Graviteam
October 17, 2019, 04:03:38 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Минометы не стреляют по целеуказанию.  (Read 225 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« on: October 13, 2019, 04:02:59 PM »

Андрей, никак не происходит целеуказание Huh? , что не так можете подсказать? Два скрина, на первом на 1 проценте зависло, на втором - 0, область совсем рядом,  в зоне видимости, красным обвел командиров.
Spoiler:
,
Spoiler:
При чем 45 ки ведут огонь по указанию:
Spoiler:
,
 рубеж  желтенький. Wink
« Last Edit: October 13, 2019, 04:04:58 PM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #1 on: October 13, 2019, 04:32:53 PM »

Андрей, никак не происходит целеуказание Huh? , что не так можете подсказать? Два скрина, на первом на 1 проценте зависло, на втором - 0, область совсем рядом,  в зоне видимости, красным обвел командиров.
С командиром видно что нормально.
А связь с огневыми взводами есть?
Выглядит как "нет связи", судя по картинке от ком батареи до командиров огневых взводов явно больше 50-100 метров.
Понять из этих скриншотов 100%, есть ли проводная связь невозможно. Но судя по тому что нет стрелки от ком батареи - связи нет.


При чем 45 ки ведут огонь по указанию:
45-ка - одна ведет.
У остальных нет линии огня - что-то мешает.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #2 on: October 13, 2019, 04:53:06 PM »

Сорокопятка , да одна ведет огонь, но тут все норм, вторую разбили уже, а две другие не могут из за расположения на местности. Ком взводов вроде рядом, но возможно больше ста метров конечно Huh?, надо уточнить.  Может связисты не проложили кабель конечно... А вот на первом скрине, там ком минроты, у него на инфопанельке, что слева, голосовая связь белым и проводная белым, это не означает что связь имеется?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #3 on: October 13, 2019, 06:56:58 PM »

А вот на первом скрине, там ком минроты, у него на инфопанельке, что слева, голосовая связь белым и проводная белым, это не означает что связь имеется?
Это связь с вышестоящим командиром, а так как он сам по себе вышестоящий, у него имеется связь. Надо смотреть у командиров огневых взводов. Но судя по тому что стрелочек к ним нет, то связи тоже нет.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #4 on: October 13, 2019, 07:07:15 PM »

Это связь с вышестоящим командиром, а так как он сам по себе вышестоящий, у него имеется связь. Надо смотреть у командиров огневых взводов. Но судя по тому что стрелочек к ним нет, то связи тоже нет.
Ок, спасибо! А что у комвзводов связи нету с ком роты это связисты виноваты? Ну это чтобы понять , что делать? И как быть? Smiley))
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #5 on: October 14, 2019, 09:35:44 AM »

А что у комвзводов связи нету с ком роты это связисты виноваты?
Не знаю

Ну это чтобы понять , что делать?
1) Выбрать командира огневого взвода, посмотреть есть ли у него вышестоящий командир.
2) Включить отображение иерархии командования, посмотреть есть ли "командная цепочка" от командира батареи.
3) Использовать голосовую связь расположив всех недалеко друг от друга.
4) Поставить минометы (взводы) так чтобы они сами наблюдали противника.


Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #6 on: October 14, 2019, 02:31:44 PM »

Не знаю
1) Выбрать командира огневого взвода, посмотреть есть ли у него вышестоящий командир.
2) Включить отображение иерархии командования, посмотреть есть ли "командная цепочка" от командира батареи.
3) Использовать голосовую связь расположив всех недалеко друг от друга.
4) Поставить минометы (взводы) так чтобы они сами наблюдали противника.

Ок, спасибо Андрей! Четвертый пункт, да знаю Wink. Но...лучше не надо  Grin  Смертельно опасно для расчета  Wink
Logged
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #7 on: October 16, 2019, 04:26:45 PM »

Андрей, проверьте пожалуйста все таки минометы и наведение их. Штука в том, что проценты наведения огня(то есть рубеж) скачут как то непонятно. То есь происходит след.: выбираешь рубеж, видимость есть, связь тоже со всеми - рубеж красный, проценты на нуле, затем резко!  рубеж желтеет, проценты подскакивают, могут и до сотни, но не всегда. Минометы ведут огонь, но, через пяток секунд +,-   , резко падают в ноль снова и не растут больше. Минометчики перестают вести огонь ессно ((. У мну такое счас в Шилово за советы. Батарея минометов 82 мм. 50 мм кстати ведут огонь исправно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #8 on: October 16, 2019, 04:43:27 PM »

Штука в том, что проценты наведения огня(то есть рубеж) скачут как то непонятно. То есь происходит след.: выбираешь рубеж, видимость есть, связь тоже со всеми - рубеж красный, проценты на нуле, затем резко!  рубеж желтеет, проценты подскакивают, могут и до сотни, но не всегда.
Да, если у оружия появилась возможность вести огонь, а командир осуществляющий целеуказание отлично наблюдает/наблюдал рубеж долгое время, то будет так.
Число по сути показывает минимум из: "можно стрелять" и "величины корректировки", для того чтобы не было вопросов почему рубеж желтый, процент высокий, а не стреляют.
Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #9 on: October 16, 2019, 04:56:29 PM »

Нет, вы не совсем поняли меня наверное... Счас скринов наделаю Wink
Logged
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #10 on: October 16, 2019, 05:03:35 PM »

Spoiler:
Время 58-33, рубеж красный , ноль процентов, но выидно по желтым ли ниям , что только что вели огонь.
Spoiler:
Спустя три секунды- рубеж 55%, огонь ведут, все ок.
Spoiler:
Спустя 17 секунд, рубеж уже красный и ноль! процентов, огонь ессно не ведут, как и положено, по серым линиям видно, что только что вели огонь ((
 Рубеж один и тот же, положение наблюдателей не менялось. И такая петрушка постоянно, но только с батареей минометов 82мм. Например орудия, гаубицы в "качели" не играют, все норм.
Logged
alex72rusich
Major
****
Posts: 67


« Reply #11 on: October 16, 2019, 05:17:48 PM »

все ясно минометчики опять напились  Undecided
Logged
Sergeyi
Oberstleutnant
*****
Posts: 172



« Reply #12 on: October 16, 2019, 05:24:52 PM »

все ясно минометчики опять напились  Undecided
Grin
Ещё немного, тот же бой:
55-54 :
Spoiler:
56-07:
Spoiler:
56-11 :
Spoiler:

"Качели", при чем от 0 до 100% раз в семь - десять секунд ((
« Last Edit: October 16, 2019, 05:29:40 PM by Sergeyi » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 5817


Jerk developer


« Reply #13 on: October 16, 2019, 06:12:17 PM »

Число показывает минимум из: "можно стрелять" и "величины корректировки", для того чтобы не было вопросов почему рубеж желтый, процент высокий, а не стреляют.

P.S. 
можно стрелять = 100
нельзя стрелять = 0
величина корректировки = X [0-100]

показывает -> min( можно стрелять/нельзя стрелять, X )
« Last Edit: Today at 03:25:48 PM by andrey12345 » Logged

Реклама для игры показывала отличную графику и обещала стратегию и тактику Второй мировой войны. На самом деле не было ни графики, ни стратегии, ни тактики. Игра представляла собой серию грубых иконок, которые при нажатии ничего не делали, кроме отображения текста.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!