Graviteam
March 06, 2021, 07:52:22 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 ... 4 5 [6]
  Print  
Author Topic: Skin Mod Mius Front  (Read 84108 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Hukuta
Generalmajor
*
Posts: 316

BANNED


« Reply #100 on: July 10, 2019, 11:04:04 AM »

Измените тогда в шапке темы.
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #101 on: July 10, 2019, 04:33:56 PM »

Измените тогда в шапке темы.

заменил
« Last Edit: July 10, 2019, 04:35:53 PM by night_postman » Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #102 on: July 12, 2019, 04:04:25 PM »

Новая версия конфигов с исправленными ошибками:

https://yadi.sk/d/bNjcUQvGTCTjCA

*шапка темы обновлена
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 104


« Reply #103 on: July 16, 2019, 12:33:16 PM »

Уважаемый творец этого прекрасного Мода . Все очень круто . Мне показалось что и текстуры местности тоже вами поправлены . Или это мое субъективное мнение . Но играть стало намного приятнее . Я уже неоднократно задавал вопрос разработчикам насчет бинокля . Но они меня всегда игнорируют . Может быть вы сможете сделать какую нибудь модификацию
, на столь не маловажный атрибут в этой игре .
Ну что то типа , эффекта линзы , сор какой нибудь прилип там на окуляр . Типа что то вроде искажения картинки . Просто вид когда смотришь в настоящий бинокль и в бинокль в игре , ну совсем не то что бы хотелось . Может есть какие то фильтры которые можно как то интегрировать в игру . Вот такая просьба . Если не трудно , или вообще если есть возможность для этого .
Logged
Kiryxa
Oberst
******
Posts: 257



« Reply #104 on: September 15, 2019, 06:17:07 PM »

Здравствуйте товарищ Night_postman. Есть небольшая   проблема, вашем отличном моде- отделение советской разведки на транспорте универсал ,заменяется на трех пеших разведчиков (
Logged
Andrey-78
Oberstleutnant
*****
Posts: 139


« Reply #105 on: September 16, 2019, 08:32:15 AM »

Та же история
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #106 on: April 06, 2020, 03:46:42 PM »

Мод обновлён! Версия 06.04.2020 10:45
Достаточно переустановить только "файлы конфигураций"

Configuration files for linking resources to the game
https://yadi.sk/d/a8qwk_ZXO7A8pA
https://drive.google.com/open?id=17vAXdQ4sBvj_FbtWbtDwbp0Y5Ywijywc
Logged
Sergeyi
Oberst
******
Posts: 226



« Reply #107 on: April 06, 2020, 07:25:36 PM »

Мод обновлён! Версия 06.04.2020 10:45
Достаточно переустановить только "файлы конфигураций"

Configuration files for linking resources to the game
https://yadi.sk/d/a8qwk_ZXO7A8pA
https://drive.google.com/open?id=17vAXdQ4sBvj_FbtWbtDwbp0Y5Ywijywc

Здравствуйте! Что нового в моде?Wink
Logged
PANZER1944
Major
****
Posts: 83


« Reply #108 on: May 07, 2020, 06:02:38 PM »

у меня одного  не работает хорватский легион с этим  модом ?
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #109 on: June 01, 2020, 05:11:13 PM »

В моде исправлен баг с количеством личного состава в стрелковых отделениях РККА обр. 1941 г.
Необходимо перекачать Achtung_Panzer_Ostfront_Mius_Configs и переустановить в игре. Ссылка на закачку внизу.

https://yadi.sk/d/Bh5jR6EYGmSS8A
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 104


« Reply #110 on: October 17, 2020, 06:08:00 AM »

добрый день ! Надо срочно ремонтировать МОД . После крайнего обновления у немцев изьяли КАСКИ
Logged
alex72rusich
Oberstleutnant
*****
Posts: 104


« Reply #111 on: October 17, 2020, 06:09:03 AM »

https://photos.google.com/photo/AF1QipPQndiIxkoGuw2aPjKKcaFzddFbmzbWQ-yVHVc6
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #112 on: October 30, 2020, 05:47:50 PM »

добрый день ! Надо срочно ремонтировать МОД . После крайнего обновления у немцев изьяли КАСКИ

Мод обновлён! Версия 04.11.2020
Переустанавливаем оба файла:

1. Основной ресурс мода (обязателен для установки):
https://yadi.sk/d/cYhdE--bpee1lw

ВНИМАНИЕ! Файлы конфигураций обновлены 08.11.2020 20:56 (СПб) - если кто-то качал раньше, необходимо перекачать и переустановить (исправлены ошибки и баги):
2. Файлы конфигураций привязки ресурсов к игре (обязательны для установки):
https://yadi.sk/d/_lP_HNBeoZEWBA
« Last Edit: November 08, 2020, 06:01:08 PM by night_postman » Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 71


« Reply #113 on: February 10, 2021, 08:01:41 PM »

Андрей привет. Не могу написать в вк в группе так как больше нет аккаунта. Юзаю ваш мод. И с появлением летних электриков обратил внтмание, что разрабы обычно забивающие хер на пехоту Grin просто накинули камуфляж сс на шкурки солдат вермахта, что вы и исправили. Всё путём. Но нкдавно баловался в редакторе и заметил, что все подразделения сс на уровне управления это вообще солдаты и офицеры вермахта. Как я понял про артелеристов и танкистов там вообще речи не шло.
То есть, что меня интересует. Как я понимаю, вы скорее всего это бы переделали не будь какой-то технической фигни. И исходя из моей чисто логики(специальных знаний у меня нет) - там используеться одно и тоже подразделения просто теперь дублированое как сс. То есть изменение шкурки модом приведет и измененю всех остальных летних подразделений в игре?
Понимаю всё правильно?
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 71


« Reply #114 on: February 10, 2021, 10:36:23 PM »

И сразу по РККА. Когдато в допотопных временах при появлении Миуса совецкая пехота ходила в обмотках. Вы не думали сделать их для 42/41лета в перспективе. Чтобы разнообразить пехоту. Или это же опять невозможно исза принципа описанного мною сверху?
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #115 on: February 23, 2021, 04:44:33 PM »

Андрей привет. Не могу написать в вк в группе так как больше нет аккаунта. Юзаю ваш мод. И с появлением летних электриков обратил внтмание, что разрабы обычно забивающие хер на пехоту Grin просто накинули камуфляж сс на шкурки солдат вермахта, что вы и исправили. Всё путём. Но нкдавно баловался в редакторе и заметил, что все подразделения сс на уровне управления это вообще солдаты и офицеры вермахта. Как я понял про артелеристов и танкистов там вообще речи не шло.
То есть, что меня интересует. Как я понимаю, вы скорее всего это бы переделали не будь какой-то технической фигни. И исходя из моей чисто логики(специальных знаний у меня нет) - там используеться одно и тоже подразделения просто теперь дублированое как сс. То есть изменение шкурки модом приведет и измененю всех остальных летних подразделений в игре?
Понимаю всё правильно?

абсолютно верно...
Logged
night_postman
Major
****
Posts: 65



« Reply #116 on: February 23, 2021, 04:46:06 PM »

И сразу по РККА. Когда-то в допотопных временах при появлении Миус советская пехота ходила в обмотках. Вы не думали сделать их для 42/41лета в перспективе. Чтобы разнообразить пехоту. Или это же опять невозможно из-за принципа описанного мною сверху?


Планирую изменить на 3D уровне, но это не скоро будет
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 71


« Reply #117 on: March 02, 2021, 08:00:14 PM »

абсолютно верно...
Понятно Sad
Logged
Muchas Drogas
Major
****
Posts: 71


« Reply #118 on: March 02, 2021, 08:00:48 PM »


Планирую изменить на 3D уровне, но это не скоро будет


 Grin
Logged
Pages: 1 ... 4 5 [6]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!