Graviteam
November 18, 2019, 08:55:34 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Редактор карт  (Read 19405 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« on: February 02, 2016, 12:20:27 PM »

А редактор карт для СЯ уже уже доступен?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #1 on: February 02, 2016, 01:09:26 PM »

А редактор карт для СЯ уже уже доступен?

Редактор карт для СЯ доступен был всегда и сейчас тоже.
Вроде ничего не поменялось
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #2 on: February 02, 2016, 11:11:40 PM »

Конечно же СУ имелось ввиду.  Smiley
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #3 on: February 05, 2016, 09:34:13 AM »

Так что там с редактором карт для СУ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #4 on: February 05, 2016, 10:06:10 AM »

Так что там с редактором карт для СУ?
Все как и раньше для СУ/ГТОС:
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон

За 5 лет пункт 0 сделало:
1) В СУ 0 человек.
2) В ГТОС 3 человека.

Очевидно в СУ редактор карт никому не нужен вообще.

P.S. Сейчас СУ и ГТОС переехали на технологию миуса, поэтому их собственные редакторы не поддерживаются дальше.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #5 on: February 06, 2016, 11:56:32 AM »

Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #6 on: February 06, 2016, 03:43:09 PM »

Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Написал же условия, что не ясно?
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #7 on: February 06, 2016, 09:45:01 PM »

Quote
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #8 on: February 07, 2016, 08:31:27 AM »

Quote
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
SRTM это карты рельефа поверхности земли. Введите в гугол там много чего повылезет полезного. Нужно выбрать кусок местности которая вам нужна, вырезать его, наложить снимки со спутника, нарисовать карту растительности, потом дорог и застройки.
Если всерьез захотите делать, разберитесь сначала с SRTM что это и с чем едят, и как с этим работать. Вторым важным условием является умение работать с фотошопом. Если вы начнете, тогда думаю Андрей вам поможет, но дело это очень нудное.

А редактор вам не нужен по сути, он только генерит карту на основе данных подготовленных в фотошопе, если вы подготовите данные, Андрей думаю сгенерит вам карту, но пока мало у кого хватило терпения все это сделать.

Logged

IN TANK WE TRUST
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #9 on: February 07, 2016, 10:25:00 AM »

Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #10 on: February 07, 2016, 04:22:15 PM »

Мануал для пункта номер "ноль"

Мануал:
1) Поступаете в ВУЗ по специальности связанной с картографией, геологией и т.д.
2) Не прогуливаете соответствующие предметы.
3) Сводите карты используя полученные знания.
 Cheesy

Примерно таким способом получилось у нашего левел-дизайнера который делал карты в СУ
К счастью у нас сейчас есть интернет и все можно несколько ускорить.

и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
Пока ссылки очевидно же нету, так как за 5 лет было 0 претендентов.
Надеюсь вы понимаете что разработчики не будут делать такие "востребованные" вещи заранее  Cheesy.
« Last Edit: February 07, 2016, 04:27:29 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #11 on: February 07, 2016, 04:26:37 PM »

Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 
Я вроде нигде не писал слово "рисуем"?

P.S Fritz дело пишет же, прислушайтесь хотя бы к его советам. Пока возникают вопросы "что это все такое", "как его нарисовать" и т.д. - вы не сделаете карту.

P.P.S Пошагового мануала очевидно не стоит ждать.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #12 on: February 07, 2016, 05:05:59 PM »

На всякий случай напишу как мы в игре делаем операции (и карты)

I Подготовка (от месяца до года)
1) Идея - кто, где и с кем воевал.
2) Поиск по книгам, архивам (спасибо FB_AGA) с обеих сторон - описаний, схем, состава, допросов пленных и пр.
3) Поиск топокарт, идеальный вариант - нужных лет с отметками о положении войск.
Это подготовительный этап, который занимает от месяца до года времени.
Здесь часто выясняется что первоначальная идея абсолютно ничего общего не имеет с тем что было на самом деле.

II Разработка плана (от недели до пол года - пересекается с предыдущим пунктом)
4) Документ в котором собраны и как-то систематизированы сведения обо всем найденном (сколько чего и где было, кто и что делал и т.д.)
5) Схемы (планы) операции
Размер документа от 10 до 40 страниц с вкраплениями рисунков

III Подготовка полигона (карты) (от недели до нескольких месяцев)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Обратите внимание сколько времени прошло, и работы сделано, а редактор полигонов еще совершенно не нужен  Grin

После этого уже в редакторах создается карта и операция, чисто механическая работа согласно топокартам и документам.


P.S. Теперь я надеюсь понятно, почему меня крайне удивляют вопросы "а где редактор?", от тех у кого нет даже в планах разделов I-III  Cheesy

« Last Edit: February 07, 2016, 05:12:55 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #13 on: February 07, 2016, 06:25:20 PM »


I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #14 on: February 07, 2016, 06:51:05 PM »


I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  Grin
Миус сам по себе огромная операция, в среднем все несколько быстрее
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 766



« Reply #15 on: February 07, 2016, 07:02:39 PM »

Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил... А у вас конечно жо...а полная  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #16 on: February 07, 2016, 07:16:03 PM »

Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил...

Ну так и операции же получаются соответствующие


А у вас конечно жо...а полная  Grin

Это называется редактор быстрого боя  Grin
Но некоторые игроки бывает хотят странного и не нам их осуждать  Roll Eyes
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #17 on: February 07, 2016, 11:32:32 PM »

Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5838


Jerk developer


« Reply #18 on: February 08, 2016, 09:37:23 AM »

Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?

III Подготовка полигона (карты)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Часть пункта 11 это "как в С.Я.", остальное другое. В С.Я. полигоны не претендовали на реалистичность, поэтому технология была несколько другой.
Объекты расставляются потом, это тоже верно.
« Last Edit: February 08, 2016, 09:40:46 AM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Anddy
Major
****
Posts: 97


« Reply #19 on: February 09, 2016, 04:09:29 AM »

8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат

Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro?
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!