Graviteam
April 19, 2024, 10:56:49 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: По результатам первого боя возникло два вопроса  (Read 15043 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« on: March 06, 2016, 06:44:58 PM »

По результатам первого боя возникло два вопроса:
1. У немцев многие оказались вооружёнными винтовкой, очень напоминающей нашу  СВТ-40. Это она (СВТ), или это что-то другое? Поле боя оказалось просто усеяно этими агрегатами.
 
2. Обнаружил советского бойца без оружия. То ли потерял, то ли это какой-то зверюга-стройбатовец, которому боятся оружие в руки давать, но вот он такой имеет место быть. Что это и кто это?

Да, чуть не забыл спросить:
3. По какому принципу (при включённой опции автоматического определения порядка проведения боёв) игра "решает" очерёдность сражений?
« Last Edit: March 06, 2016, 06:52:38 PM by snake777 » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #1 on: March 06, 2016, 06:56:15 PM »

Если у кого-то есть свои вопросы, создайте, пожалуйста, свою тему!
Не надо городить все в чужие темы!
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #2 on: March 06, 2016, 07:31:42 PM »

По результатам первого боя возникло два вопроса:
1. У немцев многие оказались вооружёнными винтовкой, очень напоминающей нашу  СВТ-40. Это она (СВТ), или это что-то другое? Поле боя оказалось просто усеяно этими агрегатами.
Это же лето 43го, немцы активно используют трофеи, особенно в пехотных дивизиях Smiley

2. Обнаружил советского бойца без оружия. То ли потерял, то ли это какой-то зверюга-стройбатовец, которому боятся оружие в руки давать, но вот он такой имеет место быть. Что это и кто это?
Солдат с пистолетом, на бегу его прячет в карман.

3. По какому принципу (при включённой опции автоматического определения порядка проведения боёв) игра "решает" очерёдность сражений?
По близости к ключевым точкам (потенциальной важности влияния на ход операции). Т.е. первый будет тот бой для которого сумма весов ключевых точек деленная на дистанцию до них больше всего.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #3 on: March 07, 2016, 04:18:06 PM »

По результатам двух боёв появилось ещё несколько вопросов:
1. В статистике по данным немцев у них потери составили 721 чел., а в графе "личный состав" - тяжёлые+убитые+пленные - 700 чел. Откуда взялась разница в 21 чел.?
2. В той же статистике по данным немцев потеряно 9 САУ и танков. В первом бою их не было вообще, во втором - 9 "Штугов" - всё верно. Однако по советским данным уничтожено 6 САУ + 8 захвачено в качестве трофеев=всего 14 единиц. Реально в ходе боя все "Штуги" сгорели. Собственно, вопрос: что это - военные приписки или что-то другое. И на что в дальнейшем могут повлиять (если могут) захваченные трофеи?

3. Немецкая авиация летает со знаками вопроса над кабинами - что это означает?

А после улёта немецкой авиации в воздухе повисают иконки пехотинцев...

4. И последний (пока) вопрос по системе видимости. Что означают разноцветные значки танков (пехоты/артиллерии), висящие в воздухе над полем боя, но при этом самих танков (пехоты\артиллерии) не видно?
Белый цвет...

Жёлтый...

И синий...

В последних двух цветах, хотя самих танков не видно, но по ним можно вести огонь, их можно подбить\сжечь.
Визуально выглядит, прямо скажем, не ахти как здорово. В иные моменты на поле боя вообще воюют одни бестелесные иконки. Даже на близкой дистанции порой одни иконки. М.б. как-то увеличить дальность "материализации" юнитов?

З.Ы. вообще пока впечатления замечательные просто: прошёл два боя (по 2 часа каждый) - тяжело, интересно и масштабно.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 07, 2016, 04:39:02 PM »

По результатам двух боёв появилось ещё несколько вопросов:
1. В статистике по данным немцев у них потери составили 721 чел., а в графе "личный состав" - тяжёлые+убитые+пленные - 700 чел. Откуда взялась разница в 21 чел.?
Что-то не соображу о чем речь.
Обычно разница появляется из-за в следующих категорий потерь: задавлен техникой, убит артобстрелом/самолетом.

2. В той же статистике по данным немцев потеряно 9 САУ и танков. В первом бою их не было вообще, во втором - 9 "Штугов" - всё верно. Однако по советским данным уничтожено 6 САУ + 8 захвачено в качестве трофеев=всего 14 единиц.
Трофеи помоему считаются те которые остались на территории противника в конце боя. Уже не помню как там сделано.

Реально в ходе боя все "Штуги" сгорели. Собственно, вопрос: что это - военные приписки или что-то другое. И на что в дальнейшем могут повлиять (если могут) захваченные трофеи?
Штуги ни на что.

3. Немецкая авиация летает со знаками вопроса над кабинами - что это означает?
Наша тоже, неклассифицированный юнит в рамках игры. Т.е. его нельзя отнести к какой-то категории из тех на которые делятся все юниты.

А после улёта немецкой авиации в воздухе повисают иконки пехотинцев...
Да, последние контакты с самолетами

4. И последний (пока) вопрос по системе видимости. Что означают разноцветные значки танков (пехоты/артиллерии), висящие в воздухе над полем боя, но при этом самих танков (пехоты\артиллерии) не видно?
Синий цвет - распознан и видим, желтый - распознан ранее, в данный момент не видим четко (сама техника не показывается), но про то что он там есть все еще помнят.

Белый цвет...
Светлый - когда вы выделили своего юнита видимые/о которых он знает враги подсвечивает светлым.

Все также как и в Звезде в общем.


В последних двух цветах, хотя самих танков не видно, но по ним можно вести огонь, их можно подбить\сжечь.
Безусловно, стрельба в условиях плохой видимости, основной режим боя Smiley

Визуально выглядит, прямо скажем, не ахти как здорово.
Это неважно

В иные моменты на поле боя вообще воюют одни бестелесные иконки.
Да, когда дыма и пыли много, да еще и вечером/ночью. Подавляющее большинство контактов не имеют четкой видимости.

Даже на близкой дистанции порой одни иконки. М.б. как-то увеличить дальность "материализации" юнитов?
Зачем? дальность и так до самого горизонта же.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #5 on: March 07, 2016, 06:36:05 PM »

Quote
Трофеи помоему считаются те которые остались на территории противника в конце боя.
Получается, что каждый уничтоженный "Штуг" (а, может, и артиллерия) записан в нашу статистику дважды: один раз - как уничтоженный, второй раз как затрофееный?
Quote
Синий цвет - распознан и видим...
В том-то и дело, что и при синем цвете  юниты невидимы для игрока перед монитором (как на скрине). Или для того, чтобы вражеский юнит "материализовался" (игрок его увидел), нужно найти своего юнита, который данного конкретного врага видит прямо сейчас? И в чём смысл такой практически постоянной "невидимости" врага, ведь по нему же точно также ведут огонь, как если бы он был "материализован"?
Quote
Наша тоже, неклассифицированный юнит в рамках игры. Т.е. его нельзя отнести к какой-то категории из тех на которые делятся все юниты.
Нет, с нашими всё в порядке...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 07, 2016, 06:45:34 PM »

Получается, что каждый уничтоженный "Штуг" (а, может, и артиллерия) записан в нашу статистику дважды: один раз - как уничтоженный, второй раз как затрофееный?
Не могу сейчас сказать 100% точно, это надо поглядеть.

В том-то и дело, что и при синем цвете  юниты невидимы для игрока перед монитором (как на скрине).
не совсем понял, что значит невидимы - модели русуются с некоторым запаздыванием относительно значков. Значки показывают актуальное состояние для ИИ грубо говоря. Модели для красоты (игрока).

Или для того, чтобы вражеский юнит "материализовался" (игрок его увидел), нужно найти своего юнита, который данного конкретного врага видит прямо сейчас?
Нет конечно

И в чём смысл такой практически постоянной "невидимости" врага, ведь по нему же точно также ведут огонь, как если бы он был "материализован"?
не точно также, там несколько иначе считается с точки зрения точности огня.
Про постоянную невидимость не понял - если ни один из ваших юнитов в данный момент не видит вражеский - тот не рисуется. Если видят - рисуется.
Никакой постоянной невидимости нет, все как и было раньше. За исключением того что раньше дыма и пыли считай не было.

Нет, с нашими всё в порядке...
Не показывает картинку.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #7 on: March 07, 2016, 06:59:54 PM »

Quote
модели русуются с некоторым запаздыванием относительно значков. Значки показывают актуальное состояние для ИИ грубо говоря. Модели для красоты (игрока).
Если я правильно понял, то под жёлтой иконкой юнит и не должен быть видимым (игроку), под синей - должен, но с некоторой задержкой? М.б. задержку уменьшить (или вообще убрать)?
Quote
все как и было раньше. За исключением того что раньше дыма и пыли считай не было.
Понятно. Из-за пыли\дыма "материализация" юнитов сильно упала.
Quote
Не показывает картинку.
А так?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: March 07, 2016, 07:06:49 PM »

Если я правильно понял, то под жёлтой иконкой юнит и не должен быть видимым (игроку), под синей - должен, но с некоторой задержкой?
Нет, цвет маркера - как видит ИИ.
рисуется или нет модель - для красоты (игрока).
Состояние видимости моделей обновляется периодически в зависимости от того как видит ИИ. Поэтому они могут появляться с некоторым запаздыванием, а также исчезать с некоторым запаздыванием.

М.б. задержку уменьшить (или вообще убрать)?
Тут нет _специальной_ задержки -> ее нельзя убрать.


Понятно. Из-за пыли\дыма "материализация" юнитов сильно упала.
Отчасти да, отчасти из-за того что работа с прицельными приспособлениями сделана более реалистично ну и еще масса причин.

А так?
Так Ил-ы же наверное ваши собственные, а штуки чужие?  Grin
Когда будете играть за немцев будут вам вопросики на илах.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #9 on: March 07, 2016, 07:36:42 PM »

Quote
Так Ил-ы же наверное ваши собственные, а штуки чужие?
Аааа... вон оно что. Система распознавания "свой-чужой". Wink
Quote
Состояние видимости моделей обновляется периодически в зависимости от того как видит ИИ. Поэтому они могут появляться с некоторым запаздыванием, а также исчезать с некоторым запаздыванием.
Ясно, буду привыкать.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #10 on: March 07, 2016, 07:38:51 PM »

Quote
Состояние видимости моделей обновляется периодически в зависимости от того как видит ИИ. Поэтому они могут появляться с некоторым запаздыванием, а также исчезать с некоторым запаздыванием.
Ясно, буду привыкать.
Не надо привыкать, лучше сделайте скрины в таких случаях, где явно видно, что должны бы видеть, но остаются невидимыми.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
FB_AGA
Oberst
******
Posts: 287


« Reply #11 on: March 07, 2016, 07:48:07 PM »

По результатам первого боя возникло два вопроса:
1. У немцев многие оказались вооружёнными винтовкой, очень напоминающей нашу  СВТ-40. Это она (СВТ), или это что-то другое? Поле боя оказалось просто усеяно этими агрегатами.

Строго говоря, в данный исторический период у немцев было в среднем от 1 G-41 (W) на 2 отделения до 2 G-41 (W) на 1 отделение. А так же трофеи, но в меньшем количестве. Т.к. G-41 нет, то такой компромисс.
« Last Edit: March 07, 2016, 07:49:45 PM by FB_AGA » Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #12 on: April 11, 2016, 03:49:32 PM »

Выделил вопросы в отдельные темы. Эта тема закрыта.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!