Graviteam
April 19, 2024, 08:54:17 AM *
Welcome, Guest. Please login or register.

Login with username, password and session length
 
   Home   Help Search Login Register  
Pages: 1 2 [3]
  Print  
Author Topic: Предложения по улучшению игры от самих игроков  (Read 27551 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #40 on: July 24, 2016, 01:13:54 PM »

Может в рамках концепции "минимум микроменеджмента" научить артнаводчиков не бегать в атаку вместе со всеми?

Это сложный вопрос. Если что-то работает не так как остальное, то обычно вызывает негативные отзывы, и порождает темы про баги.

Скажем, нажимаем на отделении 1 раз - выбираются все кроме артнаводчиков, нажимаем еще раз - выбираются все отделения.
Сейчас сделано немного иначе - нажимаем левой кнопкой, получаем всех боеспособных (могущих стрелять и находящихся под контролем игрока), а если нажимаем ПКМ, то выбираем всех вообще.
Но, наводчики попадают в категорию боеспособных, потому что у них есть оружие. В принципе можно их как-то принудительно выделить в отдельную категорию. Но это точно не в следующем патче.
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #41 on: August 31, 2016, 05:43:54 PM »

Может не подходящий момент - и так есть чем заняться, но на будущее подкину несколько всем так необходимых идей и замечаний за время игры(на самом деле куча придирок к мелочам).

Ранения - сейчас в игре есть всего 4 типа солдат, как я понимаю: Здоров, ранен но боеспособен, тяжело ранен и убит. Масштабы у игры уже в самый раз, чтобы эту условность устранить - можно добавить бродячих и ползающих раненных, не способных держать оружие, которые бы кучковались как пленные на точках - на то две причины: ИМО немного оживит бои и ещё немного приблизит к реальным боям, а так же процент убитых уменьшится, так как лежащих без движения постоянно утюжат всем чем можно до истирания в пепел.

К ним же подгорельцы-скороходы, которые начинают бегать как сумасшедшие даже с нулевой стаминой, хотя в жизни проще начать кататься по земле - ну тут скорее отсутствие анимаций и гемморность, как я понимаю.

Пехотное оружие странно реагирует на взрывы - бойца накрыло 120 мм снарядом, он улетает на марс, а винтовку как будто сверху бросили на место где он стоял - странно смотрится. Могу предложить разваливающуюся стрелковку, чтобы лопалась в щепки при близких разрывах, как и должна.

По танкам - то, что добавили отлетающие катки это здорово, но они почему-то отваливаются у 100% сгоревших танков, как и люки. На военных фото всего пару раз видел танки без люков и всех катков, и те на фугасах взрывались - а вот сорванные башни и развороченные корпуса с открытыми люками встречаются постоянно.

Собственно, всё, ни в коем разе не тыкаю как и что делать. Лишняя нагрузка на движок и разрабов, но интересно даже просто узнать мнение по этим моментам.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #42 on: August 31, 2016, 10:56:11 PM »

Ранения - сейчас в игре есть всего 4 типа солдат, как я понимаю: Здоров, ранен но боеспособен, тяжело ранен и убит. Масштабы у игры уже в самый раз, чтобы эту условность устранить - можно добавить бродячих и ползающих раненных,
Такая категория есть, это паникеры. Раненые ничем кардинально не будут отличаться, ни визуально ни с точки зрения игрового процесса.

не способных держать оружие, которые бы кучковались как пленные на точках - на то две причины: ИМО немного оживит бои и ещё немного приблизит к реальным боям, а так же процент убитых уменьшится, так как лежащих без движения постоянно утюжат всем чем можно до истирания в пепел.
Ну вообще-то нет, по тяжелораненым/пленным не стреляют специально.

К ним же подгорельцы-скороходы, которые начинают бегать как сумасшедшие даже с нулевой стаминой, хотя в жизни проще начать кататься по земле - ну тут скорее отсутствие анимаций и гемморность, как я понимаю.
Может и проще кататься, но в жизни почему-то в основном бегают - так нерационально устроен человек, и тут ничего не поделать.

Пехотное оружие странно реагирует на взрывы - бойца накрыло 120 мм снарядом, он улетает на марс, а винтовку как будто сверху бросили на место где он стоял - странно смотрится. Могу предложить разваливающуюся стрелковку, чтобы лопалась в щепки при близких разрывах, как и должна.
Могу предложить каждому игроку прикупить специальный сопроцессор
https://www.amazon.com/Intel-Coprocessor-7120X-Processor-SC7120X/dp/B00FF5AP1E/ref=sr_1_3?ie=UTF8&qid=1472683491&sr=8-3&keywords=Intel®+Xeon+Phi
Всего каких-то 3-4 тысячи, и как только хотя бы у половины игроков будет такой, мы сразу же все бросим и будем считать разлетающееся в щепки оружие. Да даже хрен с теми щепками, будем на атомы сразу разлагать.

Ну или второй вариант, если будут сделаны все модели всего оружия и техники будет решительно нечего делать моделлерам и будут лишние средства, то изготовить заранее заготовленные щепки разрушения для стрелковки.

Но подозреваю оба варианта крайне маловероятны, на первое мы не можем повлиять, а второе..., я не видел ни одного ААА++ проекта где бы такое было. Т.е. вероятно даже много сотен миллионов бюджета не позволяют заниматься такой фигней.

По танкам - то, что добавили отлетающие катки это здорово, но они почему-то отваливаются у 100% сгоревших танков, как и люки. На военных фото всего пару раз видел танки без люков и всех катков, и те на фугасах взрывались - а вот сорванные башни и развороченные корпуса с открытыми люками встречаются постоянно.
В игре есть открытые люки тоже. Отваливаются при детонации, да. Ну собственно детонация и, например, взрыв бомбы или крупнокалиберного фугаса воздействуют на отрывающиеся части по одному и тому же алгоритму.
И как результат, если каток можно отбить условным подрывом фугаса, то можно отбить и детонацией боеприпасов (рано или поздно это произойдет). Тут есть определенное место для настройки конечно, и возможно когда-нибудь что-то поменяется, но кардинально не улучшится.

Krabb: Исправил ссылку.
« Last Edit: September 01, 2016, 06:36:19 AM by Krabb » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #43 on: September 01, 2016, 04:10:11 PM »

Quote
Могу предложить каждому игроку прикупить специальный сопроцессор
Я же не имел в виду в натуральные щепки - у вас деревья в игре тоже не рассыпаются на молекулы от близких разрывов а просто модель меняют. Суть в другом - в том что оружие в принципе можно из строя вывести, сейчас бойцы могут подбирать оружие убитых, как бы те не погибли, хоть от прямого попадания фугаса, да и вообще, разбитый осколком автомат на войне - дело житейское. Конечно, тут же вопрос, какой толк игроку от таких бредовых мелочей, как один автомат? Но ПТ-ружьё или пулемёт уже не мелочь, например. Зачем, спрашивается, для станковых пулемётов поломки ввели? Одна малина, с такой логикой можно много чего из игры вырезать, как "неважное и ненужное", а игру при этом как "симулятор военных действий" продвигаете.

Quote
но в жизни почему-то в основном бегают
Я бы поспорил, на основании чего вы так думаете, начиная с того, что контуженный горящий человек(в игре это чаще танкисты и попавшие под снаряды) в принципе не способен бегать по логике вещей, и вплоть до различных мемуаров ветеранов (танкистов и не очень), но смысла не вижу время тратить на бесполезные споры по мелочам.
Logged
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #44 on: September 01, 2016, 08:16:24 PM »

Я же не имел в виду в натуральные щепки - у вас деревья в игре тоже не рассыпаются на молекулы от близких разрывов а просто модель меняют.
Я же написал два варианта решения этой задачи.
Цитирую еще раз.
" или второй вариант, если будут сделаны все модели всего оружия и техники будет решительно нечего делать моделлерам и будут лишние средства, то изготовить заранее заготовленные щепки разрушения для стрелковки."

Суть в другом - в том что оружие в принципе можно из строя вывести, сейчас бойцы могут подбирать оружие убитых, как бы те не погибли, хоть от прямого попадания фугаса, да и вообще, разбитый осколком автомат на войне - дело житейское.
Можно безусловно.
Подбирают только в пределах своего отделения и на небольшом удалении. Не вижу в чем заключается проблема, чтобы с ней начинать бороться.

Конечно, тут же вопрос, какой толк игроку от таких бредовых мелочей, как один автомат? Но ПТ-ружьё или пулемёт уже не мелочь, например. Зачем, спрашивается, для станковых пулемётов поломки ввели? Одна малина, с такой логикой можно много чего из игры вырезать, как "неважное и ненужное", а игру при этом как "симулятор военных действий" продвигаете.
Пределы симуляции очевидно ограничены некоторыми рамками. Важные вещи симулируются, неважные - не симулируются. Это залог того что игра выйдет в какие-то разумные сроки, ее можно будет поддерживать, и ее бюджет будет подъемным.
Если мы берем за центр симуляции командира батальона, то снизу рамки будут где-то в пределах симуляции базовых функций одиночного солдата, а сверху на уровне полка-бригады. Если брать шире, например симулировать части или второстепенные функции одиночных юнитов, или дойти до уровня армии, то неизбежно стремительно возрастает сложность разработки и начинаются проблемы. Поэтому не будет 100500 градаций раненых, не будет разрушения стрелковки или каких-то еще возможностей более уместных для МОБА или РПГ с 5+ юнитами в отряде. В этом просто нет смысла при большом количестве солдат на поле боя.
« Last Edit: September 01, 2016, 09:30:07 PM by andrey12345 » Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
andrey12345
Graviteam
Generalfeldmarschall
******
Posts: 6642


Jerk developer


« Reply #45 on: September 01, 2016, 09:29:28 PM »

что контуженный горящий человек(в игре это чаще танкисты и попавшие под снаряды) в принципе не способен бегать по логике вещей,
В игре _контуженные_ и тяжело раненые не бегают и вообще не перемещаются (не важно горящие они или нет).
Logged

Пользовательский интерфейс будет неуместен на сегодняшних широкоэкранных экранах, а оригинальные карты неопределенного метра и моделирование чисел с низкими лицами заставляют людей действительно не хотеть играть.
Gook38
Oberstleutnant
*****
Posts: 118


« Reply #46 on: September 01, 2016, 09:37:52 PM »

Quote
Важные вещи симулируются неважные - не симулируются
С такой философией ничего не мешает сделать "лопающееся" в пыль оружие безо всяких трудозатрат моделлеров. И правда, кто будет разглядывать какой-то мусор в воронках? Собственно, как и само упавшее оружие, у которого физика как у дорожной пыли - что есть, что нет.
Logged
Krabb
Administrator
Generaloberst
*******
Posts: 902


Chekist with a Mauser


« Reply #47 on: October 20, 2016, 03:34:53 PM »

Из-за продолжающихся злоупотреблений тема закрыта. Если есть что предложить, создавайте тему по данному конкретному предложению.
Logged

"Please adopt a good faith attitude, Andrey. After 2+ years it's about time you did."
"It is simply not necessary, it makes no sense"
Pages: 1 2 [3]
  Print  
 
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!