Graviteam
March 29, 2024, 02:47:16 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
Author Topic: Интересные скриншоты и видео  (Read 31138 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: January 07, 2018, 11:41:24 PM »

А здесь был Pz-3
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #21 on: January 26, 2018, 08:58:51 AM »

Ранний вариант Т-34 обр.1942г. под огнем 150 мм


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #22 on: January 26, 2018, 10:32:08 AM »

А когда уже башня начнет отлетать?  Grin
Logged

IN TANK WE TRUST
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #23 on: January 26, 2018, 01:13:51 PM »

Африка какая-то странная. Там где-то был белый песок или это в лунном свете всё так преобразилось?
Logged
Anddy
Major
****
Posts: 98


« Reply #24 on: January 26, 2018, 02:26:23 PM »

На обоих скринах катки проходят сквозь гусеницу.  Facepalm
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #25 on: January 26, 2018, 02:40:31 PM »

На обоих скринах катки проходят сквозь гусеницу.  Facepalm
Гусеница сквозь катки. Да, пока еще не учитывает проминание снега, когда в разорваном виде.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #26 on: January 26, 2018, 02:41:03 PM »

Африка какая-то странная. Там где-то был белый песок или это в лунном свете всё так преобразилось?
Африка, в Миусе?  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
waypoint
Major
****
Posts: 69


« Reply #27 on: January 26, 2018, 04:54:57 PM »

Африка, в Миусе?  Roll Eyes
А где же ещё ей быть? Шерман тоже какой-то странный и пальмы необычные.
Мне не хотелось прямо спрашивать "Чё, когда там ДЛЦ с зимними операциями выходит?" Grin
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #28 on: February 03, 2018, 09:07:57 PM »

Прогулка в лесу на танке
https://imgur.com/a/No1TT
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #29 on: February 03, 2018, 10:35:24 PM »

Стрелковый полк атакует при поддержке танков
https://imgur.com/a/vFYTs
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #30 on: February 07, 2018, 10:22:27 AM »

Танки КВ-1с преодолевают болото.
https://imgur.com/a/HS3dP
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #31 on: February 08, 2018, 10:26:50 PM »

Немного пейзажей
https://imgur.com/a/29UDR
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Jumo
Oberst
******
Posts: 203


« Reply #32 on: February 13, 2018, 10:53:39 AM »

Танки КВ-1с преодолевают болото.
https://imgur.com/a/HS3dP
Красиво, зима в ваших играх наиболее реалистично смотрится, единственный диссонанс вносят чистые гусеницы КВшек грязь бы добавили на ходовку
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #33 on: February 19, 2018, 04:11:46 PM »

Неповезло
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #34 on: February 19, 2018, 04:15:33 PM »

А этому повезло

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #35 on: February 19, 2018, 08:21:48 PM »

Вдали (там где дым) деревня, перед которой немецкие позиции. Между позициями 200-500 метров, которые преодолели за два года.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #36 on: February 20, 2018, 04:12:31 PM »

И так приходится бороться буквально за каждую елку
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #37 on: February 20, 2018, 04:14:54 PM »

Последний оставшийся КВ-1с после починки гусеницы добивает гаубичную батарею противника


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #38 on: February 20, 2018, 04:22:05 PM »

Этот холмик захватили, а на следующий сил нехватило, танки и пехотный батальон практически полностью погибли
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #39 on: February 20, 2018, 04:24:41 PM »

Отметка 65.2, единственный кто добрался, с третьей попытки
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2] 3 4
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!