройке пока игрок не начинает давать ему глупые команды.
А так как игроки крайне склонны делать это часто, то это как раз самая главная причина почему мы не будем _специально_ делать бои в городах.

просто добавить объекты(новые типы зданий) это только пол дела. Видимо это и вызывает такую "любовь" Graviteam к местности с малочисленными постройками
"Малочисленные постройки" Graviteam сильно более многочисленные чем в других играх. А так все верно Smiley

,если посмотреть на развитие "тундры",то там пришлось вводить реалистичную разрушаемость строений,что бы бои в городе выглядели боле мение прилично.
А что в WT уже есть ИИ или пехота? Однако до чего техника дошла  Shocked

P.S. Что вы подразумеваете под этим "реалистичную разрушаемость строений"? И в каком месте это в WT?
« Last Edit: February 12, 2016, 06:24:58 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #27 on: February 12, 2016, 07:00:44 PM »

Не совсем понятно что надо? В городах бои или в пригородах?
И чем существующие поселки в игре, будут отличаться от пригородов?
Надо городскую застройку,дома двух-трёх этажные,дороги асфальт-брусчатка и т.д.
Существующие посёлки будут отличаться архитектурой,это же очевидно.
ИИ удовлетворительно ездит в застройке пока игрок не начинает давать ему глупые команды.
А так как игроки крайне склонны делать это часто, то это как раз самая главная причина почему мы не будем _специально_ делать бои в городах.
В СУ когда переключаешься на камеру,даже в глиняных мазанках афганцев,она постоянно за что то цепляется,изображение скачет,ну и ФПС сильно просаживается. Как это будет выглядеть в более массовой застройке?
"Малочисленные постройки" Graviteam сильно более многочисленные чем в других играх. А так все верно Smiley
Осбенно на карте в Анголе надо полагать Grin
А что в WT уже есть ИИ или пехота? Однако до чего техника дошла  Shocked

P.S. Что вы подразумеваете под этим "реалистичную разрушаемость строений"? И в каком месте это в WT?
В WT нет ИИ и пехоты,но каким это боком относится к застройке непонятно.
Можно зайти на их форум,там есть целая тема "разрушаемость в WT"
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: February 12, 2016, 07:20:14 PM »

Надо городскую застройку,дома двух-трёх этажные,дороги асфальт-брусчатка и т.д.
Для чего?

Существующие посёлки будут отличаться архитектурой,это же очевидно.
От чего?

В СУ когда переключаешься на камеру,даже в глиняных мазанках афганцев,она постоянно за что то цепляется,изображение скачет,ну и ФПС сильно просаживается.
Не совсем понимаю какое отношение просадки ФПС из-за пыли на пустынных картах и переключение на камеру и ее "цепляние" за что либо относится к переделке ИИ и городской застройке?
В городе не будет пыли? Или контуры зданий будут идеально ровными и камера будет двигаться вдоль них гладко?
Или что вы имеете ввиду

Как это будет выглядеть в более массовой застройке?
Что значит более массовая?
В тех поселках что есть в игре более массовая застройка чем в городе - больше отдельных домов и сараев на единицу площади.
В тех городах что у нас тут на планете есть, обычно большие протяженные дома стоят разделенные относительно ровными улицами. Для камеры это сильно лучше, и ездить не врезаясь в дома даже биороботы могут, не то что ИИ.
Но я допускаю что в вашей местности может быть все как-то иначе устроено Grin

Осбенно на карте в Анголе надо полагать Grin
Да, в Анголе тоже дофига домов и сараев, к счастью они на краю карты и там трудно вести боевые действия.

В WT нет ИИ и пехоты,но каким это боком относится к застройке непонятно.
"если посмотреть на развитие "тундры",то там пришлось вводить реалистичную разрушаемость строений,что бы бои в городе выглядели боле мение прилично." (с) t-34

Чтобы бои в городе "выглядели более прилично", их должна вести пехота, артиллерия и т.д. Ну в нашей реальности так исторически сложилось  Grin
В вашей, видимо танки под управлением биороботов превращают дома в нематериальные куски - это наиболее реалистичные городские бои Cheesy.


Можно зайти на их форум,там есть целая тема "разрушаемость в WT"
Да, куски падают на землю, иногда выглядит красиво, но не более того. Почему вы считаете что это имеет сколь-нибудь существенное значение для игры, для меня загадка.
« Last Edit: February 12, 2016, 07:23:44 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #29 on: February 12, 2016, 07:59:29 PM »

Для чего?
Ну что бы было. Для чего сейчас в игре присутствуют строения?
От чего?
От новых населённых пунктов,если конечно вы разнообразите городскую застройку новыми объектами.
Не совсем понимаю какое отношение просадки ФПС из-за пыли на пустынных картах и переключение на камеру и ее "цепляние" за что либо относится к переделке ИИ и городской застройке?
В городе не будет пыли? Или контуры зданий будут идеально ровными и камера будет двигаться вдоль них гладко?
Или что вы имеете ввиду
Играть не комфортно,когда камера и частота кадров скачут.
Что значит более массовая?
В тех поселках что есть в игре более массовая застройка чем в городе - больше отдельных домов и сараев на единицу площади.
В тех городах что у нас тут на планете есть, обычно большие протяженные дома стоят разделенные относительно ровными улицами. Для камеры это сильно лучше, и ездить не врезаясь в дома даже биороботы могут, не то что ИИ.
Но я допускаю что в вашей местности может быть все как-то иначе устроено Grin
Я про СУ говорил вроде бы,а не про звезду, там "в игре более массовая застройка чем в городе - больше отдельных домов и сараев на единицу площади" и не пахнет.
Да, в Анголе тоже дофига домов и сараев, к счастью они на краю карты и там трудно вести боевые действия.
К чему счастью? К счастью картодела который сам выбрал местость для моделирования с минимальной застройкой?
"если посмотреть на развитие "тундры",то там пришлось вводить реалистичную разрушаемость строений,что бы бои в городе выглядели боле мение прилично." (с) t-34

Чтобы бои в городе "выглядели более прилично", их должна вести пехота, артиллерия и т.д. Ну в нашей реальности так исторически сложилось  Grin
В вашей, видимо танки под управлением биороботов превращают дома в нематериальные куски - это наиболее реалистичные городские бои Cheesy.
Но я то тут при чём,что в тундре нет ИИ и пехоты,я про городскую застройку говорил,ИИ и пехоту вы зачем то ввернули. Хотите поговорить об этом на несколько страниц? Grin
Да, куски падают на землю, иногда выглядит красиво, но не более того. Почему вы считаете что это имеет сколь-нибудь существенное значение для игры, для меня загадка.
Если вы можете сделать лучше чем там,то я буду только рад. Значение это имеет,когда танк задевает строение,он причиняет ему реалистичный ущерб,а не натыкается как на непреодолимую преграду и не рушит дом полностью,если задел только угол.
Logged
Игорь123
Generalmajor
*
Posts: 379


« Reply #30 on: February 12, 2016, 08:07:57 PM »

Можно поразмышлять на тему застройки вспомнив Балканы. Сельские домишки, церкви, были там интересные "красивые деревни красиво горят" -  нет не горели конечно - это слоган из фильма
  Ломались там домишки по другому принципу - не складывались панели стен, а исчезала часть кладки - как в Майнкрафт строится - а то наоборот - исчезало - ну и камни летели.
 Не знаю что лучше, а что хуже - складывающиеся панели или поэтапно исчезающая кладка.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #31 on: February 12, 2016, 08:15:40 PM »

Можно поразмышлять на тему застройки вспомнив Балканы. Сельские домишки, церкви, были там интересные "красивые деревни красиво горят" -  нет не горели конечно - это слоган из фильма
  Ломались там домишки по другому принципу - не складывались панели стен, а исчезала часть кладки - как в Майнкрафт строится - а то наоборот - исчезало - ну и камни летели.
 Не знаю что лучше, а что хуже - складывающиеся панели или поэтапно исчезающая кладка.
Лучше как в "тундре" с некоторыми доработками,конечно. Задел угол дома он(угол) и развалился,а всё остальное целое.
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #32 on: February 13, 2016, 10:35:04 AM »

Лучше как в "тундре" с некоторыми доработками,конечно. Задел угол дома он(угол) и развалился,а всё остальное целое.

да да попытался проехать дом и остался в нем, половина домов вообще рушится до определенного уровня разрушений через который проехать нельзя, нафиг такие "крутости"

и перестаньте сравнивать аркады различного уровня бредовости с симулятороами, танкисты через дома ездят крайне редко, т.к при проезде можно в ошметках дома оставить половину оборудования танка.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #33 on: February 13, 2016, 11:46:55 AM »

Лучше как в "тундре" с некоторыми доработками,конечно. Задел угол дома он(угол) и развалился,а всё остальное целое.

да да попытался проехать дом и остался в нем, половина домов вообще рушится до определенного уровня разрушений через который проехать нельзя, нафиг такие "крутости"

и перестаньте сравнивать аркады различного уровня бредовости с симулятороами, танкисты через дома ездят крайне редко, т.к при проезде можно в ошметках дома оставить половину оборудования танка.
Я же сказал,что с некоторыми доработками,сама идея очень хорошая,немного подправить исполнение и будет замечательно.
Т.е. для вас наехать танком на избу,которая разом разваливается на четыре стены,а потом упереться в непреодолимую печку,является верхом реалистичности?
Аркадность "тундры" сильно вами преувеличина,то что игра стала такой уг,вина целиком на разработчиках WT,то ли денег это им больше приносит,то ли рассудком они двинулись я не знаю,но потенциал в игру заложен очень большой.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: February 13, 2016, 12:53:56 PM »

t-34 вы  прикалываетесь или действительно не понимаете, что сколько бы танки дома не рушили (даже если они на атомы будут их разрушать), реалистичности городским боям это не добавит?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: February 13, 2016, 12:55:12 PM »

то что игра стала такой уг,вина целиком на разработчиках WT,то ли денег это им больше приносит,то ли рассудком они двинулись я не знаю,
Да, да, да. Разработчики компьютерных игр обычно настолько тупые, что без советов продвинутых завсегдатаев форумов им ну никак не справиться  Grin

"..., но потенциал в игру заложен очень большой." (с) t-34
гениальная фраза  Cheesy

буду дописывать ее в конце постов, в темах про баги, глюки и недоработки  Grin
« Last Edit: February 13, 2016, 12:59:16 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #36 on: February 13, 2016, 01:02:05 PM »

t-34 вы  прикалываетесь или действительно не понимаете, что сколько бы танки дома не рушили (даже если они на атомы будут их разрушать), реалистичности городским боям это не добавит?
А что же тогда добавит,если по вашему не важно насколько реалистично танки взаимодействуют с другими объектами,в частности с строениями? Как раз в условиях городской застройки карты это очень важный момент.
Logged
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #37 on: February 13, 2016, 01:04:14 PM »

то что игра стала такой уг,вина целиком на разработчиках WT,то ли денег это им больше приносит,то ли рассудком они двинулись я не знаю,
Да, да, да. Разработчики компьютерных игр обычно настолько тупые, что без советов продвинутых завсегдатаев форумов им ну никак не справиться  Grin

"..., но потенциал в игру заложен очень большой." (с) t-34
гениальная фраза  Cheesy

буду дописывать ее в конце постов, в темах про баги, глюки и недоработки  Grin
В вашу игру тоже заложен большой потенциал,но вы застряли в прошлом и развития не наблюдается.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: February 13, 2016, 01:30:28 PM »

В вашу игру тоже заложен большой потенциал,но вы застряли в прошлом и развития не наблюдается.
Ну вот и отлично, значит все правильно делаем
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #39 on: February 13, 2016, 02:24:57 PM »

Я же сказал,что с некоторыми доработками,сама идея очень хорошая,немного подправить исполнение и будет замечательно.
Т.е. для вас наехать танком на избу,которая разом разваливается на четыре стены,а потом упереться в непреодолимую печку,является верхом реалистичности?
Аркадность "тундры" сильно вами преувеличина,то что игра стала такой уг,вина целиком на разработчиках WT,то ли денег это им больше приносит,то ли рассудком они двинулись я не знаю,но потенциал в игру заложен очень большой.

я на танке по "избам" не катаюсь, ибо мне это нахрен не надо, но разницы между "сразу 4 стены и упереться в невидимку" и "уродски нарезаный нвидишной ущербной технологией домиком и все равно упереться" не вижу.

да очень большой потенциал, система повреждения уровня в тылу врага 2, круче вот дальше некуда  Grin

"крутость" игры не в том что она реально что то симулирует, а в том что игроки в играющие в эту игру нихера не понимают не в игростроении, ни в матчасти того на чем воюют, ни уж тем более в том как все эти "пробил/не пробил" завязаны на игровую механику, это как и "авиасимуляторы", пока вы втираете толпе тупых людей что у вас "все круто" и не показываете как это работает они чувствуют свою "элитарность" и то что в игре якобы все "как в реале", но вот стоит копнуть глубже...

з.ы если у вас есть желание вместо 4х стен иметь "индвидуальные" куски, вы можете взять и руками нарезать все здание на такие куски, или вы думали что там все "умная машина" за вас делает ?  Grin


А что же тогда добавит,если по вашему не важно насколько реалистично танки взаимодействуют с другими объектами,в частности с строениями? Как раз в условиях городской застройки карты это очень важный момент.

вы хоть представляете что такое реальный бой в городе, и что танкисты как умалишенные например не устраивают "демеджрейс" по всем домам что увидят ?
« Last Edit: February 13, 2016, 02:30:24 PM by Wiedzmin » Logged
Pages: 1 [2] 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!