Graviteam
April 19, 2024, 06:30:13 PM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1]
  Print  
Author Topic: Оффмэп артиллерия багофича?  (Read 3365 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« on: March 17, 2016, 04:59:12 PM »

Ситуация такая.
Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине)
Spoiler:
После пристрелки по первому рубежу изменились показатели второго рубежа. Это баг?
« Last Edit: March 17, 2016, 08:24:45 PM by kandrey » Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 18, 2016, 12:40:20 PM »

Было 3.53/400 у второго 3.53/500...
Еще раз можете сказать что (и как) изменилось?
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
kandrey
Major
****
Posts: 57


« Reply #2 on: March 18, 2016, 01:14:49 PM »

За место показателей первого рубежа меняются показатели второго.

Допустим вот так
рубеж1  (1 минута/точность 500), рубеж2 (1минута/500)
Стреляем по первому рубежу, сразу же выделяем второй правой клавишей, после показатели такие
рубеж1  (1 минута/точность 500), рубеж2 (30сек/100)

или допустим есть уже пристрелянный рубеж с наилучшими показателями
рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (3минуты/500)
Стреляем по первому рубежу, выделяем второй, после показатели у второго улучшаются (при этом затратив всего 30 секунд ожидания вместо 3 минут)
рубеж1 (30сек/10), рубеж2 (30сек/20)

Могу видео снять.
« Last Edit: March 18, 2016, 01:21:48 PM by kandrey » Logged
snake777
Oberstleutnant
*****
Posts: 185


« Reply #3 on: March 18, 2016, 02:47:53 PM »

Quote
Допустим ставим два рубежа на цели, у первого показатели (от балды) 3.53/400 у второго 3.53/500. Начинаем пристрелку по первому рубежу, и тут же выделяем второй правой клавишей мыши (как на скрине)
Я этим постоянно пользуюсь. Оправдываю это тем, что сегодняшняя реализация стрельбы\пристрелки в целом неплоха, но вызывает вопросы несколько моментов:
1. Пристрелка обычно производится перед боем именно для того, чтобы в бою можно было быстро (буквально за секунды, требуемые для отдачи команды) переносить огонь с одной цели на другую при сохранении хорошей меткости.
2. 3-4-5 минут на начало пристрелки (при больших отклонениях), а потом ещё и столько же времени на саму пристрелку - это слишком много.
3. Перенос пристрелянной точки огня на несколько сот метров в сторону (ближе\дальше-левее\правее) не должен радикально (как сейчас) менять время открытия огня и меткость. Меняется, конечно, но не в разы.
Другое дело, что в игре можно корректировать стрельбу даже в случаях, когда это в принципе невозможно (корректировщик не видит цель) - это в угоду играбельности сделано.
Logged
VasyaPushkin
Major
****
Posts: 53



« Reply #4 on: March 21, 2016, 12:51:55 PM »

Баг с отображением инфы о типах снарядов для оффмэп арты. Шмаляешь осветительными - пишет, что "начался обстрел дымовыми" и наоборот
Logged
Pages: [1]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!