Graviteam
April 19, 2024, 02:12:18 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 [2]
  Print  
Author Topic: Штаты подразделений в операции  (Read 11901 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #20 on: April 05, 2016, 11:55:21 AM »

Ну, роту - не роту, а взвод потерять можно. По разным причинам: не доглядел, попали под сильный огонь и не смогли отойти и т.д. Так почему не дать возможность вывести из резерва взвод вместо разбитого? Хотя бы на место белого крестика - место расположения разбитого взвода.
Как минимум потому что место крестика в 90% случаев занято. Т.е. это почти никогда не будет работать, а крайне редкие срабатывания будты вызывать вопросы, почему так получилось что рандомно взятый взвод появился непонятно где.

Вон Fritz наглядно показал сколько их может быть.
Кого?

Ка бы да, но... Порядка 2/3 этого количества, т.е. около 400 взводов будет в резерве.
Больше, но оставшегося количества хватает.

И с выбыванием активных взводов доля резерва будет только увеличиваться.
Да и это хорошо. Во первых способствует тому чтобы игрок думал, а не закидывал противника взводами до последнего человека. Во вторых освобождается место для маневра.


Плюс будет получаться солянка из взводов разных подразделений.
Так она и так получается в умелых руках, обмен с резервом он же никак на это не влияет.

В "Звезде" как-то с этим было более реалистичней.
Т.е. то что в Звезде количество войск даже близко не подбиралось к нужному, это реалистично?!?

Я там старался выстраивать линии командования батальон-рота-взвод, придерживаться полосы действия и т.д. А сейчас это просто будет терять смысл...
Facepalm

Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
dimak
Oberleutnant
**
Posts: 9


« Reply #21 on: April 05, 2016, 12:28:14 PM »

Переведу слова Андрея на наш.
"Ваши замечания и идеи вполне понятны и логичны, но в текущем состоянии игры это не так легко воплотить в жизнь. Хоть я об этом и постоянно думаю."
Logged
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #22 on: April 05, 2016, 12:42:33 PM »

Переведу слова Андрея на наш.
"Ваши замечания и идеи вполне понятны и логичны, но в текущем состоянии игры это не так легко воплотить в жизнь. Хоть я об этом и постоянно думаю."

Похоже, что очень верное замечание. Вот нет же, чтоб сказать "мол, все сами понимаем, но пока исправить не можем, решим вопрос в будущем". Как всегда нам доказывают, что черное - это белое Smiley В связи с этим вспомнился как еще на Сухом Андрей с кем-то из форумчан спорил, что остановка отряда при встрече с противником - это не реалистично, что контакт с противником не отменяет отданного приказа и т.д. И вот такая возможность появляется в Миусе...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #23 on: April 05, 2016, 01:41:45 PM »

И: Почему ваши апельсины такие зеленые?
Р: ?!? Это не апельсины, а яблоки.
И: Нет ну все же, я на картинке видел что апельсины желтые, а ваши зеленые. Это нереалистично.
Р: Яблоки бывают разных цветов, конкретно этот сорт - зеленый. Но есть другие - красные и желтые, но у нас таких нет.
И: Что вы мне тут рассказываете что черное это белое! Я точно знаю что апельсины желтые!

 Facepalm

Введение взводов/рот из резерва сделано для того чтобы упростить перемещение войск по полю боя (и только для этого), и призвано решить часть проблем которые возникают при этом. Типичный пример Шилово из GTOS, когда на карте один сплошной затор. Это сделано так потому что войск стало в 10 раз больше, и несмотря на то что в каждом квадрате 3-4 точки для взводов, проблемы с перемещением определенно есть.

Зачем из простой и понятной фичи которая облегчает жизнь игроку делать непонятную сложную с элементами непредсказуемости, не очень понятно. Помоему и тем кто предлагает тоже совершенно непонятно для чего это надо  Wink

Также непонятно зачем из фичи которая как раз помогает сохранять порядок сгруппированности войск насколько это возможно, так как гарантирует сохранение позиций взводов внутри батальона, делать "игру в пятнашки" - которая создает беспорядок непредсказуемым образом. И при этом говорить что черное это белое будет порядок как в Звезде   FacepalmGrin
« Last Edit: April 05, 2016, 01:54:45 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #24 on: April 05, 2016, 01:46:52 PM »

Переведу слова Андрея на наш.
"Ваши замечания и идеи вполне понятны и логичны, но в текущем состоянии игры это не так легко воплотить в жизнь. Хоть я об этом и постоянно думаю."
Мне кажется это настолько очевидно, что даже непонятно зачем это разъяснять  Grin

Вот берем смотрим на операцию - количество свободных точек, где бы еще могли поместиться взводы стремится к 0, _активными_ взводами забито все так, что к концу операции дай бог чтобы все попали на поле боя. Что заставляет предлагать, а давайте рандомно в пустые точки которых нет будут телепортироваться взводы из резерва а то недостаточная толчея на поле боя недостаточно реалистично мало проблем с перемещением взводов - которые в полный рост были в Звезде, мне не очень понятно. Cheesy
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: 1 [2]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!