Graviteam
April 25, 2024, 12:53:22 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Стрельба по своим  (Read 7256 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« on: March 11, 2016, 07:52:23 AM »

Пехота, кидая гранаты во врага, убивает своих же сослуживцев (которые пошли в рукопашную или просто ищут укрытие в окопе) оказавшихся рядом с врагом. Чаще всего происходит при плохой видимости. Особенно радости доставляет, когда начинают кидаться зажигательными по несколько штук на одного противника.
Может есть возможность сделать опцию отключения урона по своим в опциях сложности?

И еще заметил, пехота "не боится" горящей техники. Подходят в упор и мрут от взрывов БК.
Logged
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #1 on: March 11, 2016, 09:04:10 AM »

Еще бывает в упор не видят противника. Даже когда принудительно наводишь их - приоритетная цель.
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #2 on: March 11, 2016, 09:19:46 AM »

Уж лучше бы ввести дополнительную проверку наличия союзника в радиусе поражения гранатой, плюс ввести какой-то рэндом+лаг, что бы при выходе врага на дистанцию броска гранаты все отделение разом не совершало бросок...

Собственно эти проблемы еще со звезды идут...
Logged

IN TANK WE TRUST
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #3 on: March 11, 2016, 11:41:27 AM »

Quote
Собственно эти проблемы еще со звезды идут...
ЕМНИП, в "Звезде" пехота умирала только от собственных бутылок, от гранат - нет. В "Миусе" - да, мрёт и от гранат. Во всяком случае, у меня такое впечатление сложилось.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #4 on: March 11, 2016, 01:02:23 PM »

Пехота, кидая гранаты во врага, убивает своих же сослуживцев (которые пошли в рукопашную или просто ищут укрытие в окопе) оказавшихся рядом с врагом. Чаще всего происходит при плохой видимости.
Видимость никак не влияет на это. Ну тут пока к сожалению выбор между - будут кидать гранаты редко, или часто но иногда будут задевать своих.

Особенно радости доставляет, когда начинают кидаться зажигательными по несколько штук на одного противника.
К счастью зажигательного оружия мало Smiley

Может есть возможность сделать опцию отключения урона по своим в опциях сложности?
Это сложный философский вопрос моделирования, и пока у нас нет на него ответа. Хочется сделать правильно, но это не всегда получается.

И еще заметил, пехота "не боится" горящей техники. Подходят в упор и мрут от взрывов БК.
Это верно, кроме собственного экипажа никто не проверяет близость к подбитым. Так будет какое-то (довольно продолжительное) время.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: March 11, 2016, 01:02:55 PM »

Еще бывает в упор не видят противника. Даже когда принудительно наводишь их - приоритетная цель.

Не верю, давайте скриншоты, это не сложно, надо нажать F12  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #6 on: March 11, 2016, 01:06:08 PM »

Уж лучше бы ввести дополнительную проверку наличия союзника в радиусе поражения гранатой, плюс ввести какой-то рэндом+лаг, что бы при выходе врага на дистанцию броска гранаты
Если вы еще не заметили, то сообщаю что в Миусе корректно работают взрыватели на всех боеприпасах. Это значит что противопехотная граната не взрывается в точке касания, а какое-то время лежит, или "катится", или еще хуже - лежит на движущейся технике. Поэтому по объективным причинам предсказание кто попадет в область поражения несколько затруднено.

все отделение разом не совершало бросок...
Почему это собственно?

Собственно эти проблемы еще со звезды идут...
Нет, в звезде таких проблем не было же, по причине более простого моделирования.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: March 11, 2016, 01:09:33 PM »

ЕМНИП, в "Звезде" пехота умирала только от собственных бутылок, от гранат - нет. В "Миусе" - да, мрёт и от гранат. Во всяком случае, у меня такое впечатление сложилось.
Не совсем так, в звезде свои не умирали от _осколков_ своих гранат, плюс ЕМНИП стояла блокировка на бросок там где будут свои (в звезде это можно было более точно предсказать). Ну и гранаты бросали в звезде эпизодически, народу в среднем было меньше.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #8 on: March 11, 2016, 02:38:43 PM »

Quote
Не совсем так, в звезде свои не умирали от _осколков_ своих гранат, плюс ЕМНИП стояла блокировка на бросок там где будут свои (в звезде это можно было более точно предсказать). Ну и гранаты бросали в звезде эпизодически, народу в среднем было меньше.
Понятно. Просто субъективно проблем со своими гранатами совсем не было в "Звезде". Только проблемы с "зажигалками".
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: March 11, 2016, 02:44:38 PM »

Quote
Не совсем так, в звезде свои не умирали от _осколков_ своих гранат, плюс ЕМНИП стояла блокировка на бросок там где будут свои (в звезде это можно было более точно предсказать). Ну и гранаты бросали в звезде эпизодически, народу в среднем было меньше.
Понятно. Просто субъективно проблем со своими гранатами совсем не было в "Звезде". Только проблемы с "зажигалками".

Так народу меньше, гранаты кидают реже, осколки от гранат не всегда правильно экранируются, например в кукурузном поле/кустах очень хорошее экранирование было хотя так не должно быть. Опять же подрыв был "мгновенный" для гранат.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #10 on: March 11, 2016, 08:25:03 PM »

Quote
Почему это собственно?
Потому что в жизни солдаты не объедены единым ИИ мозгом и у них не срабатывает одновременно триггер(или что там еще) на бросок гранаты Wink
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: March 12, 2016, 12:57:23 AM »

Quote
Почему это собственно?
Потому что в жизни солдаты не объедены единым ИИ мозгом и у них не срабатывает одновременно триггер(или что там еще) на бросок гранаты Wink
В игре тоже не срабатывает триггер и мозг ИИ для каждого солдата разный, но тем не менее могут метать по команде командира отделения. В реальной жизни, внезапно тоже Wink
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #12 on: March 12, 2016, 06:29:44 AM »

Я понимаю, что у гравитим все как всегда хорошо Smiley Но когда пол отделения единовременно кидает гранату а другая половина бежит врукопашную под эти гранаты, невольно задумываешься, что что-то тут не так...
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: March 12, 2016, 11:27:56 AM »

Я понимаю, что у гравитим все как всегда хорошо Smiley

Конечно хорошо, но не все конечно.

Но когда пол отделения единовременно кидает гранату а другая половина бежит врукопашную под эти гранаты,
Так я не понял - "срабатывает триггер и все кидают одновременно" или все таки не срабатывает?  Grin

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!