Graviteam
March 28, 2024, 11:12:37 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3
  Print  
Author Topic: Редактор карт  (Read 30281 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« on: February 02, 2016, 12:20:27 PM »

А редактор карт для СЯ уже уже доступен?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: February 02, 2016, 01:09:26 PM »

А редактор карт для СЯ уже уже доступен?

Редактор карт для СЯ доступен был всегда и сейчас тоже.
Вроде ничего не поменялось
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #2 on: February 02, 2016, 11:11:40 PM »

Конечно же СУ имелось ввиду.  Smiley
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #3 on: February 05, 2016, 09:34:13 AM »

Так что там с редактором карт для СУ?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: February 05, 2016, 10:06:10 AM »

Так что там с редактором карт для СУ?
Все как и раньше для СУ/ГТОС:
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон

За 5 лет пункт 0 сделало:
1) В СУ 0 человек.
2) В ГТОС 3 человека.

Очевидно в СУ редактор карт никому не нужен вообще.

P.S. Сейчас СУ и ГТОС переехали на технологию миуса, поэтому их собственные редакторы не поддерживаются дальше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #5 on: February 06, 2016, 11:56:32 AM »

Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: February 06, 2016, 03:43:09 PM »

Вопрос остается открытым: редактор карт для СУ будет выдан трудящимся или нет?
Написал же условия, что не ясно?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #7 on: February 06, 2016, 09:45:01 PM »

Quote
0) Нужно свести карту деталей и SRTM предполагаемого местоположения полигона в единую систему координат
1) Взять редактор
2) Сделать полигон
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: February 07, 2016, 08:31:27 AM »

Quote
Мануал для пункта номер "ноль" и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
SRTM это карты рельефа поверхности земли. Введите в гугол там много чего повылезет полезного. Нужно выбрать кусок местности которая вам нужна, вырезать его, наложить снимки со спутника, нарисовать карту растительности, потом дорог и застройки.
Если всерьез захотите делать, разберитесь сначала с SRTM что это и с чем едят, и как с этим работать. Вторым важным условием является умение работать с фотошопом. Если вы начнете, тогда думаю Андрей вам поможет, но дело это очень нудное.

А редактор вам не нужен по сути, он только генерит карту на основе данных подготовленных в фотошопе, если вы подготовите данные, Андрей думаю сгенерит вам карту, но пока мало у кого хватило терпения все это сделать.

Logged

IN TANK WE TRUST
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #9 on: February 07, 2016, 10:25:00 AM »

Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: February 07, 2016, 04:22:15 PM »

Мануал для пункта номер "ноль"

Мануал:
1) Поступаете в ВУЗ по специальности связанной с картографией, геологией и т.д.
2) Не прогуливаете соответствующие предметы.
3) Сводите карты используя полученные знания.
 Cheesy

Примерно таким способом получилось у нашего левел-дизайнера который делал карты в СУ
К счастью у нас сейчас есть интернет и все можно несколько ускорить.

и ссылка для скачивания пункта №1 где искать?   Grin
Пока ссылки очевидно же нету, так как за 5 лет было 0 претендентов.
Надеюсь вы понимаете что разработчики не будут делать такие "востребованные" вещи заранее  Cheesy.
« Last Edit: February 07, 2016, 04:27:29 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: February 07, 2016, 04:26:37 PM »

Тоже принцип что и в редакторе полигонов СЯ? Рисуем цветовую матрицу высот, потом матрицу растительности? 
Я вроде нигде не писал слово "рисуем"?

P.S Fritz дело пишет же, прислушайтесь хотя бы к его советам. Пока возникают вопросы "что это все такое", "как его нарисовать" и т.д. - вы не сделаете карту.

P.P.S Пошагового мануала очевидно не стоит ждать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: February 07, 2016, 05:05:59 PM »

На всякий случай напишу как мы в игре делаем операции (и карты)

I Подготовка (от месяца до года)
1) Идея - кто, где и с кем воевал.
2) Поиск по книгам, архивам (спасибо FB_AGA) с обеих сторон - описаний, схем, состава, допросов пленных и пр.
3) Поиск топокарт, идеальный вариант - нужных лет с отметками о положении войск.
Это подготовительный этап, который занимает от месяца до года времени.
Здесь часто выясняется что первоначальная идея абсолютно ничего общего не имеет с тем что было на самом деле.

II Разработка плана (от недели до пол года - пересекается с предыдущим пунктом)
4) Документ в котором собраны и как-то систематизированы сведения обо всем найденном (сколько чего и где было, кто и что делал и т.д.)
5) Схемы (планы) операции
Размер документа от 10 до 40 страниц с вкраплениями рисунков

III Подготовка полигона (карты) (от недели до нескольких месяцев)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Обратите внимание сколько времени прошло, и работы сделано, а редактор полигонов еще совершенно не нужен  Grin

После этого уже в редакторах создается карта и операция, чисто механическая работа согласно топокартам и документам.


P.S. Теперь я надеюсь понятно, почему меня крайне удивляют вопросы "а где редактор?", от тех у кого нет даже в планах разделов I-III  Cheesy

« Last Edit: February 07, 2016, 05:12:55 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #13 on: February 07, 2016, 06:25:20 PM »


I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: February 07, 2016, 06:51:05 PM »


I Подготовка (от месяца до года)


По Миусу лета 43г. только поиск и сопоставление информации уже два года заняло, и пробелы остаются  Grin
Миус сам по себе огромная операция, в среднем все несколько быстрее
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #15 on: February 07, 2016, 07:02:39 PM »

Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил... А у вас конечно жо...а полная  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #16 on: February 07, 2016, 07:16:03 PM »

Просто под "редактором операций" многие понимают что-то куда как более простое, где просто сидишь и прямо в игре ляпаешь по квадратикам полигон, тут подмазал, тут подправил...

Ну так и операции же получаются соответствующие


А у вас конечно жо...а полная  Grin

Это называется редактор быстрого боя  Grin
Но некоторые игроки бывает хотят странного и не нам их осуждать  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #17 on: February 07, 2016, 11:32:32 PM »

Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #18 on: February 08, 2016, 09:37:23 AM »

Давайте ближе к телу.
В СЯ полигон генерился из двух графических файлов tga. Один на высоты, один на основную растительность. Потом уже на сгенеренном на основании двух этих фалов полигоне в редакторе расставлялись одиночные объекты и дороги. В секретном редакторе СУ тот же принцип?

III Подготовка полигона (карты)
6) На основе II выбираются границы полигона
7) В GoogleEarth производится его разметка и разбиение на квадраты 2х2 км
8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат
9) Совмещаются и вырезаются оверлеи, и найденные топокарты в ту же систему координат что и в пункте (8)
10) Карты корректируются на то время в котором будет происходить операция
11) Синтезируются карты растительности, эрозии и т.д.

Часть пункта 11 это "как в С.Я.", остальное другое. В С.Я. полигоны не претендовали на реалистичность, поэтому технология была несколько другой.
Объекты расставляются потом, это тоже верно.
« Last Edit: February 08, 2016, 09:40:46 AM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #19 on: February 09, 2016, 04:09:29 AM »

8) Вырезаются карты деталей и высот, которые совмещаются в единую систему координат

Карту высот вырезаем из гугла при помощи SketchUP Pro?
Logged
Pages: [1] 2 3
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!