Graviteam
March 29, 2024, 01:51:30 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Вопросы разработчикам от t-34  (Read 23022 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #40 on: February 13, 2016, 03:30:23 PM »

я на танке по "избам" не катаюсь, ибо мне это нахрен не надо, но разницы между "сразу 4 стены и упереться в невидимку" и "уродски нарезаный нвидишной ущербной технологией домиком и все равно упереться" не вижу.
Может вы ещё и правила дорожного движения соблюдаете в играх,не? Grin
да очень большой потенциал, система повреждения уровня в тылу врага 2, круче вот дальше некуда  Grin
А чем там система повреждений уступает СУ? Что такого там не просчитывается,что просчитывается в СУ?
"крутость" игры не в том что она реально что то симулирует, а в том что игроки в играющие в эту игру нихера не понимают не в игростроении, ни в матчасти того на чем воюют, ни уж тем более в том как все эти "пробил/не пробил" завязаны на игровую механику, это как и "авиасимуляторы", пока вы втираете толпе тупых людей что у вас "все круто" и не показываете как это работает они чувствуют свою "элитарность" и то что в игре якобы все "как в реале", но вот стоит копнуть глубже...
Я конечно так глубоко не копал,но изначально всё таки исхожу из того,что любая игра,это игра в первую очередь и 100% реализма иметь не может,всегда будут какие то условности и натяжки,но стремление разработчиков как то улучшить свой продукт,попытаться применить новые технологии и т.д. всегда приветствую. Получается или нет другой вопрос,но они не стоят на месте а эксперементируют и развиваются в конечном итоге.
з.ы если у вас есть желание вместо 4х стен иметь "индвидуальные" куски, вы можете взять и руками нарезать все здание на такие куски, или вы думали что там все "умная машина" за вас делает ?  Grin
Если честно мне всё равно,кто это делает,"умная машина" или дядя Вася руками что то там ковыряет,главное что бы в игре выглядело реалистично.
вы хоть представляете что такое реальный бой в городе, и что танкисты как умалишенные например не устраивают "демеджрейс" по всем домам что увидят ?
Конечно же не представляю,но если что,проконсультируюсь у вас,ведь вы то в этом деле,сразу видно,что очень хорошо разбираетесь.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #41 on: February 13, 2016, 03:49:39 PM »

t-34 вы  прикалываетесь или действительно не понимаете, что сколько бы танки дома не рушили (даже если они на атомы будут их разрушать), реалистичности городским боям это не добавит?
насколько реалистично танки взаимодействуют с другими объектами,в частности с строениями? Как раз в условиях городской застройки карты это очень важный момент.
Вы что издеваетесь?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
t-34
Oberst
******
Posts: 203

BANNED


« Reply #42 on: February 13, 2016, 03:56:24 PM »

Вы что издеваетесь?
С чего вы это взяли,что не так?
Logged
Wiedzmin
Major
****
Posts: 83


« Reply #43 on: February 13, 2016, 07:26:48 PM »


А чем там система повреждений уступает СУ? Что такого там не просчитывается,что просчитывается в СУ?


там даже ОФС не просчитываются, что там еще смотреть ?




Может вы ещё и правила дорожного движения соблюдаете в играх,не? Grin


перспектива остаться в бою без орудия, стабилизатора и прицелов меня волнует больше чем идиотское "якрушудома"




Я конечно так глубоко не копал,но изначально всё таки исхожу из того,что любая игра,это игра в первую очередь и 100% реализма иметь не может,всегда будут какие то условности и натяжки,но стремление разработчиков как то улучшить свой продукт,попытаться применить новые технологии и т.д. всегда приветствую. Получается или нет другой вопрос,но они не стоят на месте а эксперементируют и развиваются в конечном итоге.


и какие технологии в сфере танкосимов посоветуете применить ?


Logged
henrik
Hauptmann
***
Posts: 44


« Reply #44 on: February 13, 2016, 09:23:06 PM »

во время боев на украине (ну во всяком случае я больше нигде об этом упоминаний не встречал) у танкистов был такой прием. во время вражеского авианалета, они стоя возле домов, под домами я думаю подразумевались деревенские мазанки, давали задний ход проламывая стену, и влазя кормой в то что от дома осталось. предполагалось что это как то поможет замаскироваться от авиации. это такой вот пример дамаджа, а пригодится он в вашем споре или нет, решайте сами.
в тундру не играл, но мне как то кажется что дом даже если кирпичный, то между кирпичами раствор, и при разрушении кирпичи будут тянуть себя один за другим, то есть дом будет разрушаться не по маленьким кусочкам, а все таки более по крупному, не так может как бревенчатый или панельный, но тем не менее.
а полностью разрушить нормальный дом, чтобы совсем груда кирпичей с провалом фундамента, может только крупная авиабомба. ну вот когда сносят дома посылают не бульдозер (который по сути тот же танк) а кран с шармолотом.
я так думаю.
« Last Edit: February 13, 2016, 09:24:51 PM by henrik » Logged
waypoint
Guest
« Reply #45 on: February 13, 2016, 10:46:35 PM »

Ещё в Tip of the spear указан интересный способ использования разрушаемых зданий:

The low point for Company A at Najaf occurred on 15 August. The unit’s
standard procedure when the hatches of an Abrams were open was for the tank
commander to keep watch over the ten to four o’clock quadrant while the loader
covered the opposite direction, facing backward in his hatch. Lieutenant Goins
was in his tank on the western end of the cemetery aiming the main gun toward an
insurgent mortar position near the exclusionary zone. He had sought permission
over the radio to engage the target, then turned his attention back down into his
gunsight. That distraction left the front of the tank unguarded for just a moment,
and a watching insurgent seized the opportunity. Springing toward the tank, he
leapt up onto the front of it, climbed onto the turret, shot both Goins and the
loader (Spec. Mark A. Zapata) at pointblank range with an AK47 and then ran
off. Alarmed at the gunfire, the driver attempted to back up; but without direction
from another crewman who could see, the Abrams veered off the narrow road and
backed into a mausoleum that collapsed on the tank, immobilizing it.


Краткий перевод: иракский ниндзя запрыгнул на Абрамс и, подстрелив двух танкистов, скрылся в неизвестном направлении. Услышав выстрелы, мехвод вслепую загнал Абрамс задом в мавзолей, который обрушился и привёл к застреванию танка.
Logged
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!