Graviteam
March 28, 2024, 08:35:23 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: [1] 2
  Print  
Author Topic: Модификаторы движения  (Read 6943 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« on: March 17, 2016, 07:56:26 PM »

При скрытном движении без контакта с противником пехота движется бегом как с включенным модификатором быстрого движения, так и с выключенным. В обоих случаях скорость движения порядка 15 км/ч. Так и должно быть? В "Звезде" при скрытом не быстром движении пехота ползла.
И еще, можно настроить движения по умолчанию под себя? Вроде говорилось, что можно будет, но я пока не нашел где Smiley
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #1 on: March 18, 2016, 08:34:36 AM »

При скрытном движении без контакта с противником пехота движется бегом как с включенным модификатором быстрого движения, так и с выключенным.
В крайнем обновлении уже нет. В обновленном мануале на 4 странице описано как это работает.


И еще, можно настроить движения по умолчанию под себя? Вроде говорилось, что можно будет, но я пока не нашел где Smiley
Можно, мануал страница 15
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #2 on: March 18, 2016, 10:27:18 AM »

В крайнем обновлении уже нет. В обновленном мануале на 4 странице описано как это работает.

Хм... Вчера вечером только гонял солдатиков, бегали быстро. Обновления в стиме же автоматом ставятся? Доберусь до домашнего компа, посмотрю что в мануале написано...
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #3 on: March 18, 2016, 12:38:47 PM »

Хм... Вчера вечером только гонял солдатиков, бегали быстро. Обновления в стиме же автоматом ставятся? Доберусь до домашнего компа, посмотрю что в мануале написано...
Если не отключаете обновления, то да.
Прочитайте внимательно в мануале как это работает!
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Valery Kulabukhov
Hauptmann
***
Posts: 47


« Reply #4 on: December 27, 2017, 02:08:00 PM »

Каковы различия между Приказами "Штурм" и "Атака", если их модификаторы одинаковы (не по умолчанию)?
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #5 on: December 27, 2017, 04:41:38 PM »

Каковы различия между Приказами "Штурм" и "Атака", если их модификаторы одинаковы (не по умолчанию)?
Никаких

Все приказы на движение (кроме обороны) одинаковы. Можете везде сделать одинаковый набор модификаторов и будет у вас 7 одинаковых приказов.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Zig Zag
Oberst
******
Posts: 277


« Reply #6 on: December 28, 2017, 03:41:54 PM »

Возник вопрос, тестить сейчас не особо есть время, поэтому решил спросить. Временные паузы между командами в цепочке приказов наследуют модификаторы от предыдущего приказа на передвижение? В принципе, меня интересует модификатор "отмена приказа". Поясняю на примере. Разведка отправляется проверить лесочек, выйти на его противоположную опушку, понаблюдать за местностью 30мин и вернуться к командиру. Идут к опушке по команде "разведка" с включенным модификатором "отмена приказа". Потом, допустим, в процессе наблюдения через 10 мин они замечают противника. Будут ли они дальше сидеть и ждать окончания заданной 30мин паузы, или сработает модификатор "отмена приказа" и они отойдут с опушки?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #7 on: December 29, 2017, 07:02:16 AM »

Андрей подскажите, как-то за все годы сам не замечал... Если у отряда нет никакого приказа и он попадает под обстрел (атакует враг), отряд (группа) автоматически переходит к приказу "оборона"? Ну т.е. занимает удобные позиции/укрытия, меняет строй в сторону фронтом противника?
Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #8 on: December 29, 2017, 06:57:08 PM »

Абсолютно наверняка могу сказать, что это не так, строй у пехоты нарушается только при смене направления движения и штурмовке(когда юниты поодиночке вырываются вперёд). При любом обстреле отделение не занимает обороны само.

Раз такое дело, упомяну конкретный, как по мне, косяк - "сгруживание" пехоты в отдельных изгибах окопов, что приводит к гибели целых отделений от удачно упавших одиночных снарядов.

Spoiler:



Типа того, такое вижу постоянно, с трудом лечится приказом отбежать от окопа под правильным углом, и указать "оборону" на перелом линий окопа, чтобы хотя-бы не всех накрывало сразу. Когда указываешь на воронки от снарядов - на много лучше это всё работает, хорошо держат дистанцию.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #9 on: December 30, 2017, 10:40:23 AM »

строй у пехоты нарушается только при смене направления движения и штурмовке(когда юниты поодиночке вырываются вперёд).
При постановке дымов, усталости, панике, контакте с противником.

При любом обстреле отделение не занимает обороны само.
Да, не занимает.

Раз такое дело, упомяну конкретный, как по мне, косяк - "сгруживание" пехоты в отдельных изгибах окопов, что приводит к гибели целых отделений от удачно упавших одиночных снарядов.
Напомню, что уже больше года, игрок сам управляет сгруживанием при помощи модификаторов команды занять оборону. И может как сгрудить всех в одном месте, так и занять более разреженные позиции.


Spoiler:



Типа того, такое вижу постоянно, с трудом лечится приказом отбежать от окопа под правильным углом, и указать "оборону" на перелом линий окопа, чтобы хотя-бы не всех накрывало сразу. Когда указываешь на воронки от снарядов - на много лучше это всё работает, хорошо держат дистанцию.
Ясно, информативная картинка конечно. Все сразу стало понятно  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #10 on: December 30, 2017, 11:26:44 AM »

Quote
При постановке дымов, усталости, панике, контакте с противником.
Хотелось бы в этом списке увидеть атаку на танки одиночных метателей гранат, когда они есть у пехоты в наличие. А то пассивное ожидание, пока стоящий в 5-10 метрах танк начнёт давить их позиции часто приводит к уже описанной мною проблеме взрывающихся сапёров и прочих.

Обменник сдох, не мог залить скрины
Spoiler:


Quote
игрок сам управляет сгруживанием при помощи модификаторов команды занять оборону
Это есть в мануале? По какому принципу это работает? Модификатор влияет на приоритет занятия обороны в зданиях большинством состава отделения?
Logged
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #11 on: December 30, 2017, 12:05:35 PM »

Quote
Да, не занимает.
А нельзя ли ввести такую механику, что бы в случае если отряд не имеет приказов (например после нажатия "Отмена приказа"), но у него включено управление движением ИИ, при огневом контакте с противником отряд бы автоматически занимал оборону (желательно фронтом к врагу), при условии, что отряд не находится в окопах или домах.

Мне кажется это был бы весьма полезный элемент геймплея, как для игрока, так и для ИИ.
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #12 on: December 30, 2017, 01:06:34 PM »

Хотелось бы в этом списке увидеть атаку на танки одиночных метателей гранат, когда они есть у пехоты в наличие.
У нас не кино, атаки одиночных метателей гранат есть только на _одиночные_ танки.

Это есть в мануале? По какому принципу это работает? Модификатор влияет на приоритет занятия обороны в зданиях большинством состава отделения?
Это фича сделанная по запросу игроков, в мануале выделенного описания нет. Работает в точности как формации в других командах, чем шире формация тем шире оборону займут, никаких особых эффектов не имеет.
На приоритет занятие обороны в домах (почему  именно в домах?!?) не влияет.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #13 on: December 30, 2017, 01:11:07 PM »

А нельзя ли ввести такую механику, что бы в случае если отряд не имеет приказов (например после нажатия "Отмена приказа"), но у него включено управление движением ИИ, при огневом контакте с противником отряд бы автоматически занимал оборону (желательно фронтом к врагу), при условии, что отряд не находится в окопах или домах.
Можно, но здесь есть как обычно подводные камни:
1) Как далеко отряд может занять оборону от текущего местоположения.
2) Что делать с жалобами игроков, ведь даже на более простую и предсказуемую (и редко возникающую) автоматику в виде уезда небоеспособных в тыл, прокладки проводов, выезда из окопов и возвращения к командиру - регулярно возникают жалобы.
А здесь совсем автоматика жестокая.

Т.е. вот простой пример вы готовите войска к атаке, расставили их аккуратно, и тут раз кто-то увидел врага и занял оборону  Grin
Да после такого Gook38 будет нас тут ругать до скончания веков  Roll Eyes

Мне кажется это был бы весьма полезный элемент геймплея, как для игрока, так и для ИИ.
Пока для ИИ, он иногда это делает когда его войска в засаде сидят и попадают под обстрел.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #14 on: December 30, 2017, 01:27:53 PM »

Quote
1) Как далеко отряд может занять оборону от текущего местоположения.
Ну примерно так как если бы игрок дал команду занять оборону на текущей точке фронтом в опр. сторону. Впрочем в любом случае текущей точкой будет командир, от него и считать.

Quote
2) Что делать с жалобами игроков, ведь даже на более простую и предсказуемую (и редко возникающую) автоматику в виде уезда небоеспособных в тыл, прокладки проводов, выезда из окопов и возвращения к командиру - регулярно возникают жалобы.
А здесь совсем автоматика жестокая.
Терпеть...  Roll Eyes Но тут ведь момент какой, не хочешь что бы ИИ что-то делал отключи ИИ. Вроде все просто. Более того в 9 из 10 ситуаций игроки не включают управление движением ИИ для обычных подразделений (не арты).
Logged

IN TANK WE TRUST
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #15 on: December 30, 2017, 02:37:50 PM »

Ну примерно так как если бы игрок дал команду занять оборону на текущей точке фронтом в опр. сторону. Впрочем в любом случае текущей точкой будет командир, от него и считать.
Про точку понятно, но ширина фронта какая? Это же в настройках в широких пределах регулируется.
Плюс рядом может не быть укрытий.
По большому счету случаи "попали под обстрел" и "видим врага" это разные случаи, и действовать надо по разному. И в результате это приведет к достаточно большому разбреданию войск.
На мой взгляд это уже сильно много для автоматики.

Терпеть...  Roll Eyes Но тут ведь момент какой, не хочешь что бы ИИ что-то делал отключи ИИ. Вроде все просто. Более того в 9 из 10 ситуаций игроки не включают управление движением ИИ для обычных подразделений (не арты).
Вы хотели сказать _не отключают_ (и жалуются), потому что в 9 из 10 игра включает его на старте  Grin
Кнопка и так перегружена уже функциями, по большому счету просится еще 1 кнопка Sad, для сильной автоматики.

Но в принципе конечно можно подумать.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Fritz
Generaloberst
****
Posts: 769



« Reply #16 on: December 30, 2017, 02:47:12 PM »

Quote
Про точку понятно, но ширина фронта какая? Это же в настройках в широких пределах регулируется.
Плюс рядом может не быть укрытий.
Ну ширина х.з., средняя полагаю, или малая, большая ширина плохо, сильно разбредутся. То что может не быть укрытий понятно, но перестроение уже само по себе поможет уменьшить потери.
Смысл этой команды только в том, что бы уменьшить потери подразделения, которое по какой-то причине игрок не контролирует, смена построения и занятие укрытий этому поможет, но естественно всех проблем не решит, но такой задачи и не нет.
Кстати сам собой обозначится прикольный момент, если у взвода нет командира, то и оборону такой взвод сам занять не сможет, автоматика же работает только через командира?

Quote
Вы хотели сказать _не отключают_ (и жалуются), потому что в 9 из 10 игра включает его на старте  
Кнопка и так перегружена уже функциями, по большому счету просится еще 1 кнопка , для сильной автоматики.

Но в принципе конечно можно подумать.
Ну я к тому, что у простых подразделений как правило по умолчанию эта функция "управление движением ИИ" отключена, игроки сами ручками её редко включают. А так автоматическая оборона вполне в логике этой кнопки на мой взгляд.
Просто в условиях когда войск очень много такая скромная автоматизация ИМХО лишней не будет.
« Last Edit: December 30, 2017, 02:52:17 PM by Fritz » Logged

IN TANK WE TRUST
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #17 on: December 30, 2017, 04:08:20 PM »

Quote
На приоритет занятие обороны в домах (почему  именно в домах?!?) не влияет.
Очень много боёв в сельских населённых пунктах проходит, и на изрытом воронками поле пехота предпочитает занимать одиноко стоящий дом, даже если рядом есть окопы. С закономерным результатом, когда весь состав, набившийся в хату как килька в банку, накрывает одиночным снарядом. Опять же, массовое явление, постоянно наблюдаю.

Spoiler:
В конце этого боя, например, погибли вообще все, кто находился в домах в кадре, интенсивность обстрела была так себе.
Logged
Roell
Oberstleutnant
*****
Posts: 116


« Reply #18 on: December 30, 2017, 09:40:12 PM »

2) Что делать с жалобами игроков, ведь даже на более простую и предсказуемую (и редко возникающую) автоматику в виде уезда небоеспособных в тыл, прокладки проводов, выезда из окопов и возвращения к командиру - регулярно возникают жалобы.
А здесь совсем автоматика жестокая.
Игроки жалуются не на механику как таковую, а на корявость ее исполнения.
Небоеспособные подразделения не всегда уходят в свой тыл, а частенько бегут прямо к врагу.
А уж как прокладывают связь вообще отдельная тема. Очень часто связисты просто выдают свое местоположение а иногда и вообще пытаются через вражеские позиции протянуть связь.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #19 on: December 30, 2017, 10:17:33 PM »

Игроки жалуются не на механику как таковую, а на корявость ее исполнения.
Нет конечно, жалуются именно на своевольничанье ИИ. Что он покинул позицию без разрешения.

Небоеспособные подразделения не всегда уходят в свой тыл, а частенько бегут прямо к врагу.
Потому что нет никакого тыла. Ну сколько раз объяснять как это работает.
Не ужели так трудно понять что:
а) Нет никакого тыла
б) Бегут в безопасном с их точки зрения направлении (это может быть совершенно неправильное направление с точки зрения игрока, но юниты ИИ не знают полной обстановки на поле боя)
в) Бегут максимально далеко от места где возникла проблема
г) Бегут с модификатором скрытного движения

Тут нет никакой магии, простейшие правила, но видимо человеку недоступные для понимания, только роботам  Facepalm

А уж как прокладывают связь вообще отдельная тема.
Свзяь тоже прокладывают по еще более простым правилам:
а) Двигаются с модификатором скрытного движения.

P.S. Вот видите вы прямо своим постом подтверждаете что жалуются на механику "Как посмел ИИ что-то сделать что-то без моего разрешения"
Классика!  Grin
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Pages: [1] 2
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!