Graviteam
March 28, 2024, 10:51:00 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
Author Topic: Интересные скриншоты и видео  (Read 31132 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Melitara
Hauptmann
***
Posts: 33


« on: March 05, 2016, 05:16:06 PM »

Тема вроде подходит, вот принес отличный на мой взгляд скриншот из стима.


З.Ы. Туда же



Krabb: Нет, та тема не подходит. Smiley
« Last Edit: March 05, 2016, 07:09:19 PM by Krabb » Logged
Шун
Oberstleutnant
*****
Posts: 147


« Reply #1 on: March 08, 2016, 05:17:14 PM »

Мастер маскировки

Logged

Spoiler:
AMD FX-4350 Black Edition Quad-Core Processor 4.2 ГГц,
Asus ROG STRIX-GTX1080-A8G-GAMING 8GB,
Asus MG279Q Gaming Monitor IPS 144 Гц,
GIGABYTE GA-78LMT-USB3 (rev. 4.1),
Corsair Vengeance DDR3 (1600МГц) 2x4GB,
SSD Ultimate SU900 Series + WD Caviar Black 1ТБ SATA 6Гб/с
Windows 10 Pro 64
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #2 on: March 26, 2016, 03:59:46 PM »

Обнаружил при просмотре статистики!  Wink

Logged
ЯazoR
Hauptmann
***
Posts: 41



WWW
« Reply #3 on: March 26, 2016, 09:14:08 PM »

Обнаружил при просмотре статистики!  Wink


Не видели прежде?) В Звезде тоже так, галочку прятаться снимаете, дожидаетесь затишья и экипаж чинит гуслю)
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: August 01, 2016, 06:16:52 PM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Guest
« Reply #5 on: August 02, 2016, 03:54:26 PM »

Грядёт новый DLC?  Smiley
У кого там были 97/38?
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #6 on: December 18, 2016, 05:58:03 PM »

Вопиющий friendly fire.
Из ружья по коробке - ннна!


И чтоб уж наверняка - противопехотной гранатой ему под днище.


В случае пожара - горите (с).
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #7 on: January 06, 2017, 09:50:53 AM »

Кто сказал, что солдаты не могут самоокапываться в процессе боя? Вон какой окопчик для стрельбы лежа себе отрыл! И чудесно его замаскировал!
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #8 on: January 07, 2017, 09:03:40 AM »

Quote
Из ружья по коробке - ннна!
Только сейчас заметил, так это баг лютейший с нагана с 230м пробить т-34???
Logged

IN TANK WE TRUST
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #9 on: January 14, 2017, 01:34:27 PM »

Что-то подобное уже попадалось на глаза, я правильно понимаю, что солдат убрал второе оружие (пистолет) за спину и подобрал пулемет? Нельзя ли как-то изменить позиционирование 2го оружия, что бы оно не весело в воздухе, а применительно к пистолету так и вовсе было где-то на поясе?
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #10 on: January 20, 2017, 10:25:30 PM »

Не очень интересный скриншот конечно  Grin

Но в следующем патче надеюсь поправится  Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: January 20, 2017, 10:26:19 PM »

« Last Edit: January 20, 2017, 10:30:09 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: January 20, 2017, 10:29:55 PM »

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Ingemar Ulfgard
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #13 on: January 25, 2017, 10:33:01 AM »



Баг или фича? ) Водилу убили, а грузовик едет сам по себе.

Krabb: Исправил встраивание видео.
« Last Edit: January 25, 2017, 11:13:04 AM by Krabb » Logged
Ingemar Ulfgard
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #14 on: January 27, 2017, 06:30:15 PM »

Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: January 27, 2017, 06:36:16 PM »

Баг или фича? ) Водилу убили, а грузовик едет сам по себе.
Машины они такие, сложные. Если уж поехали, то ездят по прямой пока бензин не кончится. Водитель не является необходимым условием для езды, только включенная передача и подача топлива.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #16 on: April 11, 2017, 04:29:07 PM »

Дорогами войны
Logged
biotech
Major
****
Posts: 85


« Reply #17 on: May 08, 2017, 10:12:42 AM »

Интересное получилось прохождение DLC Шилово (Drive on Voronezh).
Вопреки истории получилось навалять фрицам. Сначала конечно показалось, что дело дрянь. Но потом каким-то чудом удалось удержать Шилово. Трушкино пару раз переходило из рук в руки, но в конце концов и там закрепился.
Первый раз повезло когда появился взвод панцеров. Повезло потому что они стояли в чистом поле, а мои Т-34 немножко спрятались за пригорком. Дождался их атаки - и тогда Т-34 выскочили панцерам во фланг. Расколошматили всех, в т.ч. длинноствольные Пц.4, которые не успели ничего. Я потерял один танк.
Во второй раз пара Т-34 с трушкинского холма, как в тире, расстреляла 2 взвода тонкостенных Пц.3 (без усиленной брони спереди). Их 50 мм орудия с расстояния в километр были бесполезны, а тридцатьчетверкам было норм. При чем, бронебойных было мало (танков не ожидалось) и все веселье происходило с использованием шрапнели.
Далее продолжение натиска в западном направлении и обход с севера. К исходу 5 июля у немцев остался один левый нижний квадрат. Ничего особенного я там не ждал, но когда начался бой, оказалось что в этом квадрате расположились 4 взвода панцеров. Непонятно что они там делали, пока мои войска, не особенно напрягаясь, выбивали немецкую мотопехоту с занятых позиций. Может по сценарию им предполагалось начать действовать позже или они вот только сейчас вышли на карту... В общем получилось танковое побоище. "Танки с танками не воюют" во всей красе. По количеству машин соотношение примерно одинаковое (с небольшим перевесом у фрицев), по броне у наших конечно преимущество (Т-34 и КВ против Пц.3, Пц.4), но учитывая, что бронебойных опять было выдано чуть более чем нисколько, я в успехе уверен не был. Но советские танкисты не подвели Smiley Единственный, способный еще передвигаться Т-34, без бронебойных, без шрапнели, умудрился объехать оставшиеся четыре панцера и насовал двум из них фугасов в борта и корму. Этого враг уже не вынес и сбежал. После чего ему оказалось некуда возвращаться.
Если б был умный и сразу начал делать скрины, можно было бы сочинить AAR по прохождению кампании. А так - просто пара картинок.




Logged
koba
Hauptmann
***
Posts: 43


« Reply #18 on: October 29, 2017, 02:20:51 PM »

Всем доброго времени суток.
Хвала упорству советских артиллеристов:

у орудия после попадания оторвало колесо,


но расчет не растерялся и бой продолжил.



Krabb: Исправил встраивание изображений.
« Last Edit: October 29, 2017, 02:49:58 PM by Krabb » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: January 07, 2018, 11:34:36 PM »

Здесь был неосторожный Мардер
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!