Graviteam
April 20, 2024, 11:05:01 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Реализм или баги  (Read 3021 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
biotech
Major
****
Posts: 85


« on: March 06, 2016, 07:57:17 PM »

1) В статистике после боя векторы показывают только действие снаряда на броню (не пробил\разрушен\частично\сработал), а эффект от пробития нигде не указан. Может я где-то в опциях соответствующий "крыжик" проглядел?

2) По результатам боя мои взводы, участвовавшие в бою, перемещаются на оперативной карте примерно в те квадраты, в которых они оказались по результатам тактической фазы? Независимо от того, атаковали ли они квадрат на оперативной карте.

3) Разнообразие звуков пролетающих мимо пуль и снарядов сделано просто ради разнообразия или как-то связано с физикой? Вроде бы пули должны просто щелкать в воздухе, если скорость выше с.зв., а всякие там жужжания и повизгивания Smiley должны быть связаны с рикошетами и малой скоростью полета сабжа.
« Last Edit: March 06, 2016, 08:07:36 PM by biotech » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 06, 2016, 09:35:32 PM »

1) В статистике после боя векторы показывают только действие снаряда на броню (не пробил\разрушен\частично\сработал), а эффект от пробития нигде не указан. Может я где-то в опциях соответствующий "крыжик" проглядел?
Баг, в следующем фиксе будет исправлено (предположительно завтра)

2) По результатам боя мои взводы, участвовавшие в бою, перемещаются на оперативной карте примерно в те квадраты, в которых они оказались по результатам тактической фазы? Независимо от того, атаковали ли они квадрат на оперативной карте.
Не должны

3) Разнообразие звуков пролетающих мимо пуль и снарядов сделано просто ради разнообразия или как-то связано с физикой?
Связано, зависит от скорости, деформации и еще нескольких параметров

Вроде бы пули должны просто щелкать в воздухе, если скорость выше с.зв., а всякие там жужжания и повизгивания Smiley должны быть связаны с рикошетами и малой скоростью полета сабжа.
Все чуть сложнее (еще надо учитывать от или на слушателя летит ну и всякое по мелочам), но в общем примерно так и есть.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!