Graviteam
April 24, 2024, 10:27:16 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Штаты подразделений в операции  (Read 11905 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: March 15, 2016, 09:04:37 AM »

Наконец-то добрался до обучающей миссии о прохождении компании. Но после ознакомления с ней остались некоторые вопросы:
1. Как я понял батальоны и роты не участвуют одновременно всем составом в боях. Часть состава находится в резерве, можно только менять активные взводы/роты на те, которые находятся в резерве. Т.е., например, батальон может провоевать всю операцию с одной активной ротой. Или я что-то не так понял и есть способ сделать весь батальон активным?
2. Из чего формируется резерв, который раскидывается по взводам согласно выбранным стратегиям пополнения? Из взводов и рот, находящихся в резерве?
3. Что в терминах игры понимается под усиленной ротой? Если для каждого взвода роты отдельно выбрать стратегию пополнения танками, САУ это будет отличаться если просто сделать роту усиленной?
3. Если рота попадет в окружение, она и в этом случае может получать подкрепления и менять активные взводы?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 15, 2016, 09:53:10 AM »

1. Как я понял батальоны и роты не участвуют одновременно всем составом в боях. Часть состава находится в резерве, можно только менять активные взводы/роты на те, которые находятся в резерве. Т.е., например, батальон может провоевать всю операцию с одной активной ротой. Или я что-то не так понял и есть способ сделать весь батальон активным?
Если он стоит полностью на карте - будет весь, если частью - будет не весь, но с возможностью ротации. Можно провоевать все время 1й активной ротой и в первом и во втором случае.
Сделать весь батальон активным можно поставив все его части на карту.

2. Из чего формируется резерв, который раскидывается по взводам согласно выбранным стратегиям пополнения? Из взводов и рот, находящихся в резерве?
Из тех частей которые не попали в основной штат, из тех частей что не попали на карту, из тех частей что приходили в виде пополнения, из частей усиления ГК (например так попадают в резерв корректировщики тяжелой артиллерии) и из всяких вспомогательных частей, которые сами по себе не несут полезной нагрузки в рамках игры (так попадают например автомашины), и часть вооружения которая может быть передана в разные взводы или роты.

3. Что в терминах игры понимается под усиленной ротой?
Рота в которую будет взято лучшее оружие из резерва в первую очередь.

Если для каждого взвода роты отдельно выбрать стратегию пополнения танками, САУ это будет отличаться если просто сделать роту усиленной?
Сделать роту усиленной дает приоритет, а стратегия пополнения дает собственно дополнительные подразделения и технику согласно приоритету

3. Если рота попадет в окружение, она и в этом случае может получать подкрепления и менять активные взводы?
Если вся - нет, а если частично, то те взводы которые попали - не смогут, а те что не попали - смогут.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: March 31, 2016, 04:12:03 PM »

Сделать весь батальон активным можно поставив все его части на карту.

Посмотрел обе операции за РККА. Так и не нашел способа поставить резервы на карту Sad Я не про те резервы, которые находятся на заштрихованном крае карты со статусом "В пути" и "Прибыл". А те юниты, которые имеют статус "В резерве" и не отображаются на карте операции. Ими можно только заменять подразделения, уже имеющиеся на карте. Либо повзводно, либо поротно...
А в стрелковых батальонах в операции по 2 роте находятся в таком резерве. Это получается, что батальон может воевать только 1/3 состава? А если учесть, что тяжелое вооружение рот и всякое батальонное хозяйство (пулеметная рота, минометная рота и т.д.) как правило не представлены отдельными юнитами, а находятся в полковом резерве, то доля отдыхающих в тылу получается еще больше. Даже в активной роте взвод-другой может находится в резерве. Выглядит как-то странно...
Logged
dimak
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #3 on: April 04, 2016, 12:24:09 AM »

Тоже вопрос на эту тему. Ситуация такая. От целой роты остался один взвод. Я хочу вывести из резерва другую роту на замену текущей. Но у меня получается заменить только один взвод, который находится на карте (остальные разбиты). Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #4 on: April 04, 2016, 07:48:40 AM »

Тоже вопрос на эту тему. Ситуация такая. От целой роты остался один взвод. Я хочу вывести из резерва другую роту на замену текущей. Но у меня получается заменить только один взвод, который находится на карте (остальные разбиты). Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?

Ого, даже так? Я еще не дошел в компании до такой стадии потрепанности своих войск - нет времени поиграть.... И почти сам себе объяснил причины, когда батальон действует одной неполной ротой... Но если разбитую роту можно поменять только с сохранением числа оставшихся взводов - то тут как по мне нет ни капли реализма Sad
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #5 on: April 04, 2016, 10:03:17 AM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
« Last Edit: April 04, 2016, 10:05:43 AM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
dimak
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #6 on: April 04, 2016, 11:27:04 AM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Будем надеяться какой-нибудь костыль придумают в следующих патчах.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #7 on: April 04, 2016, 12:58:04 PM »

Есть ли возможность вывести целую роту из резерва?
Очевидно есть, и так же очевидно что не больше одного взвода за один раз.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #8 on: April 04, 2016, 01:00:27 PM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы?  Roll Eyes
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: April 04, 2016, 01:00:58 PM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Будем надеяться какой-нибудь костыль придумают в следующих патчах.

Конечно же будем надеяться что костылей не будет  Cheesy.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #10 on: April 04, 2016, 01:06:13 PM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы?  Roll Eyes

В одну клетку два и более взвода. Например, в клетку управления роты.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #11 on: April 04, 2016, 01:13:12 PM »

Это видимо игровое ограничение, эти взводы же должны занять какие-то точки на карте, а куда именно их ставить, если те кого они меняют уже не существуют. Собственно я конечно уверен, что тут можно что-то придумать, но разработчики видимо как обычно посчитали иначе...
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы?  Roll Eyes

В одну клетку два и более взвода. Например, в клетку управления роты.

Зачем мелочиться, сразу все взводы в одну клетку Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #12 on: April 04, 2016, 01:31:34 PM »


Зачем мелочиться, сразу все взводы в одну клетку Grin


Пардон, отделения в одну клетку. А че такого? Новая рота прибыла взамен другой. Менять по 1 взводу можно по старому алгоритму, а если всю роту, то в конкретную клетку всю пачку отделений сразу  Wink
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #13 on: April 04, 2016, 01:39:52 PM »

Очевидно есть, и так же очевидно что не больше одного взвода за один раз.

А какой? На каждом ходу проводить ротацию активного взвода на свежий из резерва? Очень бы хотелось, чтобы к этому способу разработчики придумали какой-то "не костыль". Это ж можно на первом ходу компании положить активную роту, останется, например, один взвод. Учитывая, что из батальона действует 1 рота, а 2 в резерве, то всю оставшуюся компанию придется прогонять 2 резервные роты через позицию одного взвода  Undecided При этом очень бережно к этому взводу относится - а то вдруг разобьют и его, тогда в резервах "замуруется" целый батальон!  Shocked
А вообще, раз уж такие масштабы пошли, надо менять и размеры юнитов. Существующая система хороша была в "Звезде", когда игрок отыгрывал, например, приключения Пайпера в заснеженных полях под Харьковом. Может пора уже на оперативной фазе действовать юнитами-ротами, а в тактике минимальным юнитом сделать взвод? Тем более, что в Миусе это частично начало реализовываться. При этом ограничить размер карты на тактике. Вы даже на это намекали как-то Smiley Ведь в реале участок в 3 км - это был фронт действия целой дивизии Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #14 on: April 04, 2016, 01:50:22 PM »

Пардон, отделения в одну клетку. А че такого? Новая рота прибыла взамен другой. Менять по 1 взводу можно по старому алгоритму, а если всю роту, то в конкретную клетку всю пачку отделений сразу  Wink
Cейчас в точности так и есть.


Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: April 04, 2016, 01:53:21 PM »

А какой? На каждом ходу проводить ротацию активного взвода на свежий из резерва?
Да

Очень бы хотелось, чтобы к этому способу разработчики придумали какой-то "не костыль". Это ж можно на первом ходу компании положить активную роту, останется, например, один взвод.
Ну так кто-то заставляет положить всю роту?
Можно и батальон положить, и даже 2. Так что теперь давайте сразу батальонами насыпать или что  Grin

Учитывая, что из батальона действует 1 рота, а 2 в резерве, то всю оставшуюся компанию придется прогонять
Учитывая что в операции ~600 взводов и всего 18 ходов. Не совсем понимаю в чем суть проблемы.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #16 on: April 04, 2016, 02:58:39 PM »

Quote
Раз уверены, не поделитесь ли решением проблемы?  Roll Eyes
Ну допустим:
1. Выводить взвод взамен уничтоженного, располагать его произвольно на пустые союзные клетки, в радиусе влияния комбата.
2. Выводить взвод взамен уничтоженного на клетки за пределами активной карты и далее действовать ими уже как обычными подкреплениями, т.е. вводить на карту вручную.
3. Оба варианта сразу, если в случае п.1 выставить взвод некуда, срабатывает п.2 и он появляется за пределами активной карты.


Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #17 on: April 04, 2016, 03:12:25 PM »

1. Выводить взвод взамен уничтоженного, располагать его произвольно на пустые союзные клетки, в радиусе влияния комбата.
Произвольно пустых клеток обычно нет, а так все ок, отличное предложение  Grin

2. Выводить взвод взамен уничтоженного на клетки за пределами активной карты и далее действовать ими уже как обычными подкреплениями, т.е. вводить на карту вручную.
Аналогично, там нет места вообще, обычно в 1 ноде стоит уже штуки 3-4 взвода.

Давайте, еще толковых предложений, только пожалуйста по существу, а не просто каких-то непонятно о чем.
И желательно все-таки объяснить нафига все это надо собственно.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #18 on: April 04, 2016, 06:13:17 PM »

Spoiler:
Quote
Произвольно пустых клеток обычно нет, а так все ок, отличное предложение  Grin
Да нет, вроде всего хватает. Вы главное животик не надорвите Wink

Quote
Давайте, еще толковых предложений, только пожалуйста по существу, а не просто каких-то непонятно о чем.
И желательно все-таки объяснить нафига все это надо собственно.
А может вы мне наконец ЗП платить начнете, а то я как то не особо желаю в очередной раз за вас придумывать. Вы уж лучше сами. Тут не надо быть особого ума, что бы додумать как решить обозначенные вами проблемы, уверен вы и сами управитесь.
Logged

IN TANK WE TRUST
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #19 on: April 05, 2016, 07:41:39 AM »

Ну так кто-то заставляет положить всю роту?
Можно и батальон положить, и даже 2. Так что теперь давайте сразу батальонами насыпать или что  Grin
Ну, роту - не роту, а взвод потерять можно. По разным причинам: не доглядел, попали под сильный огонь и не смогли отойти и т.д. Так почему не дать возможность вывести из резерва взвод вместо разбитого? Хотя бы на место белого крестика - место расположения разбитого взвода. Вон Fritz наглядно показал сколько их может быть.

Учитывая что в операции ~600 взводов и всего 18 ходов. Не совсем понимаю в чем суть проблемы.
Ка бы да, но... Порядка 2/3 этого количества, т.е. около 400 взводов будет в резерве. И с выбыванием активных взводов доля резерва будет только увеличиваться. Плюс будет получаться солянка из взводов разных подразделений. При этом на 1-2 взвода может приходиться по 2 взвода управления (комбат и ротный) - какой-то перекос в сторону командиров. В "Звезде" как-то с этим было более реалистичней. Я там старался выстраивать линии командования батальон-рота-взвод, придерживаться полосы действия и т.д. А сейчас это просто будет терять смысл... Ну зачем выстраивать цепочку батальон-рота- один_единственный_взвод?
Logged
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!